Страница 1 из 1

Капиталка.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 15:54
Audi777
Собираюсь капиталить свой 2.3 NF.Подскажите все нюансы мотора ,какие могут быть. И кто знает где найти подробный отчет по (добротной , а не колхозной) переборке такого двигателя,пришлите ссылку.Буду очень благодарен.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 17:48
Audi777
Ап

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 18:03
v.v.p.
Audi777 писал(а):Подскажите все нюансы мотора ,какие могут быть.

Ничего особенного, обычный мотор.
Audi777 писал(а):И кто знает где найти подробный отчет по (добротной , а не колхозной) переборке такого двигателя,пришлите ссылку

Ну, например ВОТ, отчёт по переборке ГБЦ NF.
Никто отчёты по переборке мотора не делает, т.к. ничего особенного в этой работе нет. Всё как обычно - разборка, дефектовка, шлифовка привалочных плоскостей, куча новых прокладок/сальников/вкладышей/колец/болтов/гаек и прочего.
Из специнструмента - динамометрический ключ, рассухариватель, съёмник старых МСК, оправка для установки МСК, блокиратор коленвала и если есть (для удобства) - оправки для установки сальников.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 10:50
Audi777
v.v.p. писал(а):
Audi777 писал(а):Подскажите все нюансы мотора ,какие могут быть.

Ничего особенного, обычный мотор.
Audi777 писал(а):И кто знает где найти подробный отчет по (добротной , а не колхозной) переборке такого двигателя,пришлите ссылку

Ну, например ВОТ, отчёт по переборке ГБЦ NF.
Никто отчёты по переборке мотора не делает, т.к. ничего особенного в этой работе нет. Всё как обычно - разборка, дефектовка, шлифовка привалочных плоскостей, куча новых прокладок/сальников/вкладышей/колец/болтов/гаек и прочего.
Из специнструмента - динамометрический ключ, рассухариватель, съёмник старых МСК, оправка для установки МСК, блокиратор коленвала и если есть (для удобства) - оправки для установки сальников.

Спасибо,а что такое МСК?А то я что-то не пойму.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 11:21
v.v.p.
Audi777 писал(а):Спасибо,а что такое МСК?

МаслоСъёмные Колпачки.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 13:53
Audi777
v.v.p. писал(а):
Audi777 писал(а):Спасибо,а что такое МСК?

МаслоСъёмные Колпачки.

Понял,спасибо!

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 19:21
Sven_87
Появилась одна неприятность. А именно жор масла и синеватый дым из трубы. Как то я капиталил ГБЦ, жор масла особо не прекратился, грешил на некачественные колпачки, поменял их два раза, ничего не меняется, в ГБЦ больше нехрен лезть однозначно. Я дыма не вижу на ходу, его видно если только сильно газовать до отсечки или кто то сзади когда едет, то говорят что немного видно. Компрессия 13,5-14 во всех цилиндрах. Неужели сдались маслосьемные кольца? Из за чего интересно? Надо собирать деньги на кольца и вкладыши шатунные. думаю брать KS.
Можно провести эксперимент с какой нибуть присадкой пока не куплю запчасти.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 20:36
SkRiP
Да кольца устали ) как и на моём моторе.. но у меня уже и в четвёртом котле компрессия упала...до 8очей...
Посмотри в сторону Супротека, эффект есть....

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 22:02
Sam po sebe
Sven_87 писал(а):Появилась одна неприятность. А именно жор масла и синеватый дым из трубы. Как то я капиталил ГБЦ, жор масла особо не прекратился, грешил на некачественные колпачки, поменял их два раза, ничего не меняется, в ГБЦ больше нехрен лезть однозначно. Я дыма не вижу на ходу, его видно если только сильно газовать до отсечки или кто то сзади когда едет, то говорят что немного видно. Компрессия 13,5-14 во всех цилиндрах. Неужели сдались маслосьемные кольца? Из за чего интересно? Надо собирать деньги на кольца и вкладыши шатунные. думаю брать KS.
Можно провести эксперимент с какой нибуть присадкой пока не куплю запчасти.
Старые песни...если дым на высоких оборотах или скоростях - кольца...если после резких закрытий-открытий дросселя - МСК..возможен и дуэт...При капиталке ГБЦ,проверял стержни клапанов на предмет износа(поперечных"ступенек") ?Если есть хоть малейшие ступеньки на стержнях,то МСК можно менять ежедневно - всё одно будет дымить и жрать................

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 23:40
Sven_87
Клапана проверял и промерял микрометром, максимальное несоответствие я вымерял на 0.01мм. на ощюп не чувствуется вообще.
Если мотор подержать на отсечке, то вообще дыма дохрена, при несильных прогазовках слегка видно. Но хорошо ощющается запах горелого масла. Я вот и сомневаюсь, вроде признаки больше на МСК указывают, на практика замены говорит о другом. Либо раскидать мотор и все дефектовать с пристальной внимательностью.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 23:44
v.v.p.
Sven_87 писал(а):Я вот и сомневаюсь, вроде признаки больше на МСК указывают

Мы уже тут не раз обсуждали состояние направляющих втулок клапанов. Если зазор в паре втулка-клапан больше, чем 0.1-0.2мм, то замена МСК мало поможет... признавайся, ты втулки менял, когда ГБЦ перетряхивал?
Ну и сами МСК, в последнее время, не особо радуют качеством. Я себе поставил "Кортеко" - вроде нормально. Но и пробег на них пока всего 1000-1500 км...

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:06
Sven_87
v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):Я вот и сомневаюсь, вроде признаки больше на МСК указывают

Мы уже тут не раз обсуждали состояние направляющих втулок клапанов. Если зазор в паре втулка-клапан больше, чем 0.1-0.2мм, то замена МСК мало поможет... признавайся, ты втулки менял, когда ГБЦ перетряхивал?
Ну и сами МСК, в последнее время, не особо радуют качеством. Я себе поставил "Кортеко" - вроде нормально. Но и пробег на них пока всего 1000-1500 км...

ГБЦ делал ка положено, замена втулок, зенковка сёдел притирка клапанов. Все в лучших традициях. Сразу поставил МСК Кортеко, ездил не парился, но потом увидел что жор масла особо не прекратился, грешил на МСК т.к. купил их в тазомагазине. Поменял МСК на Елринг германия, эфекта ноль. Вичитал что Елринг уже не тот и рабочая кромка раньше делалась резанием, а теперь сразу отлита и фигня получается. Нашол Елринг франция с кромкой сделанной именно резанием, как и 15 лет назад они делали. Всё равно ничего не поменялось. По идее если скинуть коллектор то по клапанам будет видно держат МСК или нет, по крайне мере по впуску.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:08
Sven_87
Кстати, на днях когда последний раз менял МСК пробовал шатать клапана, зазор клапан-втулка в норме, еле ощущается наощуп.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:25
v.v.p.
Значит всё-таки маслосъёмные кольца... беда.... :(
Если цилиндры и поршни не изношены в хлам, то можно просто поставить кольца номинал. Но, ГБЦ всё-равно снимать... обидно...

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 00:35
Sven_87
v.v.p. писал(а):Значит всё-таки маслосъёмные кольца... беда.... :(
Если цилиндры и поршни не изношены в хлам, то можно просто поставить кольца номинал. Но, ГБЦ всё-равно снимать... обидно...


Когда снимал ГБЦ то стнки цилиндров приятно радовали глаз наличием хона. Так что всё там будет впорядке.
Я вот думаю что до меня (отчим давал другу поездить) наездник возил на ней комбикорм и лил всякое масло подешевле. Может где перегрел или ещё что, вот маслосьемные и сдались.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 02:09
v.v.p.
Sven_87 писал(а):Может где перегрел или ещё что, вот маслосьемные и сдались.

Маслосъёмные всегда первыми сдаются...
Sven_87 писал(а):Когда снимал ГБЦ то стенки цилиндров приятно радовали глаз наличием хона.

На атмосферниках, на всех хон виден, если над мотором не издевались и вовремя меняли масло.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 03:49
and69
моя красная жрала литра 4 /10000. поменял мск и колечки стало 0,5/10000. снизился расход топлива и едет куда веселее.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 14:22
Sam po sebe
Sven_87 писал(а):наездник возил на ней комбикорм и лил всякое масло подешевле.

Попробуй раскоксовку для начала...мож залегли колечки ?!...........

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 16:35
Sven_87
Sam po sebe писал(а):
Sven_87 писал(а):наездник возил на ней комбикорм и лил всякое масло подешевле.

Попробуй раскоксовку для начала...мож залегли колечки ?!...........

Я вот тоже думал попробовать. как раз смена масла наносу.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 13:39
svu100
Капиталю, верней собираю "новый" мотор AAR, вот имеется такой набор прокладок 08-24083-05, не пойму куда ставятся 4 круглые прокладки с четырьмя дырками, и 2 кольца медное и алюминиевое?
#302

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 14:50
SkRiP
4 круглые прокладки в виде креста и два резиновых кольца,такого же диаметра, ставятся под спец. кронштейн масляного фильтра, который был на турбо моторах и на некоторых дизелях.

Кстати, я не отказался бы от этих не нужных тебе прокладок. На мой 7А они пригодились бы ;)

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 16:39
svu100
спасибо за разъяснение.
С прокладками не вопрос, лишние выкидывать не буду, отдам.

Re: Капиталка.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:47
DmitriiPov
Sven_87 спасибо, помог
______________________________________
http спам