Страница 1 из 3

нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 23:14
Рома
ребята помогите уже месяц голову ломаю!!!мотор 2.3 AAR на холодную запускается но не устойчиво работает с выхлопной вонь ужасная на горячую запускается только при снятом разъеме ДТОЖ....я так понимаю на горячую не поступает топливо на форсы...ДТОЖ менял на новый и б.у без результата

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 09:01
v.v.p.
Рома почитай ЭТУ тему.
И проверь, правильно ли выставлено зажигание и совмещение меток коленвал/распредвал/трамблёр.

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 12:14
Рома
да зажигание правильно все метки совпадают.....она на холодную заводится только на пусковой форсунке когда снимаю с ДТОЖ разъем то на горячую тож заводится на пусковой форсунке так как мозги не видят температуру мотора...

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 12:32
v.v.p.
Рома, расставляй знаки препинания. Читать неудобно... и самое главное - непонятно, где заканчивается предложение.
Рома писал(а):на горячую запускается только при снятом разъеме ДТОЖ....я так понимаю на горячую не поступает топливо на форсы...

Если бы топливо не поступало на форсунки, то машина не заводилась бы.
Рома писал(а):с выхлопной вонь ужасная

ЛЗ исправен? Какого цвета нагар на свечах?

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 12:37
Рома
она заводится на прогретую только при снятом разъеме ДТОЖ...топливо не поступает,на работающей машине откручивал трубочку форсунки...

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 12:53
v.v.p.
Рома писал(а):топливо не поступает,на работающей машине откручивал трубочку форсунки...

Т.е. машина работает, ты откручиваешь топливопровод от дозатора и топливо не хлещет струёй?
Рома писал(а):она заводится на прогретую только при снятом разъеме ДТОЖ

ДТОЖ какой установлен? Нормально работают только оригинальные или "Бош". Всякие остальные кЕтайские - бесполезное гАМно, не работающие сразу или через несколько дней после покупки... Жопка ДТОЖ должна быть чёрного цвета, а не белого!!!
Замеры давлений производились? Аккумулятор давления топлива исправен? Положение напорного диска и положение нажимного ролика в расходомере воздуха выставлены на нужную высоту?

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 13:23
Рома
v.v.p. писал(а):Т.е. машина работает, ты откручиваешь топливопровод от дозатора и топливо не хлещет струёй?

оно еле выступает
v.v.p. писал(а):ДТОЖ какой установлен? Нормально работают только оригинальные или "Бош". Всякие остальные кЕтайские - бесполезное гАМно, не работающие сразу или через несколько дней после покупки... Жопка ДТОЖ должна быть чёрного цвета, а не белого!!!
Замеры давлений производились? Аккумулятор давления топлива исправен? Положение напорного диска и положение нажимного ролика в расходомере воздуха выставлены на нужную высоту?

датчик с черной жопкой ЭПС и брал 100% рабочий БОШ с другой машины...замеры я не проводил нет манометра,,.наши кулибины хотят за диагностику 1500 грн но гарантию не дают что найдут поломку))...я не знаю какая высота должна быть у напорного диска...она нормально работала,завел,прогрел,приехал с гаража домой заглушил и через 10мин не смог завести

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 13:45
v.v.p.
Рома писал(а):я не знаю какая высота должна быть у напорного диска...

А почитать на форуме - никак?
Если есть желание самому настраивать и чинить, то изучай.
1. /viewtopic.php?f=63&t=1268
2. /viewtopic.php?f=46&t=2664
3. /viewtopic.php?f=21&t=1238&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9
Манометры придётся купить.... без них никак...
Рома писал(а):она нормально работала,завел,прогрел,приехал с гаража домой заглушил и через 10мин не смог завести

Так не бывает! Я могу назвать тебе кучу признаков того, что машина изначально была неисправна. Впрыск KEIII-Jetronic настолько надёжен, что даже при наличии нескольких неисправностей будет работать. Плохо, но будет...
Видимо в твоём случае, этих неисправностей стало слишком много или появилась какая-то критическая.
После прочтения/изучения и проверки всего на своей машине, отписывай, что у тебя не так.
Никто тебе не даст 100% совет и не скажет что неисправно до тех пор, пока ты не дашь точную информацию по узлам/агретам. Слишком много вариантов неисправностей.

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 17:57
Рома
наверное накрылся топливный насос...найду завтра манометр померяю до и после фильтра....мерял только что напряжение на ЭГРД 0,1 это я так понимаю нормально

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 17:35
v.v.p.
Рома писал(а):мерял только что напряжение на ЭГРД 0,1 это я так понимаю нормально

0.1 - это что? В каких единицах?
На ЭГРД замеряется сила тока. И ток плавающий от -5мА до +5мА, т.е. постоянно меняющий своё значение в определённых пределах.
Рома писал(а):найду завтра манометр померяю до и после фильтра....

Это для чего? Выяснить, забит топливный фильтр или нет? Бесполезное занятие...

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 22:48
Рома
v.v.p. писал(а):Это для чего? Выяснить, забит топливный фильтр или нет? Бесполезное занятие...

просто если до фильтра норм а после нет тогда фильтр

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 22:49
Рома
v.v.p. писал(а):0.1 - это что? В каких единицах?
На ЭГРД замеряется сила тока. И ток плавающий от -5мА до +5мА, т.е. постоянно меняющий своё значение в определённых пределах

это я проверял по видео с нета

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 01:04
v.v.p.
Рома писал(а):просто если до фильтра норм а после нет тогда фильтр

Фильтр тупо меняется раз в 30 000 км.
Рома писал(а):это я проверял по видео с нета

:wall:
Напряжение - это вольты, а нужно замерять силу тока - миллиамперы. И если на ЭГРД значение равно 0.1 (неизвестно чего), то мне сложно что-либо подсказать, ибо не знаю как и что измерялось. И самое главное, что даёт эта цифра?
Ссылку на это самое видео дай... посмотреть, чего там народ замеряет...

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 15:32
Nike1
Рома, делай замер остаточного давления. Проверяй БН и форсы на удержание остаточного давления. Но скорее всего бензонасос под замену или его обратный клапан.

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:12
Рома
Nike1 писал(а):Рома, делай замер остаточного давления. Проверяй БН и форсы на удержание остаточного давления. Но скорее всего бензонасос под замену или его обратный клапан

насос выдает до 9 отмосфер...даже снимал его сегодня и спецы проверяли

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:19
Рома
v.v.p. писал(а):Напряжение - это вольты, а нужно замерять силу тока - миллиамперы. И если на ЭГРД значение равно 0.1 (неизвестно чего), то мне сложно что-либо подсказать, ибо не знаю как и что измерялось. И самое главное, что даёт эта цифра?
Ссылку на это самое видео дай... посмотреть, чего там народ замеряет...

http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:22
v.v.p.
Рома, про ЭГРД - это пункты 48 - 50. Читай внимательнее, написано всё так, как я тебе и говорил. Никакого 0.1(непонятно чего) нет и в помине.
Поправка: Ток на ЭГРД может гулять от -5Ма до +5мА. Разброс -2/+2 - это показания для нового оригинального ЛЗ.

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 17:55
Рома
v.v.p. писал(а):Рома, про ЭГРД - это пункты 48 - 50. Читай внимательнее, написано всё так, как я тебе и говорил. Никакого 0.1(непонятно чего) нет и в помине.
Поправка: Ток на ЭГРД может гулять от -5Ма до +5мА. Разброс -2/+2 - это показания для нового оригинального ЛЗ.

сори это я расходомер мерял))

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 20:08
Sam po sebe
Рома писал(а):насос выдает до 9 отмосфер...даже снимал его сегодня и спецы проверяли

Нормально значит...а чё спецы заодно не померяли давления в системе, в нижних камерах дозатора и остаточное ?Много бы вопросов слетело............

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:32
Рома
Sam po sebe писал(а):
Рома писал(а):насос выдает до 9 отмосфер...даже снимал его сегодня и спецы проверяли

Нормально значит...а чё спецы заодно не померяли давления в системе, в нижних камерах дозатора и остаточное ?Много бы вопросов слетело............

просто никто не хочет лезть в эту систему....я вот думаю уже выбросить все и на январь 5.1 перевести ее

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:36
Рома
мне говорят что когда машина работает и я откручиваю трубку форсы на дозаторе,бензин еле выступает что это нормально....там ведь должно быть давление,бенз должен брызгать

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:38
v.v.p.
Рома писал(а):там ведь должно быть давление,бенз должен брызгать

Так кто мешает снять дозатор и посмотреть регулировку плунжера на дозаторе и начальную настройку положения напорного диска и нажимного ролика?
Бензин обязан не просто брызгать, а выстреливать мощной струёй!

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:43
Рома
v.v.p. писал(а):
Рома писал(а):там ведь должно быть давление,бенз должен брызгать

Так кто мешает снять дозатор и посмотреть регулировку плунжера на дозаторе и начальную настройку положения напорного диска и нажимного ролика?
Бензин обязан не просто брызгать, а выстреливать мощной струёй!

а он еле сочится.....если разобрать дозатор я врядли соберу его обратно да диафрагму у нас не найти к нему

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:56
v.v.p.
Рома писал(а):если разобрать дозатор я врядли соберу его обратно да диафрагму у нас не найти к нему

Не надо дозатор разбирать! Его просто надо снять и измерить высоту, на которую выступает плунжер!
А затем, замерить высоту нажимного ролика от плоскости корпуса расходомера и начальное положение напорного диска.
Если замеры не соответствуют требуемым - произвести регулировку. При этом, ничего такого особенного разбирать не требуется. Просто подкрутить некоторые винтики/гаечки.

Re: нужна помощь КЕ3

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:56
Sam po sebe
Рома писал(а):.если разобрать дозатор я врядли соберу его обратно да диафрагму у нас не найти к нему

НЕ надо ничего разбирать!!!Замерь давления сначала! Давление насоса ты уже замерил,теперь остались : системное,в нижних камерах и остаточноеhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=879795&postcount=619...............