Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

снижение степени сжатия для перехода на 92

снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#1  Сообщение Александр811 » 08 июн 2014, 13:47 •

Всем Привет. вообщем надумал продавать с вою машину и покупать С4 обязательно с AAR, если повезет то полный привод. но дело в другом - моя машина имела двигатель 2.0 KP а я поставил 2.2 KU , естестсвенно что номер двигателя теперь с ПТС не совпадает и при продаже могут возникнуть проблемы, найти покупателя и так дело не простое а с проблемными документами тем более.

так вот в моем KP когда я его разобрал стояло 3 поршня от KU (с выемкой) и 2 от KP (плоское дно) но вообщем в купе с карбюратором 2108 все это ехало. и ехало по сравнению с моей бывшей 2108 очень не плохо. Вот и решил поставить родной блок назад, поставить систему впрыска топлива VEMS, сделать все не на скрутках как сейчас, а монументально ну и продать.

Так что если я поставлю поршни KU в блок KP так сказать для снижении степени сжатия, и езды на 92 бензине? ведь никто кроме меня лить 95 туда не будет. Тем более что поршней типа Mopisan, ATS, на КР в экзисте нет, есть только на KU.

P.S. Точить блок не собираюсь, ставить поршни хочу номинального размера.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2014, 14:21 •

Оба мотора, KP и KU, рассчитаны на 98-ой бензин. Разница не только в поршнях, но и ГБЦ. И что ты не делай, всё равно 95-98. Всё остальное - кАлхозинг и потеря лошадей.
Саша, я даже боюсь представить, что ты сделаешь с AAR-ом...
Александр811 писал(а):ведь никто кроме меня лить 95 туда не будет.

Зря ты так думаешь...
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 08 июн 2014, 14:34 •

v.v.p. писал(а):Всё остальное - кАлхозинг и потеря лошадей.

потеря лошадей это полюбому, без этого не обойтись конечно, но что делать.
v.v.p. писал(а):Саша, я даже боюсь представить, что ты сделаешь с AAR-ом...

так вот ничего и не буду делать, кроме установке электронного впрыска. искать машину и делать буду так чтоб под капотом было максимально заводской вид. В моей когда я ее купил стоял карбюратор перерезана проводка, короче ужас. Была одна машина на продажу С4 кватро, авант, AAR. за 110р, с проблемой давления масла в двигателе. так вот не успел я купить ее. тут нет специалистов по Джетроникам, просто нет, либо делают сами как смогут либо ставят карб, некоторые продают пока он окончательно не сдохнет, поэтому можно купить нормальный экземпляр с убитым джетроником, но для меня это не проблема как и давление масла.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#4  Сообщение кулибин » 08 июн 2014, 22:12 •

блажен кто верует!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 08 июн 2014, 22:36 •

кулибин писал(а):блажен кто верует!

так что неужели что то невозможное задумал? да конечно не быстро это все, но планирую к сенятбрю С4 обзавестись
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#6  Сообщение Jurik » 08 июн 2014, 23:53 •

так что неужели что то невозможное задумал? да конечно не быстро это все, но планирую к сенятбрю С4 обзавестись

Не занимайся хернёй, продавай как есть. Можешь маркировку движка заржавить солью, если доколупываются. Тем более всего лишь одну буковку "U" нужно хорошенько обработать солью :D

Вот и решил поставить родной блок назад

Ну если так уж приспичит - то ставь назад как есть и продавай. Либо установи в него любые одинаковые б/у поршни и залей нужный под них бенз на продажу, а дальше новые хозяева разберутся и без советчиков, какой бензин им заливать. :D

так вот ничего и не буду делать, кроме установке электронного впрыска. искать машину и делать буду так чтоб под капотом было максимально заводской вид.

При установке эл. впрыска под капотом будет уже далеко не заводской вид... Вообще ДЖЕТ работал, работает и будет работать, как бы не пугали, вполне надежно, если самому не ломать, то особых проблем не возникнет.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#7  Сообщение BET » 09 июн 2014, 00:02 •

Jurik писал(а):Не занимайся хернёй, продавай как есть. Можешь маркировку движка заржавить солью, если доколупываются. Тем более всего лишь одну буковку "U" нужно хорошенько обработать солью

А номер блока? Вряд ли номера блоков KU и KP сходятся, а это уже повод подозревать замену двигателя даже с нечитаемой маркировкой. В ГАИ имеют право отказать в регистрационных действиях при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями. Проще будет узнать все в ГАИ и оформить замену двигателя подобающим образом.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 09 июн 2014, 00:25 •

Jurik писал(а):Либо установи в него любые одинаковые б/у поршни

так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет
Jurik писал(а):Тем более всего лишь одну буковку "U" нужно хорошенько обработать солью

так то да, но не хочу я гемороя с ГАИ вообще, при продаже могут вообще номер двигателя не посмотреть, но кто их знает. лучше все таки поставлю родной
BET писал(а):Проще будет узнать все в ГАИ и оформить замену двигателя подобающим образом.

да узнавал я, на тот блок который у меня сейчас нужен договор купли продажи и еще какая то бумажка от продавца. Продавец ANDREY163 которого многии тут знают, так что документов нет. можно подделать, но не буду, не знаю я систему гайцев.
BET писал(а):При установке эл. впрыска под капотом будет уже далеко не заводской вид...

ну так у меня сейчас вообще не заводской, а рампа от лискара очень даже хорошо вписывается в общий вид подкапотки
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#9  Сообщение Jurik » 09 июн 2014, 00:42 •

Да ну нафиг, это ж какой гемор: снять старый блок, голову снимать/ставить, поршни новые покупать :shock: Представь цену и кол-во часов, потраченное на это все бессмысленное занятие.

А так всего-то делов: заржавь блок хорошенько! Если с химиками посоветоваться - то можно подобрать какую-нибудь кислоту, чтоб быстро сожрала и остался только рыхлый пятачок. Польешь водой с солью, чтоб покрылось все ржой, чтоб там нихрена не понятно было, и сверху "на мокрую" припыли хорошенько, как будто капот никогда не открывался. И чего они скажут? Авто старое, заржавело :D

ну так у меня сейчас вообще не заводской, а рампа от лискара очень даже хорошо вписывается в общий вид подкапотки

Значит бери авто заведомо с неисправным инжектором по сниженной цене. Ато некоторые нормальный рабочий впрыск хрен знает ради чего выкидывают, все перекурочивают, не понимая, что это классическое авто и в этом его прелесть.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#10  Сообщение Александр811 » 09 июн 2014, 00:51 •

Jurik писал(а):Значит бери авто заведомо с неисправным инжектором по сниженной цене.

так о чем и речь. как раз такую и ищу.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 09 июн 2014, 02:59 •

Александр811 писал(а):так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет

Куча народа потрошит машины. Неужели никто поршневую от KU не продаёт?
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#12  Сообщение Александр811 » 09 июн 2014, 06:53 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет

Куча народа потрошит машины. Неужели никто поршневую от KU не продаёт?

Надо пошукать. А шатуны от ku kp одинаковые? Если с шатунами купить прям, и сколько приблищительно стоить будет?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 09 июн 2014, 18:18 •

Александр811 писал(а):А шатуны от ku kp одинаковые?

Не знаю.
Александр811 писал(а):Если с шатунами купить прям, и сколько приблищительно стоить будет?

Так и продаётся всё вместе. Шатуны+поршни.
Цена от 2000-5000 руб за комплект (5 шт.), в зависимости от жадности продавца.
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#14  Сообщение Jurik » 09 июн 2014, 20:44 •

Александр811, а с чего ты взял, что будут проблемы при оформлении? В последнем выпуске "первая передача" утверждали, что если мотор от такого же авто (ауди 100), то ничего делать не надо и никаких бумаг не надо.
Те же 5 цилиндров, хрен кто докопается. Особенно, если заржавить ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 09 июн 2014, 22:24 •

Jurik, сидя в Белоруссии и смотря ТВ, сложно оценить реальность всего происходящего в ГАИ, которое находится в России.
И хрен ты снимешь машину с учёта без экспертизы (с заведением уголовного дела на тебя), если буквенный код мотора и цифры не совпадают. Тоже относится к не читаемому номеру на двигателе и табличке, приклёпанной к передней панели.
справка.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 09 июн 2014, 23:43 •

Александр811 писал(а):
v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет

Куча народа потрошит машины. Неужели никто поршневую от KU не продаёт?

Надо пошукать. А шатуны от ku kp одинаковые? Если с шатунами купить прям, и сколько приблищительно стоить будет?

Про шатуны точно не знаю, но коленвал на КР и RT свой.. от КУ отличаются...

v.v.p. писал(а):если буквенный код мотора и цифры не совпадают.


на цифры уже пофиг не смотрят.. но вот на буквенный код смотрят.... то есть мотор можно без проблем поменять только на такой же, NF на NF...SLна SL....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #57
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#17  Сообщение Jurik » 10 июн 2014, 22:37 •

если буквенный код мотора и цифры не совпадают. Тоже относится к не
читаемому номеру на двигателе и табличке, приклёпанной к передней панели.

У него код и табличка в норме, а если на ржавом блоке ”вдруг” заржавеет пятачок, хрен кто доколупается. Все равно машина же не угнанная, ничего никто не сделает.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 10 июн 2014, 22:51 •

v.v.p. писал(а):Тоже относится к не читаемому номеру на двигателе и табличке, приклёпанной к передней панели.

а что если у меня таблички нет? ее не было когда покупал, номер кузова же выбит на моторном щите.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 10 июн 2014, 22:54 •

Александр811 писал(а):а что если у меня таблички нет? ее не было когда покупал, номер кузова же выбит на моторном щите.

У нас в ГАИ очень не любят это... У Трикса табличка есть, но она в бардачке лежит. Когда он машину на учёт ставил, ГАЙцы очень хотели его на экспертизу отправить. Он с трудом их уговорил...
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#20  Сообщение BET » 10 июн 2014, 23:05 •

v.v.p. писал(а):У нас в ГАИ очень не любят это... У Трикса табличка есть, но она в бардачке лежит. Когда он машину на учёт ставил, ГАЙцы очень хотели его на экспертизу отправить. Он с трудом их уговорил...

У меня не было таблички, не было и отметки о ее отсутствии. Пришлось поведать инспектору историю о дтп, кузовном ремонте и выкинутой табличке. Также показал им наклейку в багажнике. Теперь отметка есть.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#21  Сообщение Jurik » 11 июн 2014, 01:05 •

Информация полезна, когда она не является грубейшим кАлхозингом.

"А судьи кто?" Как ты можешь судить, грубейший ли это "кАлхозинг", когда у тебя самого спереди стоит китайская рамка, снизу бампера налеплена наверх какая-то хрень, когда ты какому-то пользователю посоветовал установить на номинальный коленвал ремонтные вкладыши БЕЗ шлифовки? Вот это настоящий "грубейший кАлхозинг" и огромное вредительство. И вообще, ты тут претворяешься "мега-опытным", чего ж за много лет не выложил фото своего авто, чтоб всем видно было, кто с ними говорит, опытный любитель или профессионал, либо же "сапожник без сапог".
В моих отчетах подобное видел? В них нет "грубейшего кАлхозинга", а если и есть какой-то негрубый, легкоустранимый колхоз - то я об этом читателей предупреждаю.

Это вряд ли. Теперь это собственность форума.

Те отчеты я создавал в тематических разделах и перемещать в ФАК не просил, так что в разделе ФАК им нечего делать. И с чего тебе вдруг так захотелось, чтоб мои отчеты оставались там в твоем ФАКе, ведь в твоих глазах мой подход - это "грубейший калхозинг"? Удаляй отчеты и радуйся! (вместе со своим модератором-другом-любителем нахамить, испохабить авто, налепить реснички, покрасить отражатели и т.п.).

Многим не понравится этот ответ, но если бы к вам, после вашего добровольного труда во благо форуму хамили, блокировали и т.п. - я думаю, реакция была бы похожая.

Впринципе, можешь удалить это сообщение. Трусливые люди, не умещие признавать своих ошибок так обычно и поступают ;) В кусты - оно проще :good:

Это ты типа в психологи записался? Ну-ну...

Просто это все само собой разумеющееся. Ты попробуй какому-нибудь заядлому преступнику объяснить, что преступление - это плохо...хрен он послушает. Примерно так же и тут на форуме, стараешься как лучше, пытаешься объяснить, что после "добра" так не поступают...но человек по ту сторону другой...для него отвечать злом на добро, хамить и т.д. - это норма.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2014, 01:42 •

Jurik писал(а):Как ты можешь судить, грубейший ли это "кАлхозинг", когда у тебя самого спереди стоит китайская рамка,

Специально для тех, кто не знает комплектацию Ауди. Рамка - это не кАлхозинг. Зто тюнинг. Кроме того, данная рамка изготовлена в Литве и является точной копией рамки Votex. Никакой кЕтайщины нет и в помине. Если ты этого не знаешь, то не говори. Нижняя часть машины - юбка, - это оригинальный фартук от 200/44. Так что, опять мимо, Юрик. Никакой кЕтайщины. Только оригинальные детали.
Jurik писал(а):И вообще, ты тут претворяешься "мега-опытным", чего ж за много лет не выложил фото своего авто, чтоб всем видно было, кто с ними говорит, опытный любитель или профессионал, либо же "сапожник без сапог".

Мою машину видели многие, причём живьём, а не на фото. И видели люди именно с этого форума.
Насколько профессионал - также судят люди, которые сидят на этом форуме. Так что, ты у них спроси, о моём профессионализме.
Jurik писал(а):Удаляй отчеты и радуйся! (вместе со своим модератором-другом-любителем нахамить, испохабить авто, налепить реснички, покрасить отражатели и т.п.).

Я тебе поясню. Все твои выходки больше похожи на троллинг, как сейчас принято говорить. А по факту - выкрики капризного мальчика, которому не дают поступать так, как хочется ему.
Теперь по поводу модераторов.
Гровер просто не желает вступать с тобой в полемику.
У Каттани ты просто в чёрном списке и он не видит твоих сообщений вообще.
Триксу просто всё равно до всех твоих выходок.
Канабису тоже пох на тебя.
Остаюсь я и Скрип.
Мне твои выходки изрядно поднадоели. Пока не удаляю тебя, всё надеюсь, что поумнеешь.
А что касается Скрипа, то с сам регулируй свои взаимоотношения с ним. По факту, за неуважение, высказанное в адрес модератора, тебя уже можно банить. И если он надумает, то поверь, бан тебе обеспечен.
Прочитай внимательно, заскриншоть для себя и сделай выводы.
Jurik писал(а):Многим не понравится этот ответ, но если бы к вам, после вашего добровольного труда во благо форуму хамили, блокировали и т.п. - я думаю, реакция была бы похожая.

Ты тут не единственный, кто делает и выкладывает отчёты. И почему-то никто не был забанен, никто не считает себя обиженным. И отчёты этих людей есть на форуме.
Даже ТС данной темы не был ни разу забанен, не смотря на то, что систематически нарушал правила форума.
(Саша, я уважаю твои политические взгляды, но я с ними категорически не согласен). :hi:
Jurik писал(а):Впринципе, можешь удалить это сообщение.

Обязательно удалю, как не соответствующее тематике данного раздела.
Jurik писал(а):Трусливые люди, не умещие признавать своих ошибок так обычно и поступают ;) В кусты - оно проще

Как видишь, все твои посты очень долго висят на форуме и доступны для чтения любому и каждому.
Далее. Я не поленился и почитал всё и вся, что имеет отношение к тебе не только на этом форуме, но и на большом АК. И как я понял, тебя и там не очень жалуют пользователи.
И напоследок. У меня такое чувство, что тебя мало били в школе. Не воспитали так сказать, должного понимания ситуации.
Jurik писал(а):Просто это все само собой разумеющееся.

Само собой разумеющееся - это когда тебе говорят как надо сделать, а ты встаёшь в позу. Нравится - стой. Только не передо мной и не тут.
Jurik писал(а):но человек по ту сторону другой...для него отвечать злом на добро, хамить и т.д. - это норма.

Ни разу не увидел хамства к тебе от кого либо. Да и я тебе не хамил.
Зато видел кучу сообщений, в которых народ тебе говорил, что ты не прав.
Вообще, мне странно было читать фразу, где написано, что я "мешаю работе форума", который я построил и которым занимаюсь по мере возможностей.
Быть может, дело совсем не во мне? А?
Тебе говорят - сделай вот так то, - ты упираешься. Приходится тебя ставить на место.
Думаешь, мне непонятно, что фотки, которые выкладываешь с пометкой "ищите в сети" - это завуалированная отправка пользователей на красный форум? Я просто понять не могу, если тебе не нравится тут, то зачем вообще заходишь? А если нравится, то зачем вот эти "ссылки" на красный форум? Меня позлить? Так это вряд ли. Кроме улыбки, эти посты не вызывают никаких эмоций. Не нравится тут - просто уйди. Нравится - делай как тебе говорят.
Почитай, подумай. Я рад, если пользователям этого форума нравится тут и они могут подчерпнуть полезную информацию для себя. И я категорически против, когда выкладывается цветной, красочный отчёт с жуткими переделками, которые уродуют машину.
То, что именно так и есть - твои правильные нужные отчёты, которые лежат в FAQ'е.
Собственно всё. Прочитай, подумай и напиши тут, валишь ты отсюда или остаёшься.
Позднее пост будет удалён, как не соответствующий тематике.
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#23  Сообщение Jurik » 11 июн 2014, 04:55 •

Рамка - это не кАлхозинг. Зто тюнинг. Кроме того, данная рамка изготовлена в Литве

:D Ну конечно, еще напиши слова Скрипа, что "у кота своя индивидуальность" :D
А что скажешь про твои слова, когда ты человеку посоветовал на номинальный вал ставить ремонтные вкладыши (+0,25мм)? Это не просто калхозинг, это подталкивание к уничтожению двигателя :-)

Насколько профессионал - также судят люди, которые сидят на этом форуме. Так что, ты у них спроси, о моём профессионализме.

Лучший показатель профессионализма - это твои собственные слова (про вкладыши +0,25 на номинальный вал, про установку направляек без развертки, "на удачу" и т.п.). Еще совсем недавно "люди с форума" попросили (за предоплату) у тебя починить ГБЦ и продать блок...в итоге постоянное оттягивание срока и машина так и не поехала.
Гровер просто не желает вступать с тобой в полемику.
У Каттани ты просто в чёрном списке и он не видит твоих сообщений вообще.
Триксу просто всё равно до всех твоих выходок.
Канабису тоже пох на тебя.

Просто ты запретил им со мной общаться ;)
А так о них ничего плохого сказать не могу. И я думаю они на меня зла не держат.

А что касается Скрипа, то с сам регулируй свои взаимоотношения с ним. По факту, за неуважение, высказанное в адрес модератора, тебя уже можно банить. И если он надумает, то поверь, бан тебе обеспечен.

А за неуважение со стороны модератора что? Он просто послал "на х.й" открытым текстом. А началось с того, что он непонятно чего выпив, взял и присвоил созданную мной тему.
Ни разу не увидел хамства к тебе от кого либо. Да и я тебе не хамил.

Тебе выложить скрин-шоты оскарблений Скрипа и твоих? Так я уже выкладывал, просто "хамы" их быстро "затирали", заметали следы, практически сразу. Это полностью противоречит твоим словам:
Как видишь, все твои посты очень долго висят на форуме и доступны для чтения любому и каждому.

И я категорически против, когда выкладывается цветной, красочный отчёт с жуткими переделками, которые уродуют машину.

У меня таких отчетов нет, а если думаешь иначе - покажи на моих фотках, где что уродуется и напиши какие последствия несет. Я выкладывал (в отличие от тебя) и авто, и подкапотное, много там на фотках нашел?
А вот если, следуя твоему совету, поставить +0,25 вкладыши на номинальный вал - вот это настоящее уродство машины.
То, что именно так и есть - твои правильные нужные отчёты, которые лежат в FAQ'е.

Я не давал разрешения на их перемещение в FAQ. Они в тематических разделах были мной созданы.

Собственно всё. Прочитай, подумай и напиши тут, валишь ты отсюда или остаёшься.

Остаюсь конечно. :yes: Ведь и тут есть нормальные люди с которыми можно нормально общаться. А всякие неадекваты есть на любом форуме, в любом городе и т.д. ..ну ничего, главное, что хороших людей все же больше. :drinks:
Просто, учитывая всяческое стимулирование со стороны тебя и Скрипа, я понял, что тут отчеты делать не стоит. И дело даже не в заливке фоток, ведь даже полноценные отчеты, где я, тратя время на твою неудобную загрузку, заливал сюда, чтоб ты был доволен - все равно скрип портил-переносил-удалял и т.п.
Я хотел выкладывать здесь отчеты, во благо форуму и посетителям, но если после каждого отчета начинается постоянная травля (только тут, на данном форуме) и только 2-мя модерами, то значит нет смысла здесь публиковать отчеты вообще. Хотя я понимаю, что тебе все равно, ведь для тебя чужой труд во благо твоего форума - это тьфу...мусор.
Лично я, несколько лет назад, когда еще совершенно не знал ничего про авто, с удовольствием читал чьи-то отчеты по ремонту. Поэтому и сам, когда могу кому-то помочь - стараюсь написать отчет. И нигде после этого проблем не возникало, кроме как на этом форуме.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2014, 05:55 •

Из всего выше тобой написанного, делаю вывод, что продолжаешь гнуть свою линию. Значит так называемая тобой тобой "травля тебя любимого будет продолжена", вплоть до запрещения создания постов для начала, а потом и бана по всем возможным параметрам. Можешь считать это моей личной прихотью/неприязнью или чем угодно. Заодно, заскриншотить эту фразу и повесить дома в рамочку, если так нравится сохранять мои посты.
И нигде после этого проблем не возникало, кроме как на этом форуме.

Заметь, больше ни у кого, кроме тебя, не возникает. Вот и подумай, почему так.
Jurik писал(а):Я не давал разрешения на их перемещение в FAQ. Они в тематических разделах были мной созданы.

Твоё разрешение и не нужно. Если ты что-либо размещаешь в теме про свой автомобиль - оно там и остаётся. А за размещением в тематических разделах следят модераторы. И по своему усмотрению перемещают темы в нужные места.

Всё остальное выше написанное тобой - очередная глупость, которая подтверждает, что твоё поведение - это реакция обиженного маленького мальчика. Как впрочем и глупые высказывания про мой запрет, на общение с тобой модераторами . Надеюсь, модераторы это всё прочтут и сами выскажут своё мнение (попрошу их почитать и отметиться в этой теме).
А если ты потрудишься скачать старую версию ЕТКА, то обнаружишь там цветные фотки декора радиаторной решётки.
Также, хочу тебе напомнить, что спорить с модераторами или администратором, которым я тут являюсь - совершенно напрасная и глупая затея.
Говорю последний раз - или будет так, как тебе говорится, или ты будешь на этом форуме. Выбирать тебе. Это последнее предупреждение.
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#25  Сообщение Александр811 » 11 июн 2014, 07:49 •

Да уж. А на в багажнике у меня есть бумажка с какими то буквами. Код коробки двигателя и прочего.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2014, 09:18 •

Александр811 писал(а):Да уж. А на в багажнике у меня есть бумажка с какими то буквами. Код коробки двигателя и прочего.

Гайцам пофиг на эту наклейку.
Если уж говорить о наклейках, то должны быть наклейки со штрих-кодом на средних стойках у порогов.
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 11 июн 2014, 20:05 •

v.v.p. писал(а):Если уж говорить о наклейках, то должны быть наклейки со штрих-кодом на средних стойках у порогов.

удивительно но и штрих код есть на правой средней стойке. так что гемороя ждать с продажей? может заказать где эту табличку.
просто у пацана был фольцваген Джетта 87 года и он тоже когда ставил на учет то лазили искали бумажку в багажнике, а она у него выцвела вообще ничего не видно было, но поставили на учет потому что нашли бумажку уже отклееную и изрядно потрепанную.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#28  Сообщение Александр811 » 11 июн 2014, 23:33 •

Kolyander писал(а):это ты про кого, такого не встречал...)))

Да тебя тоже что то не видно было давно тут. Был тут один обещал всем показать толи кузькину мать толи еще что, за мной например сказал что уже едут, правда кто и зачем не уточнил. Вообщем клоун тут был. Веселуха была........
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#29  Сообщение Kolyander » 11 июн 2014, 23:38 •

Александр811 писал(а):Да тебя тоже что то не видно было давно тут.

да ты что, Санек, я тут ежедневно :rofl:
гараж себе сейчас строю, на стадии фундамента пока... :so_happy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2014, 08:03 •

Александр811 писал(а):удивительно но и штрих код есть на правой средней стойке. так что гемороя ждать с продажей?

Если машина снимется с учёта без проблем, то значит всё в порядке.
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#31  Сообщение striker » 12 июн 2014, 08:11 •

v.v.p. писал(а):Если машина снимется с учёта без проблем, то значит всё в порядке.


сейчас не снимают с учета для продажи. Сверку делают уже покупателю при постановке только
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#32  Сообщение Александр811 » 12 июн 2014, 10:52 •

Kolyander писал(а):гараж себе сейчас строю, на стадии фундамента пока...

блин вот это дкло. я вообще мечтаю о гараже с ямой. Продают тут у нас капитальные гаражи, с документами в гаражном кооперативе. 220-270 р Если б был бы гараж то я из него не вылазил бы вообще. иногда захожу в магазины инструментов, что только нет там и лебедки и станки маленькие, а купить не могу ставить не куда. вот думаю как бы изловчиться купить гараж себе. каждый день уже думаю. ну как тут что нить не украсть на работе, чтоб купить.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#33  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 21:13 •

У нас можно снимать гараж с ямой за 2-3 штуки в мес. Сам мечтаю о капитальном гараже с удобствами: вода, свет, канализация :-) . Чтобы и машинку можно было потрошить и с девкой какой покувыркаться :D .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2014, 23:20 •

Сварщег писал(а):Сам мечтаю о капитальном гараже с удобствами: вода, свет, канализация :-) . Чтобы и машинку можно было потрошить и с девкой какой покувыркаться :D .

ъъъ.jpg


:-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#35  Сообщение Serg37 » 12 июн 2014, 23:24 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):Сам мечтаю о капитальном гараже с удобствами: вода, свет, канализация :-) . Чтобы и машинку можно было потрошить и с девкой какой покувыркаться :D .

ъъъ.jpg


:-)

:rofl: У меня такая же ситуевина! :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#57
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#36  Сообщение Kolyander » 16 июн 2014, 08:33 •

Александр811 писал(а):блин вот это дкло. я вообще мечтаю о гараже с ямой.

так у меня частный дом, вот и решил строить... уже фундамент залил, позавчера :so_happy:
яма будет естественно, как же без неё?? :bomb:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#37  Сообщение федоров олег » 17 июн 2014, 16:12 •

v.v.p. писал(а):И хрен ты снимешь машину с учёта без экспертизы (с заведением уголовного дела на тебя), если буквенный код мотора и цифры не совпадают

В прошлом году купил с другим движком,в новом свидетельстве даже пункта с номером и моделью нет.
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#38  Сообщение федоров олег » 17 июн 2014, 16:14 •

Александр811 писал(а):ну как тут что нить не украсть на работе, чтоб купить.
Саша! Ну ты же Коммунист! Действительно,как не украсть :D !
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 17 июн 2014, 22:04 •

федоров олег писал(а):В прошлом году купил с другим движком,в новом свидетельстве даже пункта с номером и моделью нет.

Радует, если наконец-то закончился этот ГАЙцовый беспредел.
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#40  Сообщение Александр811 » 17 июн 2014, 23:38 •

федоров олег писал(а):В прошлом году купил с другим движком,в новом свидетельстве даже пункта с номером и моделью нет.

то есть я теперь могу продать машунц с другим движком, у меня в свидетельстве есть, когда выдадут новое свидетельство новому хозяину там может и не будет, но в ПТС останется ведь. вообщем не знаю ставить на место родной блок или нет.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#41  Сообщение Александр811 » 17 июн 2014, 23:43 •

федоров олег писал(а):Саша! Ну ты же Коммунист! Действительно,как не украсть !

ну так все воруют, а я что. Не украдешь, скажут дурак,вот и приходиться. А так не воровал бы конечно.
v.v.p. писал(а):Радует, если наконец-то закончился этот ГАЙцовый беспредел.

наверно Гознак выполнил заказ и обеспечил ГИБДД новыми бланками без графы - номер двигателя.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#42  Сообщение s.200 » 20 июн 2014, 19:49 •

А я думаю,что приехать нужно чтоб выпить по рюмочке за примирение и найти общий язык.Драка не решит проблем,только обозлит еще больше.Может все намного проще будет,если преодолеть совместные трудности.(ну там за дровами сходить или машину застрявшую вытолкать и пр.)
з.ы.Только мысли вслух,не более. :hi:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#43  Сообщение Александр811 » 21 июн 2014, 01:11 •

чет я не пойму, тут по теме будет что нить или нет? Подходит время для принятия решения. А тут опять споры, да что же это такое помойму началось это все с пидараса который представлялся младшим офицером супер секретной части, которые ходят в гражданке и зачастую не знают своего звания, кроме того являются спорцменами-боксерами, ловеласами, супре крутыми бзнесменами покупающие ауди 100 20-летней давности и жмутся на запчасти. Таким людям и их поддерживаюших не место тут на форуме. человек пиздабол вообще не имеет право жить- это мое мнение которое является единственным правильным ибо справедливый коммунизм не за горами.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2014, 02:24 •

Александр811
Ты как всегда... в своём репертуаре... :lol:
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#45  Сообщение Stanson » 21 июн 2014, 08:48 •

Коммунизма в Корее нет, никогда не было, и наверно никогда не будет. Наиближайшее подобие коммунизма - в Швейцарии. А насчёт снижения степени сжатия - это надо на каком-нибудь турбостарс искать. У моторов с турбонаддувом степень сжатия должна быть ниже. Правда стоимость решения может огорчить.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2014, 13:02 •

Stanson писал(а):Правда стоимость решения может огорчить.

Мой товарищ проделывал такое по заказу клиента. Была взята машина с мотором МС. С машины удалена турбина, заменён дозатор и какие-то ещё мелочи (не вникал). Итог. В машине осталось ~100 л.с. и она ездила на 80-ом бензине.
Все переделки дешёвые, но и итог не радует.
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#47  Сообщение Sam po sebe » 21 июн 2014, 13:56 •

Александр811 писал(а):..

Так что если я поставлю поршни KU в блок KP так сказать для снижении степени сжатия, и езды на 92 бензине? ведь никто кроме меня лить 95 туда не будет. Тем более что поршней типа Mopisan, ATS, на КР в экзисте нет, есть только на KU.

P.S. Точить блок не собираюсь, ставить поршни хочу номинального размера.
Если вспомнить теорию ДВС,то нарисуется следующее : октановое число бензуса зависит от степени сжатия,а степень сжатия - есть отношение ПОЛНОГО объёма горшка к объёму КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.У мотора КР ход поршня = 77,4мм,а у KU = 86,4мм. Оба мотора расчитаны на 98-й бенз.У КР нет выемок в поршнях,а у КУ - есть.Отсюда вывод : если расстояния от пальцев до верхних плоскостей обоих поршней - одинаково,то при установке поршней KU в мотор КР,степень сжатия ПОНИЗИТСЯ!На сколько - вопрос! Надо расчитать новополученый объём камеры сгорания,исходя из глубины выемки в поршнях KU,к ПОЛНОМУ объёму горшка КР..Кардинально решат проблему поршни от РХ или KZ,но опять же - надо высчитывать объём камеры сгорания,чтоб не вышло так,что мотор будет работать хоть на А-66,но при этом жрать его вёдрами и не ехать тОлком...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#48  Сообщение Stanson » 21 июн 2014, 17:27 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Правда стоимость решения может огорчить.

Мой товарищ проделывал такое по заказу клиента. Была взята машина с мотором МС. С машины удалена турбина, заменён дозатор и какие-то ещё мелочи (не вникал). Итог. В машине осталось ~100 л.с. и она ездила на 80-ом бензине.
Все переделки дешёвые, но и итог не радует.


Ну почему не радует. Смотря какая цель была. 100 л.с. для А100 вполне нормально (сколько там у WH было? У меня вот вообще 90 и не жалуюсь), 80-й бензин тоже неплохо. И проработает МС в таких условиях лет 100. Конечно, КПП надо было бы поменять для полного счастья на WH-ную или аналогичную.

Кстати, насчёт 92-го вполне резонный вопрос, потому что у нас в стране выше 92-го делать не умеют. Нет таких заводов в стране. Абсолютно весь 95-й и 98-й это на самом деле 92-й с присадками. Хотя стоят как настоящие 95-й и 98-й. Лучше уж 92-й без говен, чем тот же 92-й только с говнами.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#49  Сообщение Александр811 » 21 июн 2014, 19:22 •

v.v.p. писал(а):Была взята машина с мотором МС. С машины удалена турбина, заменён дозатор и какие-то ещё мелочи (не вникал). Итог. В машине осталось ~100 л.с. и она ездила на 80-ом бензине.

Stanson писал(а):потому что у нас в стране выше 92-го делать не умеют. Нет таких заводов в стране. Абсолютно весь 95-й и 98-й это на самом деле 92-й с присадками.

вот где то я об этом писал, это обсолютно правильно, но почему то не поверили. на счет бензина это 100% не делают 95 и 98, получают его посредсвом присадок, срок хранения такого бензина меньше 3 месяцев, когда как у 92 -3 года. Яж на ГСМ работаю уж это знаю точно. Хотя при СССР был бензин 96 и 98, тогда его делать умели. а еще есть бензин авиационный Б91/115 у него октановое число 115 как у спирта.лежит на складе уже 20 лет наверно каждый год проходит анализ.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 21 июн 2014, 20:03 •

Stanson писал(а):Лучше уж 92-й без говен, чем тот же 92-й только с говнами.

Нет уж. Я лучше буду лить 95 и 98, сделанные из 92-го, чем лить 92-ой.
Мне нравится как машина ездит на этих 95 и 98. А как она ездит на "чистом" 92-ом - совсем не нравится.
#57
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#57
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#51  Сообщение Sam po sebe » 21 июн 2014, 22:05 •

Александр811 писал(а):
v.v.p. писал(а):... а еще есть бензин авиационный Б91/115 у него октановое число 115 как у спирта.лежит на складе уже 20 лет наверно каждый год проходит анализ.
..А чего он на складе лежит-то?На нём "кукурузники" по сей день юзают.Я,на жигулях-москвичах, все 80-е годы на нём проездил,бадяжа с 76-м пополам...Никаких доп.прокладок под ГБЦ никогда не ставил,ни УОЗ не уменьшал.В Б-91, весь "октан" - в этиле ; уж там в его в избытке..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: снижение степени сжатия для перехода на 92

Сообщение номер:#52  Сообщение Jurik » 22 июн 2014, 06:34 •

У мотора КР ход поршня = 77,4мм,а у KU = 86,4мм. Оба мотора расчитаны на 98-й бенз.У КР нет выемок в поршнях,а у КУ - есть.

Такое же наверное: download/file.php?id=6370&mode=view

вот где то я об этом писал, это обсолютно правильно, но почему то не поверили. на счет бензина это 100% не делают 95 и 98, получают его посредсвом присадок, срок хранения такого бензина меньше 3 месяцев, когда как у 92 -3 года.

А у нас (в Белоруси) 95 вполне нормальный (евро 5), 98-го вообще нету :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3