Страница 1 из 2

Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:17
spereslavtsev
Хочу заранее, затариться запчастями для будущего ремонта двигателя, заказать расходники которые 100% нужно менять.

1. Прокладки клапанной крышки и ГБЦ. Ну для клапанной крышки резинка, всё равно чью брать, да и менять не проблема если что. А вот прокладку для ГБЦ надо чтобы поставил и забыл, чью можно смело брать?
2. Маслосъёмные колпачки для клапанов, чьи можно брать?
3. Сальники коленвала передний, задний?
4. Прокладка поддона?
5. Кольца, поршни, внутренний крепёж? Ясно, что это всё после разборки двигателя будет видно, что менять, но какого производителя это всё заказать?

Ну, добавьте если что забыл перечислить)

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:26
v.v.p.
Прокладки - "Элринг" , "Виктор Рейнц"
Сальники - "Элринг", VAG (иногда бывают очень дешёвые)
МСК - "Гётц", "Виктор Рейнц", "Элринг".
Кольца/клапаны/вкладыши - "Мале", "Кольбеншмид"
Болты/шпильки/гайки - "Феби"
Направляющие втулки клапанов - "Феби"
По поршням не скажу. Кто-то тут о турецких поршнях говорил...

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:38
spereslavtsev
v.v.p. писал(а):Прокладки - "Элринг" , "Виктор Рейнц"
Сальники - "Элринг", VAG (иногда бывают очень дешёвые)
МСК - "Гётц", "Виктор Рейнц", "Элринг".
Кольца/клапаны/вкладыши - "Мале", "Кольбеншмид"
Болты/шпильки/гайки - "Феби"
По поршням не скажу. Кто-то тут о турецких поршнях говорил...



Сомнения на счёт Male Febi. Febi уже давно ничего не беру т.к. не нравятся из запчасти. Но именно крепёж не видел. А Male по моему бензонасос брал, вроде ничего работает, но в чём-то сомневался когда ставил, но не помню в чём.. может опять маньячил))

А насчёт крепежа, его как обычно тот-же оставляют или лучше его весь поменять, места ответственные всё таки..!? Я когда подвеску перебирал, понял что надо заранее заказать хотя бы по одному экземпляру каких нибудь болтов.. Пришлось дозаказывать, а старые выкидывать но не все. Но ступичный болт оставил старый 10.9 , потому что он мне понравился больше чем новый 8.8, который из коробки с гранатой GKN и пыльником GKN шёл. Чисто внешне, резьба на ни старых была резче, без замятий, а на болтах от GKN как будто закруглённая... короче похуже она выглядела.. Как с этим в двишателе дела обстоят? Есть ли смысл крепёж заказывать?

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:43
v.v.p.
spereslavtsev писал(а):Febi уже давно ничего не беру т.к. не нравятся из запчасти.

Болты для ГБЦ, шпильки и гайки - можешь брать смело. Гайки будут медные, с приливом в виде шайбы.
spereslavtsev писал(а):А Male по моему бензонасос брал, вроде ничего работает, но в чём-то сомневался когда ставил, но не помню в чём.. может опять маньячил))

Так. Понял свою ошибку... лень было клавиатуру переключать. ;)
Mahle (мале) и KS (кольбеншмид) - это поставщики конвеера Ауди. Именно они поставляли поршни, кольца и вкладыши.
З.Ы. При переборке подвески/замене рычагов, покупаю новые оригинальные болты и гайки.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:44
hellboy2000
болты гбц однозначно заказыывай
кольца кольбеншмидт

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 14:54
spereslavtsev
А болты шатунов? Или вообще весь крепёж скопом купить?

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 19:37
v.v.p.
spereslavtsev писал(а):А болты шатунов?

А они тебе зачем? Там усилие при затяжке 5Нм. Оставь старые.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 19:44
Виктор_19
v.v.p. писал(а):Прокладки - "Элринг" , "Виктор Рейнц"
Сальники - "Элринг", VAG (иногда бывают очень дешёвые)
МСК - "Гётц", "Виктор Рейнц", "Элринг".
Кольца/клапаны/вкладыши - "Мале", "Кольбеншмид"
Болты/шпильки/гайки - "Феби"
Направляющие втулки клапанов - "Феби"
По поршням не скажу. Кто-то тут о турецких поршнях говорил...

Элринг в Экзисте - сплошной кЕтай. Сальники в посадочные гнезда пальцем ставятся и вываливаются на ура. Не рекомендую вообще все их РТИ. Рейнц - проблем не испытывал, сальники, прокладки, МСК великолепные.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 19:51
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Элринг в Экзисте - сплошной кЕтай.

Лежит новая прокладка поддона, купленная почти 2 года назад. И лежит новая прокладка, купленная неделю назад. Обе прокладки совершенно одинаковые. Упаковки одинаковые, качество обеих прокладок - тоже. Никакого намёка на Китай. Тоже самое со всеми остальными прокладками на весь мотор. В гараже лежат запасы прокладок, как моих, так и Трикса. Всё Элринг, всё качественное.
Также сравнил прокладки под фланец ОЖ на ГБЦ. Одна Элринг, вторая - Рейнц. Элринг потолще и более упругая.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:07
Kattani
Поршни мописан, когда читал как-то отзыв, имели очень небольшой разброс по весу.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:34
Виктор_19
Kattani писал(а):Поршни мописан, когда читал как-то отзыв, имели очень небольшой разброс по весу.

У меня стоят YENMARK (турция). Отличное качество, по весу разброса не было вообще.
Может Элринг и был когда-то качественным. Последней покупкой Элринга был сальник р/вала. После этого мое мнение по этому производителю окончательно стало плохим.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 21:13
Valior
Вкладыши кольбен не брать!

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:28
Kattani
Valior писал(а):Вкладыши кольбен не брать!

По-подробней.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:57
v.v.p.
Valior писал(а):Вкладыши кольбен не брать!

Мотивируй.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 07:43
hellboy2000
почему :?:
мож размер надо правильный брать :D
или точить в нормальном месте :D
короче ждем обоснования

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:07
Виктор_19
Беру Глико. Отличные вкладыши. А с Кольбенами у меня товарищ попадал уже... Или на левак или на брак. Вне допуска были минимального.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 21:04
hellboy2000
сальники кортеко говно :evil:
колена потек зараза...20 тыр ток отходил...более детальное изучение при потеплении...

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 01:46
SkRiP
hellboy2000 писал(а):сальники кортеко говно :evil:
колена потек зараза...20 тыр ток отходил...более детальное изучение при потеплении...


а прессовали его как, молотком через старый сальник?

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 03:26
Jurik
сальники кортеко говно
колена потек зараза...20 тыр ток отходил...более детальное изучение при потеплении...

Кортеко отличные сальники и МСК. Скорее всего все дело в том, как он был установлен.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 08:18
Kattani
Сальник колена может потечь не обязательно из-за кривой установки. Читал про такой вариант, правда не знаю насколько реально такое. В месте контакта старый сальник мог сделать выработку на валу из-за чего установка нового сальника поможет не надолго. Поэтому либо ставить ремонтный сальник, либо ставить таким образом, чтобы он был или немного углублён или наоборот недопрессован.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 11:41
BET
Kattani писал(а):Читал про такой вариант, правда не знаю насколько реально такое. В месте контакта старый сальник мог сделать выработку на валу

Сальник собирал абразивные частицы в месте контакта с валом, они и стачивали его потихоньку. Но это, наверное, если масло очень грязное.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:49
Valior
v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Вкладыши кольбен не брать!

Мотивируй.


Брал такие на эсску, прошли 10 тыс и стерты вхлам.

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:58
hellboy2000
SkRiP писал(а):
hellboy2000 писал(а):сальники кортеко говно :evil:
колена потек зараза...20 тыр ток отходил...более детальное изучение при потеплении...


а прессовали его как, молотком через старый сальник?

все так прессую, а потек именно он...

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:59
v.v.p.
Valior писал(а):Брал такие на эсску, прошли 10 тыс и стерты вхлам.

Чудеса... Задам глупый вопрос. После установки вкладышей, коленвал свободно вращался рукой? Может вкладыши не того размера?

Re: Запасти для капиталки

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 10:53
Valior
v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Брал такие на эсску, прошли 10 тыс и стерты вхлам.

Чудеса... Задам глупый вопрос. После установки вкладышей, коленвал свободно вращался рукой? Может вкладыши не того размера?

Все по феншую. На турбо-кватре оказался не я один такой, с такой проблемой.Сам был очень удивлен.