Ура! компрессия 13-13-13-13-13. на ХХ вибрация
достала вибрация на ХХ, думал расколбас именно из за разности компрессии, а именно прогаре прокладки между цилиндрами. был компрессометр но он не лез в 3 из 5 дырок от свечей, сегодня купил копрессометр от 2112 (он длинее) но там резиновый наконечник и одному компрессию не проверить потому как должен быть кто то кто бы прижимал компрессометр к свечному отверстию, но все обошлось поставил нипельную часть от старого (один и тот же производитель все подходит) и проверил по 3 раза каждый цилиндр результат 13-13-13-13-13. значит расколбас не от этого. поменял свечи на трех контактные дешевые HOLA позиционировавшейся как от карбюраторной классики, и стало намного лучше. теперь надо поменять свечи на номинальные и купить ВВ провода. провода думаю Бреми447 а свечи денсо без резистора. потому как искра какая то не внятная красноватая или вообще невидно. что может быть?

. я думаю взять уже наконец трехконтактные денсо по каталогу или нжк но чтоб без резистора. имено такие по каталогу идут без резистора. и сегодня я соединил провод с катушки прям на свечу трехконтактную и стал крутить стартером, искра какая то не уверенная. провода пока 2110 инж по 6 К0м и свечи эти по 2 К0м. помниться мне когда стоял еще карбюратор так свеча шила ярко голубым цветом а сейчас красным еле видным. Как по проводам бреми 447 уж лучше же чем тесла или джанмор должны быть? а так все по движку нравится