Страница 1 из 5

Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 21:15
BET
Хочу заменить ГБЦ на своей АУДИ. Причина - двигатель работает весьма громко (нынешняя ГБЦ – с шайбами, не родная). Запчасти пока не купил, поэтому несколько вопросов:
1. ГБЦ двигателей RT и NF взаимозаменяемы? (так выдает Экзист; интересует как в сборе, так отдельно от распредвала. )
2. Зазор между толкателем и стенками колодца сколько должен быть?
3. Трещины между седлами клапанов допустимы? (до 0.5 мм допустимы, так написано в книге по ремонту)
Есть у кого-нибудь опыт подобной замены? На что еще обратить внимание при выборе запчасти?
P.S. от 45-го кузова двигатель AAR – тот же NF? ГБЦ тоже подойдет?

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 21:27
v.v.p.
1. Да, если мы говорим о моторе RT с гидрокомпенсаторами (RT был как с шайбами, так и с компенсаторами).
Распредвалы для 2-х разных RT - совершенно разные.
2. Расстояние измеряется в сотых долях. Если компенсатор не болтается в колодце как говно в проруби, то всё ОК.
3. Да, допустимы.
4. ГБЦ от AAR установить можно. Но, лучше ставь от NF, RT, KU, KZ, MC, если не хочешь дополнительных проблем.

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 21:49
BET
Дело в том, что у меня установлен карбюратор от ВАЗа 08, и ГБО. Соотвественно, коллектор от карбюраторной ГБЦ (номер на ней - 035 103 373/AD), толкатели с шайбами. Справа (по ходу движения авто) ввернуты и заглушены форсунки.
Крепления коллекторов подойдут ли? А совмещение меток и настройка зажигания?

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 21:59
v.v.p.
BET писал(а):Дело в том, что у меня установлен карбюратор от ВАЗа 08, и ГБО. Соотвественно, коллектор от карбюраторной ГБЦ (номер на ней - 035 103 373/AD), толкатели с шайбами.

По номеру ГБЦ ничего сказать не могу. Номера менялись немцами неоднократно. Даже моя старая ЕТКА не принимает не которые номера ГБЦ.
Могу предположить, что ГБЦ стоит от мотора WH или WB. Именно на эти 5-и цилиндровые моторы с объёмом 1.9L штатно ставился карбюратор.
Если стоИт одна из двух указанных мной ГБЦ, то коллекторы от них не подойдут к ГБЦ, которые я указал постом выше. Ну, не было у немцев головок с карбами и компенсаторами.
Справа (по ходу движения авто) ввернуты и заглушены форсунки. Крепления коллекторов подойдут ли?

Вообще перестаю понимать что-либо. Похоже, что впускной остался от впрысковой машины, а ГБЦ от карбовой. Если так, то крепления коллекторов подойдут без проблем. Вопрос только в совмещении впускных и выпускных окон между ГБЦ и коллекторами.
Если интересно, то могу продать ГБЦ с коллекторами от WB (ГБЦ с шайбами). Вопросы по данной запчасти в личку.

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 22:07
BET
Я не правильно пояснил, форсунки ввернуты в ГБЦ, а не в коллектор.

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 22:15
v.v.p.
Ещё раз повторяю. Можешь смело менять ГБЦ. Проблема только в совмещении впускных и выпускных окон между ГБЦ и коллекторами.
Вообще, восстановил бы впрыск. Дел на 1-2 дня. К-Jetronic - это так просто и никаких мозгов. Только коммутатор и реле стабилизации ХХ.
Посмотри ТУТ. Проще не бывает. ;)

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 22:23
BET
Если честно, нет желания.Она мне досталась с карбом и ГБО. Из запчастей есть только мозги. Половина проводки поплавилась вместе с фишками (в ДТП). Поэтому планируется ее окончательная кастрация.
За совет - спасибо!

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 22:38
v.v.p.
Весь прикол в том, что RT была как со впрыском KE-Jet (твой вариант, если есть мозги), так и со впрыском K-Jet (безмозглый вариант).
Переделка на K-Jet - это как раз самый простой вариант. Без головной боли.
А если карб ближе и роднее, то покупай ГБЦ с компенсаторами, прикручивай впускной коллектор, который подойдёт без проблем (если коллектор от впрысковой машины) и продолжай ездить. :)

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 22:39
BET
v.v.p. писал(а):А если карб ближе и роднее, то покупай ГБЦ с компенсаторами, прикручивай впускной коллектор, который подойдёт без проблем (если коллектор от впрысковой машины) и продолжай ездить.

Этот вариант для меня проще и роднее. Благодарю.

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 23:47
кулибин
на мой КР-коллектор от кабового двига встал как родной!
форсы остались торчать в голове(не было времени и желания делать заглушки!

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 01:50
BET
еще такой вопрос: на А6 (кузов 4А) тоже есть мотор 2.3 л AAR? ГБЦ тоже подойдет от него?

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 01:57
v.v.p.
BET писал(а):еще такой вопрос: на А6 (кузов 4А) тоже есть мотор 2.3 л AAR? ГБЦ тоже подойдет от него?

Не нужна тебе эта ГБЦ! На ГБЦ AAR установлен дополнительный вакуумный насос для усиления работы вакуумника. Подключать тебе его не к чему.

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 21:16
BET
Нашел в объявлениях на красном форуме две ГБЦ - от моторов МС (МС1 и МС2), они могут подойти? И если брать, то какую?

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 21:50
v.v.p.
Смотри ЛС. :)

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:06
BET
Нашел пока только AAR от 4а. На ней стоит вакуумный насос, его можно пластиной заглушить пока, и если переходить на ВУТ, он будет очень полезен. Пока думаю, ищу.

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:25
v.v.p.
Ничем этот насос тебе не поможет. Даже при переходе на вакуумник. Только греметь будет.
У меня стоит 2-хмембранный вакуумник от А8. Этот дополнительный насос вообще не нужен.
Зайди на форум 200/44. Спроси у них ГБЦ от МС. Ни за что не поверю, что в продаже нет ГБЦ никаких, кроме как от AAR.

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 22:24
Kolyander
:oops: если что, то есть голова с NF с гидриками - 034 103 373P

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 22:38
Александр811
Kolyander писал(а)::oops: если что, то есть голова с NF с гидриками - 034 103 373P



решил тут свой КР снятый восстановить. вернее сделать из него 2.3, подойдет ли твоя голова на блок КР? вроде должна но так для перестраховки спрашиваю. у меня есть голова от КР ( с гидриками) родная но на ней ввертышь на 2 цилиндре, она работате но вот вертышь как то не по душе мне. ищу хорошую голову без трещин, не винтом и т д.

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 22:58
Kolyander
Александр811 писал(а):
Kolyander писал(а)::oops: если что, то есть голова с NF с гидриками - 034 103 373P



решил тут свой КР снятый восстановить. вернее сделать из него 2.3, подойдет ли твоя голова на блок КР? вроде должна но так для перестраховки спрашиваю. у меня есть голова от КР ( с гидриками) родная но на ней ввертышь на 2 цилиндре, она работате но вот вертышь как то не по душе мне. ищу хорошую голову без трещин, не винтом и т д.

на КР впускные отверстия другие(форсунки стоят в ГБЦ), чем на NF-е(а тут форсы стоят в коллекторе). Если, впускной коллектор будешь от NF ставить тоже, тогда - станет тебе..

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 23:05
BET
Kolyander писал(а)::oops: если что, то есть голова с NF с гидриками - 034 103 373P

Посмотри ЛС.

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 23:52
v.v.p.
Александр811 писал(а):не винтом и т д.


В любом случае, вези ГБЦ на замер кривизны привалочной плоскости. Если требуется, то фрезеруй. Не жадничай.
Проверка искривления ГБЦ делается на стенде при помощи микрометра. И никак не на глаз, не по стальной линейке и не по стеклу с маслом!!!

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 19:28
BET
v.v.p. писал(а):В любом случае, вези ГБЦ на замер кривизны привалочной плоскости. Если требуется, то фрезеруй. Не жадничай.
Проверка искривления ГБЦ делается на стенде при помощи микрометра. И никак не на глаз, не по стальной линейке и не по стеклу с маслом!!!

Проверять буду обязательно. Однако, изучил 2 книги по ремонту АУДИ 100, там как раз металлической линейкой проверяют и щупом. Могу скриншоты выложить.

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 00:46
v.v.p.
BET писал(а):Однако, изучил 2 книги по ремонту АУДИ 100, там как раз металлической линейкой проверяют и щупом. Могу скриншоты выложить.

Не спорю, в книгах именно так и написано. Но, повторяю ещё раз, микрометр гораздо точнее, чем линейка+щуп и дрогнувшая при замере рука.
Фрезеровка привалочной плоскости - это срез металла, толщина которого в среднем 0.2-0.9мм (причём, срез 0.9 мм - это допустимый максимум). Что, думаешь линейка и щуп смогут дать тебе такую точность?

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 10:07
Александр811
точности измерения такими приборами (линейка и щуп) достаточны для определения кривизны ГБЦ. Другое дело что не каждый сможет это почувствовать, правильно проделать несложную операцию, нужен опыт которого порою не хватает. Поэтому конечно лучше отнести ГБЦ знающим людям для проверки и естетсвенно что лучше проверять более точными приспособлениями.

P.S. сам когда купил ГБЦ (у не совсем честного продавца) то мерил линейкой но так ничего и не понял. ставил ее на свой страх и риск. но все обошлось вот уже 5 месяц все нормально, не пузырьков в ОЖ не прочих неприятностей. но еслиб была возможность профрезеровать я бы конечно сделал на всякий случай

Re: Замена ГБЦ.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 10:34
v.v.p.
Александр811 писал(а):точности измерения такими приборами (линейка и щуп) достаточны для определения кривизны ГБЦ. Другое дело что не каждый сможет это почувствовать, правильно проделать несложную операцию, нужен опыт которого порою не хватает. Поэтому конечно лучше отнести ГБЦ знающим людям для проверки и естетсвенно что лучше проверять более точными приспособлениями.

А если точнее, то далеко не каждый может почувствовать-увидеть что-либо при помощи линейки и щупа. :D

Александр811 писал(а):P.S.ставил ее на свой страх и риск. но все обошлось вот уже 5 месяц все нормально, не пузырьков в ОЖ не прочих неприятностей.

Как только раскрутишь мотор до 5000-6000 об/мин и покатаешься в таком режиме, то сразу узнаешь, почему ГБЦ надо обязательно фрезеровать. ;)
З.Ы. Это обороты, которые считаются нормальными для наших моторов.