Страница 1 из 2

На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:34
kabanyuka
А если не газовать то вообще заглохнет.Заводится с пол тыка без педальки и глохнет через пару секунд.Ставлю реле стартера ГАЗель,оно у меня вместо перемычки,все работает и машина едет.Установлен новый трамблер(оригинал),новые свечи,провода,катушка с коммутатором с рабочей машины,реле бензонасоса тоже новое (75614033),блок VEZ-811907397A,ДД тоже поменял.Хочу заметить что после замены все работало,ездил некоторое время на скрутках,восстанавливал проводку после колхоза предыдущего хозяина,потом решил пропаять)после пропайки и началась эта проблема.Все вернул назад на скрутки проблема не ушла.Одно из двух контактов РБ слегка подгорело,почистил не помогло.Мне сказали что если вместо РБ поставить перемычку то перестает работать корректировка УОЗ по ДД,правда ли это?В профиле у меня указано два типа ДВС это потому что изначально машинка была SL а потом я вкинул контрактный NF,заменён был только ДВС,вся электрика,впрыск и навесное осталось родное,ЭБУ нет,К-джетроник(чугун)

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 22:29
Nike1
Тему создал не здесь.
По теме. Если ты хочешь сделать К-джетроник как на моторе SL, то тебе ДД не нужен, блок Вез (эбу зажигания) не нужны, трамблер должен быть с вакуумом. РБ это реле бензонасоса? Если так, то дай номер этого реле.

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 22:31
s.200
Лямбда есть?На трамблере вакуум есть?

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 22:55
kabanyuka
Nike1 писал(а):Тему создал не здесь.
По теме. Если ты хочешь сделать К-джетроник как на моторе SL, то тебе ДД не нужен, блок Вез (эбу зажигания) не нужны, трамблер должен быть с вакуумом. РБ это реле бензонасоса? Если так, то дай номер этого реле.
у меня есть и VEZ и ДД и трамблер у меня без вакуума идет,все штатное

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:01
s.200
Тогда без правильного реле работать нормально не будет.

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:18
kabanyuka
s.200 писал(а):Тогда без правильного реле работать нормально не будет.
дело в том что все работало)но были временные скрутки,появилось время решил пропаять,пропаял на свою голову.

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:24
Nike1
Это все работать не будет!!! Тебе так кажется что работало. Видел я как-то раз NF с РУДом и предом в реле БН. И это тоже как-то работало, правда по колхозному.

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:37
kabanyuka
Nike1 писал(а):Это все работать не будет!!! Тебе так кажется что работало. Видел я как-то раз NF с РУДом и предом в реле БН. И это тоже как-то работало, правда по колхозному.
Та не,у меня не так все плохо))просто где-то сопель в проводах и VEZ вырубает реле,повторюсь что глохнет не так как ПФ отрабатывает,а работает несколько секунд и плавно глохнет)

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:45
v.v.p.
kabanyuka писал(а):Заводится с пол тыка без педальки и глохнет через пару секунд.

Всё верно, срабатывает ПФ.
Любой механический впрыск нужно заводить со слегка нажатой нажатой педалью газа, независимо от температуры двигателя и окружающей среды.
Какая величина оборотов ХХ?
Зону впускного тракта на наличие подсосов проверял?
Какой межэлектродный зазор у свечей?
Трамблёр с вакуумным корректором или без?
На каком бензине ездишь?
Сдаётся мне, что с самого начала в машине был кАлхозинг, который ты усугубил своими переделками.
Nike1 писал(а):Тебе так кажется что работало.

Очень похоже, что именно так...

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:47
v.v.p.
kabanyuka, к модулю зажигания должна быть вакуумная трубка. Если её нет, то фигу мотор будет нормально работать.

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 01:28
kabanyuka
v.v.p. писал(а):
kabanyuka писал(а):Заводится с пол тыка без педальки и глохнет через пару секунд.

Всё верно, срабатывает ПФ.
Любой механический впрыск нужно заводить со слегка нажатой нажатой педалью газа, независимо от температуры двигателя и окружающей среды.
Какая величина оборотов ХХ?
Зону впускного тракта на наличие подсосов проверял?
Какой межэлектродный зазор у свечей?
Трамблёр с вакуумным корректором или без?
На каком бензине ездишь?
Сдаётся мне, что с самого начала в машине был кАлхозинг, который ты усугубил своими переделками.
Nike1 писал(а):Тебе так кажется что работало.

Очень похоже, что именно так...
Когда срабатывает ПФ авто завелось и сразу заглохло а у меня плавно падают обороты в течении 5-7 секунд после трех секундной чистой работы ДВС,всегда заводил без педальки что на холодную что на горячую,запуск отличный,обороты 800 выставил,подсосы проверял как обычно с пакетом,свечи Бош одноконтактные по каталогу под мою машину,точнее могу сказать завтра,езжу на 95,на крышке бака написано не ниже 91,трамблер без вакуума так как есть VEZ и ДД.С самого начала был колхоз и ездила она только на газу потому что убитая плунжерная пара текла безбожно,все восстановил по электросхемам штатно и все работало на ура пока не пропаял некоторые свои временные скрутки,после того вернул все назад но проблема не ушла.Повторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 01:32
kabanyuka
v.v.p. писал(а):kabanyuka, к модулю зажигания должна быть вакуумная трубка. Если её нет, то фигу мотор будет нормально работать.
Вакуумная трубка есть и дурная эсэловская вакуумная система полностью восстановлена

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 02:10
Nike1
kabanyuka писал(а):Когда срабатывает ПФ авто завелось и сразу заглохло а у меня плавно падают обороты в течении 5-7 секунд после трех секундной чистой работы ДВС,всегда заводил без педальки что на холодную что на горячую,запуск отличный,обороты 800 выставил,подсосы проверял как обычно с пакетом,свечи Бош одноконтактные по каталогу под мою машину,точнее могу сказать завтра,езжу на 95,на крышке бака написано не ниже 91,трамблер без вакуума так как есть VEZ и ДД.С самого начала был колхоз и ездила она только на газу потому что убитая плунжерная пара текла безбожно,все восстановил по электросхемам штатно и все работало на ура пока не пропаял некоторые свои временные скрутки,после того вернул все назад но проблема не ушла.Повторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно

Ну тогда собирай все свое в кучу, может заработает. Хочешь отремонтировать - изучай принцип работы инжектора. Чем тут тебе поможешь? Только у меня вопрос. Когда ты возрождал штатную проводку, ты схемы к какому мотору использовал?

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 10:00
v.v.p.
kabanyuka писал(а):овторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно

А "родное" реле поставить не пробовал? У тебя реле без предохранителя должно быть.

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 11:27
kabanyuka
v.v.p. писал(а):
kabanyuka писал(а):овторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно

А "родное" реле поставить не пробовал? У тебя реле без предохранителя должно быть.
Дык без преда оно http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=75614033

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 14:47
kabanyuka
Nike1 писал(а):
kabanyuka писал(а):Когда срабатывает ПФ авто завелось и сразу заглохло а у меня плавно падают обороты в течении 5-7 секунд после трех секундной чистой работы ДВС,всегда заводил без педальки что на холодную что на горячую,запуск отличный,обороты 800 выставил,подсосы проверял как обычно с пакетом,свечи Бош одноконтактные по каталогу под мою машину,точнее могу сказать завтра,езжу на 95,на крышке бака написано не ниже 91,трамблер без вакуума так как есть VEZ и ДД.С самого начала был колхоз и ездила она только на газу потому что убитая плунжерная пара текла безбожно,все восстановил по электросхемам штатно и все работало на ура пока не пропаял некоторые свои временные скрутки,после того вернул все назад но проблема не ушла.Повторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно

Ну тогда собирай все свое в кучу, может заработает. Хочешь отремонтировать - изучай принцип работы инжектора. Чем тут тебе поможешь? Только у меня вопрос. Когда ты возрождал штатную проводку, ты схемы к какому мотору использовал?
Так собрал и все работало и ездил,накатал почти штуку а потом полез пропаивать свои же скрутки,это все мое педантство,будь оно не ладно,ну ездила машинка ну чего еще мне нужно было)чувствую себя врачом-бюрократом который залечил своего пациента).Ничего сложного в этой системе нет,подключения сравнивал в аналогичных авто и курил мануалы,ребят,это же не А8 2013 года как у моего знакомого,вот там пипец))хотя может и проще,компом облапали и норм все)

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 15:08
v.v.p.
kabanyuka, а давление бензонасоса не проверял? Провал на высоких оборотах - это как раз уставший бензонасос или забитая сетка на входе в насос.

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 10:51
kabanyuka
v.v.p. писал(а):kabanyuka, а давление бензонасоса не проверял? Провал на высоких оборотах - это как раз уставший бензонасос или забитая сетка на входе в насос.
Нет,у меня манометры стоят стационарно на СД и УД,да и с перемычкой работает как положено,было бы забито и на перемычке не ехала,тем более что после зимы уже снимал БН и чистил отстойник в баке,было чуть-чуть мусора,заправляюсь на проверенных заправках и никогда из пистолета,только в канистру,я же говорю педант))аж сам себя иногда достаю))пока езжу на перемычке так как машина нужна каждый день,сегодня заедет товарищ на NF хочу взять его катушку с коммутатором поставить,только эта пара взята из непроверенного источника,есть подозрение на гуляющий сигнал с коммутатора.

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 17:39
Sven_87
Так нет на NF комутатора.

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 17:43
v.v.p.
Sven_87 писал(а):Так нет на NF комутатора.

Самая загадочная деталь, которую все называют коммутатором. Страница 16.

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 18:28
федоров олег
v.v.p. писал(а):Любой механический впрыск нужно заводить со слегка нажатой нажатой педалью газа, независимо от температуры двигателя и окружающей среды.

не согласен.когда на машине четко работает стабилизация хх-прогревочные и тп четче заводится без педальки.А вот если колхоз,тады лови на сколько нажать и понеслась :D

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 18:35
v.v.p.
федоров олег писал(а):не согласен.

Это не я придумал. Это рекомендация немцев. И разговор именно о исправной системе впрыска. Когда кАлхоз, тогда вообще - ой. :-)
На своей машине разницы не заметил. Ни зимой, ни летом. Нажимай/не нажимай - одинаково заводится. А вот на соседском К-Джетронике разница есть. Со слегка нажатой педалью газа, машина заводится чуть бодрее.

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 18:58
alx-wagen
На горячую с нажатой педалькой заводится, как будто только так и дОлжно - с четверти пинка, без педальки - может пару секунд вздремнуть. А вот на холодную педальку не трогаю - вообще может не схватить...в -30 и ниже только выжатое сцепление, тронул педаль газа - паузИ 20 секунд, потом по новой пробуй.

Колупал пару дней SL. Давно его не трогали, соскучился. кАджет живенький как пионэр, помер блок зажигания. На полувздохе, при очередном трогании с места. Разборщики круглят глаза при упоминании SL и вообще любого не AAR 5 цилиндрового. Сколхозил пока ТАЗокоммутатор+трамблер карбовой 5цилиндровки - ничего так себе едет...так чтоб плохо - так нет :D

Вопрос, собсно, назрел: нужна ли попу гармонь в виде именно SLовского VEZ? Имеется ли взаимозаменяемость его с какими широкораспространенными фольксовскими? Озабочивался ли кто? В принципе, замена вся уже куплена/установлена, авто поставлено на ход, но червячок шевелится :oops:

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:02
kabanyuka
Sven_87 писал(а):Так нет на NF комутатора.
Как нет,а что за хня стоит возле катушки?)

Re: На оборотах выше 2500 ДВС работает с провалом

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 21:12
kabanyuka
alx-wagen писал(а):На горячую с нажатой педалькой заводится, как будто только так и дОлжно - с четверти пинка, без педальки - может пару секунд вздремнуть. А вот на холодную педальку не трогаю - вообще может не схватить...в -30 и ниже только выжатое сцепление, тронул педаль газа - паузИ 20 секунд, потом по новой пробуй.

Колупал пару дней SL. Давно его не трогали, соскучился. кАджет живенький как пионэр, помер блок зажигания. На полувздохе, при очередном трогании с места. Разборщики круглят глаза при упоминании SL и вообще любого не AAR 5 цилиндрового. Сколхозил пока ТАЗокоммутатор+трамблер карбовой 5цилиндровки - ничего так себе едет...так чтоб плохо - так нет :D

Вопрос, собсно, назрел: нужна ли попу гармонь в виде именно SLовского VEZ? Имеется ли взаимозаменяемость его с какими широкораспространенными фольксовскими? Озабочивался ли кто? В принципе, замена вся уже куплена/установлена, авто поставлено на ход, но червячок шевелится :oops:
На холодную как дизель заводится)вжик и все а вот на горячую без педальки 3-5 вжиков),покупал ее тоже с вколхоженым трамбом с вакуумом,VEZ был частично отключен,а именно отрезаны провода от ДХ,в принципе особой разницы не заметил в динамике или еще что просто моя мизюрность меня доконала)если у тебя червячок то у меня с моей натурой целый удав ковыряет)))