Страница 1 из 1
		
			
				AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
04 фев 2014, 22:33 
				 amarkuca
				всем привет!есть проблема,сначала предистория,был мороз -29думал не заведусь завелась прогрелась гдето до 60 поехал,проехал 6км моргает лампочка темрературы,температура 120 останавливаюсь пар из под капота валит треснул бачёк расширительный,похоже замёрз антифриз,думаю надо катить обратно на исходную а то останусь замерзать в пустоши пока ехал антифриз тёк.до дома 6 литров хватило,всё подкапотное омыто и покрыто этой едкой дешёвой хуйнёй.А проблема вот в чём,после установки нового бачка пробовал завести,заволилась 2 сек и глохнет потом дольше работала секунд 5 и глохла потом 10 и тд,потом плавают обороты,думал может чего замкнуло прогреется испарится но нет уже третий день так.кто подскажет куда тыкать чего кувырять?есть у меня подозрения что это датчик температуры ОЖ,но хочу сначала услышать мнение большинства,какие мысли господа?
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
04 фев 2014, 22:39 
				 v.v.p.
				Клемму с аккумулятора скинь. Обнули ошибки. А потом уже смотри ДТОЖ.
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
04 фев 2014, 22:50 
				 amarkuca
				v.v.p. писал(а):Клемму с аккумулятора скинь. Обнули ошибки. А потом уже смотри ДТОЖ.
Привет Вадик! Клему снимал така как снимал аккумулятор,после того сел наглухо.Значит смотреть ДТОЖ?
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
04 фев 2014, 23:57 
				 Kolyander
				на будущее, бери концентрат Hepu, разбавляй САМ дистилированной водой - 40/60, и забудь про магазинские самопальные готовые смеси! в мороз -40, у тебя ничего не замерзнет, только масло 

 (минеральное)
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
05 фев 2014, 00:37 
				 v.v.p.
				amarkuca писал(а):Привет Вадик! Клему снимал така как снимал аккумулятор,после того сел наглухо.Значит смотреть ДТОЖ?
Андрей, ты блинк-коды снимал? По симптомам похоже на ДТОЖ, а там фиг его знает...
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
05 фев 2014, 09:15 
				 amarkuca
				v.v.p. писал(а):amarkuca писал(а):Привет Вадик! Клему снимал така как снимал аккумулятор,после того сел наглухо.Значит смотреть ДТОЖ?
Андрей, ты блинк-коды снимал? По симптомам похоже на ДТОЖ, а там фиг его знает...
 
не снимал ни разу даже этой лампочки нет,есть у меня старый дтож поставлю посмотрим
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
05 фев 2014, 13:11 
				 striker
				v.v.p. писал(а):По симптомам похоже на ДТОЖ
с отключенным датчиком она ведь всегда заводится с принудительным включением ПФ?  не может из-за этого глохнуть имхо... и если на исправной машине без него заводить - тоже глохнуть не будет ведь?
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
05 фев 2014, 14:04 
				 Sam po sebe
				Если до всех работ, под капотом, с впрыском всё было ОК,то и искать надо последствия этих работ : недонадетые штекеры или оторваные провода,недонадетые трубки-шланги и т.п. ....Со снятым штекером(либо сам ДТОЖ в обрыве) холодный мотор будет бодро запускаться,но при избытке-недостатке воздуха(либо недостатке топлива),через 4-5 секунд - глохнуть!Такая ж картина и при,изначально отрегулёной, кривой смеси..............
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
05 фев 2014, 17:12 
				 amarkuca
				Sam po sebe писал(а):Если до всех работ, под капотом, с впрыском всё было ОК,то и искать надо последствия этих работ : недонадетые штекеры или оторваные провода,недонадетые трубки-шланги и т.п. ....Со снятым штекером(либо сам ДТОЖ в обрыве) холодный мотор будет бодро запускаться,но при избытке-недостатке воздуха(либо недостатке топлива),через 4-5 секунд - глохнуть!Такая ж картина и при,изначально отрегулёной, кривой смеси..............
Прямо в точку 

 вопрос исчерпан.дело было вот в чём,поменял я дтож завожу также глохнет думаю да посмотрю может что проглядел и точно снята клема с дтож что ниже основного одел и спокойно завёл 

  только скажите мне за что отвечает этот дтож что ниже?
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
05 фев 2014, 17:47 
				 Nike1
				Тот ДТОЖ двухконтактный ниже патрубка выдает показания свои для ЭБУ впрыска и зажигания. Естественно это влияет на работу впрыска.
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
05 фев 2014, 21:08 
				 amarkuca
				Nike1 писал(а):Тот ДТОЖ двухконтактный ниже патрубка выдает показания свои для ЭБУ впрыска и зажигания. Естественно это влияет на работу впрыска.
спасибо! надо бы его обновить может перестанут обороты плавать!
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
05 фев 2014, 21:34 
				 Kolyander
				amarkuca писал(а): надо бы его обновить может перестанут обороты плавать!
ага, и еще систему ОЖ промой дистилированной водо, и залей нормальный антифриз, и будет Окейно!
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
05 фев 2014, 22:56 
				 Nike1
				amarkuca писал(а):надо бы его обновить может перестанут обороты плавать!
Из-за него не будут обороты плавать.
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
17 фев 2014, 21:57 
				 amarkuca
				Поменял дтож двухконтактный начала как писал раньше глохнуть на холодную хз что думать может датчик испорчен 

 какие мысли будут господа?
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
17 фев 2014, 22:13 
				 Kattani
				Разъёмы все проверил, на местах? Концевик хх отрабатывает? С нажатой педалью заводить не пробовал?
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
17 фев 2014, 22:33 
				 amarkuca
				Kattani писал(а):Разъёмы все проверил, на местах? Концевик хх отрабатывает? С нажатой педалью заводить не пробовал?
Разъёмы??? просто штекер на место воткнул и всё,концевик хх не знаю что это,кроме дтож 2-х контактного ничего не трогал,с нажатым газом заводится но глохнет как выше описывал.Может мне старый дтож вернуть на место?
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
18 фев 2014, 00:27 
				 v.v.p.
				amarkuca писал(а):Разъёмы??? просто штекер на место воткнул и всё,концевик хх не знаю что это
Узнавай и проверяй. Отказ любого датчика или концевика ДЗ, сразу скажется на холодном пуске, динамике разгона и расходе топлива.
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
18 фев 2014, 00:52 
				 Nike1
				amarkuca писал(а):Поменял дтож двухконтактный начала как писал раньше глохнуть на холодную хз что думать может датчик испорчен 

 какие мысли будут господа?
 
Чтобы проверить твой ДТОЖ, нужен мультиметр. Без него не проверишь. С увеличением температуры ОЖ его сопротивление падает. Показания по сопротивлению между массой авто и одним из контактов этого ДТОЖ должны укладываться в график. Если не укладываеются при каких-нибудь температурах, то в топку его. А на горячую не глохнет?
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
19 фев 2014, 14:18 
				 Sam po sebe
				amarkuca писал(а):Поменял дтож двухконтактный начала как писал раньше глохнуть на холодную хз что думать может датчик испорчен 

 какие мысли будут господа?
 
А зачем менял? Свой,старый, проверял?Вот график как должно быть ; мерится между КАЖДОЙ клеммой и корпусом датчика,а не между клеммами!
http://s007.radikal.ru/i300/1011/b7/3d0c9ca821a8.jpg....проверяется так
http://www.vistaclub.ru/forum/download/file.php?id=19280&mode=view..............
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
11 мар 2014, 20:33 
				 Kolyander
				так на фото меряется между клеммами 

  или я ошибаюсь?
 
			 
			
		
			
				Re: AAR глохнет на холодную
				
Добавлено: 
12 мар 2014, 19:37 
				 Sam po sebe
				Kolyander писал(а):так на фото меряется между клеммами 

  или я ошибаюсь?
 
Фото - лишь для ОБЩЕГО понимания процесса.На NF-ах меряется между КАЖДОЙ клеммой и КОРПУСОМ ДТОЖа...........