Страница 1 из 16

КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:07
bobbi_hill
в общем посоветовали отписаться на этом форуме.
Мучения с машиной длятся уже много времени. была куплена проблемной.
изначально работала нормально только на горячую, по крайней мере можно было хотя бы ездить.
на холодную не развивала оборотов совсем, провал и глохла. как прогревалось - становилось норма.
свечи черные, бархатные.
здесь не буду описывать что делалось, если кратко, то перебрано все от бака до форсунок. дозатор в том числе.
теперь вот что:
насос в стену 9.5 бар, без просадок (питбург)
верхняя камера 6.4
низ делал и 5.9 и 5.8 и 6.0 и 6.1 (разницы нет) со снятым егрд разъемом
болтик в егрд утоплен на 6.6 мм (т.е. в "базе")
ток на ХХ на егрд удается выставлять около 0 (свечи отчистились, стали чуть коричниевые)
стоит эмулятор пнд. на нем 0.6 (+- бегает не большой)
слив в обратку около 150 мл через отверстие 0.3
начальное положение плунжера отрегулировано.
свободный ход лопаты тоже
ДТОЖ менял и проверял старый - все по графику
подсосов нет, все патрубки поменяны, резинки форсунок тоже. канал обдува прочищен накачивал коллектор качком через штуцер на коллекторе - шипения нет
обороты на ХХ 1100, даже после прогрева. но беда не в этом. не возможно ездить совсем! при нажатии на газ огромный провал! раскручивается сек через 5 после открытия дроссельной заслонки
из проблем найденных сейчас - только ссущие форсунки на всех диапазонах поднятия лопаты, из-за них такая ерунда? может глянуть нужно что-то еще?
датчик детонации может так шалить?
свечи новые пробовал

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:13
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):болтик в егрд утоплен на 6.6 мм (т.е. в "базе")

Деталь называется ЭГРД - Электрогидравлический регулятор давления. Буквы "Е" - нет.
bobbi_hill писал(а):глянуть нужно что-то еще?

Удалить предохранитель из реле бензонасоса и никогда его туда не вставлять.
Почитать ТУТ и проверить на своей машине. Я больше чем уверен, что зажигание выставлено не верно.
bobbi_hill писал(а):обороты на ХХ 1100, даже после прогрева.

Воздушный подсос. Карбклинер в помощь. Резинки на стаканчиках форсунок менялись?
И плохой пуск двигателя запросто может быть из-за воздушного подсоса и не верно выставленного угла опережения зажигания.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:19
Sam po sebe
Метки ГРМ,в порядке ?УОЗ,в базовых установках выставлен ? Сколько градусов кажет стробоскоп в обычном режиме на прогретом ХХоду?А при повышении оборотов?...............

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:21
bobbi_hill
Воздушный подсос. Карбклинер в помощь. Резинки на стаканчиках форсунок менялись?
И плохой пуск двигателя запросто может быть из-за воздушного подсоса и не верно выставленного угла опережения зажигания.

резинки все новые. двигатель отлично запускается и холодный и горячий.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:22
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):обороты на ХХ 1100, даже после прогрева.

Не верно выставленное зажигание - причина завышенного ХХ.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:24
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):резинки все новые. двигатель отлично запускается и холодный и горячий.


1. Зажигание выставлено правильно? Пройди по ссылке.
2. И что с предохранителем? Стоит в реле бензонасоса или нет? Удалить, если стоит и больше никогда не ставить. Предохранитель - это аварийный режим.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:25
bobbi_hill
Sam po sebe писал(а):Метки ГРМ,в порядке ?УОЗ,в базовых установках выставлен ? Сколько градусов кажет стробоскоп в обычном режиме на прогретом ХХоду?А при повышении оборотов?...............

как выставить зажигание без стробоскопа?
на него как то не думал, раньше машина работала только горячая (да забыл написать дифф давление тогда было больше 1 бара, был забит ЭГРД, продул его клинером-вылетело куча грязи. многие потом говорили что он после этого вышел из строя. поставил сейчас другой-заведомо рабочий)

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:25
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):как выставить зажигание без стробоскопа?

Я для кого ссылку дал? Пост #2.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:27
bobbi_hill
v.v.p. писал(а):Я для кого ссылку дал?

извиняюсь не увидел.
v.v.p. писал(а):2. И что с предохранителем? Стоит в реле бензонасоса или нет? Удалить, если стоит и больше никогда не ставить. Предохранитель - это аварийный режим.

а что с предохранителем? где посмотреть? внутри самой релюшки, которую мы вытаскиваем для включия бензонасоса в пренудиловку

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:30
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):где посмотреть? внутри самой релюшки, которую мы вытаскиваем для включия бензонасоса в пренудиловку

В основном блоке реле. Реле #215 (серого цвета). В реле есть место под предохранитель. Так вот, предохранителя там не должно быть!
Предохранитель вставляется только для введения машины в аварийный (тестовый) режим.
И очень рекомендую ездить исключительно на 95-ом бензине. :yes:

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:34
bobbi_hill
v.v.p. писал(а):Предохранитель вставляется только для введения машины в аварийный (тестовый) режим.

а, все, понял. предохранителя там нет.
кстати, вспомнил еще вот что. снимаю разъем с регулятора ХХ, обороты опускаются к 750

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:39
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):вспомнил еще вот что. снимаю разъем с регулятора ХХ, обороты опускаются к 750

Однозначно есть воздушный подсос. Покупай баллончик очистителя карбюратора (карбклинер) и начинай хорошенько прыскать в зону форсунок и по всей длине впускного тракта на работающем автомобиле. Если при этом будет просадка оборотов, то это подтверждает наличие подсоса. Карбклинер не горит и его попадание во впускной тракт, снижает воспламенение рабочей смеси.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:44
bobbi_hill
v.v.p. писал(а):Однозначно есть воздушный подсос. Покупай баллончик очистителя карбюратора (карбклинер) и начинай хорошенько прыскать в зону форсунок и по всей длине впускного тракта на работающем автомобиле. Если при этом будет просадка оборотов, то это подтверждает наличие подсоса. Карбклинер не горит и его попадание во впускной тракт, снижает воспламенение рабочей смеси.

я проверял подсос не так.
положил пакет под черепаху, затянул. подсоединил насос к штуцеру коллектора, создается давление, шипения нет. раньше было - через крышку маслозаливной горловины - поменял
сейчас мои форсунки ссат даже от давления создаваемым обычным медицинским шприцом, причем без усилия даже

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:49
bobbi_hill
просто не верится мне в форсунки, раньше лило бензина ведрами, машина коптила, плунжер даже в начальном положении был утоплен почти на половину в буксу, бензин подавался на форсунки постоянно в общем!
сейчас все сделано как надо, смесь в норме отстроена по тока на ЭГРД,
разницы нет в работе, что раньше, что сейчас при нажатии на газ провал огромный, глохнет почти

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:51
Sam po sebe
bobbi_hill писал(а):как выставить зажигание без стробоскопа?

Да никак...не тот случай
bobbi_hill писал(а):был забит ЭГРД,

Сетка ЭГРД забиваеся в 1-м случае из 30-ти...а в 29-ти - забивается МЛ(сетка Магнитной Ловушки в дозаторе).
Ты метки ГРМ,проверь всё таки,для начала..............

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:54
bobbi_hill
Sam po sebe писал(а):Сетка ЭГРД забиваеся в 1-м случае из 30-ти...а в 29-ти - забивается МЛ(сетка Магнитной Ловушки в дозаторе).

МЛ промыта конкретно. дозатор и все сетки как у кота блестят...
ЭГРД менял на заведомо рабочий

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:55
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):я проверял подсос не так.
положил пакет под черепаху, затянул. подсоединил насос к штуцеру коллектора, создается давление, шипения нет.

Во впускном тракте/коллекторе, создаётся разряжение, а не избыточное давление. Проверка насосом - не верный подход. И там, где есть подсос (засасывание воздуха), может не быть шипения при избыточном давлении. "Бракованная" резинка, может перекрывать выход воздуха наружу, но при этом пропускать воздух внутрь. А проблемы наших впрысков - это как раз подсасывание воздуха внутрь впускного тракта.
bobbi_hill писал(а):что сейчас при нажатии на газ провал огромный, глохнет почти

ЗАЖИГАНИЕ ПРОВЕРЬ! УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ И МЕТКИ НА МАХОВИКЕ, ШКИВЕ РАСПРЕДВАЛА И ПОЛОЖЕНИЕ ТРАМБЛЁРА/БЕГУНКА! Сколько раз ещё повторить? Стробоскоп не нужен вообще! Нужен глаз и руки.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:56
bobbi_hill
Sam po sebe писал(а):Ты метки ГРМ,проверь всё таки,для начала..............

дайте инструкцию пожалуйста кто-нибудь как это сделать, лучше с картинками

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:58
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Да никак...не тот случай

Валер, ты не прав. начальное положение, с ошибкой 2-3 градуса, выставляется по меткам.
И ты сам знаешь, что даже если трамблёр развернуть на 90 градусов и переместить метку на шкиве распредвала на 2-3 зуба в сторону, то наш любимый KEIII-Jet, всё равно заведётся... плохо, но заведётся. И далее как обычно - никакой динамики, огромный расход топлива, просадка по оборотам при включении карлсона и др...

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:59
v.v.p.
bobbi_hill
В посте номер 2, я дал ссылку на инструкцию с картинками. Что ещё нужно?

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:00
v.v.p.
Сколько ещё раз написать - читать ТУТ?

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:01
bobbi_hill
v.v.p. писал(а):В посте номер 2, я дал ссылку на инструкцию с картинками. Что ещё нужно?

извиняюсь за тупость конечно, но там картинки трамблера, где смотреть метки на блоке...

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:07
v.v.p.
bobbi_hill писал(а):но там картинки трамблера, где смотреть метки на блоке...

Картинка трамблёра там есть. Причём, очень даже хорошая. Со своего мотора делал.
на маховике надо найти "0", лежащий горизонтально. И выставить маховик так, чтобы "ноль" наполовину скрылся за нижним приливом смотрового окна. Это и будет ВМТ 1-го цилиндра.
Затем в смотровом окне заднего кожуха распредвала, найти риску "-" (или метку "." - возможны оба варианта) и установить её напротив прокладки клапанной крышки. При этом кулачки распредвала 1-го цилиндра, будут смотреть вверх.
После этого повернуть трамблёр так, как указано по ссылке в теме.
И скачать себе на компьютер эту книжку и вот эту книжку.

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:19
bobbi_hill
v.v.p. писал(а):а маховике надо найти "0", лежащий горизонтально. И выставить маховик так, чтобы "ноль" наполовину скрылся за нижним приливом смотрового окна.

спасибо. буду смотреть. что по ссущим форсункам скажете, они у меня даже не пищат при полном поднятии лопаты, просто увеличивается толщина струй из них. на всем 5 форсах по 2-5 струек
и датчик детонации меня интересует, он не переводит двигатель в такой режим, точнее зажигание?
ЗЫ. налив при максимуме поднятой лопате около 160 мл в мин через форсы. разнодоз по каналам не заметен практически

Re: КЕ3 проблема

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 15:26
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):Да никак...не тот случай

Валер, ты не прав. начальное положение, с ошибкой 2-3 градуса, выставляется по меткам.
И ты сам знаешь, что даже если трамблёр развернуть на 90 градусов и переместить метку на шкиве распредвала на 2-3 зуба в сторону, то наш любимый KEIII-Jet, всё равно заведётся... плохо, но заведётся. И далее как обычно - никакой динамики, огромный расход топлива, просадка по оборотам при включении карлсона и др...
Вадим,у него трамблёр уже как-то стоИт,авто заводится - речь не о начальном выставлении трамблёра после его снятия!Можно поставить и ГРМ,и трамблёр как угодно,и получить то,о чём ты пишешь в заключительной части своего поста.Но речь ведь - не об этом сейчас!Ну не хочет автор,чтоб было плохо!!!А хочет,чтоб стало хорошо,а потому,после проверки меток ГРМ, и нужен стробоскоп,чтоб отследить не только базовый и рабочий УОЗ,но и работу ДД..........