Страница 1 из 1

замена колец на пятерке

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 15:27
maksimmmm
подскажите-можно снять голову на wh не вынимая распред вала,меняют ли вообще направляющие клапанов и как их выбить,как снять поддон,ну и подбор колец .Стала забирать масло оч много, клубов дыма особо нет.Сальники клап я уже менял ,думаю хлопотно ли заменить ей кольца?Кольца продают номинальные .А то разбереш а тама поршня от ваза или еще что

Re: замена колец на пятерке

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 16:16
Kattani
Снять голову без снятия распреда можно. Направлящие клапанов меняют по результатам замера люфта клапана в них. Также неплохо оберить ножку самого клапана и проверить его на биение. Сами направляющие просто выбиваются подходящей выколоткой. Запрессовка производится несколькими способами. Стоить иметь в виду, что направляющие впускные/выпускные разные по длине, а также продаются под разные внутренние диаметры(разница в несколько соток). Чтобы поменять кольца по-любому придётся раскрывать шатуны, а значит сразу менять вкладыши, и, возможно упорные кольца коленвала. Сами кольца меняются аналогично любому движку, приспособы можно использовать вазовские. Но прежде чем покупать кольца, нужно вскрыть и хотя бы посмотреть на стенки. Если есть заметная выработка(ступенька) и хона практически не видно, то ставить номинальные кольца - трата денег. В идеале(даже если хон на месте и выработка не ощущается) я бы промерил цилиндры на геометрические искажения.

Re: замена колец на пятерке

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 19:00
Kolyander
maksimmmm писал(а):как снять поддон,

откручиваешь передние два болта подрамника, его приопускаешь вниз, и спокойно откручиваешь нижнюю часть колокола, и получаешь доступ ко всем болтам поддона...
maksimmmm писал(а):ну и подбор колец .Стала забирать масло оч много, клубов дыма особо нет.Сальники клап я уже менял ,думаю хлопотно ли заменить ей кольца?Кольца продают номинальные .А то разбереш а тама поршня от ваза или еще что

вариант только один: разбирать, вынимать поршень, и смотреть какие поршни, после заказывать кольца, все размеры есть, брать надо номинал..если поршня оригинал, то размер набит на плоскости... ;)

Re: замена колец на пятерке

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 22:43
Antip_88
Если есть заметная выработка(ступенька) и хона практически не видно, то ставить номинальные кольца - трата денег.

Во во , съел 2 собаки на этом, когда столкнулся с третьей - расточил и забыл...Даже ремонтные кольца элипс(выработку) не исправят!!!Жор масла после такой якобы "капиталки "будет еще больше. И если даже колечки когда нибудь притрутся (тыщ через 20) то масло будет кушать не намного меньше чем было до всего этого, короч не стоит оного того ..