Страница 1 из 1

Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 15:15
Angel29
Христос Воскрес всем! Проблема заключается в следующем: двигатель RT , во первых большой расход топлива, плохая заводка на холодную, после 2500 оборотов выскакивает ошибка и машина плохо набирает, надоело уже просто заливать в бак ведрами, никак не мону добиться оптимальной настройки инжектора, на форуме много всего написано, но ещё вопросик. Стоит ли менять мех. впрыск на электронный? Или ещё помучаться с ним? И вообще цена вопроса эл.впрыска? И есть ли какой бюджетный вариант? Карбюратор не предлагать. Спасибо всем за ответы

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 16:19
v.v.p.
Angel29 писал(а):двигатель RT

Система впрыска какая? К-Jet или KE-Jet?
Angel29 писал(а):после 2500 оборотов выскакивает ошибка

Какая ошибка и где выскакивает?
Angel29 писал(а):Стоит ли менять мех. впрыск на электронный

Angel29 писал(а):И вообще цена вопроса эл.впрыска?

Менять стоит, на "Инвент", если уж так хочется. Проблема в том, что "Инвент" предназначен для машин со впрыском КЕIII-Jet, что означает, что тебе придётся переделать проводку и только потом ставить этот впрыск. Цену на впрыск спроси у "Скрипа", например.
З.Ы. На мой взгляд, мех. инжектор ни чуть не хуже. И дешевле восстановить родной впрыск, чем переделывать на электронный.
З.З.Ы. Всякие впрыски типа "Январь" или "Лискар" - говно редкостное. Не советую.

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 17:12
Angel29
А как определить какой стоит?

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 17:17
Angel29
На панели загорается жёлтый значок двигателя

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 18:35
v.v.p.
Angel29 писал(а):На панели загорается жёлтый значок двигателя

Если есть лампа Check Engine, значит впрыск KE-Jetronic.

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 21:01
rom81
В КЕ-джетронике нет отдельных мозгов по зажиганию (это отличие от КЕ 3)
А что касаемо Инвента то можешь зайти к ним на сайт http://invent-labs.com/invent-jetronic/ ну и посмотреть :-) .Они там уже с зажиганием чего-то мутят для твоего впрыска :razz:
А родной можно (и нужно) восстановить тем более что платы ПНД и мембраны дозатора сейчас изготавливают некоторые конторки :-)

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 21:53
Sam po sebe
rom81 писал(а):В КЕ-джетронике нет отдельных мозгов по зажиганию (это отличие от КЕ 3)
Речь тут о моторе RT,а у него также 2 блока управления двигателем ; и КЕ(впрыс) и VEZ(зажигание)..............

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 12:42
ASPIRE
Проблема в том, что "Инвент" предназначен для машин со впрыском КЕIII-Jet, что означает, что тебе придётся переделать проводку и только потом ставить этот впрыск.

Ответ для v.v.p :
Ничего подобного! Я поставил на свою машину инвент 2, а родной был K-JETRONIC!

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 17:54
rom81
Sam po sebe писал(а):
rom81 писал(а):В КЕ-джетронике нет отдельных мозгов по зажиганию (это отличие от КЕ 3)
Речь тут о моторе RT,а у него также 2 блока управления двигателем ; и КЕ(впрыс) и VEZ(зажигание)..............

Извиняюсь :hi: возможно перепутал с JN :-)

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 18:05
rom81
ASPIRE писал(а):Проблема в том, что "Инвент" предназначен для машин со впрыском КЕIII-Jet, что означает, что тебе придётся переделать проводку и только потом ставить этот впрыск.

Ответ для v.v.p :
Ничего подобного! Я поставил на свою машину инвент 2, а родной был K-JETRONIC!

Да Инвент сейчас можно внедрить хоть на жигули,смысл покупки?
Если ты хочешь полноценный блок управления - бери ЕМС,тут тебе и зажигалка современная и впрыск и бесплатная прога для настройки да и сам блок инженерный (в отличии того-же Января) крути не хочу но цена соответ.
Короче если мотор в замечтательном состоянии то я-бы разорился :-)

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 18:10
rom81
А родной можно (и нужно) восстановить тем более что платы ПНД и мембраны дозатора сейчас изготавливают некоторые конторки :-)[/quote]

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 08:11
SvyatCAT
rom81 писал(а):платы ПНД и мембраны дозатора сейчас изготавливают некоторые конторки

Слышал, что новые ПНД недолговечны, год-два ходят, потом опять стираются. А стОят немало. Лучше эмулятор ПНД поставить, имхо.

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 08:42
rom81
В своё время,когда решился на Лискар,перепробовал кучу дозаторов не мог подобрать плунжерную пару,дым шёл как от дизеля :-)
В итоге решился но это было уже давно а сейчас я думаю найти рабочий дозатор не такая уж проблема (слышал даже китайцы их изготавливают)
Ну а насчёт плат ПНД так там ещё на усики надо смотреть :-)

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 11:28
Sam po sebe
rom81 писал(а):не мог подобрать плунжерную пару

Дык,а что там было не так ?............

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 22:33
ASPIRE
rom81 писал(а):
ASPIRE писал(а):Проблема в том, что "Инвент" предназначен для машин со впрыском КЕIII-Jet, что означает, что тебе придётся переделать проводку и только потом ставить этот впрыск.

Ответ для v.v.p :
Ничего подобного! Я поставил на свою машину инвент 2, а родной был K-JETRONIC!

Да Инвент сейчас можно внедрить хоть на жигули,смысл покупки?
Если ты хочешь полноценный блок управления - бери ЕМС,тут тебе и зажигалка современная и впрыск и бесплатная прога для настройки да и сам блок инженерный (в отличии того-же Января) крути не хочу но цена соответ.
Короче если мотор в замечтательном состоянии то я-бы разорился :-)

На жигули я не вижу смысла внедрять инвент, а вот как замена мехвпрыска самое то. Инвент2 тоже и впрыск и зажигалка, и на моей машине уже стоит. Мне для повседневной эксплуатации автомобиля больше и не надо

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 14:43
Angel29
Всем привет! Перебрался я свой дозатор, помыл почистил, топливный фильтр поменял, топливо заполняет все каналы одновременно, форсунки льют тоже нормально, но вот делема, никак не могу добиться нормальной работы двигателя. Когда снимают фишку с ЭГРД ничего не меняется, потенциометр тоже отключил и никаких изменений, так вот вопрос: какое напряжение должно приходить на ЭГРД и потенциометр? В какую сторону капать уже не знаю, но мысли о том что полетели мозги, хотя пишут что они выходят из строя очень редко. Лямбду менял, ничего не изменилось. Может кто что подскажет, литературы перечитал много, но пока безрезультатно

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 18:52
Sam po sebe
Angel29 писал(а):Всем привет! Перебрался я свой дозатор, помыл почистил, топливный фильтр поменял, топливо заполняет все каналы одновременно, форсунки льют тоже нормально, но вот делема, никак не могу добиться нормальной работы двигателя. Когда снимают фишку с ЭГРД ничего не меняется, потенциометр тоже отключил и никаких изменений, так вот вопрос: какое напряжение должно приходить на ЭГРД и потенциометр? В какую сторону капать уже не знаю, но мысли о том что полетели мозги, хотя пишут что они выходят из строя очень редко. Лямбду менял, ничего не изменилось. Может кто что подскажет, литературы перечитал много, но пока безрезультатно
Я бы поступил так : замерил системное давление...запустил,прогрел до рабочей т-ры,заглушил....подключил манометр к нижним камерам дозатора и мультимер к ЭГРД..запустил на ХХод..смотрел,что кажет манометр,а что мультимер(в норме,если манометр кажет на 0,35-0,45 бар ниже системного,а мультимер,быстро меняющийся ток в диапазоне +8...+12 мА,и при плвном подъёме оборотов до 3-3,5 тысяч ни дифф.давление,ни ток меняться не должны)...Далее ; ПНД на моторе RT служит лишь для холодного ускорения и показаний борт.компьютера(если есть) и больше ни для чего.УОЗом рулит мар-сенсор в блоке VEZ,УОЗ выставляется 18 * до ВМТ..............

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 14:12
Angel29
Ура, добился минимального толку, завелась и вроде не плохо работает, но.....на ЭГРД сначала напряжение присутствует, а вот по мере нагревания оно куда то исчезает, вследствии этого не могу померять ток и отрегулировать. На лямбде напряжение 0.70 В, так ли это должно быть?

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 19:18
v.v.p.
Angel29 писал(а):На лямбде напряжение 0.70 В, так ли это должно быть?

Напряжение на ЛЗ должно постоянно изменяться, ~3-4 раза в секунду.

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 20:22
Sam po sebe
Angel29 писал(а):Ура, добился минимального толку, завелась и вроде не плохо работает, но.....на ЭГРД сначала напряжение присутствует, а вот по мере нагревания оно куда то исчезает
Сплошная философия ниочём!Здесь важна конкретика в цифрах,причём и потенциалы важны(плюс-минус)..Если ток совсем исчезает,то проверь мультимер...если он сползает в 0мА и там стоИт,то просто богатая смесь...
Angel29 писал(а): На лямбде напряжение 0.70 В, так ли это должно быть?
Как уже Вадим написАл - напруга на Л/З должна постоянно меняться ; конечно,3-4 раза - эт супер.идеал,но 1-2 раза уже норма...причём,меняться напруга должна от 0,2 до 0,8 в(0,1-0,9 в)..................

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 21:05
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Как уже Вадим написАл - напруга на Л/З должна постоянно меняться ; конечно,3-4 раза - эт супер.идеал,но 1-2 раза уже норма...причём,меняться напруга должна от 0,2 до 0,8 в(0,1-0,9 в)..................

Валер, ну нельзя писать, что 1-2 раза.... кто не знаком с принципом работы ЛЗ, так и будет думать, что 1-2 раза - это норма. А это ведь уставшая лямбда, которая, возможно, скоро помрёт... так что, пусть уж лучше 3-4 раза будет эталонным значением - показания нового ЛЗ.

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 21:09
v.v.p.
Angel29 писал(а):но.....на ЭГРД сначала напряжение присутствует

ВАЖНО! На ЭГРД замеряется ток, а не вольтаж!!!! Срочно читать [SSP 095] KE-III-Jetronic !!!!!!!!!!

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:12
Angel29
Я понимаю что нужно мерять ток, но если нет напряжения ,то как померяться ток???

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 14:04
Stanson
Angel29 писал(а):Ура, добился минимального толку, завелась и вроде не плохо работает, но.....на ЭГРД сначала напряжение присутствует, а вот по мере нагревания оно куда то исчезает, вследствии этого не могу померять ток и отрегулировать. На лямбде напряжение 0.70 В, так ли это должно быть?


Если лямбда постоянно выдаёт около 1В, значит дозатор переливает. Соответственно, ЭБУ пытается уменьшить подачу топлива уменьшив ток ЭГРД до нуля.

Лямбда - такая хитрая батарейка. Работает от разницы в количестве кислорода в окружающем воздухе и в выхлопе. Если разницы нету (в выхлопе много кислорода) - то ничего и не выдаёт. Если есть разница (кислороду снаружи много, а в выхлопе нету) - то выдаёт ~1В. Работать начинает при температуре около 300 градусов. Соответственно, холодный лямбда-зонд выдаёт 0В пока не прогреется.

В общем, надо крутить СО (маленькая дырка с винтом под шестигранник 3мм в глубине между лопатой и дозатором. Может быть закрыта крышкой.) на прогретом двигателе, пока напряжение на лямбде не начнёт прыгать или не упадёт до 0. Крутить медленно. Измерять стрелочным прибором. Соответственно, должен прыгать ток ЭГРД. Если на лямбде напряжение упало до 0, а ток ЭГРД так и не появился - значит проблема где-то в проводке или ЭБУ.

Судя по тому, что на холодном двигателе ток ЭГРД есть, выход ЭБУ на ЭГРД и проводка от ЭБУ до ЭГРД исправна.

Re: Механический инжектор

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 14:12
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Валер, ну нельзя писать, что 1-2 раза.... кто не знаком с принципом работы ЛЗ, так и будет думать, что 1-2 раза - это норма. А это ведь уставшая лямбда, которая, возможно, скоро помрёт... так что, пусть уж лучше 3-4 раза будет эталонным значением - показания нового ЛЗ.
В последние годы много раз встречался с "новыми "ленивыми" Л/З,в т.ч и с брендовыми,переключаемые как раз таки 1-2 раза/сек ..Представь,что чел,незнакомый с принципом работы лямбда-регулировании,начнёт их браковать !ем более,для мех.впрыска,где Л/З играет не такую важную скрипку,как в электронном...Ну а в самом принципе,ты прав конечно,должно примерно 3 разсек переключать........
Angel29 писал(а):Я понимаю что нужно мерять ток, но если нет напряжения ,то как померяться ток???
В каком режиме и что показывает мультимер ?...............