v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):доливал, ну и может еще и перелил.
Если ты вольёшь масла в мотор на 400-500 грамм больше, то нифига не случится. Если только на очень больших оборотах сальник выдавит какой-нибудь. А перелив в 50-100 грамм - это ничто.
успокоил. Значит, вариант с переливом отпадает. И все-таки у меня сумления насчет бодяжного масла... ...Вчера на заправке Шелл пришлось несколько потусоваться, начал разглядывать масла, странно вообще, что они не пишут, какое масло - синтетика или полусинтетика. "синтетик технолоджиз" и все. А на ценниках есть описание - "полусинтетическое". Вот оказывается Shell Helix HX7 5w40 у них тоже полусинтетическое, это по ценнику. В чем прикол, почему не пишут синтетика или нет?
И подбор масла на офф.сайте
http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equ ... ant_074529 предлагает
Premium Helix Ultra 0W-40 или Standard Helix Ultra 5W-40 - синтетика?
а для немцев
http://lubematch.shell.com.ru/de/en_GB/ ... ant_074529Premium Helix HX6 10W-40 , Standard Helix HX5 15W-40, Tankstellen Sorte Helix HX7 10W-40 - полусинтетика и минералъ?
v.v.p. писал(а):Лучше МСК поменяй. Больше пользы будет.
повторение мать учения. Я запомнил, ты это уже советовал не один раз. Поменяю.
Kolyander писал(а):закрыл правую часть решетки картонкой, и весь вечер катался, было -22, и все нормально! Короче, на зиму, надо только ОРИГИНАЛЬНУЮ решетку с закрытой правой стороной! прошлой зимой такая стояла, и проблем с замерзанием ВКГ не было...
я тоже на днях закрыл картонкой, но не по этой причине - сам замерзал в машине, думал, поможет
