Страница 1 из 2

Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 17:43
freerabota
Настроил двигатель(ЦО и ХХ) езжу, а потом внезапно появляются провалы холостого хода. Когда едешь на 4-й выжимаешь сцепление и обороты двигателя падают...падают и так до 0 двигатель глохнет.
Еще заметил провалы в разгоне:
от 0 до 100км разгоняется норм
от 100 и выше появляются провалы,жмешь педаль газа а она проваливается, возвращаешь обратно педаль и тогда она начинает разгонятся

Начал грешить на руд - может он не вытягивает на больших оборотах?
Тогда подскажите чем его можно заменить?Может есть аналог?Дешевый:)

В двигателе холостой ход пропадает именно когда он на больших оборотах...если на месте газовать то очень сложно заставить ее заглохнуть(нужно набрать обороты высокие и долго держать а потом резко бросить газ)...

Может кто-нибудь с подобным сталкивался?

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 17:44
Виктор_19
Стоит проверить бензонасос...

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 17:51
freerabota
Виктор_19 писал(а):Стоит проверить бензонасос...


Бензонасос новый

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 17:57
Виктор_19
freerabota писал(а):
Виктор_19 писал(а):Стоит проверить бензонасос...


Бензонасос новый

Какой? Какое давление? Производительность на слив в обратку ???? Насколько стабильно давление?

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:51
freerabota
Насос VDO, производительность не знаю.....
Смогу узнать только на выходных:(
Вообще какие причины,в какую сторону копать?

P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:54
Виктор_19
freerabota писал(а):Насос VDO, производительность не знаю.....
Смогу узнать только на выходных:(
Вообще какие причины,в какую сторону копать?

P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала

А ролик на лопате которым давит в плунжер - не закусывает. Может грязи там кило, ролик не крутится. Заедает лопата.

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 18:55
v.v.p.
freerabota писал(а):P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала

Величина СО какая? И какая величина ХХ?
Одним из факторов снижения производительности топливного насоса, может быть грязь в баке, которая забивает сетку-фильтр на входе в насос.

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:06
freerabota
v.v.p. писал(а):
freerabota писал(а):P.S. Подкрутил на четверть СО и глохнуть перестала

Величина СО какая? И какая величина ХХ?
Одним из факторов снижения производительности топливного насоса, может быть грязь в баке, которая забивает сетку-фильтр на входе в насос.


А как узнать величину СО и ХХ???

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:15
v.v.p.
freerabota писал(а):А как узнать величину СО и ХХ???

Обороты по тахометру. Если штатного тахометра нет или имеющийся тахометр выдаёт не корректные показания, то использовать контрольный тахометр.
Величина оборотов ХХ на полностью прогретом автомобиле, должна составлять 800±50 (данные для мотора KU).
С замером СО всё ещё проще. Автосервисы с оборудованием для замера СО никто не отменял. Заезжаешь, просишь подключить прибор и сам настраиваешь. Цена такого подключения составляет 100-200 руб. По крайней мере, в Москве так.
Важно! Регулировочный болт ХХ на дроссельной заслонке, должен быть закручен до упора. После этого выставляется уровень СО по прибору.
Величина СО для твоего мотора составляет 1.0-1.3 и никак не меньше!

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:42
yuriy83
Вадим у меня заработал тахометр.и теперь я увидел что у меня ХХ около 900 чуть меньше. попытался отрегулировать ХХ а у меня винт ДЗ закручен до упора.и обороты не как не уменьшить. можно только увеличить. что думаешь в чём проблема? как нибудь вырвусь проверю ЦО.

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:51
v.v.p.
yuriy83 писал(а):Вадим у меня заработал тахометр

Тему видел-читал. Задумался... :?
yuriy83 писал(а):и теперь я увидел что у меня ХХ около 900 чуть меньше. попытался отрегулировать ХХ а у меня винт ДЗ закручен до упора.и обороты не как не уменьшить. можно только увеличить.

При регулировке СО, ты скорее всего как раз и отрегулируешь обороты ХХ при помощи винта СО. Вообще, обороты ~900 (или чуть меньше) - это не повод для беспокойства.

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 23:11
freerabota
v.v.p. писал(а):
freerabota писал(а):А как узнать величину СО и ХХ???

Обороты по тахометру. Если штатного тахометра нет или имеющийся тахометр выдаёт не корректные показания, то использовать контрольный тахометр.
Величина оборотов ХХ на полностью прогретом автомобиле, должна составлять 800±50 (данные для мотора KU).
С замером СО всё ещё проще. Автосервисы с оборудованием для замера СО никто не отменял. Заезжаешь, просишь подключить прибор и сам настраиваешь. Цена такого подключения составляет 100-200 руб. По крайней мере, в Москве так.
Важно! Регулировочный болт ХХ на дроссельной заслонке, должен быть закручен до упора. После этого выставляется уровень СО по прибору.
Величина СО для твоего мотора составляет 1.0-1.3 и никак не меньше!


Величина СО регулируется многогранником на пауке?

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 23:20
freerabota
А обороты у меня 900 по таху
(У меня бошь коммутатор сгорел я поменял на девятошный и подключил тахометр на датчик холла)

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 23:29
v.v.p.
freerabota писал(а):(У меня бошь коммутатор сгорел я поменял на девятошный и подключил тахометр на датчик холла)

Ну вот тебе и проблема номер раз. А что, коммутаторы нынче перестали продаваться в Экзисте? Заменитель оригинала можно купить по цене от 200 до 1000 руб. Какой смысл кАлхозить ТАЗодеталь, которая стоит те же самые 200-400 руб?

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 00:06
yuriy83
Тему видел-читал. Задумался... :?


время будет попробую назад поставить провода старые так для эксперимента.#855

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 08:29
freerabota
v.v.p. писал(а):
freerabota писал(а):(У меня бошь коммутатор сгорел я поменял на девятошный и подключил тахометр на датчик холла)

Ну вот тебе и проблема номер раз. А что, коммутаторы нынче перестали продаваться в Экзисте? Заменитель оригинала можно купить по цене от 200 до 1000 руб. Какой смысл кАлхозить ТАЗодеталь, которая стоит те же самые 200-400 руб?

А какой фирмы посоветуешь коммутатор?

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 09:28
v.v.p.
freerabota писал(а):А какой фирмы посоветуешь коммутатор?

Тут на форуме, народа с К-Jet очень много. Думаю, тебе не у меня спрашивать надо, а у них. У меня нет никакой информации по качеству этой детали.
Могу сказать, что если есть в продаже коммутатор Beru, то его можно смело покупать. Изделия от это этого производителя очень качественные.
Оригинал - "Сименс" или "Телефункен".

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 17:04
Nike1
freerabota писал(а):Величина СО регулируется многогранником на пауке?

Да, шестигранник на 3.

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 22:28
yuriy83
ребята а у меня наоборот. чёт три дня как бешенная. :? прёт как V8 я не знаю что случилось. проверял свечи, в норме, песочного цвета. бензин вроде не жрёт.чё случилось с машиной я не понимаю. :? у кого какие мысли??

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 22:36
Ильгиз
yuriy83 писал(а):ребята а у меня наоборот. чёт три дня как бешенная. :? прёт как V8 я не знаю что случилось. проверял свечи, в норме, песочного цвета. бензин вроде не жрёт.чё случилось с машиной я не понимаю. :? у кого какие мысли??

у меня два -три часа один раз летала что аж страшно было. это с трамблером кодовал. потом черт дернул поменял бегунок и чуток сдвинул тармблер и все :wall: все пропало((( :mad: :cry: :cry:

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 22:38
yuriy83
было заменено как обычно, все фильтра и ВВ провода.ну естественно масло и охлождайка. но после замены нечего подобного не было. проявилось (сия чудо)только на 3 день.

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 10:09
Ильгиз
yuriy83 писал(а):было заменено как обычно, все фильтра и ВВ провода.ну естественно масло и охлождайка. но после замены нечего подобного не было. проявилось (сия чудо)только на 3 день.

видимо на 3 день машина поняла что у нее стоят новые запцацки!)) :D

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 18:34
Kolyander
yuriy83 писал(а): у кого какие мысли??

тромб оторвался и прошел :lol:

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:12
yuriy83
Kolyander писал(а):тромб оторвался и прошел :lol:
не, ну шутки шутками.а вот чего с машиной случилось не пойму. как будто чтото пробило какой-то клапан чтоль,или какую трубку. :? завтра копитальный осмотр моторного отсека.и не только.

Re: Проблемы с двигателем

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:15
Ильгиз
я вот не пойму ты не рад что ли?)) или хочешь найти причину что б если опять станет овощем сразу туда лезть?)) :crazy: