G.G. писал(а):ты, Вадим, назвал стоимость среднестатистической средне ушатанной сотки
Гриш, называй вещи своими именами. Более-менее нормальная сотка стоит в районе 70-80 тыс. руб. А за 40 000 руб - это помойка, которая нифига не едет и жрёт бензин вёдрами.

Тебе ли этого не знать... в пределах 30 килоруб покупается машина в качестве донора, а не для езды.
G.G. писал(а): Люди купив машину не готовы столько же в ремонт вкинуть.
Интересно ты рассуждаешь. А эти самые люди, когда машину покупают, разве не смотрят на её техническое состояние? Или у нас за 40 000 руб начали продаваться 20-илетние Ауди, которые не требуют ремонта? Открой сайт по продаже 100/44. Найди самую низкую цену и самую высокую. Среднее арифметическое получается в районе 120-130 тыс. руб. Вот тебе и цена за рабочий экземпляр, который требует небольших финансовых вложений. Тоже касается и 80/В4 (мотор NG начали ставить именно в этот кузов).
Рассуждения - "Я купил за 40 000 руб, а Вы мне предлагаете в ремонт инжектора столько же вложить", - полный бред. Если бы на такой машине был бы исправен инжектор, то она стоила бы как минимум 80 000 руб. Всё логично и закономерно.