Страница 1 из 2

Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 18:05
шумахер
Стал обладателем 100 с RT. Отъездил примерно 15 дней. Все было номмально, иногда подкидывала обороты, но терпимо. Вчера ели из Питера доехал. Обороты стали висеть на 2 т.об., при снятом разьеме с клапана ХХ держит 1200-1400 оборотов. Иногда обороты падают на 800 и работает нормально. Как отдефектовать клапан ХХ?
При движении по трассе ни каких проблем, стоит заехать в город(пробочный режим и т.д.) стоит газануть и двигатель начинает глохнуть, с глушака сильно пахнет бензином, реакция на газ пропадает, если заглохла-то не завести. Постоит пару минут и заводится, стоит газануть до 3-4 тыс,об, снова начинает заливать и глохнет, ощющение как будто что то отключается. Куда посмотреть, что проверить(по ощущениям что то с подачей топлива, управление), или ткните в ссылку где почитать.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 21:25
v.v.p.
Начинай с поиска воздушных подсосов. Искать везде! Особенно, в зоне стаканчиков форсунок.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 22:57
шумахер
Как ведет себя исправная система при снятии разъёма с клапана хх на прогретом моторе?

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 23:15
Cанчелло
шумахер писал(а):Как ведет себя исправная система при снятии разъёма с клапана хх на прогретом моторе?

должна заглохнуть.А по признакам похоже нужно уменьшить подачу топлива, на дозаторе есть винтик вглубине,под 6-гранник на 3, его нужно против часовой крутить не более 1\4 оборота.его еще называют винтом регулировки СН.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 23:36
шумахер
Здарова Саня, винты сами не откручиваются, иногда обороты падают на 800 и стоят.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 23:46
Cанчелло
Жень здарова!А может еще температурный датчик некорректно работать (тот что на мозги) ну а вообще,если из глушака пахнет бензином (особенно по утрам)-это 80% надо винт этот крутить.он там один сбоку дозатора под заглушкой должен быть,тряпкой протри найдешь.Сверху дозатора 6-гранные шляпки-это под ними винты регулировки на каждую форсунку,они тебе не нужны.Ищи сбоку один винт под длинный 6-гранник на 3.Там в глубине дозатора.И еще может лямбда сдохла (если она есть)с неё начни.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:03
шумахер
Заменил датчик №10 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=1830012C с разъемом и все заработало. Обидно что с клуба ни кто не подсказал, а наверняка многие знают. Поиск такого тоже не знает.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 23:00
Cанчелло
Как это никто не подсказал?!?!
Ты просто не внимательно прочитал моё предыдущее сообщение
Жень здарова!А может еще температурный датчик некорректно работать (тот что на мозги)

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 23:27
шумахер
Да, Сань извини.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 01:01
Nike1
По сопротивлению. С повышением температуры, оно падает, причем без скачков.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 23:44
шумахер
Опять мой RT развыпендривался. На холостых, на прогретом ток ЭГРД плавает от 3 до 9 мА(мерял при снятом разъеме, один соединил проводом, второй через мульт., выставлял 200 мА). При этом показания лямды плавает от -0,09 до 0,76 Вт. На оборотах(примерно 3000 об.) тог ЭГРД 13-15мА. При этом авто более менее работает нормально, но стоит заглушить, подождать 5-10 минут и завести, то есть только холостые, на газ реагирует очень плохо, хлопки в коллектор, вонь бензином из глушителя. При этом ток ЭГРД 0 Вт, ламда 4,5 Вт и плавно падает . Минут 5-10 трясет, колбасит, потом самостоятельно появляется ток на ЭГРД и мотор начинает работать нормально. Похоже нужен комплексный подход к регулировкам. Пробывал сделать диагностику по лампочке, ноль эмоций, даже не входит в режим диагностики, сегодня пробывал продиагностировать АВТОКОМом, пишет что связь с блоком не установлена.
Может у меня мозги подыхают? Подскажете что проверить и как.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 23:50
v.v.p.
шумахер, ток на ЭГРД должен быть в районе +10мА. У тебя КЕ-Джет, а не КЕIII-Джет.
Хлопки в коллектор могут быть как из-за неправильной настройки ЭГРД (неправильный состав рабочей смеси), так и из-за неверно установленного угла опережения зажигания.
Куда и как ты цеплял лампу для снятия блинк-кодов? Никаким автокомом диагностику сделать не удастся.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:15
Nike1
шумахер писал(а):При этом показания лямды плавает от -0,09 до 0,76 Вт.

Показания лямбды колеблются в районе 0,1 вольт до 0,9вольт, должны по крайней мере так. Никаких минусов в показаниях.
шумахер писал(а):На оборотах(примерно 3000 об.) тог ЭГРД 13-15мА.

Мыть дозатор!
шумахер писал(а): При этом ток ЭГРД 0 Вт, ламда 4,5 Вт и плавно падает

В этот момент сигнальный провод не замыкает на массу кузова?

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:16
Cанчелло
Запишись к Валентинычу в Дилижанс.Он разберется.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 22:53
шумахер
ток на ЭГРД должен быть в районе +10мА.

Когда есть ток то все работает, глушу, завожу через 10 минут и тока НЕТ и двигатель заливает, далее через 5-10 минут пердежа (даже машина не едит) появляется ток и машина нормально едит. Наличием тока рулит блок или нет? Бывает лечится при движении быстрым поворотом ключа зажигания в выкл. и обратно. Если не глушить то машина работает нормально.
В этот момент сигнальный провод не замыкает на массу кузова?

Нет, это риальные цифры, при появлении тока на ЭГРД ламда кажет нормальные цифры.
Пытался тестить с Сизова.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 16:52
Nike1
А не в проводке ли там дело? То есть токи, то их нету - мистика какая-то. Гляди провода.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 22:42
шумахер
Управление ЭГРД идет напрямую с блока или нет???

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 03:44
SkRiP
шумахер писал(а):Управление ЭГРД идет напрямую с блока или нет???

да напрямую с блока управления впрыска...

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 19:34
шумахер
Управление ЭГРД пропадает с блока управления, блок другой(такой же) подкидывал, ситуация та же. Дрянь прогрессирует, уже на ходу бывает происходит. Приходится останавливаться и ждать когда снова поедет.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 17:33
Sam po sebe
шумахер писал(а):Управление ЭГРД пропадает с блока управления, блок другой(такой же) подкидывал, ситуация та же. Дрянь прогрессирует, уже на ходу бывает происходит. Приходится останавливаться и ждать когда снова поедет.
Смотри проводку от штекера ЭБУ КЕ до ЭГРД...если там всё ОК,то смотри надёжность подачи питания на 1-ю клемму ЭБУ КЕ;проверь надёжность контакта 28-го предохранителя - он же питает Стаб.ХХода,подогрев Л/З и выключатели ДЗ ..............

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 02:47
v.v.p.
Задам вопрос в этой теме. Столкнулся с непонятной неисправностью на К-Джете, мотор RT.
Итак. Имеем мотор, который очень даже не плохо ездит.
Приблизительно в районе 4000-6500 об/мин, мотор резко затыкается (тахометр умирает). Буквально через 1-2 сек., мотор оживает сам по себе и как не старайся, и не крути мотор, неисправность не проявляется. Проявление неисправности хаотичное, период проявления неисправности от 1 дня до 1 месяца. Никак не зависит от погодных условий.
В процессе поиска и устранения неисправностей (общих, не связанных с данной проблемой) были заменены следующие детали:
1. Датчик Холла
2. Реле стабилизации ХХ
3. Коммутатор
4. Бегунок, крышка трамблёра, свечи и ВВ провода.
5. Проводка ощупана, обнюхана и проверена тестером на обрыв/замыкание (не настаиваю, что везде).
6. Концевой выключатель ДЗ полностью исправен.
Проведённые манипуляции никак не отразились на данной неисправности. Куда копать? Жду советов, даже самых фантастических. Мозг в тупике, идеи кончились. :(
З.Ы. Реле бензонасоса не менял. Как-то не додумался...

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 11:26
Nike1
Я думаю что это связано с мусором где-нибудь от бака до форсунки, как версия.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 14:47
Cанчелло
А я бы клапан давления выкрутил и проверил.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:05
v.v.p.
Nike1 писал(а):это связано с мусором где-нибудь от бака до форсунки

Даже если перекрыть подачу топлива на движущейся машине, то тахометр не умрёт резко и внезапно.
Cанчелло писал(а):А я бы клапан давления выкрутил и проверил.

Хм, я думал на клапан. Но, каким образом, он то работает, то не работает? Клапан механический, тут с трудом верится в плавающую неисправность.

Думается мне, что проблема в электрической части. Опять-таки, резкое умирание тахометра в момент затыкания мотора, наталкивает на мысль, что проблема в электрике. Такое впечатление, что внезапно умирает катушка на 1-2 сек, а потом снова оживает.

Re: Помогите с RT.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:19
SkRiP
Да по любому проблема в электрической части... вероятно где-то непостоянное КЗ в цепи зажигания.. или же плохой контакт.. могу лишь по содействовать осциллографом...