Страница 1 из 1

Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 10:35
freerabota
Затеял ремонт двигателя.
Хочу спросить у тех кто делал:
1)Какие маслосьемные колпачки ставить лучше?
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... 84B00049#1
Есть на 8 и 7мм с чем-то а есть комплекты на 8 мм какие выбрать?

2)Какие кольца выбрать, какой фирмы?
3)Сальники на коленвал?

Вообще какие фирмы выбирать?

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 10:54
v.v.p.
freerabota писал(а):1)Какие маслосьемные колпачки ставить лучше? Есть на 8 и 7мм с чем-то а есть комплекты на 8 мм какие выбрать?

Пойти в ТАЗомагазин и купить там МСК от ТАЗика 2108-21099. Размер точно такой же, как и для наших машин.
Выбирать из Corteco, Reinz, Elring и Goetze (именно они и продаются для ТАЗов). Хорошие отзывы о Российских МСК "Резерв". Если есть желание, то можешь купить их...
Новые шпильки для крепления выпускного коллектора к ГБЦ, также покупать от ТАЗа 2108-21099.
И тоже самое относится к медным/латунным гайкам.
freerabota писал(а):2)Какие кольца выбрать, какой фирмы?

Kolbenschmidt (KS), Mahle.
freerabota писал(а):3)Сальники на коленвал?

Сальники и прокладки - Victor Reinz или Elring.
Направляющие втулки клапанов - Febi.
Клапаны (если требуются новые) - Kolbenschmidt или (вариант попроще, итальянский) -Gieffe.

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:23
freerabota
А кольца от тазов подходят?

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:32
freerabota
Еще у меня вопрос:
Ремонтный размер колец STD - это что значит?

P.S. Не кидайтесь помидорами - это моя первая капиталка..:)

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:36
v.v.p.
freerabota писал(а):А кольца от тазов подходят?

Если я написал, что МСК подходят от ТАЗа, - это не значит, что данная деталь изготовлена немцами для для Жигулей. Эти немецкие МСК просто подходят к ТАЗикам, поэтому и продаются в ТАЗомагазинах. Так понятно?
Соответственно, покупая МСК в ТАЗомагазине, ты покупаешь запчасть к своему мотору без всякого кАлхоза, т.е. без установки тазодеталей в немецкую машину.
Что касается покупки шпилек и гаек, то это опять-таки просто гайки и просто шпильки, которые изготовлены по Российскому ГОСТу и могут устанавливаться хоть на "Феррари", хоть на "Запорожец".
И никаких разговоров о покупке колец от ТАЗа нет и быть не может.
В принципе, тебе всё равно заказывать в "Экзисте" прокладки, сальники и прочую мелочёвку. Так что, можешь заказать МСК там.
З.Ы. Судя по твоему вопросу, ты решил, что я предлагаю тебе заняться внедрением Жигулёвских деталей в немецкую машину. Так вот, я никогда никому не советую покупать ТАЗодетали и устанавливать в их Ауди. Скажу больше, я противник таких переделок. И если предлагаю что-либо купить в ТАЗомагазине, то только потому, что эта деталь качественная и просто подходит на ТАЗик, а не изготовлена для него. :-)

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:41
v.v.p.
freerabota писал(а):Еще у меня вопрос:
Ремонтный размер колец STD - это что значит?

Ремонтный размер - это кольца с увеличенным диаметром. Что такое STD - без понятия.
Прежде чем покупать кольца, нужно вскрыть двигатель и хотя бы визуально (не лучший вариант) осмотреть цилиндры.
Как показывает практика, обычно всё заканчивается установкой вкладышей и колец номинального размера.

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:57
freerabota
v.v.p. писал(а):
freerabota писал(а):А кольца от тазов подходят?

Если я написал, что МСК подходят от ТАЗа, - это не значит, что данная деталь изготовлена немцами для для Жигулей. Эти немецкие МСК просто подходят к ТАЗикам, поэтому и продаются в ТАЗомагазинах. Так понятно?
Соответственно, покупая МСК в ТАЗомагазине, ты покупаешь запчасть к своему мотору без всякого кАлхоза, т.е. без установки тазодеталей в немецкую машину.
Что касается покупки шпилек и гаек, то это опять-таки просто гайки и просто шпильки, которые изготовлены по Российскому ГОСТу и могут устанавливаться хоть на "Феррари", хоть на "Запорожец".
И никаких разговоров о покупке колец от ТАЗа нет и быть не может.
В принципе, тебе всё равно заказывать в "Экзисте" прокладки, сальники и прочую мелочёвку. Так что, можешь заказать МСК там.
З.Ы. Судя по твоему вопросу, ты решил, что я предлагаю тебе заняться внедрением Жигулёвских деталей в немецкую машину. Так вот, я никогда никому не советую покупать ТАЗодетали и устанавливать в их Ауди. Скажу больше, я противник таких переделок. И если предлагаю что-либо купить в ТАЗомагазине, то только потому, что эта деталь качественная и просто подходит на ТАЗик, а не изготовлена для него. :-)


Да именно так я и подумал:)Не в обиду сказано...
Разобрал я двигатель и увидел следующее:
Цилиндры практически не имеют износа - проводишь пальцем и не чувствуется выработки,вкладышы вообще новые. Кольца некоторые под изношены - вот хочу поменять не знаю как их подобрать, тем более покупая в экзисте.

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 12:05
v.v.p.
freerabota писал(а):Кольца некоторые под изношены - вот хочу поменять не знаю как их подобрать, тем более покупая в экзисте.

Износ колец и цилиндров проверятся так:
Кольцо вставляется в цилиндр и измеряется зазор в замке кольца. Максимально допустимый допуск - 1мм. Проверку производить на разной высоте в цилиндре. Максимальный износ цилиндра находится в том месте, где оказываются кольца, когда поршень находится в ВМТ.
Подбирать ничего не надо. Заказываешь кольца номинального размера для своего мотора.
Что касается вкладышей. Наибольшему износу подвержены шатунные вкладыши. Если их состояние удовлетворительное, то соответственно, коренные вкладыши имеют ещё более "живое" состояние.
Сами вкладыши покрыты слоем баббита, который имеет светло-серый цвет. Если на вкладыше видны следы жёлтого цвета (проступающая латунь), то такой вкладыш считается изношенным (баббит стёрся) и его следует заменить.

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 12:11
freerabota
На вкладышах виден явно хороший слой баббита - на коренных и шатунных.
У некоторых колец расстояние в замке 1мм(лезвие проходит) в других два лезвия.
Единственно имеется имеется поперечное смещение коленвала.

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 17:55
Виктор_19
Не вздумай покупать шпильки и болты Россиянские!!!! Такое ГОВНО! Лучше закажи через Экзист. Выйдет дешевле и надежней. Я на выхлопном 4 россиянские шпильки Медной Немецкой гайкой слизал! Такое Говно продают в Тазолабазе.....

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 18:36
SkRiP
freerabota писал(а):Еще у меня вопрос:
Ремонтный размер колец STD - это что значит?

вероятнее всего обозначение "Стандарт"

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 11:15
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Не вздумай покупать шпильки и болты Россиянские!!!! Такое ГОВНО! Лучше закажи через Экзист. Выйдет дешевле и надежней. Я на выхлопном 4 россиянские шпильки Медной Немецкой гайкой слизал! Такое Говно продают в Тазолабазе.....

Это тебе видно такие попались. Я ставил и гайки и шпильки (и не только я) Российского производства и всё нормально было.
Но, возможно, дело в том, что я не покупал именно от ТАЗа, а просто покупал данное железо исходя из размеров ТАЗодеталей (на наших Ауди и ТАЗах 2108-21099 - шпильки и гайки одинаковые).

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 12:06
Sam po sebe
Я много крепежа беру русского,попадается конечно дерьмо,но эт редко.Возможно зависит от региона...Те же МСК Гётце брал весной 2004 на авторынке,тогда ж и поставил ; по сей день прекрасно работают.........

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:18
lexa_kem
SkRiP писал(а):
freerabota писал(а):Еще у меня вопрос:
Ремонтный размер колец STD - это что значит?

вероятнее всего обозначение "Стандарт"

Так и есть," STD" это стандарт.
При ремонтном размере у меня было написано "STD" +0.50

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:43
freerabota
Подскажите гидроопора двигателя бывает правая/левая?

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 22:40
v.v.p.
На твою машину левая и правая - одинаковые. Рекомендую Corteco.

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:38
freerabota
v.v.p. писал(а):На твою машину левая и правая - одинаковые. Рекомендую Corteco.


Спасибо за помощь!

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:28
freerabota
Купил кольца Kolbenschmidt за 352р:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A0029D5&sr=-4

Они наборные, интересно они подойдут(померить не могу, машина далеко)?

Re: Ремонт двигателя ku

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 16:00
колян78
freerabota писал(а):Купил кольца Kolbenschmidt за 352р:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A0029D5&sr=-4

Они наборные, интересно они подойдут(померить не могу, машина далеко)?
100 Avant III (44, 44Q, C3) 1.8 [DR; RS] 75 л.с. Бензин 1982 — 1987
100 Avant III (44, 44Q, C3) 1.8 [DS; NP] 90 л.с. Бензин 1983 — 1989
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.2 [KU] 137 л.с. Бензин 1984 — 1988
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.2 quattro [KU] 137 л.с. Бензин 1984 — 1988
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.2 [KZ] 115 л.с. Бензин 1984 — 1986
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.0 E [KP] 115 л.с. Бензин 1985 — 1987
100 Avant III (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT [4B; PH] 90 л.с. Бензин 1985 — 1990
100 Avant III (44, 44Q, C3) 1.8 [SH] 88 л.с. Бензин 1986 — 1990
100 Avant III (44, 44Q, C3) 1.8 quattro [SH] 88 л.с. Бензин 1986 — 1990
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.0 E KAT [RT] 115 л.с. Бензин 1988 — 1990 подойдет. написано что на твой мотор идет.наборное маслосьемное кольцо что ли .это хорошо. только такое кольцо боиться перегрева .оно в поршне залипает. на себе проверено.а вот мне почему то кольбен пришел с не наборными масло кольцами.а одним широким .правда мотор wc и цена 508р на поршень