Страница 1 из 1
		
			
				Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
12 июл 2017, 02:12 
				 kostner
				Ребят, в связи с выходом из строя помпы, прошу Вас написать какие там работы сразу сделать, что бы не лазить лишний раз.
И если можно номера деталей, для замены
Грм ролик помпа....
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
12 июл 2017, 02:36 
				 v.v.p.
				kostner писал(а):Грм ролик помпа....
Прокладка под помпу, антифриз и новый термостат с прокладкой, если требуется.
kostner писал(а):И если можно номера деталей, для замены
ЕТКА 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
12 июл 2017, 09:57 
				 Kattani
				Прокладка помпы идёт вместе с помпой. Других вариантов не встречал, если только что-нить совсем дешёвое. Аналогично с термостатом.
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
12 июл 2017, 10:08 
				 kostner
				Kattani писал(а):Прокладка помпы идёт вместе с помпой. Других вариантов не встречал, если только что-нить совсем дешёвое. Аналогично с термостатом.
А на каких производителей обратить внимание?
 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
12 июл 2017, 10:24 
				 Kattani
				Да лотерея везде. Дольц, хепу, скф. Хепу у меня отбегала тысяч 60-70, не помню и просто резко сильно потекла. Приехал, заглушил, ушёл, прихожу а под авто кровавая лужа. Сейчас скф стоит. Аналогично и с термостатом. Даже если он нормально прокипятится, то это ни о чём не скажет. Традиционно хвалят Вахлер, я же себе на пробу поставил типа французкий Вернет. В итоге второе лето температура на трассе стабильно 90, в пробке 100 или чуть больше. Правда у меня и радиатор увеличенный.
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
12 июл 2017, 10:27 
				 v.v.p.
				Kattani писал(а):Других вариантов не встречал, если только что-нить совсем дешёвое. Аналогично с термостатом.
Оригинальный термостат поставляется без прокладки. Прокладка идёт отдельной позицией.
 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
14 июл 2017, 10:08 
				 kostner
				Kattani писал(а):Да лотерея везде. Дольц, хепу, скф. Хепу у меня отбегала тысяч 60-70, не помню и просто резко сильно потекла. Приехал, заглушил, ушёл, прихожу а под авто кровавая лужа. Сейчас скф стоит. Аналогично и с термостатом. Даже если он нормально прокипятится, то это ни о чём не скажет. Традиционно хвалят Вахлер, я же себе на пробу поставил типа французкий Вернет. В итоге второе лето температура на трассе стабильно 90, в пробке 100 или чуть больше. Правда у меня и радиатор увеличенный.
А какой ролик брать, и обязательно его менять?
 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
14 июл 2017, 10:28 
				 Kattani
				На 45 кузове не просто ролик, там вроде целый автомат натяжителя. Его можно поменять целиком, а можно и отдельно ролик. Кажись даже просто подшипник в ролике можно махнуть.  Более подробностей не знаю. У меня же обычный ролик без автомата, беру всегда ИНА.
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
14 июл 2017, 10:51 
				 Serg37
				kostner писал(а):какой ролик брать, и обязательно его менять?
Ставил INA,в сборе. Если не лень лищний раз разбирать, можешь старый оставить.  

 Лучше меняй.
Помпу ставил HEPU P535. 2года или 24тк.
 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
14 июл 2017, 13:26 
				 andre52
				Ролик продается отдельно, я ставил snr. Можно заменить подшипник отдельно, но цена бедет не многим меньше и это для ценителей хардкора 

 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
14 июл 2017, 22:17 
				 kostner
				Что по ценам там разброс. 
Дайте номер, пожалуйста у меня ролики все по 6000
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
14 июл 2017, 22:18 
				 v.v.p.
				kostner писал(а):Дайте номер, пожалуйста 
А самому в ЕТКА заглянуть - проблема?
 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
14 июл 2017, 22:28 
				 kostner
				v.v.p. писал(а):А самому в ЕТКА заглянуть - проблема?
Да, я с телефона.
 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
14 июл 2017, 22:32 
				 v.v.p.
				Ролик ремня ГРМ - VAG 054 109 479
Ремень ГРМ - VAG 054 109 119 G
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
15 июл 2017, 00:55 
				 Sven_87
				Kattani писал(а):На 45 кузове не просто ролик, там вроде целый автомат натяжителя. Его можно поменять целиком, а можно и отдельно ролик. Кажись даже просто подшипник в ролике можно махнуть.  Более подробностей не знаю. У меня же обычный ролик без автомата, беру всегда ИНА.
Там не совсем автомат натяжения. А всего лиш компенсация по температуре. На горячем моторе ремень сильнее натянут чем на холодно. Вот для равномерности натяжения при разных температурах эту приблуду туда и впёрли.
 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
15 июл 2017, 01:35 
				 kostner
				v.v.p. писал(а):Ролик ремня ГРМ - VAG 054 109 479
Че то ролики вообще по заоблачной цене в 6-7 тысяч. Эт с механизмом
 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
15 июл 2017, 12:48 
				 kostner
				Что то даже не знаю какой ролик взять. Все китай один:
Dello, Patron, Meyle, Nakayama, Fenox, JP group,Flenor. Все в районе 1500 рублей.
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
15 июл 2017, 12:53 
				 v.v.p.
				kostner писал(а):Что то даже не знаю какой ролик взять. Все китай один:
Плохо ищешь... вот номера. И не Китай.
Ina 531 0753 20 
SKF VKM 11050
 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
24 июл 2017, 03:00 
				 kostner
				Заказывал ремень contitech 668руб , помпу dolz 1499 руб., ролик ntn-snr 2213р.
Все поменял. Работает.
Помпа старая была с пластиковой крыльчаткой(треснута), досталась от старого хозяина такая. Теперь температура 92-95.
А как удостовериться что я не перегрел гбц, и прокладка не пробита?
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
24 июл 2017, 03:32 
				 v.v.p.
				kostner писал(а):А как удостовериться что я не перегрел гбц, и прокладка не пробита?
Пробитая прокладка - это попадание масла в антифриз или наоборот - антифриза в масло.
kostner писал(а):Теперь температура 92-95.
Датчик врёт. В идеале должно быть 98-102 градуса.
kostner писал(а):Че то ролики вообще по заоблачной цене в 6-7 тысяч. Эт с механизмом
Дёшево - это Жигули. 

 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
24 июл 2017, 11:09 
				 kostner
				v.v.p. писал(а):Дёшево - это Жигули
Да, знаешь вкладывать в старую машину, детали дорогие смысла нету... в любую, будь то ауди, мерс, жигули и т.д.... я лучше деньги на кирпичи, фасад... и т.д. потрачу. В цене авто мой не подорожает от новых з/ч
 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
24 июл 2017, 11:09 
				 kostner
				И на ролике который я взял написано SKF
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
24 июл 2017, 11:57 
				 v.v.p.
				kostner писал(а): В цене авто мой не подорожает от новых з/ч
А он и не должен дорожать от твоих вложений. Это для надёжности, безопасности и для того, чтобы машина не выглядела как помойка.
 
			 
			
		
			
				Re: Меняю грм и т.д.
				
Добавлено: 
26 июл 2017, 02:19 
				 kostner
				v.v.p. писал(а):А он и не должен дорожать от твоих вложений. Это для надёжности, безопасности и для того, чтобы машина не выглядела как помойка
От того какая там у меня помпа, ремень и т.д... она точно помойкой не станет. И не всегда дорого-хорошо. Ищем компромиссы, всюду 
 По-моему к всех так.