Страница 1 из 4

клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 21:12
zzzsergeyzzz
Здравствуйте! Подскажите по такому вопросу, На горячую еду либо машина стоит иногда обороты держатся около 2-тыщ, иногда 1400!!! после того как глушу и завожу работает на нормальных 800! такое происходит хоть в движении хоть на месте! А и при максимальной перегазовке обороты тоже падают в нормальное положение... Что может быть??? :?

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:36
Umka52rus
Тоже самое началось, держатся 800 на следующем светофоре 1100 дам газку резко падают на 800 и держится.А иногда возрастет до 1100 и хрен ..пока не заглушишь. Да и жор стал большой.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 01:19
v.v.p.
zzzsergeyzzz писал(а):На горячую еду либо машина стоит иногда обороты держатся около 2-тыщ, иногда 1400!!!

Как вариант -заедает заслонка в клапане ХХ.
Umka52rus писал(а):Тоже самое началось, держатся 800 на следующем светофоре 1100 дам газку резко падают на 800 и держится.А иногда возрастет до 1100 и хрен ..пока не заглушишь. Да и жор стал большой.

Не всегда срабатывает концевик ХХ на ДЗ. Почисти карбклинером возвратные пружины ДЗ, чтобы заслонка замыкала концевой выключатель.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 04:09
Сварщег
а у меня на холостых идет вибрация, не очень сильная, а как будто волнами, типа эффекта летающей пчелы, звук то нарастает, то пропадает. такой... эллипсообразный. :? при движении все нормально. может чутка холостых прибавить? :?

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 05:55
v.v.p.
Сварщег, ты не путай КЕIII-Jet, о котором тут речь и свой впрыск - К-Jet. Совершенно разные причины.
Величина ХХ для твоего мотора равна 800±50 (для КЕIII-Jet - 750±50). При этом, обороты ХХ на КЕIII-Jet регулируются мозгами, а на К-Jet величина ХХ выставляется путём регулировки винта СО на расходомере и винта ХХ на ДЗ.
В твоём случае, вибрацию может создавать изношенная подушка двигателя, например.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 16:38
zzzsergeyzzz
Фиг знает, я уже и ВД-шкой промывал КХХ, а про концевик ДЗ вы говорите о кнопке под ДЗ которая нажимается при отпускании газа? И да вот ещё вопрос обороты долго опускаются в положение 800, например с 2000 тысяч до 800 секунд 5 времени, это норма или что то не так? Просто смотрел видео в Инете так там довольно быстро обороты опускаются на ХХ!!!

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 16:49
v.v.p.
zzzsergeyzzz, виноват. Не посмотрел, что мотор KU. В данном случае - это впрыск К-Jetronic. В данном случае, это не клапан ХХ, а клапан дополнительной подачи воздуха. Если клапан продувается в закрытом состоянии (отсоединено питание), то клапан подлежит замене.
Также стоит проверить систему на наличие подсосов воздуха.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 17:00
zzzsergeyzzz
v.v.p. писал(а):Также стоит проверить систему на наличие подсосов воздуха

Да но при подсосе воздуха обороты держались бы бостоянно, или я не прав? :?

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 17:10
v.v.p.
zzzsergeyzzz писал(а):Да но при подсосе воздуха обороты держались бы бостоянно, или я не прав? :?

Именно так. Вопрос в том, при каких условиях была произведена начальная настройка инжектора. Если настройка производилась при подсосе воздуха, то как результат - дестабилизация ХХ, повышенный расход топлива, плохой холодный старт и др. И плавающие обороты ХХ - это как раз неучтённый поток воздуха. Опять-таки, неисправный концевой выключатель ДЗ (в любом из 2-х положений) также влияет на работу мотора.
У тебя дозатор какой стоит? Алюминиевый или чугунный? Возможен вариант, что у тебя стоит система впрыска КЕ-Jetronic (редкий вариант на моторе KU). Если так, то причины плавающих оборотов совершенно другие.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 17:21
zzzsergeyzzz
v.v.p. писал(а):У тебя дозатор какой стоит? Алюминиевый или чугунный? Возможен вариант, что у тебя стоит система впрыска КЕ-Jetronic (редкий вариант на моторе KU)

У меня cтоит K-Jetronic у друга на NF KE-Jetronic!!! Холодный пуск в порядке, при любой погоде с пол тыка! Но спасибо буду смотреть ещё может где есть подсосы!!! КХХ на отключенном питании не продувается! Читал что диск может подклинивать, проверил-всё в норме! буду ещё смотреть!!!

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:39
v.v.p.
zzzsergeyzzz писал(а):у друга на NF KE-Jetronic!!!

Только если машина выпуска до 88-го года. Начина с 88-го года, мотор NF оснащался впрыском КЕIII-Jetronic.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:07
Сварщег
v.v.p. писал(а):вибрацию может создавать изношенная подушка двигателя

вот про подушки я и не подумал даже... :?

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:10
Nike1
Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а):вибрацию может создавать изношенная подушка двигателя

вот про подушки я и не подумал даже... :?

Как это проверяется?

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:16
Сварщег
Nike1 писал(а):Как это проверяется?

визуально им давно уже на помойку пора. потрескались везде. но я как то внимания не заострял на них.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:03
Kolyander
Nike1 писал(а):Как это проверяется?

1. можно пальцем и визуально, посмотри на фото новой и поймешь, что твои уже просели давно или порепаны
2. на прошлой сотке, обе подушки были "в хлам", что давало, на определенных оборотах двигателя, жуткую вибрацию по всему кузову.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 11:35
VLAD 501
На медленный спад оборотов может еще влиять клапан прекращения подачи топлива при торможении двигателем (у меня был просто отключен). Он пропускает воздух минуя лопату при прогретом двигателе и резком закрытии ДЗ минимум с 1700 оборотов

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 01:25
zzzsergeyzzz
А где он находится??? И как его проверить???

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 12:47
v.v.p.
zzzsergeyzzz писал(а):А где он находится??? И как его проверить???

На корпусе воздушного фильтра. К нему подходит коричневая вакуумная трубочка.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 17:34
VLAD 501
zzzsergeyzzz писал(а):А где он находится??? И как его проверить???

Проверить его самого можно просто подав на него 12В, а проводку к нему лампочкой.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 18:39
zzzsergeyzzz
VLAD 501 писал(а):Проверить его самого можно просто подав на него 12В, а проводку к нему лампочкой.

Так как я понял он находится на корпусе фильтра сзади около крыла? Но у меня к нему не подключены провода(вроде как) Только 2 трубки подходят, коричневая как было сказано выше и чёрная!!!

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 12:12
VLAD 501
Да, именно там! От него должны отходить провода, и фишка проходит возле ДЗ, дальше к реле ХХ. Трубка подключается к вакуумной магистрали, про вторую не помню ее.

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 15:26
zzzsergeyzzz
VLAD 501 писал(а):Да, именно там! От него должны отходить провода, и фишка проходит возле ДЗ, дальше к реле ХХ. Трубка подключается к вакуумной магистрали, про вторую не помню ее.

спасибо с этим разобрался, следующий опрос по вакуумной системе от трамблёра! у меня горе мастера после снятия ГБЦ подключили трубку от Трамблёра прямо на ГБЦ где стоит датчик Пусковой! Я так понимаю это не правильно, по схеме на крышке радиатора оно не так идёт!!! Куда должна идти трубка от Трамблёра???

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 15:44
v.v.p.
Думаю, теперь разберёшься ;)
Рисунок (мотор KU).JPG

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 15:51
zzzsergeyzzz
у меня на крышке радиатора точно такая же))) спасибо!! :)

Re: клапан ХХ???

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 15:54
zzzsergeyzzz
у меня трубка на ДЗ которая ближе к передку машины вообще пустует! я так понял туда должен трамблёр подключаться??