Страница 1 из 1

Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 18:00
Sneshka
Подскажите люди добрые. Двигатель 1,8 DR голово стоит компенсаторная. Давление масла на ХХ 0,8-0,9атм; На оборотах до 1,6атм, замерял в ГБЦ. Масло заменил на свежее 15W40, было до этого 10W40. Неделю назад заменил гидрокомпенсаторы INA - результата ноль. Снял видео, может кто что подскажет, куда лезть, что смотреть?
phpBB [media]

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 23:35
Alexus206
А ГБЦ перед установкой очень тщательно промывалась? А то смахивает на забитый канал подвода масла к гидрикам. Да и мне кажется, что давление масла немного низковато :unknown:
Ну и могут быть разбиты колодцы гидриков, а тут путь один - помойка или цветмет.

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 10:43
and69
Втулки промвала

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 12:23
томи
Sneshka писал(а): Давление масла на ХХ 0,8-0,9атм;

Маловато конечно но ещё терпимо.
Sneshka писал(а):На оборотах до 1,6атм,

Совсем мало, хотябы 4 бара должно держать. Походу насосу хана, может он так стучит.

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 15:48
Sam po sebe
Неплохо бы огласить,как и когда началось сие безобразие...а то смахивает и на шатунные вкладыши......................

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 20:34
Sneshka
Alexus206 писал(а):А ГБЦ перед установкой очень тщательно промывалась?

Да, конечно, все старался вымывать начисто.
and69 писал(а):Втулки промвала

Тоже об этом думаю... на входных попробую заменить.
Alexus206 писал(а): Да и мне кажется, что давление масла немного низковато

томи писал(а):Маловато конечно но ещё терпимо.

томи писал(а):Совсем мало, хотябы 4 бара должно держать. Походу насосу хана, может он так стучит.

Вот замерил давку на кронштейне фильтра
phpBB [media]

Sam po sebe писал(а):Неплохо бы огласить,как и когда началось сие безобразие...а то смахивает и на шатунные вкладыши.....................

Так было изначально. Заменил, бошку на компенсаторную - стало тише. Заменил гидрики - стало еще тише (так как сейчас) При сборке двигателя 1,5 года назад заменил вкладыши кольца и прочее (кроме промвала)

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 22:09
Sam po sebe
Sneshka писал(а): При сборке двигателя 1,5 года назад заменил вкладыши кольца и прочее (кроме промвала)
Чтоб промвалу так греметь,там зазор должен быть шире маминой....шатунные похоже ; если при лёгком увеличении "газа" с ХХода стук притихает,то они..................

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 22:41
Sneshka
Sam po sebe писал(а):шатунные похоже ; если при лёгком увеличении "газа" с ХХода стук притихает,то они..................

Оно примерно так и есть, но я не поверю, что за 1,5 года со средним пробегом 10-15тыс.км в год ушатались колбеншитовские вкладыши

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 20:59
Sam po sebe
Sneshka писал(а):Оно примерно так и есть, но я не поверю, что за 1,5 года со средним пробегом 10-15тыс.км в год ушатались колбеншитовские вкладыши
Шейки КВ,шлифовал,или только вкладыши поменял ? Если шлифовал,с соблюдением технологии,поставил ремонтные вкладыши с номинальными зазорами 0,03-0,07 мм,тогда вопрос по вкладышам отпадает ............................

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 12:27
Sneshka
Короче ситуация такая, заменил вкладыши промвала, поставил mahle. Почти ничего не изменилось... Как тарахтел так и дальше тарахтит. Пока был снят поддон, скинул крышку шатуна, вкладыши в идеале, даже потёртостей почти нет. И вот теперь что делать дальше? Может это стучит распредвал? Он то стоит не от этой головы. Как проверить зазор на распредвале? Может просели постели. И ещё кстати наблюдается интересный эффект, сутра стоишь около заведенной машины и появляется ещё временный стук, потом потиху пропадает, потом опять... А потом совсем с прогревом пропадает

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 14:55
Sam po sebe
Sneshka писал(а): скинул крышку шатуна, вкладыши в идеале, даже потёртостей почти нет
Это ниочём!!!! Какие зазоры? Десятки раз встречал такие вот "даже потёртостей нет",а там металлолом в реале,с дикими овалами и зазорами,..а стуки на холодном,пропадающие с прогревом - либо гидротолкатели клапанов,либо изношеные поршни...если ГК - стук звонкий,у поршней - более глухой,щёлкающий..................

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 20:30
Виктор_19
Звук это пустых ГК. Вязкость масла 10/40 и тем более 15/40 слишком высокая для двигателя с ГК. Проверено не раз, что с увеличением вязкости начинаются проблемы с ГК. НО!!! Если при такой вязкости такое низкое давление масла на горячую, то нужно конечно разбираться с этим. Если с кв, промвалом все в порядке, то есть смысл проверить маслонасос. А лучше всего заменить. После этого разобрать все гидрики, промыть, собрать. Установить в ГБЦ в сжатом состоянии. Я нынче совсем забыл про этот момент и после установки гк с другой ГБЦ получил не полностью закрывающиеся клапаны. Пришлось разбирать. Кстати после даже года лежания исправный ГК, наполнившись маслом и выдвинувший плунжер на какую то величину не сжимается! Масло из него не выдавит распредвал о клапан с усилием клапанной пружины!

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 01:59
Sneshka
добавлю еще информации... нашел и установил другой масляный насос, поставил с дизеля форд гелакси 1,9tdi. Разница в длине штока и высоте шестерен. Короче перепрессовал шток и установил. Изменений абсолютно никаких. https://www.drive2.ru/l/538217539939861988/

Re: Тарахтит как дизель 1,8DR (Видео)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 11:33
Sam po sebe
Померь давление масла в заднице ГБЦ ; выкрути датчик,вместо него вставь манометр....если давка в норме,а каналы ГБЦ хорошо промыты,то не трать время,силы,бабки - проверь шатунные вкладыши! Что касаемо вязкости масла,то с ГК я ездил и на 15W40 и на 15W50 (на DS-е) а вот уже лет 20 на 10W40 - никаким боком на работу исправных ГК оно не отражалось........................