Страница 1 из 1

Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 23:49
Colinz
Подвернулся аппарат с таким мотором в комплектации CD. Слышал, что хвалят этот мотор. Какие у него очевидные плюсы, если сравнивать с остальными 5ти цилиндровыми?

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 17:30
Nike1
Нормальный мотор как и все другие. Вроде клапана не гнет при разрыве ремня ГРМ. Инжектор простой. Остальное все как и в других.

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 18:33
Sam po sebe
Один из лучших атмосферников R5 на то время..............

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 20:48
s.200
Клапана гнет.Мощность 138л.с.

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 20:52
v.v.p.
s.200 писал(а):Клапана гнет

Не гнёт. Проверено. Без ремня ГРМ можно свободно прокрутить коленвал.

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 23:57
s.200
Голова такая же как на МС.Степень сжатия под 10.Так почему не гнет?

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 23:59
v.v.p.
s.200 писал(а):Голова такая же как на МС.Степень сжатия под 10.Так почему не гнет?

Поршни разные. На KU поршни с "ямами".

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 00:19
s.200
Специально посмотрел на поршни.Они имеют выточки под клапана,чтобы не цеплять их в ВМТ.При открытом клапане поршень достанет до него обязательно.

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 00:24
v.v.p.
s.200 писал(а):Специально посмотрел на поршни.Они имеют выточки под клапана,чтобы не цеплять их в ВМТ.При открытом клапане поршень достанет до него обязательно.

Не стану спорить. Возможно, что на дорестайловых KU были другие поршни. Разбирал-собирал рестайловый вариант. Там не выточки под клапаны, а полноценные ямы, диаметром во весь поршень.
Кстати, у товарища была МС2 '90 г.в., на которой при прокручивании колена (со снятым ремнём) клапаны всего лишь приминали нагар на поршнях. Голова родная, поршни тоже, прокладка одна. Вот такие чудеса...

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 00:29
v.v.p.
Colinz писал(а):Какие у него очевидные плюсы, если сравнивать с остальными 5ти цилиндровыми?

Наилучший из всех атмосферников. Самый мощный и без всяких заморочек по экологии. Кроме того, мотор KU был с самым простым вакуумным "обвесом". Никаких лишних трубочек/шлангов и полное отсутствие мозгов. Самые "умные" детали - реле стабилизации ХХ и коммутатор.

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 00:53
SkRiP
Обычный мотор... Если сравнивать чисто железо то nt будет бодрее:)

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 06:57
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):
Colinz писал(а):Какие у него очевидные плюсы, если сравнивать с остальными 5ти цилиндровыми?

Наилучший из всех атмосферников. Самый мощный и без всяких заморочек по экологии. Кроме того, мотор KU был с самым простым вакуумным "обвесом". Никаких лишних трубочек/шлангов и полное отсутствие мозгов. Самые "умные" детали - реле стабилизации ХХ и коммутатор.
Как выясняется,у некоторых KU,всё же был и ЭБУ(321 906 263 В) и ДТОЖ, и тактовый клапан, и Л/З...вероятно,штатовский вариант...............

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 08:47
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Как выясняется,у некоторых KU,всё же был и ЭБУ(321 906 263 В) и ДТОЖ, и тактовый клапан, и Л/З...вероятно,штатовский вариант...............

Всё-таки тебе это чудо встретилось... :-)

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 11:32
Александр811
v.v.p. писал(а):Поршни разные. На KU поршни с "ямами".

да поршни с ямами. клапана не гнет, проверял несколько раз, можно вращать коленвал и распредвал в разные стороны и с любой скростью. клапана не встретятся.
v.v.p. писал(а):Кроме того, мотор KU был с самым простым вакуумным "обвесом". Никаких лишних трубочек/шлангов и полное отсутствие мозгов. Самые "умные" детали - реле стабилизации ХХ и коммутатор.
да там трубочек лишних нету, как например на KP - с катализатором, и рецеркуляцией ОГ. там 3 вакуумных клапана и куча шлангов. Хотя были же и KU с катализатором и рецеркуляцией ОГ. там тоже наверно как в KP . смысл этих клапанов в том что до 50 гр рецеркуляция ОГ выключена, также до 50 гр угол зажигания уходит в минус на 10-12 градусов что бы быстрее прогреть соты катализатора да и сам мотор. после 50 гр начинает работать рецеркуляция ОГ и угол опережения приходит в норму.

Re: Вопрос по KU.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 21:40
Ильгиз
у меня такой мотор. проскакивал ремень зубцов эдак на 15 ,минут 30 пытался завести,все пучком ничего не погнуло.тьфу тьфу тьфу