КЕ3 проблема

в общем посоветовали отписаться на этом форуме.
Мучения с машиной длятся уже много времени. была куплена проблемной.
изначально работала нормально только на горячую, по крайней мере можно было хотя бы ездить.
на холодную не развивала оборотов совсем, провал и глохла. как прогревалось - становилось норма.
свечи черные, бархатные.
здесь не буду описывать что делалось, если кратко, то перебрано все от бака до форсунок. дозатор в том числе.
теперь вот что:
насос в стену 9.5 бар, без просадок (питбург)
верхняя камера 6.4
низ делал и 5.9 и 5.8 и 6.0 и 6.1 (разницы нет) со снятым егрд разъемом
болтик в егрд утоплен на 6.6 мм (т.е. в "базе")
ток на ХХ на егрд удается выставлять около 0 (свечи отчистились, стали чуть коричниевые)
стоит эмулятор пнд. на нем 0.6 (+- бегает не большой)
слив в обратку около 150 мл через отверстие 0.3
начальное положение плунжера отрегулировано.
свободный ход лопаты тоже
ДТОЖ менял и проверял старый - все по графику
подсосов нет, все патрубки поменяны, резинки форсунок тоже. канал обдува прочищен накачивал коллектор качком через штуцер на коллекторе - шипения нет
обороты на ХХ 1100, даже после прогрева. но беда не в этом. не возможно ездить совсем! при нажатии на газ огромный провал! раскручивается сек через 5 после открытия дроссельной заслонки
из проблем найденных сейчас - только ссущие форсунки на всех диапазонах поднятия лопаты, из-за них такая ерунда? может глянуть нужно что-то еще?
датчик детонации может так шалить?
свечи новые пробовал
Мучения с машиной длятся уже много времени. была куплена проблемной.
изначально работала нормально только на горячую, по крайней мере можно было хотя бы ездить.
на холодную не развивала оборотов совсем, провал и глохла. как прогревалось - становилось норма.
свечи черные, бархатные.
здесь не буду описывать что делалось, если кратко, то перебрано все от бака до форсунок. дозатор в том числе.
теперь вот что:
насос в стену 9.5 бар, без просадок (питбург)
верхняя камера 6.4
низ делал и 5.9 и 5.8 и 6.0 и 6.1 (разницы нет) со снятым егрд разъемом
болтик в егрд утоплен на 6.6 мм (т.е. в "базе")
ток на ХХ на егрд удается выставлять около 0 (свечи отчистились, стали чуть коричниевые)
стоит эмулятор пнд. на нем 0.6 (+- бегает не большой)
слив в обратку около 150 мл через отверстие 0.3
начальное положение плунжера отрегулировано.
свободный ход лопаты тоже
ДТОЖ менял и проверял старый - все по графику
подсосов нет, все патрубки поменяны, резинки форсунок тоже. канал обдува прочищен накачивал коллектор качком через штуцер на коллекторе - шипения нет
обороты на ХХ 1100, даже после прогрева. но беда не в этом. не возможно ездить совсем! при нажатии на газ огромный провал! раскручивается сек через 5 после открытия дроссельной заслонки
из проблем найденных сейчас - только ссущие форсунки на всех диапазонах поднятия лопаты, из-за них такая ерунда? может глянуть нужно что-то еще?
датчик детонации может так шалить?
свечи новые пробовал