Страница 1 из 2

блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:31
колян78
ПРИВЕТСТВУЮ. итак суть задумки .есть блок wc родной но в нем после перегрева кольца лопнули и подрали 2 горшка .хочу в родной блок wc поставить от AAR ВНУТРЕНОСТИ ( почему именно aar поршня полегче.ну и на мой взгляд поднять степень сжатия с 9 до 10 для того. что мотор aar расчитан на 95 бенз и спокойно пережевывает 92.а мотор wc под 98 и 95 уже не очень .про 92 вообще молчу (в моем регионе вообще ГАВНО бензин)одно время на работе заправлялся аж ацетоном или растворителем воняло ) .сильно надо уводить зажигание в минус.отсюда потеря мощности большая. жор бензина.
1 коленвал Б.У aar -маховик и шкив оставить от wc РОДНОЙ
2 поршня и шатуны поставить Б.У от AAR
3 поставить бошку на шайбах WC потому что там самый злой распредвал .или бошку от KU на гидриках с родным добрым распредвалом.
4 ремень и шестерни грм оставить свой от WC
5 ВОПРОС в aar моторе стоят форсунки охлаждения поршней как на турбовых :!: .а в моем нету :( .это как то повлияет .поршни перегреваться не будут :?: юбка у них меньше чем у моих. Может кто уже собирал такую солянку :?: интересно ваше мнение :D может еще какие трудности всплывут .хотелось бы сначала обсудить этот вопрос. все тонкости. что может не подойти например маховик или шкив

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:54
v.v.p.
колян78 писал(а):1 коленвал Б.У aar -маховик и шкив оставить от wc РОДНОЙ
2 поршня и шатуны поставить Б.У от AAR

Думаю, что получится. Всё подойдёт по посадочным местам.
колян78 писал(а):3 поставить бошку на шайбах WC потому что там самый злой распредвал .или бошку от KU на гидриках с родным добрым распредвалом.

Ничего "злого" в распреде WC нет. А такие большие кулачки только потому, что вместо компенсаторов стоят шайбы. Лучше ставь ГБЦ от KU. По крайней мере, не будешь возиться с подбором шайб и их последующей заменой/регулировкой (каждые 40 000 км, кажется).
колян78 писал(а):4 ремень и шестерни грм оставить свой от WC

Не факт, что получится. Количество зубов на ремне у разных моторов - разное. Надо ЕТКА смотреть, какой ремень ставился. Там указано количество зубов.
колян78 писал(а):5 ВОПРОС в aar моторе стоят форсунки охлаждения поршней как на турбовых

Какие ещё нафиг форсунки охлаждения? Нет там такого.
колян78 писал(а):Может кто уже собирал такую солянку

Знаю точно, что если мотор будет NF-AAR, а КПП от WC, то машинка будет шустро стартовать на 1-ой и 2-ой передачах. Во всём остальном, никакой разницы нет.

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:10
Ильгиз
у Булатыча NF-AAR. у меня KU с кпп от wh. че нихрена не стратует)) :hahaha:

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:37
v.v.p.
Ильгиз писал(а):у Булатыча NF-AAR.

Не знаю, чего у него там и как.
Ильгиз писал(а):у меня KU с кпп от wh. че нихрена не стратует))

Ты в машину 98-ой льёшь?
У тебя стоит карб, который точно рассчитан на "кормление" мотора с объёмом 2.2L?
Ты ставишь свечи, с положенным межэлектродным зазором?
Когда последний раз ты регулировал клапанный механизм?
Если бы эти пункты были тобой соблюдены, то машина шустро бегала.
Тут всё дело в настройках,качестве запчастей и бензине. А когда мотор - это бутерброд, который слепили из того что было, а не с расчётом на динамику, то всё только усложняется.

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 01:11
SkRiP
v.v.p. писал(а):Какие ещё нафиг форсунки охлаждения? Нет там такого.

вообще-то на блоках RT NF AAR и турбо блоках. стоят масляные форсунки которые поливают днище поршней, охлаждая их тем самым...

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 02:24
v.v.p.
SkRiP писал(а):стоят масляные форсунки которые поливают днище поршней, охлаждая их тем самым...

Во как!? Не задумывался, что для охлаждения... как-то в голову не приходило.

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 17:55
колян78
вроде проясняеться.
1 шкив .шестерня грм. и маховик корзина и диск родные остаються.WC ремень значит родной остаеться. под ролик . 2 надо искать :!: коленвал СТАНДАРТНЫЙ и поршня с шатунами от AAR или NF .хотя у последнего поршня вроде другие(юбка большая) как у WC/ может у кого фотка поршня NF и AAR сравнить :? глянуть хочу.на AAR юбка точно другая. значит поршень легче :!: уже плюс :-) 3 распредвал отличаеться градусами /wc и NF почти похожи по градусам.ЗНАЧИТ МОТОР ТОЖЕ РЕЗВЫЙ ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬСЯ. :oops: У КОГО КНИГА ПО AAR есть :?: может напишете какие там углы открывания клапанов.голову еще не решил какую wc без переделок или.. ku но с распредвалом aar (надеюсь он ляжет в ку голову) :?: кто мерил :?: 4 по поводу форсунок вот печалька :-? подумаю еще над этим. :unknown: может кто что посоветует. :? может просто найти термостат на 80 градусов а не на 87 .чтоб сильно не перегревался мотор.90 что рабочая была. 5 масляный насос и задний сальник наверно тоже одинаковый :?: вроде больше ничего не забыл

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:07
колян78
вот еще что забыл спросить вкладыши корень шатун nf aar разные или одинаковые.они точно по размером другие от wc мотора.у кого в книге размеры скиньте.а то я в компах не очень разбираюсь и книги качать не всегда получаеться

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:07
v.v.p.
колян78 писал(а):ku но с распредвалом aar (надеюсь он ляжет в ку голову)

Не ляжет!И даже в ГБЦ NF, распредвал от ARR не ляжет. Разная форма шеек распредвала.
Скачай ЕТКА и смотри номера деталей, которые тебя интересуют.

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:14
колян78
v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а):ku но с распредвалом aar (надеюсь он ляжет в ку голову)

Не ляжет!И даже в ГБЦ NF, распредвал от ARR не ляжет. Разная форма шеек распредвала.
Скачай ЕТКА и смотри номера деталей, которые тебя интересуют.
значит с головой определились 8-) родная WC или KU .а в ку голову от нф ляжет или нет.в компах не очень шарю. скачаю

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:17
v.v.p.
колян78 писал(а):а в ку голову от нф ляжет или нет

Ляжет легко и непринуждённо.

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:24
колян78
v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а):а в ку голову от нф ляжет или нет

Ляжет легко и непринуждённо.
вот и еще вариант голова с гидриками и распредвал NF у которого углы почти как у wc / :hi: кстати НФ моторы вроде еще и по годам как то различаются у мотора который свежей лошадей чуть меньше :oops: может и распредвалы различаются.или я гоню :unknown:

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:36
v.v.p.
колян78 писал(а):кстати НФ моторы вроде еще и по годам как то различаются у мотора который свежей лошадей чуть меньше :oops: может и распредвалы различаются.или я гоню :unknown:

Такие распредвалы не сравнивал. А разница в лошадях из-за разных систем впрыска. Немцы, делая машину более экологичной, задушили мотор.
Тебе подойдёт любая голова NF -RT - KU - 1B - MC. Все они с компенсаторами (кроме RT, которая без компенсаторов, были и такие).
Просто когда будешь покупать ГБЦ, спрашивай у продавца VAG-номер.

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:49
колян78
v.v.p. писал(а):
колян78 писал(а):кстати НФ моторы вроде еще и по годам как то различаются у мотора который свежей лошадей чуть меньше :oops: может и распредвалы различаются.или я гоню :unknown:

Такие распредвалы не сравнивал. А разница в лошадях из-за разных систем впрыска. Немцы, делая машину более экологичной, задушили мотор.
Тебе подойдёт любая голова NF -RT - KU - 1B - MC. Все они с компенсаторами (кроме RT, которая без компенсаторов, были и такие).
Просто когда будешь покупать ГБЦ, спрашивай у продавца VAG-номер.
у меня карб стоит поэтому сами головы AAR NF не рассматриваються по той причине что коллектор от wh wb не встанет впускные окна другие....а вот вопрос есть по вкладышам если брать aar вал то нужно и вкладыши от AAR мотора. NF моторе такие же как и на AAR а вот ОТВЕРСТИЯ ПОД ВКЛАДЫШИ в блоке :!: на всех блоках Стандартные независимо от модели мотора или нет

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 18:56
v.v.p.
Блоки NF и AAR - идентичны. Экзист говорит, что шатунные вкладыши одинаковые. Номер VAG - 034 105 701 007

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:05
BET
Тоже интересна эта тема.
1. Блоки цилиндров бензиновых атмосферных моторов R5 одинаковы?
2. Коленчатые валы есть двух типов - короткоходные (77.4 мм, моторы 2.0 л), длинноходные (86.4 мм, моторы 2.3 л)?
3. Какова взаимозаменяемость шатунов? Чем они отличаются, кроме длины?

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:12
колян78
BET писал(а):Тоже интересна эта тема.
1. Блоки цилиндров бензиновых атмосферных моторов R5 одинаковы?
2. Коленчатые валы есть двух типов - короткоходные (77.4 мм, моторы 2.0 л), длинноходные (86.4 мм, моторы 2.3 л)?
3. Какова взаимозаменяемость шатунов? Чем они отличаются, кроме длины?
WC B KU тоже длинноходные 2.1 и 2.2

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:14
v.v.p.
BET писал(а):1. Блоки цилиндров бензиновых атмосферных моторов R5 одинаковы?

Да. Основоне отличие - диаметр цилиндров.
BET писал(а):3. Какова взаимозаменяемость шатунов? Чем они отличаются, кроме длины?

Диаметром отверстия под поршневой палец.
Ребята, ну покурите ЕТКА. Согласен, занятие долгое и нудное. Зато сразу выясняется много подробностей. Можно посмотреть номера и примечания к номерам.

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:17
BET
v.v.p. писал(а):Ребята, ну покурите ЕТКА.

Уже качаю. ;)

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:18
v.v.p.
Знакомый точил блок МС под поршни NF - сработало.
Другой товарищ совместил блок WC с ГБЦ NF и КПП хрен знает от какой 100/44 - тоже работает, причём, по сей день. И довольно шустро бегает.
У меня мало информации по переделке блоков. Сам иногда ищу чего и как можно слепить.

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:22
колян78
v.v.p. писал(а):Знакомый точил блок МС под поршни NF - сработало.
Другой товарищ совместил блок WC с ГБЦ NF и КПП хрен знает от какой 100/44 - тоже работает, причём, по сей день. И довольно шустро бегает.
У меня мало информации по переделке блоков. Сам иногда ищу чего и как можно слепить.
спасибо большое за помощь :good: . тоже скачаю .просто опыт других тоже надо учитывать ошибки. тонкости.подводные камни.

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 23:24
alx-wagen
колян78 писал(а):у меня карб стоит поэтому сами головы AAR NF не рассматриваються по той причине что коллектор от wh wb не встанет впускные окна другие....

Карбовый коллектор встает на ГБЦ от AAR/NG/NF через переходную пластину из дюраля 3-4мм толщиной, которая перекроет верхние овалы для форсунок. Делов сделать пластину - полдня не шибко урабатываясь, с учётом поездки в магазин за прокладками (а они понадобятся) и материалом, собсно работы, и еще и мытья рук после работы :lol: Так что головку можно и нужно поставить с компенсаторами и намного моложе идейно/годами/километрами ;)

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:30
v.v.p.
alx-wagen писал(а):Так что головку можно и нужно поставить с компенсаторами

Согласен полностью. С другой стороны, регулировка клапанов каждые 40 000 км - не такой уж тяжкий труд. Больше времени уйдёт на поиск регулировочных шайб.
Я тут внимательно изучал ГБЦ от WH. Похоже, не такая уж большая проблема переделать эту ГБЦ под компенсаторы. Масляный канал проходит вдоль всей головы, просто нет отверстий для подвода масла к компенсаторам. Соответственно, клапаны тоже придётся менять. Ножка клапана должна быть короче, если ставить компенсаторы. И распредвал придётся ставить от 5-и цил. мотора с компенсаторами (KU, KZ, NF, MC. От AAR не подойдёт!).
alx-wagen писал(а):намного моложе идейно/годами/километрами ;)

Жаль, далеко ты. Показал бы тебе ГБЦ с мотора 1983 г.в.. Могу поспорить, что её состояние лучше, чем ГБЦ с любого AAR. :-)

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 07:28
alx-wagen
v.v.p. писал(а):...Похоже, не такая уж большая проблема переделать эту ГБЦ под компенсаторы. ...клапаны тоже придётся менять...распредвал придётся ставить от 5-и цил. мотора с компенсаторами (KU, KZ, NF, MC. От AAR не подойдёт!)...Показал бы тебе ГБЦ с мотора 1983 г.в.. Могу поспорить, что её состояние лучше, чем ГБЦ с любого AAR. :-)


Некоторые вещи делать просто бессмысленно - есть идентичный заменитель и сразу - с перламутровыми пуговицами :D

Совершенно согласен, что AAR/NF/NG - последнее, но не самое лучшее звено в семье славных пятицилиндровых моторов унутреннего сгорания...но ГБЦ у него неплоха и при прочих равных - хотя бы моложе всех остальных. Бывают, конечно, исключения, в виде более ранних движков с небольшим реальным пробегом/состоянием... ;)

Re: блок wc колено и поршня от aar

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 14:54
Ярослав44
alx-wagen, ты как-то неправильно ник свой написал. :-) Х лишний.