Александр811 писал(а):ведь никто кроме меня лить 95 туда не будет.
v.v.p. писал(а):Всё остальное - кАлхозинг и потеря лошадей.
v.v.p. писал(а):Саша, я даже боюсь представить, что ты сделаешь с AAR-ом...
кулибин писал(а):блажен кто верует!
так что неужели что то невозможное задумал? да конечно не быстро это все, но планирую к сенятбрю С4 обзавестись
Вот и решил поставить родной блок назад
так вот ничего и не буду делать, кроме установке электронного впрыска. искать машину и делать буду так чтоб под капотом было максимально заводской вид.
Jurik писал(а):Не занимайся хернёй, продавай как есть. Можешь маркировку движка заржавить солью, если доколупываются. Тем более всего лишь одну буковку "U" нужно хорошенько обработать солью
Jurik писал(а):Либо установи в него любые одинаковые б/у поршни
Jurik писал(а):Тем более всего лишь одну буковку "U" нужно хорошенько обработать солью
BET писал(а):Проще будет узнать все в ГАИ и оформить замену двигателя подобающим образом.
BET писал(а):При установке эл. впрыска под капотом будет уже далеко не заводской вид...
ну так у меня сейчас вообще не заводской, а рампа от лискара очень даже хорошо вписывается в общий вид подкапотки
Jurik писал(а):Значит бери авто заведомо с неисправным инжектором по сниженной цене.
Александр811 писал(а):так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет
Куча народа потрошит машины. Неужели никто поршневую от KU не продаёт?
Александр811 писал(а):А шатуны от ku kp одинаковые?
Александр811 писал(а):Если с шатунами купить прям, и сколько приблищительно стоить будет?
Александр811 писал(а):v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):так нет у меня одинаковых поршней, придется покупать, другого выхода нет
Куча народа потрошит машины. Неужели никто поршневую от KU не продаёт?
Надо пошукать. А шатуны от ku kp одинаковые? Если с шатунами купить прям, и сколько приблищительно стоить будет?
v.v.p. писал(а):если буквенный код мотора и цифры не совпадают.
если буквенный код мотора и цифры не совпадают. Тоже относится к не
читаемому номеру на двигателе и табличке, приклёпанной к передней панели.
v.v.p. писал(а):Тоже относится к не читаемому номеру на двигателе и табличке, приклёпанной к передней панели.
Александр811 писал(а):а что если у меня таблички нет? ее не было когда покупал, номер кузова же выбит на моторном щите.
v.v.p. писал(а):У нас в ГАИ очень не любят это... У Трикса табличка есть, но она в бардачке лежит. Когда он машину на учёт ставил, ГАЙцы очень хотели его на экспертизу отправить. Он с трудом их уговорил...
Информация полезна, когда она не является грубейшим кАлхозингом.
Это вряд ли. Теперь это собственность форума.
Это ты типа в психологи записался? Ну-ну...
Jurik писал(а):Как ты можешь судить, грубейший ли это "кАлхозинг", когда у тебя самого спереди стоит китайская рамка,
Jurik писал(а):И вообще, ты тут претворяешься "мега-опытным", чего ж за много лет не выложил фото своего авто, чтоб всем видно было, кто с ними говорит, опытный любитель или профессионал, либо же "сапожник без сапог".
Jurik писал(а):Удаляй отчеты и радуйся! (вместе со своим модератором-другом-любителем нахамить, испохабить авто, налепить реснички, покрасить отражатели и т.п.).
Jurik писал(а):Многим не понравится этот ответ, но если бы к вам, после вашего добровольного труда во благо форуму хамили, блокировали и т.п. - я думаю, реакция была бы похожая.
Jurik писал(а):Впринципе, можешь удалить это сообщение.
Jurik писал(а):Трусливые люди, не умещие признавать своих ошибок так обычно и поступаютВ кусты - оно проще
Jurik писал(а):Просто это все само собой разумеющееся.
Jurik писал(а):но человек по ту сторону другой...для него отвечать злом на добро, хамить и т.д. - это норма.
Рамка - это не кАлхозинг. Зто тюнинг. Кроме того, данная рамка изготовлена в Литве
Насколько профессионал - также судят люди, которые сидят на этом форуме. Так что, ты у них спроси, о моём профессионализме.
Гровер просто не желает вступать с тобой в полемику.
У Каттани ты просто в чёрном списке и он не видит твоих сообщений вообще.
Триксу просто всё равно до всех твоих выходок.
Канабису тоже пох на тебя.
А что касается Скрипа, то с сам регулируй свои взаимоотношения с ним. По факту, за неуважение, высказанное в адрес модератора, тебя уже можно банить. И если он надумает, то поверь, бан тебе обеспечен.
Ни разу не увидел хамства к тебе от кого либо. Да и я тебе не хамил.
Как видишь, все твои посты очень долго висят на форуме и доступны для чтения любому и каждому.
И я категорически против, когда выкладывается цветной, красочный отчёт с жуткими переделками, которые уродуют машину.
То, что именно так и есть - твои правильные нужные отчёты, которые лежат в FAQ'е.
Собственно всё. Прочитай, подумай и напиши тут, валишь ты отсюда или остаёшься.
И нигде после этого проблем не возникало, кроме как на этом форуме.
Jurik писал(а):Я не давал разрешения на их перемещение в FAQ. Они в тематических разделах были мной созданы.
Александр811 писал(а):Да уж. А на в багажнике у меня есть бумажка с какими то буквами. Код коробки двигателя и прочего.
v.v.p. писал(а):Если уж говорить о наклейках, то должны быть наклейки со штрих-кодом на средних стойках у порогов.
Kolyander писал(а):это ты про кого, такого не встречал...)))
Александр811 писал(а):Да тебя тоже что то не видно было давно тут.
Александр811 писал(а):удивительно но и штрих код есть на правой средней стойке. так что гемороя ждать с продажей?
v.v.p. писал(а):Если машина снимется с учёта без проблем, то значит всё в порядке.
Kolyander писал(а):гараж себе сейчас строю, на стадии фундамента пока...
Сварщег писал(а):Сам мечтаю о капитальном гараже с удобствами: вода, свет, канализация. Чтобы и машинку можно было потрошить и с девкой какой покувыркаться
.
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):Сам мечтаю о капитальном гараже с удобствами: вода, свет, канализация. Чтобы и машинку можно было потрошить и с девкой какой покувыркаться
.
Александр811 писал(а):блин вот это дкло. я вообще мечтаю о гараже с ямой.
v.v.p. писал(а):И хрен ты снимешь машину с учёта без экспертизы (с заведением уголовного дела на тебя), если буквенный код мотора и цифры не совпадают
Саша! Ну ты же Коммунист! Действительно,как не украстьАлександр811 писал(а):ну как тут что нить не украсть на работе, чтоб купить.
федоров олег писал(а):В прошлом году купил с другим движком,в новом свидетельстве даже пункта с номером и моделью нет.
федоров олег писал(а):В прошлом году купил с другим движком,в новом свидетельстве даже пункта с номером и моделью нет.
федоров олег писал(а):Саша! Ну ты же Коммунист! Действительно,как не украсть !
v.v.p. писал(а):Радует, если наконец-то закончился этот ГАЙцовый беспредел.
Stanson писал(а):Правда стоимость решения может огорчить.
Если вспомнить теорию ДВС,то нарисуется следующее : октановое число бензуса зависит от степени сжатия,а степень сжатия - есть отношение ПОЛНОГО объёма горшка к объёму КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.У мотора КР ход поршня = 77,4мм,а у KU = 86,4мм. Оба мотора расчитаны на 98-й бенз.У КР нет выемок в поршнях,а у КУ - есть.Отсюда вывод : если расстояния от пальцев до верхних плоскостей обоих поршней - одинаково,то при установке поршней KU в мотор КР,степень сжатия ПОНИЗИТСЯ!На сколько - вопрос! Надо расчитать новополученый объём камеры сгорания,исходя из глубины выемки в поршнях KU,к ПОЛНОМУ объёму горшка КР..Кардинально решат проблему поршни от РХ или KZ,но опять же - надо высчитывать объём камеры сгорания,чтоб не вышло так,что мотор будет работать хоть на А-66,но при этом жрать его вёдрами и не ехать тОлком...........Александр811 писал(а):..
Так что если я поставлю поршни KU в блок KP так сказать для снижении степени сжатия, и езды на 92 бензине? ведь никто кроме меня лить 95 туда не будет. Тем более что поршней типа Mopisan, ATS, на КР в экзисте нет, есть только на KU.
P.S. Точить блок не собираюсь, ставить поршни хочу номинального размера.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Правда стоимость решения может огорчить.
Мой товарищ проделывал такое по заказу клиента. Была взята машина с мотором МС. С машины удалена турбина, заменён дозатор и какие-то ещё мелочи (не вникал). Итог. В машине осталось ~100 л.с. и она ездила на 80-ом бензине.
Все переделки дешёвые, но и итог не радует.
v.v.p. писал(а):Была взята машина с мотором МС. С машины удалена турбина, заменён дозатор и какие-то ещё мелочи (не вникал). Итог. В машине осталось ~100 л.с. и она ездила на 80-ом бензине.
Stanson писал(а):потому что у нас в стране выше 92-го делать не умеют. Нет таких заводов в стране. Абсолютно весь 95-й и 98-й это на самом деле 92-й с присадками.
Stanson писал(а):Лучше уж 92-й без говен, чем тот же 92-й только с говнами.
..А чего он на складе лежит-то?На нём "кукурузники" по сей день юзают.Я,на жигулях-москвичах, все 80-е годы на нём проездил,бадяжа с 76-м пополам...Никаких доп.прокладок под ГБЦ никогда не ставил,ни УОЗ не уменьшал.В Б-91, весь "октан" - в этиле ; уж там в его в избытке..............Александр811 писал(а):v.v.p. писал(а):... а еще есть бензин авиационный Б91/115 у него октановое число 115 как у спирта.лежит на складе уже 20 лет наверно каждый год проходит анализ.
У мотора КР ход поршня = 77,4мм,а у KU = 86,4мм. Оба мотора расчитаны на 98-й бенз.У КР нет выемок в поршнях,а у КУ - есть.
вот где то я об этом писал, это обсолютно правильно, но почему то не поверили. на счет бензина это 100% не делают 95 и 98, получают его посредсвом присадок, срок хранения такого бензина меньше 3 месяцев, когда как у 92 -3 года.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3