Страница 1 из 1

"Булькает" где-то в топливной...

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 00:06
<Денис>
Привет, товарищи! :hi: Заметил, что когда утром или днём, в общем когда авто простояло пару часов, остыло, особенно утром, при включении зажигания при работе насоса, в салоне чётко слышится бульканье: за время накачки топлива раза 4-5 "булькнет". Заводится при этом на холодную стала очень не важно (с пердежом как буд-то пару котлов не работают сразу)... (на горячую очень даже хорошо). Если заглушить и сразу заводить, то уже потом хорошо заводится. Если утром сразу заводить не ждать пока насос накачает, то заводится лучше.
Что это, воздух по ходу??? Где смотреть в первую очередь? спасибо.
Оговорюсь сразу... впрыск не забит, настроен. Собственно напрягает неуверенный холодный пуск.

Re: "Булькает" где-то в топливной...

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 15:51
Sam po sebe
Определись,где именно булькает..проверь остаточное давление в системе..............

Re: "Булькает" где-то в топливной...

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 22:42
<Денис>
Sam po sebe писал(а):Определись,где именно булькает..проверь остаточное давление в системе..............

Булькает, насколько я понял, в баке. Остаточное 3.7 после остановки двигателя и 3.2 по истечении 2 часов после остановки последнего.
Сегодня, как назло, в сильный снегопад, произошёл казус с машиной.... :unknown: как зима так шняга какая-то появляется.... Мотор прогрет, выхожу из магазина, завожу и бух... после бух не заводится. :!: оказалось 4 стакана форсунок (вместе с ними) выбило (я так понял была обратная вспышка во впуск). Выбило их т.к. планки-держателя форсунок у меня нет. Отвёрткой, весь в снегу, заткнул стаканы обратно и уехал домой. Причину сего явления я не знаю. За 2 года 4 раза такое было. Отчего, почему - хз. Зажигание в норме. Единственное, что вв провода древние уже, хоть и Beru, крышка трамблёра тоже древняя. Снял с рхх штекер, 1100-1150 иногда чуть подпиливают, снял плюсом с ЭГРД штекер - 1100 ровно.

Re: "Булькает" где-то в топливной...

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 00:11
SkRiP
Кстати у меня есть планка для форсунок AAR, цельная пластиковая)

Re: "Булькает" где-то в топливной...

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 14:39
Sam po sebe
Планка должна быть на месте !...Расстыкуй линию "обратки",замерь слив при принудительно включёном насосе(за 15 сек порядка 370-400 мл должно быть) и продуй её насосом до бака ; сравни звуки бульканья.................

Re: "Булькает" где-то в топливной...

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 21:11
<Денис>
Sam po sebe писал(а):Планка должна быть на месте !

Дык, она была. Но после обратных вспышек, крепления (проушины) от "ударной волны" оторвало на планке этой, металлические и стаканы так же выскочили. Клеить её я смысла не вижу, клеить там уже нечего. Надо разобраться откуда ноги растут у этой вспышки, а потом планку ставить. Сейчас поставишь и снова сломается.....
Обратку проверю... Кстати не проверял её никогда. Я так понимаю нужно отстыковать трубку от регулятора системного давления, который с торца и сливать с него в бутылку. А в разъединённую трубку (шланг) дуть насосом. Правильно?

Re: "Булькает" где-то в топливной...

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 20:58
<Денис>
Sam po sebe писал(а):Расстыкуй линию "обратки",замерь слив при принудительно включёном насосе(за 15 сек порядка 370-400 мл должно быть)

Всё сделал, около 370 мл слив составил. Обратка достаточно легко продувается ртом. насосом не продувал. Бульканье какое-то есть, но "то" или "нет" не поймёшь, стоя у капота. Помощника не было. Вот, что я узнал и проверил: Если утром на холодную качать насосом много раз (включая-отключая зажигание 5 и более раз), по ка бульканья не прекратятся полностью, то заводится, можно сказать просто отлично... 2 прокрута, сразу на 1600 и на прогревочные. Без пердежа и троения.
Снова были спышки во впуск... и снова выбило стаканы... Отписался в теме : Косяки по впрыску.

Re: "Булькает" где-то в топливной...

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 22:56
<Денис>
Короче остаточное если держит, обратка продувается, то пусть булькает? Сегодня убедился,что причина неуверенного пуска не в этом. Утром в дикий туман и ледяной дождь заводил по вышеуказанной методике и все-равно неуверенно очень. Схватила сразу и мледующие 2-4 секунды пердежа и стрелка только потом на прогревочные поднимается с тем же пердежом. Прогревочные нормальные нр троит даже если резко газ открывать.