у меня есть и VEZ и ДД и трамблер у меня без вакуума идет,все штатноеNike1 писал(а):Тему создал не здесь.
По теме. Если ты хочешь сделать К-джетроник как на моторе SL, то тебе ДД не нужен, блок Вез (эбу зажигания) не нужны, трамблер должен быть с вакуумом. РБ это реле бензонасоса? Если так, то дай номер этого реле.
дело в том что все работало)но были временные скрутки,появилось время решил пропаять,пропаял на свою голову.s.200 писал(а):Тогда без правильного реле работать нормально не будет.
Та не,у меня не так все плохо))просто где-то сопель в проводах и VEZ вырубает реле,повторюсь что глохнет не так как ПФ отрабатывает,а работает несколько секунд и плавно глохнет)Nike1 писал(а):Это все работать не будет!!! Тебе так кажется что работало. Видел я как-то раз NF с РУДом и предом в реле БН. И это тоже как-то работало, правда по колхозному.
kabanyuka писал(а):Заводится с пол тыка без педальки и глохнет через пару секунд.
Nike1 писал(а):Тебе так кажется что работало.
Когда срабатывает ПФ авто завелось и сразу заглохло а у меня плавно падают обороты в течении 5-7 секунд после трех секундной чистой работы ДВС,всегда заводил без педальки что на холодную что на горячую,запуск отличный,обороты 800 выставил,подсосы проверял как обычно с пакетом,свечи Бош одноконтактные по каталогу под мою машину,точнее могу сказать завтра,езжу на 95,на крышке бака написано не ниже 91,трамблер без вакуума так как есть VEZ и ДД.С самого начала был колхоз и ездила она только на газу потому что убитая плунжерная пара текла безбожно,все восстановил по электросхемам штатно и все работало на ура пока не пропаял некоторые свои временные скрутки,после того вернул все назад но проблема не ушла.Повторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянноv.v.p. писал(а):kabanyuka писал(а):Заводится с пол тыка без педальки и глохнет через пару секунд.
Всё верно, срабатывает ПФ.
Любой механический впрыск нужно заводить со слегка нажатой нажатой педалью газа, независимо от температуры двигателя и окружающей среды.
Какая величина оборотов ХХ?
Зону впускного тракта на наличие подсосов проверял?
Какой межэлектродный зазор у свечей?
Трамблёр с вакуумным корректором или без?
На каком бензине ездишь?
Сдаётся мне, что с самого начала в машине был кАлхозинг, который ты усугубил своими переделками.Nike1 писал(а):Тебе так кажется что работало.
Очень похоже, что именно так...
Вакуумная трубка есть и дурная эсэловская вакуумная система полностью восстановленаv.v.p. писал(а):kabanyuka, к модулю зажигания должна быть вакуумная трубка. Если её нет, то фигу мотор будет нормально работать.
kabanyuka писал(а):Когда срабатывает ПФ авто завелось и сразу заглохло а у меня плавно падают обороты в течении 5-7 секунд после трех секундной чистой работы ДВС,всегда заводил без педальки что на холодную что на горячую,запуск отличный,обороты 800 выставил,подсосы проверял как обычно с пакетом,свечи Бош одноконтактные по каталогу под мою машину,точнее могу сказать завтра,езжу на 95,на крышке бака написано не ниже 91,трамблер без вакуума так как есть VEZ и ДД.С самого начала был колхоз и ездила она только на газу потому что убитая плунжерная пара текла безбожно,все восстановил по электросхемам штатно и все работало на ура пока не пропаял некоторые свои временные скрутки,после того вернул все назад но проблема не ушла.Повторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно
kabanyuka писал(а):овторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно
Дык без преда оно http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=75614033v.v.p. писал(а):kabanyuka писал(а):овторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно
А "родное" реле поставить не пробовал? У тебя реле без предохранителя должно быть.
Так собрал и все работало и ездил,накатал почти штуку а потом полез пропаивать свои же скрутки,это все мое педантство,будь оно не ладно,ну ездила машинка ну чего еще мне нужно было)чувствую себя врачом-бюрократом который залечил своего пациента).Ничего сложного в этой системе нет,подключения сравнивал в аналогичных авто и курил мануалы,ребят,это же не А8 2013 года как у моего знакомого,вот там пипец))хотя может и проще,компом облапали и норм все)Nike1 писал(а):kabanyuka писал(а):Когда срабатывает ПФ авто завелось и сразу заглохло а у меня плавно падают обороты в течении 5-7 секунд после трех секундной чистой работы ДВС,всегда заводил без педальки что на холодную что на горячую,запуск отличный,обороты 800 выставил,подсосы проверял как обычно с пакетом,свечи Бош одноконтактные по каталогу под мою машину,точнее могу сказать завтра,езжу на 95,на крышке бака написано не ниже 91,трамблер без вакуума так как есть VEZ и ДД.С самого начала был колхоз и ездила она только на газу потому что убитая плунжерная пара текла безбожно,все восстановил по электросхемам штатно и все работало на ура пока не пропаял некоторые свои временные скрутки,после того вернул все назад но проблема не ушла.Повторюсь что когда вставляю перемычку вместо реле все работает как надо только теперь при включении зажигания насос не выключается через пару секунд а работает постоянно
Ну тогда собирай все свое в кучу, может заработает. Хочешь отремонтировать - изучай принцип работы инжектора. Чем тут тебе поможешь? Только у меня вопрос. Когда ты возрождал штатную проводку, ты схемы к какому мотору использовал?
Нет,у меня манометры стоят стационарно на СД и УД,да и с перемычкой работает как положено,было бы забито и на перемычке не ехала,тем более что после зимы уже снимал БН и чистил отстойник в баке,было чуть-чуть мусора,заправляюсь на проверенных заправках и никогда из пистолета,только в канистру,я же говорю педант))аж сам себя иногда достаю))пока езжу на перемычке так как машина нужна каждый день,сегодня заедет товарищ на NF хочу взять его катушку с коммутатором поставить,только эта пара взята из непроверенного источника,есть подозрение на гуляющий сигнал с коммутатора.v.v.p. писал(а):kabanyuka, а давление бензонасоса не проверял? Провал на высоких оборотах - это как раз уставший бензонасос или забитая сетка на входе в насос.
Sven_87 писал(а):Так нет на NF комутатора.
v.v.p. писал(а):Любой механический впрыск нужно заводить со слегка нажатой нажатой педалью газа, независимо от температуры двигателя и окружающей среды.
федоров олег писал(а):не согласен.
Как нет,а что за хня стоит возле катушки?)Sven_87 писал(а):Так нет на NF комутатора.
На холодную как дизель заводится)вжик и все а вот на горячую без педальки 3-5 вжиков),покупал ее тоже с вколхоженым трамбом с вакуумом,VEZ был частично отключен,а именно отрезаны провода от ДХ,в принципе особой разницы не заметил в динамике или еще что просто моя мизюрность меня доконала)если у тебя червячок то у меня с моей натурой целый удав ковыряет)))alx-wagen писал(а):На горячую с нажатой педалькой заводится, как будто только так и дОлжно - с четверти пинка, без педальки - может пару секунд вздремнуть. А вот на холодную педальку не трогаю - вообще может не схватить...в -30 и ниже только выжатое сцепление, тронул педаль газа - паузИ 20 секунд, потом по новой пробуй.
Колупал пару дней SL. Давно его не трогали, соскучился. кАджет живенький как пионэр, помер блок зажигания. На полувздохе, при очередном трогании с места. Разборщики круглят глаза при упоминании SL и вообще любого не AAR 5 цилиндрового. Сколхозил пока ТАЗокоммутатор+трамблер карбовой 5цилиндровки - ничего так себе едет...так чтоб плохо - так нет![]()
Вопрос, собсно, назрел: нужна ли попу гармонь в виде именно SLовского VEZ? Имеется ли взаимозаменяемость его с какими широкораспространенными фольксовскими? Озабочивался ли кто? В принципе, замена вся уже куплена/установлена, авто поставлено на ход, но червячок шевелится
kabanyuka писал(а):Как нет,а что за хня стоит возле катушки?)Sven_87 писал(а):Так нет на NF комутатора.
Просто у него пластина на РУДе уже под уставшая,или пружинки подсевшие или сам нагревательный элемент,на горячую еще и остаточное давление влияет,потому и эффект такой,в общем УД вроде в норме а вот эти мелкие факторы влияют именно на заводку,в дальнейшем все работает как надо)v.v.p. писал(а):федоров олег писал(а):не согласен.
Это не я придумал. Это рекомендация немцев. И разговор именно о исправной системе впрыска. Когда кАлхоз, тогда вообще - ой.![]()
На своей машине разницы не заметил. Ни зимой, ни летом. Нажимай/не нажимай - одинаково заводится. А вот на соседском К-Джетронике разница есть. Со слегка нажатой педалью газа, машина заводится чуть бодрее.
http://audi100.su//viewtopic.php?f=63&t=1268 Вон v.v.p скидывал сылку,там так и написано-катушка зажигания с коммутатором)Sven_87 писал(а):kabanyuka писал(а):Как нет,а что за хня стоит возле катушки?)Sven_87 писал(а):Так нет на NF комутатора.
Это не камутатор, а усилитель зажигания вроде как. Транзистор, силовой ключь. Комутатор немного другая вещица.
Так точно)ставлю перемычку и все работает четко а вот с РБ на педальку реагирует с опозданием и не ниже 2000 иначе заглохнетalx-wagen писал(а):Провалы именно на высоких оборотах от реле?
Ну и бог с ним)не имеет так не имеет.Я оттолкнулся от того что написано)v.v.p. писал(а):kabanyuka, это коммутирующий элемент, который усиливает сигнал. Ничего общего с коммутатором, который устанавливается на машины с К-Jet, он не имеет.
у меня без преда РБ,изначально работал как надо,то есть включаю зажигание работа насоса пару сек и потом завожу и все норм(было)alx-wagen писал(а):по ссылке с этого форума, прям с этой страницы, кто-то другой станет утверждать, что это не коммутатор![]()
Любопытно, РБ у меня с разъёмом под предохранитель...и раз блок подох, наличие или отсутствие преда ничего не меняет - не подскажу
kabanyuka писал(а):Ну и бог с ним)не имеет так не имеет.Я оттолкнулся от того что написано)
А по к-джету нет такой красивой картинки?)v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):Так нет на NF комутатора.
Самая загадочная деталь, которую все называют коммутатором. Страница 16.
Главное что мы знаем как оно работает,название не существенно,у меня бабулька в деревне знает немецкий)далеко ехать.v.v.p. писал(а):kabanyuka писал(а):Ну и бог с ним)не имеет так не имеет.Я оттолкнулся от того что написано)
Эта книжка - мой перевод. Я просто не представляю, как ещё перевести название данного элемента.
Если интересно, найди название данной детали на немецком и попробуй перевести на русский. Найдёшь более подходящее слово - заменю название в книжке.
kabanyuka писал(а):у меня бабулька в деревне знает немецкий)далеко ехать.
да мне так,для коллекции)v.v.p. писал(а):kabanyuka писал(а):у меня бабулька в деревне знает немецкий)далеко ехать.
Боюсь, бабулька не поможет.Это технический немецкий.
И данная книжка не имеет ничего общего с мотором SL.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2