Страница 1 из 2

установка жиклера

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 07:38
djekson
Всем привет!
Ауди 100 2.3 л NG карбер 2108 стоит.расход 23 газа и так же бенза.... какие жиклеры поставить что. Бы вылечится?

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 08:41
striker
мда, вот это она валит наверно, с таким расходом. как пуля :)))

ну первый предложу впрыск восстановить :) ке3-джет нормальная система. А на исправном впрыске и газ нормально работать будет.

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:56
Holechek
striker писал(а):на исправном впрыске и газ нормально работать будет

Ток с нормальными установщиками! Вот до сих пор НЕ могу найти грамотного инсталлятора ГБО на свой AAR! :( Все мастера на "Кулибиных" смахивают! И каждый "по-своему" предлагает КАК НАДО установит это ГБО!!! :crazy:

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 13:26
striker
Holechek писал(а):Вот до сих пор НЕ могу найти грамотного инсталлятора ГБО



ну вот хз, странно. Там же не многоточечный впрыск 4-го поколения, а обычный. Я когда узнавал - мне отвечали газовщики, что моторы эти знают, ничего сложного типа нет там, все делается без проблем.
Важнее настройка правильная даже, чем установка :)

но это не по теме. Тут надо советовать вместо восьмерошного - от нивы карб поставить :lol:

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 13:45
djekson
striker писал(а):мда, вот это она валит наверно, с таким расходом. как пуля :)))

ну первый предложу впрыск восстановить :) ке3-джет нормальная система. А на исправном впрыске и газ нормально работать будет.

Ну восстановить проблемотично и запчасти найти и работы много и дорого.просто сказали что жиклеры малые стоять могут от этого и жор такой.
А едет она 110 до полика больше не хочет.

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:03
SkRiP
мда....... начнём с того, что этот карб, в том виде как он есть, никогда не обеспечит мотор объёмом 2.3литра нужным количеством топливновоздушной смеси. Какой бы ты жиклёр туда не ставил...
Поэтому этот карб подари девяточникам..

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 20:30
djekson
SkRiP писал(а):мда....... начнём с того, что этот карб, в том виде как он есть, никогда не обеспечит мотор объёмом 2.3литра нужным количеством топливновоздушной смеси. Какой бы ты жиклёр туда не ставил...
Поэтому этот карб подари девяточникам..



Ну так а что поставить не трогая седло которое сейчас род 2109 стоит?
Кто то может ставил себе ! :evil:

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 21:33
федоров олег
striker писал(а): на исправном впрыске и газ нормально работать будет.
Никак не связаны между собой
Holechek писал(а): Вот до сих пор НЕ могу найти грамотного инсталлятора ГБО на свой AAR!
Ну сам поставь,все не раз описано и сфоткано
striker писал(а):Важнее настройка правильная даже, чем установка


И это решаемо

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 21:46
djekson
djekson писал(а):Всем привет!
Ауди 100 2.3 л NG карбер 2108 стоит.расход 23 газа и так же бенза.... какие жиклеры поставить что. Бы вылечится?




Не пойму что у всех в группе все родное стоит не кто карбы другие не ставил?

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 23:15
G.G.
Я ставил. Как временная схема - годится, в принципе карб можно настроить нормально, но есть пару но. Тебе может помочь только солекс под газелевский мотор. Карб от девятки нормально не настроить. Кстати, как я понимаю на НФ-НГ карбовый коллектор перекрывает впускные окна(сильное несовпадение).

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 23:28
v.v.p.
striker писал(а): на исправном впрыске и газ нормально работать будет.
федоров олег писал(а): Никак не связаны между собой

Сколько повторять - очень даже связано всё это! Газ должен заменять бензин и никак иначе. А если машина не работает правильно на бензине, то о нормальной работе на газе и речи быть не может!
djekson писал(а):Не пойму что у всех в группе все родное стоит не кто карбы другие не ставил?

А зачем портить машину и лишать её лошадиных сил?
Тут как раз собрались те, кто удаляет клхозинг и если что-то меняет в машине, только с целью улучшения параметров автомобиля.
djekson писал(а):Ауди 100 2.3 л NG карбер 2108 стоит.расход 23 газа и так же бенза.... какие жиклеры поставить что. Бы вылечится?

Никаки жиклёры не помогут. Поможет только восстановление впрыска.
djekson писал(а):Ну восстановить проблемотично и запчасти найти и работы много и дорого.

Было бы желание - найдёшь запчпсти. В 30 000-40 000 руб вполне уложишься (с учётом покупки новых форсунок).

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 01:48
G.G.
v.v.p. писал(а):Было бы желание - найдёшь запчпсти. В 30 000-40 000 руб вполне уложишься (с учётом покупки новых форсунок).

Ну, если только форсунки и все расходники - новые. А так, ты, Вадим, назвал стоимость среднестатистической средне ушатанной сотки ;) Люди купив машину не готовы столько же в ремонт вкинуть. Постепенно - да, сразу - нет, а топливная, как правило, требует профилактики сразу :hi:

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 02:27
v.v.p.
G.G. писал(а):ты, Вадим, назвал стоимость среднестатистической средне ушатанной сотки

Гриш, называй вещи своими именами. Более-менее нормальная сотка стоит в районе 70-80 тыс. руб. А за 40 000 руб - это помойка, которая нифига не едет и жрёт бензин вёдрами. :-) Тебе ли этого не знать... в пределах 30 килоруб покупается машина в качестве донора, а не для езды.
G.G. писал(а): Люди купив машину не готовы столько же в ремонт вкинуть.

Интересно ты рассуждаешь. А эти самые люди, когда машину покупают, разве не смотрят на её техническое состояние? Или у нас за 40 000 руб начали продаваться 20-илетние Ауди, которые не требуют ремонта? Открой сайт по продаже 100/44. Найди самую низкую цену и самую высокую. Среднее арифметическое получается в районе 120-130 тыс. руб. Вот тебе и цена за рабочий экземпляр, который требует небольших финансовых вложений. Тоже касается и 80/В4 (мотор NG начали ставить именно в этот кузов).
Рассуждения - "Я купил за 40 000 руб, а Вы мне предлагаете в ремонт инжектора столько же вложить", - полный бред. Если бы на такой машине был бы исправен инжектор, то она стоила бы как минимум 80 000 руб. Всё логично и закономерно.

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 02:31
v.v.p.
djekson, ищи запчасти для восстановления инжектора и восстанавливай впрыск. Никакие жиклёры тебя не спасут. И замена карбюратора, тоже не выход. Машина поедет только на штатном впрыске и без ГБО.
ГБО конечно можно поставить без ущерба для впрыска, но только не ниже 3-го поколения.
З.Ы. На исправном впрыске расход 95-го бензина будет в пределах 10-11л по городу, 7-8 л по трассе. И максимальная скорость будет в районе 200 км/ч.

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 11:08
Holechek
v.v.p. писал(а):ГБО конечно можно поставить без ущерба для впрыска, но только не ниже 3-го поколения

НЕ по теме правда. НО-спрошу у тебя сейчас. Разве 3-е поколение выпускают? В трех магазах спрашивал-нету его! 2-е, 4-е, 5-е - эти, пожалуйста. Или чего-то НЕ доганяю? А Губить Джедая из-за НЕ грамотной установки ГБО ну НИКАК НЕ хочется.

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 11:11
Holechek
федоров олег писал(а):Ну сам поставь,все не раз описано и сфоткано

Олеж-НЕ хочется делать то, ЧТО могу сделать НЕ совсем правильно. Да и условий нет. На коленке и под навесом на улице-не хочу.

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 18:07
федоров олег
Holechek писал(а):Разве 3-е поколение выпускают?
Нет его,это то же второе только дозатор крутит мотор по сигналу лямбды,понятно что на наши кроме 2 ничего не поставить,тебе еще и датчик винерса понадобится чтобы зажигание не менять
Holechek писал(а): Да и условий нет. На коленке и под навесом на улице-не хочу.
У тебя хоть навес,сейчас на коленках ползал под открытым небом за еще не жарко у нас.снег малость летает.А прикол был интересный.ездил я на газу в основном.ну и думал что на бензе иногда :D ,но! Газовый клапан прохудился и не перекрывался,при работе на бензине насос вроде тихо работал но при вытаскивании реле насоса машина не хотела глохнуть,глохла только при закручивании крана на баллоне :D ,короче вставил новую резинку а на бензе то и не работает,пока не снял дозатор и не выставил штангелем начальное положение ролика,вроде поперла,но надо с газоанализатором дальше крутить

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 18:17
Holechek
федоров олег писал(а):Газовый клапан прохудился и не перекрывался

Странно, что ДВС у тебя работал нормально. Я пробовал чуток проехать на смеси бенза и газа одновременно-НЕ приятно было. Про Винерса-спасибо, имеем эту инфу. Извиняюсь за флуд в теме-надо спрыгивать.

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 18:22
федоров олег
Holechek писал(а):Я пробовал чуток проехать на смеси бенза и газа одновременно-НЕ приятно было.

Да смеси то не было по факту,регулировка была сбита на бензе и работал он плохо очень,посему и ездил на газу пока потеплело чуток

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 23:01
s.200
Третье поколение работает на форсунках.Оно далеко от второго,но не дотягивает до четвертого.Вот выдержка из википедии.
В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором распределителем обеспечивает распределенный синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Электронный блок опирается на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя (лямбда-зонд), датчик частоты вращения коленвала (RPM), датчика абсолютного давления (MAP) и регулирует режим подачи газа.

Индивидуальная подача газа в каждый конкретный цилиндр осуществляется дозирующим устройством — газовым инжектором. Механические форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Электронный блок ГБО третьего поколения создает собственные топливные карты и из-за особенностей конструкции шагового дозатора недостаточно оперативно корректирует состав газовоздушной смеси.

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 02:59
v.v.p.
федоров олег писал(а):Нет его,это то же второе только дозатор крутит мотор по сигналу лямбды,понятно что на наши кроме 2 ничего не поставить,тебе еще и датчик винерса понадобится чтобы зажигание не менять

Не надо путать системы впрыска. На K-Jet вообще ничего поставить нельзя, без порчи впрыска (дестабилизация ХХ и "прочие радости"). А на КЕ-Jet и KEIII-Jet, прекрасно ставится 3-е и 4-е поколение ГБО.

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 06:43
федоров олег
s.200 писал(а):Третье поколение работает на форсунках.Оно далеко от второго,но не дотягивает до четвертого.Вот выдержка из википедии.
В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором распределителем обеспечивает распределенный синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Электронный блок опирается на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя (лямбда-зонд), датчик частоты вращения коленвала (RPM), датчика абсолютного давления (MAP) и регулирует режим подачи газа.

Индивидуальная подача газа в каждый конкретный цилиндр осуществляется дозирующим устройством — газовым инжектором. Механические форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Электронный блок ГБО третьего поколения создает собственные топливные карты и из-за особенностей конструкции шагового дозатора недостаточно оперативно корректирует состав газовоздушной смеси.
Про мех форсунки на газу впервые слышу,ГИГ в Москве вроде еще продают,но там одна и эл форсунка с простыми мозгами без всяких карт. Появилась мысль как 2 поколение оснастить тем,чего газу и не хватает-аналогом уск насоса.На ловато есть винт хх не используемый ,входит в полость 1 ступени редуктора,на вакуумном ред тот же канал непросверленный.Вот если оттуда через клапан,упр датчиком от эл форсунки с к джета,подать газ поближе к середине ресивера.А там уже можно подобрать и время и количество газа-исчезнет главный недостаток простых систем.Может кто быстрей меня сподобится испытать? :D Дадим ответ санкциям :D Даже если бы 4 поколение и встало на наши машины-оно сильно подорожало

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 07:14
Виктор_19
v.v.p. писал(а):А на КЕ-Jet и KEIII-Jet, прекрасно ставится 3-е и 4-е поколение ГБО.

Вот я только не понимаю этого колхоза. Угробить за месяц комплект форсунок ценой больше 10 000, заодно дозатор "засушить". Ради чего? Цена электронного газа с установкой 30 000, добавим 20 на угробленный мехвпрыск. Того 50 000. Езжу на авто каждый день, по пробкам и прочему. В неделю заправляю в среднем на 1000 рублей. Редко в сильные морозы 1500. Итого 4-5 тысяч в месяц. И я везде на колесах, вообще не в курсе автобусных маршрутов. Чтобы получить 50 000 - годовые траты.
Газ обходится по факты (с учетом наших 9 месяцев зимы) всего на 30% дешевле бензина и это в самом лучшем случае. Т. е. в сравнении с авто без газа на оборудованном получилось бы 35 000. Разница 15 000. Минимум Два года этот газ себя только окупать будет.
А потом баллон в багажнике, различные проблемы с утечкой этого газа, необходимость аттестации ГБО, да просто заменить зимой умерший бензонасос (когда там баллон закрывает все) ...
Только на машину Такси и автобус имеет смысл это ставить.

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 08:36
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Вот я только не понимаю этого колхоза. Угробить за месяц комплект форсунок ценой больше 10 000, заодно дозатор "засушить". Ради чего? Цена электронного газа с установкой 30 000, добавим 20 на угробленный мехвпрыск. Того 50 000. Езжу на авто каждый день, по пробкам и прочему. В неделю заправляю в среднем на 1000 рублей. Редко в сильные морозы 1500. Итого 4-5 тысяч в месяц. И я везде на колесах, вообще не в курсе автобусных маршрутов. Чтобы получить 50 000 - годовые траты.
Газ обходится по факты (с учетом наших 9 месяцев зимы) всего на 30% дешевле бензина и это в самом лучшем случае. Т. е. в сравнении с авто без газа на оборудованном получилось бы 35 000. Разница 15 000. Минимум Два года этот газ себя только окупать будет.
А потом баллон в багажнике, различные проблемы с утечкой этого газа, необходимость аттестации ГБО, да просто заменить зимой умерший бензонасос (когда там баллон закрывает все) ...
Только на машину Такси и автобус имеет смысл это ставить.


+ 1 000 000 !!!
федоров олег писал(а):Даже если бы 4 поколение и встало на наши машины-оно сильно подорожало

Витя уже всё написал. Халявы не бывает. Или установка дорого ГБО, или кАлхозинг. Третьего не дано. Платить в месяц 4-5 килоруб - вполне подъёмная сумма.

Re: установка жиклера

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 10:01
Holechek
v.v.p. писал(а):Платить в месяц 4-5 килоруб - вполне подъёмная сумма.

НЕ всегда получается. :(
Ежели б Джедай был более прост и цены на ЗЧ НЕ кусюкались!!! Вот почему немцы НЕ поставили электровпрыск на R5??? Могли бы начать с AARа, а НЕ захотели!Мотор 1В не беру в рассчет. Про самообслуживание умолчу- у каждого свои возможности(умственные и материальные).