megavattt писал(а):доброго времени суток кто ответит на двигатель rt подойдет головка от wh
Александр811 писал(а):если все 5 цилиндровые блоки одинаковые (различие в диаметре цилиндра) то любая голова должна подойти со своей прокладкой естественно.
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):если все 5 цилиндровые блоки одинаковые (различие в диаметре цилиндра) то любая голова должна подойти со своей прокладкой естественно.
Т.е. масляные каналы и каналы ОЖ ты не учитываешь? Кроме того, голова WH без компенсаторов. И к этой голове подойдёт только коллектор от WH.
megavattt писал(а):,вот ток что с зажиганием делать ума не приложу мот кто подскажет
похоже у тебя rt с ке-джетом и трамблер без вакуума. Тогда надо трамблер с wc ставить с ваккуником.megavattt писал(а):а трамблер с wc вакуумный короткий и толстый мона заменить на трамблер с электронным датчиком холла
Александр811 писал(а):похоже у тебя rt с ке-джетом и трамблер без вакуума. Тогда надо трамблер с wc ставить с ваккуником.
Александр811 писал(а):да вот сдается мне что вся эта затея с заменой двигателя именно из за КЕ-Джета.
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):да вот сдается мне что вся эта затея с заменой двигателя именно из за КЕ-Джета.
А потом будут раздумья, как починить ТВВК и где взять исправный РУД.![]()
![]()
Александр811 писал(а):нет все ограничется подбором жиклеров.
v.v.p. писал(а):Грустно это слышать...
Александр811 писал(а):P.S. на К-Джет и КЕ-джет переделывать уже не буду.
кулибин писал(а):диффузоры на своём карбе-1 камеру 24 -2камеру-26
Cанчелло писал(а):Что-то мне про ваши бульбуляторы от тазов даже смешно читать.
Александр811 писал(а):устройство следует называть Карбулятор,
Ильгиз писал(а):ребят у меня ГБО ,разве есть какая разница в этих диффузорах? и потом у меня было дерганье когда едешь на 4 60км/ч . и когда на ХХ чуть газу давал то был как бы провал и машина глохла,а если в этот момент закрыть дырку для поступления воздуха в кастрюлю,то провал сразу пропадал. почему? кто подскажет![]()
Kolyander писал(а):и пробэксы на 2-й по трассе 175 дал, больше не идет..
кулибин писал(а):Ильгиз писал(а):ребят у меня ГБО ,разве есть какая разница в этих диффузорах? и потом у меня было дерганье когда едешь на 4 60км/ч . и когда на ХХ чуть газу давал то был как бы провал и машина глохла,а если в этот момент закрыть дырку для поступления воздуха в кастрюлю,то провал сразу пропадал. почему? кто подскажет![]()
у меня тож на газу-грубо говоря карб работает просто как заслонка(впрочем как и любая другая система-к ждет-вдрыск электро)
так вот чем больше дырка для прохождения смеси тем легче дышать мотору-тем больше мощности снимешь!
Ильгиз писал(а):таквот именно я закрывал дырку для поступления воздуха и провал пропадал. щас немного закрыл ее,крышкой кастрюли. она у меня такая) можно закрыть дыру)
кулибин писал(а):винт откручиваешь-ХХ меняется?если да-правильно настрой ГБО и ВСЁ!
кулибин писал(а):но хорошо автос поедет после расточки-установки диффов большого диаметра
кулибин писал(а):+замены ВАЗовсой кастюльки на фильтр от12шки-он по плщади такой же как родной
Kolyander писал(а):это не зачем, лишние деньги.... можно в кастрюлю просто покупать ЗЕЛЁНЫЙ фильтр меньшего сопротивления, по-мойму БИГ фильтр..., все, кто
vadim21 писал(а):а KP подойдет?
Ильгиз писал(а):есть дрыгло WC но я его не разбирал еще. а так машина ездила на нем
Ильгиз писал(а): бывший хозяин говорит месяц прожила.
vadim21 писал(а):но продавец какой то медленный
Ильгиз писал(а):3500 норм будет ? только я не знаю в каком она состоянии.ну цена естественно если она в хорошем состоянии
vadim21 писал(а):у меня WH бошка с карбом от таз 10-ки с полуавтоматическим подсосом.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3