Страница 1 из 3

Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 22:36
Kattani
Вход у меня осуществляется после третьего вынимания предохранителя из реле бензонасоса. Причём тыкать нужно не быстро, а выдерживать некоторые промежутки времени. Вот такой вот изврат. Суть в том, что как-то давно реакция на вход в базовый режим была правильная, с подъёмом оборотов и замиранием метки на 15 гр. Но вот уже несколько лет при попытке входа происходит вот что: обороты вместо того, чтобы подняться проседают примерно до 400 и движок или колбасит в таком виде или же он совсем глохнет. Если же не успевает заглохнуть, то выход из базового режима производиться корректно. В принципе мне до недавнего времени было пофиг на это, ибо трамблёр был ещё под заводской пломбой. Но после снятия распредвала потребовалось выставить всё на место. В итоге выставлено на глазок по тахометру, вибрации на хх и по напряжению на пнд. Авто едет, адекватно разгоняется и т.д. Проблема не имеет какой-то уникальный характер, встречал аналогичные описания на других форумах. Разгадки там тоже не нашёл.

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:22
Серега М.
вот и у меня тоже странности со входом в этот режим. поднимаются обороты макс. до 1100 и при первом замыкании контактов,а раньше после третьего и на 1400 замирали

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:43
Kattani
Ну на AAR-е как раз очень часто приходиться слышать про однократное замыкание контактов, хотя троекратное замыкание, было подробно и логично расписано применительно, опять таки, для AAR-а. Серёг, а ты коды считывать пробовал?

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 16:49
Серега М.
Kattani писал(а):Ну на AAR-е как раз очень часто приходиться слышать про однократное замыкание контактов, хотя троекратное замыкание, было подробно и логично расписано применительно, опять таки, для AAR-а. Серёг, а ты коды считывать пробовал?

нет. я почитал что там светодиод какими то промежутками мигает. что то я не понял ничего.именно как понимать эти мигания. кто б показал наглядно

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 04:31
Jurik
У меня в AAR с 5-го раза заходит :D

Суть в том, что как-то давно реакция на вход в базовый режим была правильная, с подъёмом оборотов и замиранием метки на 15 гр. Но вот уже несколько лет при попытке входа происходит вот что: обороты вместо того, чтобы подняться проседают примерно до 400 и движок или колбасит в таком виде или же он совсем глохнет.

Может за это время что-то произошло с ПНД (изменилась хар-ка или др.)
Можно пробовать снимать фишку с ЭГРД и завести и потом входить в базовый, может станет легче.

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 08:09
Kattani
С пнд ничего произойти не могло, ибо эмулятор, холостые в норме и напруга в норме. Выставил в итоге 15гр путём заведения эбу в аварийный режим, т.е. поскидывал все фишки.

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 14:36
Jurik
Хорошо, только почему именно ВСЕ фишки снимал? Вроде от ЭГРД хватает.

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 22:20
Kattani
Снятие разъёма ЭГРД, на прогретом и исправном движке не даст ровным счётом ничего, т.к. ток эгрд в этом случае незначительно колеблется около нуля. Собственно что у меня и наблюдается. А все фишки чтобы гарантированно загнать эбу в аварию.

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 22:47
Jurik
[quote][Снятие разъёма ЭГРД, на прогретом и
исправном движке не даст ровным счётом
ничего, т.к. ток эгрд в этом случае
незначительно колеблется около нуля./quote]
А у меня дало: с эгрд срывалось в пилу, а без - ок.
Еще можно глянуть сколько на ХХ угол: вроде должно быть 6гр. (тогда в базовом будет 15)

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 22:52
Серега М.
не 6 должно,а колебаться от 0 до 6

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 22:57
Kattani
Jurik писал(а):А у меня дало: с эгрд срывалось в пилу, а без - ок.

Значит неисправно где-то и ток на эгрд далёк от нуля.
Jurik писал(а):Еще можно глянуть сколько на ХХ угол: вроде должно быть 6гр. (тогда в базовом будет 15)

Ну это косвенный признак. У меня, насколько помню, не около 6 бегает.

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 00:04
Jurik
Значит неисправно где-то и ток на эгрд далёк
от нуля.

Ток нулевой. У меня Пнд изношенный, может это влияет.
Ну это косвенный признак. У меня, насколько
помню, не около 6 бегает.

Так может и в базовом не около 15 :D Просто как оно в аварии выставится - не знаю, не уверен в точности.

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 14:03
SkRiP
Коль поменяй Блок VEZ на другой...

И кстати с какой он у тебя буквой в конце ваг номера? Если (С) то точно меняй, на (N) или (K) ;)

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 15:56
Sven_87
А чем они отличаются?

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 15:59
SkRiP
Прошивками...

(С) Дмитрий
тестировал на днях блоки зажигания VEZ:
1-443 907 397 K KEZ двиг .неизвестен
2-443 907 397 N KEZ (родной блок моей машины двиг. NF 91г.
3-443 907 397 C KEZ двигатель NF до 88г.(дорестайлинг)
блоки K и N практически одинаковы по характеру поведения. с блоком K чуть легче крутится двигатель.
блок С показал очень плохой результат.вялая динамика чуть завышенный ХХ.
особенно в районе низких оборотов.(блоков С у меня 2шт. вопрос о их неисправности считаю не обоснованным)
вскрытие блоков показало что схемотехника одинаковая-всё дело в прошивках блоков.

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:00
v.v.p.
Sven_87 писал(а):А чем они отличаются?

Прошивкой. Машина себя совершенно по другому ведёт при смене мозгов. Такой своеобразный чип-тюнинг.

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:00
v.v.p.
SkRiP, ты приехал или ещё нет?

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:04
SkRiP
Почти сейчас в Курске.

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:10
Kattani
SkRiP писал(а):Коль поменяй Блок VEZ на другой...

А на пурква?
SkRiP писал(а):И кстати с какой он у тебя буквой в конце ваг номера?

Гляну.
SkRiP писал(а):Если (С) то точно меняй, на (N) или (K) ;)

Смысл?

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:17
SkRiP
На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...
Чуть выше я уже ответил... почему и зачем)

Kattani писал(а):А на пурква?


непонял....

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:26
v.v.p.
SkRiP писал(а):На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...

А чем мой N хуже?

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:31
SkRiP
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):На моей машине изначально стоял блок С поменял его на К и ощутил разницу...

А чем мой N хуже?


Только тем ,что продавать его ты сразу отказался))

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:38
Nike1
Моя авта была выпущена в последние месяцы выпусков, на ней стоял автомат. Я удивился когда увидел на ЭБУ букву N. Так что от чего зависит какой ЭБУ на какую машину поставить немцами на заводе?

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 16:50
v.v.p.
Судя по всему, немцы экспериментировали с прошивками. Чем позже год выпуска машины, тем новее прошивка.
Ранние варианты мозга были с буквой С. Машины последнего выпуска шли с буквой N. Как-то так получается.

Re: Вход в базовый режим

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:36
Nike1
Есть одна машинка в городе у нас. 87 год с NF. Может как-нибудь получится заглянуть туда.