Angel29 писал(а):Ура, добился минимального толку, завелась и вроде не плохо работает, но.....на ЭГРД сначала напряжение присутствует, а вот по мере нагревания оно куда то исчезает, вследствии этого не могу померять ток и отрегулировать. На лямбде напряжение 0.70 В, так ли это должно быть?
Если лямбда постоянно выдаёт около 1В, значит дозатор переливает. Соответственно, ЭБУ пытается уменьшить подачу топлива уменьшив ток ЭГРД до нуля.
Лямбда - такая хитрая батарейка. Работает от разницы в количестве кислорода в окружающем воздухе и в выхлопе. Если разницы нету (в выхлопе много кислорода) - то ничего и не выдаёт. Если есть разница (кислороду снаружи много, а в выхлопе нету) - то выдаёт ~1В. Работать начинает при температуре около 300 градусов. Соответственно, холодный лямбда-зонд выдаёт 0В пока не прогреется.
В общем, надо крутить СО (маленькая дырка с винтом под шестигранник 3мм в глубине между лопатой и дозатором. Может быть закрыта крышкой.) на прогретом двигателе, пока напряжение на лямбде не начнёт прыгать или не упадёт до 0. Крутить медленно. Измерять стрелочным прибором. Соответственно, должен прыгать ток ЭГРД. Если на лямбде напряжение упало до 0, а ток ЭГРД так и не появился - значит проблема где-то в проводке или ЭБУ.
Судя по тому, что на холодном двигателе ток ЭГРД есть, выход ЭБУ на ЭГРД и проводка от ЭБУ до ЭГРД исправна.