блок wc колено и поршня от aar

ПРИВЕТСТВУЮ. итак суть задумки .есть блок wc родной но в нем после перегрева кольца лопнули и подрали 2 горшка .хочу в родной блок wc поставить от AAR ВНУТРЕНОСТИ ( почему именно aar поршня полегче.ну и на мой взгляд поднять степень сжатия с 9 до 10 для того. что мотор aar расчитан на 95 бенз и спокойно пережевывает 92.а мотор wc под 98 и 95 уже не очень .про 92 вообще молчу (в моем регионе вообще ГАВНО бензин)одно время на работе заправлялся аж ацетоном или растворителем воняло ) .сильно надо уводить зажигание в минус.отсюда потеря мощности большая. жор бензина.
1 коленвал Б.У aar -маховик и шкив оставить от wc РОДНОЙ
2 поршня и шатуны поставить Б.У от AAR
3 поставить бошку на шайбах WC потому что там самый злой распредвал .или бошку от KU на гидриках с родным добрым распредвалом.
4 ремень и шестерни грм оставить свой от WC
5 ВОПРОС в aar моторе стоят форсунки охлаждения поршней как на турбовых
.а в моем нету
.это как то повлияет .поршни перегреваться не будут
юбка у них меньше чем у моих. Может кто уже собирал такую солянку
интересно ваше мнение
может еще какие трудности всплывут .хотелось бы сначала обсудить этот вопрос. все тонкости. что может не подойти например маховик или шкив
1 коленвал Б.У aar -маховик и шкив оставить от wc РОДНОЙ
2 поршня и шатуны поставить Б.У от AAR
3 поставить бошку на шайбах WC потому что там самый злой распредвал .или бошку от KU на гидриках с родным добрым распредвалом.
4 ремень и шестерни грм оставить свой от WC
5 ВОПРОС в aar моторе стоят форсунки охлаждения поршней как на турбовых




