Страница 1 из 3

Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:29
Canabiez
Поясните мне, подойдет ли коллектор от WH карбюраторный на двигатель NF? Форсунки я так понимаю будут выполнять роль заглушек в бошке а коллектор встанет 1 в 1 ?

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:44
BET
На NF впускные окна другой формы, не овальные. Возможно понадобится рестайлинг пластина между гбц и коллектором.

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:46
Canabiez
unnamed.jpg


т.е. не такие? просветите легко ли сделать переходную пластину?

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:05
Sven_87
На NF с 88 года форсунки в самом коллекторе держатся. Окна овальные с выемкой вверху под форсунку, которая торчит из коллектора во впускной канал.

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:16
Canabiez
На NF с 88 года форсунки в самом коллекторе держатся. Окна овальные с выемкой вверху под форсунку, которая торчит из коллектора во впускной канал.

ну т.е. просто прокладкой окна под форсунки закрываются получается

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:35
Sven_87
Нужна пластина рестайлинг. Выемки достаточно большие. Прокладкой не перекроеш. форма канала вроде тоже немного другая

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:44
Canabiez
хз, пишут что на nf прекрасно кррбюратор ставится

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:50
v.v.p.
Canabiez писал(а):хз, пишут что на nf прекрасно кррбюратор ставится

Нагло врут. :-)
Форма окон на коллекторе и форма окон на ГБЦ - совершенно разная.
1. Нужно изготавливать проставку из листового металла, толщиной в несколько мм.
2. Или ставить на блок NF, ГБЦ от WH вместе с коллектором.
Во 2-ом случае, как раз и будет вариант, когда "на nf прекрасно карбюратор ставится"

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:01
Canabiez
а проставку трудно изготовить? не сталкивались с чертежами? я понимаю что кроме всего этого надо еще и насосу делать отводные трубки и т.п. но мне не это интересно а сама суть.. можно поставить или нет..

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:36
v.v.p.
впуск NF.jpg

Так понятнее? Разницу в форме окон видишь?

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 05:01
emaslyaev
Все зависит от года, если 1987, то подойдет, если позже, то с пластиной.

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 09:16
BET
Canabiez писал(а):а проставку трудно изготовить? не сталкивались с чертежами?

Можно сделать из алюминия, тогда процесс будет менее трудоемким. Чертежи (точнее шаблоны) можно получить, если взять прокладки между коллектром и ГБЦ с простыми овальными окнами и окнами поздних NF. Соответственно, нужно учесть толщину этой пластины, чтобы взять болты чуть длиннее.
Canabiez писал(а): я понимаю что кроме всего этого надо еще и насосу делать отводные трубки

Бензонасосу? У меня 2 тройника, лишний бензин уходит в обратку. Но раньше работало и без этой системы.

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 18:30
costya048
Легко и непринужденно ставится на любой r5 10v
К стати карб что на фото ни кому не нужен? Там проставка хорошая под гбо на нем стоит.в еще майфун есть блеупункт касетный))))))

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 22:58
alx-wagen
Карб ставится легко и непринужденно вообще на любой двиг, к которому можно изготовить/приобрести готовый коллектор под его установку :D В тч, под 5-цилиндровку Ауди.

Для этого необходимо произвести немудреные обязательные телодвижения, без них - никак. Ищется внятный и адекватный сварщик-аргонщик (трудно, но решаемо), покупается 4 цилиндровый коллектор от фолькса/ауди (простой вариант) или от космича с УЗАМ (вариант доступнее, но сложнее), отпиливается родной впрысковой 5-цилиндровый коллектор до окончания крепежа его к ГБЦ (чобы способ крепления остался - на жвачке/суперклее держаться не будет :rofl: ), по месту делается/подгоняется/варится. Форсуночные и прочие лишние отвэрстия снаружи завариваются, оставляется один Г-образный торцевой отвод на родном коллекторе для присоединения шланга к ВУТ (для удлинения штатного можно использовать бензоподводной армированный оплёточный шланчик от ВАЗ). Голова соображающая и руки отпиливающие лучше свои, цена материалов+работ суммарно - около 100 вражеских денег +-, пара дней движняка/поиска и некое количество нервов. Сдвоенные каналы впуска можно объединить - на работоспособности/стабильности работы не скажется - проверено только мною уже дважды ;)

Карбовый исходно заводской коллектор от WH присоединяется на впрысковую голову NG/NF/AAR также непринужденно, через переходную пластину, родным крепежом. Чертеж Рестайлинг изготавливается, оконтуривая (стыкуя отверстия) на листе дюраля толщиной 3-4мм две прокладки: от AAR и от карбовой/дизельной пятерки. Рестайлинг обтачивается и засверливается, гладенько отшлифовывается. Конструкция закрепляется на движке бутербродом: ГБЦ - впрысковая прокладка - рестайлинг пластина - карбовая/дизельная прокладка - карбовый коллектор. Можно и с герметиком, но не со стороны ГБЦ.

Далее обеспечивается тросиками/горючим и начинается колдовство с карбом, потому как штатного решения не существует в природе. Наличие соображающей собственной головы приветствуется и на этом этапе :yes:

Несогласные могут не соглашаться :oops:

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:16
BET
alx-wagen писал(а):4 цилиндровый коллектор от фолькса/ауди (простой вариант) или от космича с УЗАМ (вариант доступнее, но сложнее)

Сейчас уже первый вариант найти легче. И, скорее всего, доступнее.

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:32
alx-wagen
BET писал(а):[Сейчас уже первый вариант найти легче. И, скорее всего, доступнее.

Да, ладно! Где живем-то? Даже на базаре коллектор от космича в районе 10$ у дедков-развальщиков найти более чем реально, а за фольксовым надо охотиться и денежку платить бОльшую и все равно строгать/пилить/клепать/тачать :D

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:20
BET
BET писал(а):Да, ладно! Где живем-то? Даже на базаре коллектор от космича в районе 10$ у дедков-развальщиков найти более чем реально, а за фольксовым надо охотиться и денежку платить бОльшую и все равно строгать/пилить/клепать/тачать

Честно говоря, не искал запчасти для москвича. У нас их уже совсем редко встретить можно на дорогах, даже под гниющих под забором - и то уже не осталось почти. Подозреваю, что и запчасти на них уже редкость. Фольксовые коллектора видел на разборке за 1000 р, никому не нужные.

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 07:50
alx-wagen
BET писал(а):Честно говоря, не искал запчасти для москвича. У нас их уже совсем редко встретить можно на дорогах, даже под гниющих под забором - и то уже не осталось почти. Подозреваю, что и запчасти на них уже редкость. Фольксовые коллектора видел на разборке за 1000 р, никому не нужные.


Честно говоря, скручивать с редко встречающихся на дороге москвичей, коллектор - наверняка не позволят их владельцы :rofl:

Однако, в каждой мало-мальски населенной местности, имеются очаги цивилизации и меновой торговли :yes: В отсталых местностях, эти места могут быть и не обнесены немудрящим забором и торговцы располагают свой товар прямо на земле, на газетах или тряпках. Среди товара можно найти ржавые катушки зажигания, истлевшие книги про неведомые древности, стянутые с существовавших прежде заводов, обязательно ржавые резцы/напильники/сверла/рожковые ключи на 42 и прочие очень ценные железяки, в тч архаичные карбы и коллекторы от погибших своей смертью представителей совавтопрома. Стоимость 1шт этого "богатства" обычно эквивалентна/соизмерима со стоимостью 1бутыля распространенной в этой местности "огненной воды", что для старьевщика-рукодельника обычно приемлемо :lol:

1000 рупий - вполне себе деньги и на фольксовый коллектор надо еще переходную пластину под карб воротить, что тоже руки+материал+деньги+время. Пилить/подгонять нашенский и вражеский коллектора одинаково муторно, материал в нашенских толще, каналы - ширше, и на них - древние знакомые письмена/рунические символы, почти точно улучшающие смесеобразование при традиционно низких зимних температурах :?

Фото моторного с коллектором на базе "москвичевого" :yes:
#695

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:36
BET
alx-wagen писал(а):Честно говоря, скручивать с редко встречающихся на дороге москвичей, коллектор - наверняка не позволят их владельцы

Однако, в каждой мало-мальски населенной местности, имеются очаги цивилизации и меновой торговли В отсталых местностях, эти места могут быть и не обнесены немудрящим забором и торговцы располагают свой товар прямо на земле, на газетах или тряпках. Среди товара можно найти ржавые катушки зажигания, истлевшие книги про неведомые древности, стянутые с существовавших прежде заводов, обязательно ржавые резцы/напильники/сверла/рожковые ключи на 42 и прочие очень ценные железяки, в тч архаичные карбы и коллекторы от погибших своей смертью представителей совавтопрома. Стоимость 1шт этого "богатства" обычно эквивалентна/соизмерима со стоимостью 1бутыля распространенной в этой местности "огненной воды", что для старьевщика-рукодельника обычно приемлемо

1000 рупий - вполне себе деньги и на фольксовый коллектор надо еще переходную пластину под карб воротить, что тоже руки+материал+деньги+время. Пилить/подгонять нашенский и вражеский коллектора одинаково муторно, материал в нашенских толще, каналы - ширше, и на них - древние знакомые письмена/рунические символы, почти точно улучшающие смесеобразование при традиционно низких зимних температурах

Не надо ничего скручивать. Пенсионерам еще за президента голосовать, а пенсии маленькие, так что спаивать тоже не вариант. Ключа на 42 ни разу не видел, у меня есть на 36, 41 и 46. Гугл говорит, что на 42 ключ применяется для отворачивания разбитых гаек на 41, и только на ж/д путях - в хозяйстве он не нужен. Если я захочу получить коллектор, то он будет у меня в руках, едва разборка откроется. Возможно, уже с пластиной и дешевле 1000 р.
В любом случае у меня уже все есть и работает - и заводской коллектор на 5 цилиндров, и пластина. Можно двигаться вперед, в светлое будущее.

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 22:36
v.v.p.
Жжоте, господа...
BET писал(а):Ключа на 42 ни разу не видел, у меня есть на 36, 41 и 46. Гугл говорит, что на 42 ключ применяется для отворачивания разбитых гаек на 41, и только на ж/д путях - в хозяйстве он не нужен.

У нашего человека, в хозяйстве всё сгодится. "Уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома" - народная мудрость. Если не ошибаюсь, железнодорожники называют этот ключ "попкой".
alx-wagen писал(а):Карб ставится легко и непринужденно вообще на любой двиг...

Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:02
alx-wagen
v.v.p. писал(а):Жжоте, господа...Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...


Позволю себе решительно не согласиться :hi:

Авто с настроенным карбом едет гораздо (это значит - намного :D ) резвее чем с КЕ3 - проверено на себе еще в прошлом годе, когда КЕ3 работал как часики. Ощущения, что карбовая авто легче на сотню кГ, как минимум, но карб - нештатный/незаводской. Расход у карбовой повыше, однако карбовая и едет резвее, так что то на то и выйдет.

Я уже подобрался к переделке и второй своей авто на карб, бо негеморно и просто, как табурет сколотить, ибо ПНД сдыхает не по дням а уже по часам, ремкомплект нужон дозатору (осенью мембрану подклеивал, но походу - менять её надо сразу) 2 и 5 форсы сдыхают (да чего там - сдохли почти, льют чичас несколькими кривыми струйками)... на очереди наверняка лямбда + работа по замене и настройке. Суммарно ремонт КЕ выходит и дороже, и смутно в плане дальнейшей перспективы. К двигателю и авто нет ну решительно никаких претензий, трамблеры уже на обеих вакуумные, потому как зажигание гикнулось за последние полгода сразу на двух тележках...хватит насиловать пожилую ненецкую электронику и топливную механику

Телодвижений по изготовлению коллектора на 2 дня (по полдня) и еще выходные - установка...если знаешь что делать, конечно же, и заменные запчасти подготовлены и лежат в коробке. Труднее все забацать красиво и некультяписто, но и это делается, как например крышка воздушного фильтра.

Короче - этот путь открыт, кому надо - идти можно и легко, кому не надо - не надо :drinks:

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:05
BET
v.v.p. писал(а):У нашего человека, в хозяйстве всё сгодится. "Уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома" - народная мудрость. Если не ошибаюсь, железнодорожники называют этот ключ "попкой"

Это закон Ома - "Все, что спиз*ил, пригодится дома". Есть и более крепкие выражения, уж не буду их здесь приводить.
v.v.p. писал(а):Прочитал. В очередной раз выпал в осадок, как только представил количество телодвижений. Восстановить родной впрыск гораздо проще. Да, чуток подороже. НО! Машина на КЕIII едет гораздо веселее и не приходится устраивать поиски коллекторов, аргонщиков, дюралевой пластины и др...

Мне машина досталась уже карбюраторной, и я посчитал это плюсом. При желании и наличии денег двигаться вперед, к электронному впрыску, либо восстановить KE-III Jetronic.

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 23:14
alx-wagen
BET писал(а):Мне машина досталась уже карбюраторной, и я посчитал это плюсом. При желании и наличии денег двигаться вперед, к электронному впрыску, либо восстановить KE-III Jetronic.

Комплект кишочек для КЕ3 нужен? :hahaha: Хорошая весчь, скажу я вам, преотличнейшая. Заводится и в -35 морозяки, холостые 720, блок ДЗ/ЭГРД просто идеальны, пробегу совсем чуть, осенью с Ермании прислали знакомые, расход (когда ПНД в контакте :lol:) город 13л/трасса8,5л на Аванте с частичной загрузкой, туповат на разгоне в меру и в угоду экологии :yes:

Все отдам, комплектом, занедорого, только затейся

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 00:01
v.v.p.
alx-wagen писал(а):Все отдам, комплектом, занедорого, только затейся

Лично мне - не нужен. Всё есть про запас, кроме мембраны дозатора.
З.Ы. Ни за что не поверю, что AAR лучше едет на карбе, чем с родным впрыском. NF вообще не обсуждаю, ибо он немного шустрее чем AAR-NG изначально. А при установке карба на него (видел/щупал такие переделки) - не едет вообще!
Ты бы на стенд заехал, замерил сколько кобылок выдаёт AAR на карбе. Очень интересно.
Мы с Ильёй (Скрипом) всё собираемся до стенда доехать и померятся лошадками. У меня полный сток (катализатор весь такой живой, стоит ПНД, а не эмулятор), а у него ГБЦ с porting'ом, вырезан кат и установлен "Инвент". Как на свою машину новую ГБЦ установлю (ГБЦ в работе), так и поедем.
Будет интересно иметь данные по 3-м идентичным моторам, которые были переделаны/восстановлены. Тем более, что у нас троих, машины с недоприводом. Можно даже выложить все эти данные в виде таблицы.
мотор/наличие ката/впрыск-карб/дополнительные доработки/

Re: Коллектор под карб NF

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 00:24
SkRiP
ОфФтоп уже с не терпением жду момента когда я по меряю тачку на стенде:) сегодня "напихал" купехе В2 с мотором АСЕ корпусов 6-7