Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

замена двигателя другой модели

замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#1  Сообщение blackvolg » 27 май 2013, 14:56 •

Всем день добрый!
Встал вопрос замены мотора на сотке 87 года, 5МКПП. Сейчас стоит КР, но найти его вживых оказалось не так то просто. Поэтому вопрос в том: какой мотор можно поставить взамен КР, т.к. не от всего не на всё подходят стартеры, генераторы, выпуск и т.д.
Да, еще один момент. у меня сейчас стоит карбюраторный коллектор, у него отверстия прилегающие к ГБЦ круглые, а есть моторы с овальными отверстиями, насколько это критично при замене?

И последний вопрос, кто сталкивался с заменой моторов других моделей - как ГИБДД на это смотрит, ведь в техталоне модел движка указывается.

Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#2  Сообщение Александр811 » 27 май 2013, 19:44 •

ну вообще двиг KP можно перебрать. а так по навеcному подойдет KU (сам ставил) а еще должно подойти от WC, KZ. не подойдет от по впускным окнам NF, RT, AAR потому как там впускные окна больше вытянутые. стартера вообще от всех 5 цилиндровых одинаковые. да и все остальное по креплению думаю тоже.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 27 май 2013, 19:48 •

blackvolg писал(а):И последний вопрос, кто сталкивался с заменой моторов других моделей - как ГИБДД на это смотрит, ведь в техталоне модел движка указывается


сам заменил двигатель зимой, а сейчас надо страховку делать. страховку дадут если будет диагностическая карта (тех талон помойму не выдают уже) значит надо получить диагностическую карту которую сейчас делают в любом гараже. номера там не сверяют, списывают с документов и все. а так грязью замазать номер на всякий случай и пускай оттирает кому надо (номер двигателя сейчас не нужен)

Росгосстрах год назад мне выдал страховку без тех осмотра. (дали талон сказали если хотите пройдете ТО) поэтому думаю что и сейчас дадут пустую диагностическую карту которую возить не обязательно главное что страховка есть. единсвенный минус это при аварии страховая ничего не выплатит так как нет тех осмотра то есть поддтвержения что машина тех. исправна.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 27 май 2013, 20:01 •

Александр811 писал(а):еще должно подойти от WC, KZ.

KZ - вряд ли. А вот KF - запросто. ;)
#868
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#868
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 27 май 2013, 20:13 •

ну просто подумал что KZ это дефорсированный KU. обьем как у KU мощность как у KP.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#6  Сообщение blackvolg » 28 май 2013, 09:40 •

Честно говоря, вышеперечисленные моторы настолько же редкие как и КР, найти их в живом состоянии весьма проблематично. К нам вообще, насколько я понял, возят живые только AAR, причем есть варианты даже в наличии.
Еще предложили АВС от А6 уже с МКПП и всем навесным, только вот по электрике там, думаю, переделок море будет и установка встанет в копеечку. Да и не ставился ведь он на 44 кузов, поэтому могут возникнуть проблемы с регистрацией ТС.

Если ставить AAR, то коробка подойдет? Из навесного что придется менять, а что подойдет от КР?
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#7  Сообщение Kolyander » 28 май 2013, 10:17 •

по моему, легче свой двигатель перебрать, и будешь сам все знать... по деньгам - дешевле выйдет, чем брать "котэ в мешке", и будет у тебя два убитых мотора ;) зачем??? переборка, финансово, может выйти за вышеобозначеные рамки, если будешь менять поршни и точить блок + хон..., но тогда, ты получишь совершенно новый мотор!!! но как правило, наши блоки ходят очень долго, на своем, 23-х летнем моторе, стоят номинальные поршни и на цилиндрах еще веднеется хон!!! и можно обойтись простой заменой колец и вкладышей ;)

про замену мотора: ставь что хочешь, в ГиБДД номер мотора не проверяют, сам три дня назад переоформлял свою, внешне наши моторы все идентичны, разница во впрыске, и всего...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 28 май 2013, 10:31 •

blackvolg писал(а):Если ставить AAR, то коробка подойдет? Из навесного что придется менять, а что подойдет от КР?

Коробка то подойдёт, только вот привод кулисы там другой. Не знаю, получиться ли поставить вместо твоей без сварочных работ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 28 май 2013, 10:44 •

Kolyander писал(а):ставь что хочешь, в ГиБДД номер мотора не проверяют, сам три дня назад переоформлял свою, внешне наши моторы все идентичны, разница во впрыске, и всего...

Всем то не советуй....Смотрят только модель мотора. И если она не соответствует ПТС - поедешь делать экспертизу и вносить изменения.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#10  Сообщение blackvolg » 28 май 2013, 13:18 •

Свой мотор перебрать не легче, так как он мертв чуть менее чем полностью. в прошлом году поймал клин, после которого были заменены шатун, вкладыши кольца и масляный насос. После ремонта машина масло кушала с аппетитом, хотя и не дымила, поршни стучали уже тогда. Пару недель назад был перегрев и после этого задымил сапун, стук поршневой стал еще сильнее, тяга пропала.
Если перебирать, то минимум 15000 поршневая + расточки тысяч на 5 + сопутствующие товары еще на 5 + работа минимум 25, итого 50 т.р. Мотор можно найти от 15 до 25 тысяч + установка работа 5000, итого 20-30 тысяч. Выгода очевидна. Учитывая, что бегать этой машине еще максимум 3-5 лет, а потом продать ее можно будет разве что Михаилу красинцу, вкладываться столь значительно просто нецелесообразно.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#11  Сообщение Kolyander » 28 май 2013, 15:24 •

тогда, самый дешевый вариант, это найти блок с меньшими диаметрами(купить можно за копейки), снять свои поршня(если там овальность в пределах) и расточить под них новый блок - и все!! в любом случае, за такие деньги, неизвестный б/у мотор таким не будет!! Делов на неделю ,а сумма 50т.р., вообще космическая :shock: :shock: за такие деньги, можно и машину себе купить. Я, месяц назад, перебирал сам себе мотор, все, кроме расточки и коренных... - остальное все новое - в 10000 уложился спокойно...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#12  Сообщение blackvolg » 28 май 2013, 15:36 •

быть может так и сделал бы, имея гараж, необходимое оборудование, много свободного времени, альтернативное средство передвижения и достаточное количество опыта. Но, увы, ничего этого, к сожалению нет, поэтому и создал подобную тему, дабы услышать тех кто аналогичную замену делал.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#13  Сообщение Александр811 » 28 май 2013, 18:50 •

blackvolg писал(а):быть может так и сделал бы, имея гараж, необходимое оборудование, много свободного времени, альтернативное средство передвижения и достаточное количество опыта. Но, увы, ничего этого, к сожалению нет, поэтому и создал подобную тему, дабы услышать тех кто аналогичную замену делал.


не имея гаража конечно что либо сделать проблематично, тем более перебрать двигатель. я поступил так купил ГБЦ и Блок с поршнями и коленвалом. в течении месяца поменял кольца и вкладыши (фактически работы на 2 часа) перебрал головку с заменой направляющих и маслосьемных колпачков, прикупил комплект прокладок, сцепления, и установил все это за 2 дня с перекурами в гараже на работе который мне предоставили на 4 выходных дня.
остальные 2 дня ушло на установку электронного впрыска детали для которого я делал по месту на купленной мной ГБЦ. в итоге за 4 дня автомобиль с двигателем KP 2.0 с карбюратором Солекс, стала с двигателем KU 2.2 с инжектором. на подготовку, покупку, ожидания деталей ушло 3 месяца.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#14  Сообщение Kolyander » 28 май 2013, 22:26 •

blackvolg писал(а):быть может так и сделал бы, имея гараж, необходимое оборудование, много свободного времени, альтернативное средство передвижения и достаточное количество опыта. Но, увы, ничего этого, к сожалению нет, поэтому и создал подобную тему, дабы услышать тех кто аналогичную замену делал.

Александр811 писал(а):не имея гаража конечно что либо сделать проблематично, тем более перебрать двигатель.

:lol: :lol: я этого и не имел, даже ямы не было :lol: :lol: , правда, без запасного авто, это все тяжело, то-то, то-сё..., то на шлифовку, то на замену седла. Машина у меня вторая была, дружбан добрый у меня... а так, все делал под навесом из шифера, на картонке с фуфайкой :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#15  Сообщение spereslavtsev » 28 май 2013, 23:15 •

Kolyander писал(а):а так, все делал под навесом из шифера, на картонке с фуфайкой :lol: :lol:


Меня это однажды так достало, до тошноты :mrgreen: Так достало, что отогнал свою машину в сервис на ремонт подвески.. года два назад. Потом понял что ошибся.. С остервенением выкинул из гаража весь хлам и старые шкафы, прямо на улицу. Вырыл и выложил яму, залил ровный пол по маякам, сделал нормальный свет, и верстак от стены до стены 3500х800 с тисочками.. И как белый человек перебрал после сервисменов свою подвеску :)

Теперь мне ничего не страшно :twisted:
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#16  Сообщение BET » 28 май 2013, 23:50 •

spereslavtsev писал(а):
Kolyander писал(а):а так, все делал под навесом из шифера, на картонке с фуфайкой :lol: :lol:


Меня это однажды так достало, до тошноты :mrgreen: Так достало, что отогнал свою машину в сервис на ремонт подвески.. года два назад. Потом понял что ошибся.. С остервенением выкинул из гаража весь хлам и старые шкафы, прямо на улицу. Вырыл и выложил яму, залил ровный пол по маякам, сделал нормальный свет, и верстак от стены до стены 3500х800 с тисочками.. И как белый человек перебрал после сервисменов свою подвеску :)

Теперь мне ничего не страшно :twisted:

а вот это правильно! сам о гараже с ямой мечтаю! и верстачок с тисами!
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#17  Сообщение blackvolg » 29 май 2013, 09:14 •

Товарищи! Всё это, конечно, здорово, но мы ушли от темы. Кто сталкивался с проблемами регистрации при замене двигателя другой модели.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#18  Сообщение Kolyander » 29 май 2013, 10:57 •

blackvolg писал(а):Кто сталкивался с проблемами регистрации при замене двигателя другой модели.

я же тебе сказал, что номер ни кто не смотрит, я неделю назад, это и сам проходил, в ТП давно нет номера двигателя
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#19  Сообщение Александр811 » 29 май 2013, 11:57 •

единственный положительный результат деятельности правительства - отмена регистрации номера двигателя. С Америки взяли пример, у них нет номеров на двигателе.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#20  Сообщение blackvolg » 29 май 2013, 13:53 •

Ребят, помогайте!

Нашел двух доноров, одного за 30 отдают. Машина вроде как комплектная, доехала сама до места стоянки, но без документов на белорусских номерах. А6 в 45 кузове, мотор, судя по всему, АВК 2 литра 4 цилиндра, МКПП. Минус в том что нет ключа и как говорит владелец без этого чипованного ключа завести ее никак. Брал он себе ее как донора, но "руки не дошли", поэтому и продает. Продает и свою битую. На ней стоит мотор 2,6 Вэшка, модель он тоже не знает, но та полный комплект и с ключами, только без коробки. Насколько я понимаю к 6 цилиндровому КПП от 5 цилиндровой не подойдет никак?

Вообщем, что посоветуете, товарищи? что из этого брать и трудно ли будет разобраться со всеми этими замками, ключами и иммобилайзерами на 4 цилиндровом движке?

З.Ы. первый вариант привлекателен еще тем, что за 30 выходит вся машина целиком, а у меня уже давно мысли по перестановке салона на своей.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 29 май 2013, 14:20 •

Собрался переставлять салон из 45 кузова? Он только похож на переходной, в остальном другой. Про ключ думаю так. Подозреваю, что там блокируются не мозги, а что-то типа штатной сигналки с иммо. Если так, то её просто потребуется обойти. Да и склоняюсь я больше к абк, т.к. это беспроблемный моник. Правда вот, что-то смущает, что на А6/45 стоит этот двиган. На 100/45 - да, а вот на А6/45 вроде как не должно его быть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#22  Сообщение blackvolg » 29 май 2013, 14:39 •

т.е. салон ставить будет проблемно, даже учитывая что можно перекитнуть квсё вместе с проводкой?

А разве абк с моновпрыском? я читал что там диджифант стоит
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 29 май 2013, 14:53 •

blackvolg писал(а):т.е. салон ставить будет проблемно, даже учитывая что можно перекитнуть квсё вместе с проводкой?

Проблематично было бы ставить и переходной салон, ибо требуется перестановка кронштейнов крепления торпедо и ручника и с дверными картами тоже вроде есть заморочки. А здесь салон в свою очередь отличается от переходного. Правда как-то фотка проскакивала такой переделки. Но моё имхо, что проще вкинуть переходной салон. А электрика она и есть электрика, везде одинаковая.
blackvolg писал(а):А разве абк с моновпрыском? я читал что там диджифант стоит

Сорри, перепутал с абт. Но в любой случае он проще в обслуге, да и вагается при желании.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#24  Сообщение blackvolg » 29 май 2013, 14:57 •

Спасибо! только бы еще с ГИБДД вопрос решить.... Кстати, а если ставить этот АБК с его КПП, то не придется ли переделывать крепления двигателя и коробки, кулису рычага КПП и приводы?
а что значит "вагается" ? :)
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 29 май 2013, 15:10 •

Вагается значит можно комп подцепить. Привод переключения кпп там другой. Возможно всё сведётся к установке кулисы от Рестайлинг вместе с тягой. тяга от 45 кузова не пойдёт ибо она короче.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#26  Сообщение Sven_87 » 29 май 2013, 18:12 •

У меня у товарища такой экземпляр. Правдо всунули всё в дорестайлинг. Мотор с коробкой и весь салон. В кратце выглядит так. Мотор становится на своё место. на коробке самодельные лапы из уголка свареные. Приводы не знаю откуда, походу старые, но флянцы наверное те что на этой коробке стояли. Торпеда уже чем на С-3 Возле стоек гдето по 1,5см зазоры. крепление рулевой колонки переварено. Но всё равно руль почти на коленях лежит, очень низко. Сиденья вроде нормально стоят. Дверные карды по кругу обрезаны (потому что походу больше они немного) и насквозь прикручены саморезами. Конструктор ещё тот :)
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#27  Сообщение Holechek » 29 май 2013, 18:23 •

Вот бы Фото сего авто! Наглядно было бы! Все на сварке и саморезах! :shock:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#28  Сообщение Kolyander » 29 май 2013, 22:26 •

blackvolg писал(а):Ребят, помогайте!

Нашел двух доноров, одного за 30 отдают. Машина вроде как комплектная, доехала сама до места стоянки, но без документов на белорусских номерах. А6 в 45 кузове, мотор, судя по всему, АВК 2 литра 4 цилиндра, МКПП. Минус в том что нет ключа и как говорит владелец без этого чипованного ключа завести ее никак. Брал он себе ее как донора, но "руки не дошли", поэтому и продает. Продает и свою битую. На ней стоит мотор 2,6 Вэшка, модель он тоже не знает, но та полный комплект и с ключами, только без коробки. Насколько я понимаю к 6 цилиндровому КПП от 5 цилиндровой не подойдет никак?

Вообщем, что посоветуете, товарищи? что из этого брать и трудно ли будет разобраться со всеми этими замками, ключами и иммобилайзерами на 4 цилиндровом движке?

здается мне, что это вариант, для того, у которого много свободного времени, нечего делать и стальные нервы :P
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#29  Сообщение blackvolg » 30 май 2013, 13:49 •

уже почти отговорили от этой затеи )))

нашел тут мотор RT на вид точь в точь как мой КР - 5 цилиндров, 2 литра, 115 сил, крепления один в один как у меня. Только вот по креплению МКПП как? и отверстия под впускной коллектор там круглые или овальные?
http://kub-motors.ru/catalog/category/p ... 20-rt.html и кто вообще сталкивался с этим КУБ-моторсом, надежные товарищи?
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#30  Сообщение Александр811 » 30 май 2013, 14:05 •

на rt впускные окна такие же как nf и aar овальные, вытянутые.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#31  Сообщение Kolyander » 30 май 2013, 23:54 •

Как же жалко, что такие огромные деньги уйдут в никуда, да еще и без навесного... Без пробега по РФ... Как будто за бугром моторы не насилуют... 7~10 рублей, красная ему цена..
За двадцатку.... такой ремонтище можно сделать))):
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 31 май 2013, 00:41 •

Kolyander писал(а):За двадцатку.... такой ремонтище можно сделать))):

+ 100 !!!
#868
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#868
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#33  Сообщение hellboy2000 » 31 май 2013, 09:20 •

по умолчанию подразумевается что за бугром и масло лучше и бензин и то по графику и придурней убивающих аппарат за пол года нет
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#34  Сообщение blackvolg » 31 май 2013, 10:43 •

v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):
За двадцатку.... такой ремонтище можно сделать))):

+ 100 !!!

если работу не учитывать, то да. А так, ремонт встает в районе 45-50 т.р.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#35  Сообщение blackvolg » 31 май 2013, 10:47 •

вообщем, замерили вчера компрессию в цилиндрах: 12-8-13-10-15. С маслицем во втором и четвертом цилиндрах стало 12 и 13 соответственно.

Кто знает, из-за чего может быть такая высокая компрессия - 15? неполностью открывается выпускной клапан? из этого цилиндра давит даже из-под свечи и разбрызгивается наружу.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#36  Сообщение Александр811 » 31 май 2013, 10:52 •

blackvolg писал(а):вообщем, замерили вчера компрессию в цилиндрах: 12-8-13-10-15. С маслицем во втором и четвертом цилиндрах стало 12 и 13 соответственно.

Кто знает, из-за чего может быть такая высокая компрессия - 15? неполностью открывается выпускной клапан? из этого цилиндра давит даже из-под свечи и разбрызгивается наружу.
большая компрессия наверно потому что туда льет масло через маслосьемные колпачки. Образуется нагар на поршне и степень сжатия увел а с ней и компрессия
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#37  Сообщение blackvolg » 31 май 2013, 10:56 •

МСК менялись три месяца назад, проехал около 5000 с тех пор. Свеча НЕ в масле.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 31 май 2013, 13:00 •

blackvolg писал(а):МСК менялись три месяца назад, проехал около 5000 с тех пор. Свеча НЕ в масле.

Совсем не обязательно, что свеча будет в масле.
А если изношены направляющие втулки клапанов, то компрессия также упадёт. Клапан закрывается хрен знает как.
Мотор вообще когда-нибудь вскрывался? Или так и бегает всю жизнь без ремонта да ещё на 95-ом бензине (в лучшем случае - 95-ом)?
#868
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#868
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#39  Сообщение Kolyander » 31 май 2013, 19:40 •

blackvolg писал(а):
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):
За двадцатку.... такой ремонтище можно сделать))):

+ 100 !!!

если работу не учитывать, то да. А так, ремонт встает в районе 45-50 т.р.

вообще какие-то космические цифры... :shock: да вы чё!!!
я себе делал, без расточки блока - в 7500 уложился(блоки у нас вечные, у меня после 23 лет пробега виднелся хон), это вместе с фрезеровкой и запчастями ВСЕМИ!!! и не думаю, что работа будет составлять, как вы пишите, 37-43... что за ужасы....
сейчас, как раз, другу перебираю еще один двиг, КР, сумма по запчастям и т.д. такая-же...
hellboy2000 писал(а):по умолчанию подразумевается что за бугром и масло лучше и бензин и то по графику и придурней убивающих аппарат за пол года нет

ну да.... :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 31 май 2013, 21:32 •

Kolyander писал(а):вообще какие-то космические цифры... :shock: да вы чё!!!

О космосе... делай поправку на регион. Для фрезеровки привалочной плоскости, я пользуюсь услугами известной московской компании. У меня есть карта этой компании, причём с достаточно хорошей скидкой. Так вот, фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ стоит для меня в пределах 1000-1100 руб. А в г. Владимир, такая услуга, без всяких скидок, стоит 300 руб. Делай выводы.
Цена запчастей приблизительно одинаковая. Но, общая сумма разнится и сильно. :(
#868
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#868
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#41  Сообщение Kolyander » 31 май 2013, 22:00 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):вообще какие-то космические цифры... :shock: да вы чё!!!

О космосе... делай поправку на регион. Для фрезеровки привалочной плоскости, я пользуюсь услугами известной московской компании. У меня есть карта этой компании, причём с достаточно хорошей скидкой. Так вот, фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ стоит для меня в пределах 1000-1100 руб. А в г. Владимир, такая услуга, без всяких скидок, стоит 300 руб. Делай выводы.
Цена запчастей приблизительно одинаковая. Но, общая сумма разнится и сильно. :(

да какие проблемы.. :lol: пересылай мне головы, фрезернем :lol: :lol: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 31 май 2013, 22:57 •

Kolyander писал(а):да какие проблемы.. :lol: пересылай мне головы, фрезернем :lol: :lol: :lol:

Я за за услуги почты отдам больше - переправка куска алюминия туда и обратно. :lol:
#868
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#868
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#43  Сообщение blackvolg » 03 июн 2013, 11:11 •

ГБЦ те же 5000 км назад шлифовали, притирали клапана, проверяли, было всё ОК.

Ремонт моего движка. минимум 5000 поршневая, точить вал - 2000, шлифовка ГБЦ 3000, комплект прокладок - около 3000, вкладыши коренные и шатунные в районе 3000, работа не меньше 25, плюс минус еще на разбег 5, итого набегает 40-45 тысяч минимум. За 1000 рублей у нас даже пальцем никто ГБЦ не тронет.
Можно, конечно, чиниться у абы кого, экономии выйдет тысяч на 10, но результат будет плачевный, примеры есть наглядные.

Поэтому принял решение ставить мотор NF или AAR. Могут пивезти якобы из Европы, ценник начинается от 15000 за мотор в сборе и из Белоруссии, та же цена но уже за голый (в сборе будет в районе 20-22). Плюс ставим сразу Январь. Человек ставил уже на 2 AAR его, себе и знакомому. оба довольны как бегемоты.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2013, 11:40 •

blackvolg, лучше купи мотор KU. Больше вариантов с ремонтом и экспериментами.
Например, блок KU можно запросто расточить под б/у поршни NF и поставить новые кольца номинального размера. Опять-таки, практически универсальная ГБЦ (KU, MC, 1B, 2B - совершенно одинаковые) и с гидрокомпенсаторами. Тот же самый впрыск К-Jet, надёжен и прост как никакой другой.
И потом, совершенно непонятно, откуда взялась сумма, обозначенная тобой как "работа не меньше 25"? Если имеется в виду что все работы произведены не своими руками, то сумма явно занижена.
А покупать NF и ставить на него "Январь" - это перевод времени, сил и потеря мощности мотора. А при покупке мотора AAR придётся побороться с дополнительным вакуумным насосом, установленным на ГБЦ.
Лишнее всё это. Хочешь простоты настроек, надёжности, долговечности и максимального количества лошадей за минимальные деньги - покупай KU и ставь штатный впрыск. И самое главное, делай своими руками.
#868
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#868
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#45  Сообщение Александр811 » 03 июн 2013, 11:46 •

v.v.p. писал(а):blackvolg, лучше купи мотор KU


да это лучший вариант. вполне можно расточить до NF и ездить на 92 бензине. хотя можно ничего не точить а ездить на KU. вполне может хватить замена колец. двигатель самый мощный из атмосферников 10 клапанных.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2013, 12:01 •

Александр811 писал(а):да это лучший вариант. вполне можно расточить до NF и ездить на 92 бензине.

Начнём с того, что мотор KU рассчитан на применение 98-го бензина. В крайнем случае, можно лить хороший 95-ый - мотор простит.
Расточка KU под поршни NF - это не средство переведения автомобиля на бензин с более низким октановым числом, - это способ бюджетной замены поршневой группы и прибавка мощности.
Кроме того, в мотор NF следует лить 95-ый бензин. При заливании 92-го бензина, никакой экономии нет вообще! Мотор лопает больше 92-го бензина, чем 95-го. Проверено неоднократно и не только мной. А вот при использовании 92-го бензина, машина теряет в динамике, хуже заводится и количество нагара на клапанах значительно больше. Так что, использование 92-го бензина в любом моторе (не только NF) - это совсем не экономия, - это вред машине и соответственно, своему карману.
#868
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#868
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 03 июн 2013, 13:03 •

На лючке бензобака что написано? Правильно. Поэтому про вред не надо. Потеря в мощности, увеличение расхода - не заметил разницы. Нагар? Про клапан и поршня не скажу, не видел, а вот свечки чистенькие.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#48  Сообщение blackvolg » 03 июн 2013, 13:08 •

спасибо за советы, но нет никакого желания ковыряться с моторами, точить их, менять поршни, уменьшать, а потом увеличивать степень сжатия и т.д., менять головы...... машина нужна для того чтобы ездить. спортивные рекорды ставить нет в планах. тешить самолюбие фактом восстановления джетроника тоже нет желания.
Хочу поставить самый распространенный мотор AAR и воткнуть на него электронный впрыск, дабы и с мотором минимум проблем в дальнейшем иметь и по впрыску проблем не иметь вообще.

Понятно что сейчас помидорами закидаете, но я не спортсмен и не фанат ночевок в гараже (тем более его нет). а машина должна безотказно ездить ежедневно и на любые расстояния. Общаясь со своим мотористом (далеко не глупый человек, знающий своё дело и специализирующийся на ВАГе, преимущественно старом) пришел к выводу, что это, при наличии хорошего AAR - единственно экономически оправданный вариант.

Есть еще, конечно, мысль поставить ГБЦ с карбовым коллектором на AAR, благо головка необходимая имеется, но всё-таки хочется инжектор.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2013, 13:17 •

Kattani писал(а): Потеря в мощности, увеличение расхода - не заметил разницы.

Ты ради интереса заправь полный бак хорошего 95-го и посмотри на сколько километров его хватит. А потом проверь на сколько км хватает полного бака 92-го. Сам увидишь разницу. Что касается динамики разгона и мощности - не знаю, почему ты не чувствуешь разницу. Если я заливаю 92-ой, то такое ощущение, что с прицепом еду.
blackvolg писал(а):Хочу поставить самый распространенный мотор AAR и воткнуть на него электронный впрыск, дабы и с мотором минимум проблем в дальнейшем иметь и по впрыску проблем не иметь вообще.

Надежда юношей питает... это я про "по впрыску проблем не иметь вообще". :D
#868
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#868
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#50  Сообщение blackvolg » 03 июн 2013, 13:30 •

в городе довольно много бегает ВАГов на Январях. и особо народ не плачет, довольны. Пассаты Б№ так очень часто встречаются, сотки 5-цилиндровые тоже присутствуют. Конечно, Лискар лучше, но и вдвое дороже.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2013, 14:24 •

blackvolg писал(а):Конечно, Лискар лучше, но и вдвое дороже.

Лискар - это отстой!!! И это при том, что он лучший из всего того безобразия, которое продают под названием электронный впрыск. Делай выводы, какое барахло ты хочешь поставить на свою машину!
Чтобы в полной мере насладиться подкапотными лошадками и радоваться безотказной работе мотора, надо вкладывать деньги и прикладывать руки.
#868
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#868
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#52  Сообщение blackvolg » 03 июн 2013, 15:52 •

отстой не отстой, а народ ездит и не парится. никто никогда в жизни не уговорит меня ковыряться с джетроником. ну не лежит у меня душа к ковырянию непонятно в чем. Поэтому либо январь + ГБО, либо карбюратор + ГБО.
Но всё равно спасибо за попытку наставить меня на путь истинный.
Аватара пользователя
blackvolg
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 23:04
Откуда: Новгород на Волхове
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: КР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#53  Сообщение maksimmmm » 15 июн 2013, 16:19 •

просветите -что такое хон ?где находится и куда исчезает?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#54  Сообщение hellboy2000 » 15 июн 2013, 18:19 •

хон находится на стенках цилиндра и исчезает со временем под действием трения поршневых колец
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2013, 18:20 •

maksimmmm писал(а):просветите -что такое хон ?где находится и куда исчезает?

Хонингование цилиндров ;)
#868
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#868
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#56  Сообщение maksimmmm » 16 июн 2013, 11:47 •

т е если этот хон есть значит износ как бы в норме? у меня авто 83 г думаю о хоне говорить не придется? А этот хон он на каких машинах еще бывает ? и на жигулях на новой он тоже бывает?
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 16 июн 2013, 13:52 •

maksimmmm писал(а):у меня авто 83 г думаю о хоне говорить не придется?

Не факт. Возможно, что его ещё можно увидеть. Блоки наших машин очень надёжные.
maksimmmm писал(а):А этот хон он на каких машинах еще бывает ?

На всех автомобилях (блоках) без исключения!!!
maksimmmm писал(а):и на жигулях на новой он тоже бывает?

Ага. На новых... :lol: :lol: :lol:
#868
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#868
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена двигателя другой модели

Сообщение номер:#58  Сообщение Kolyander » 16 июн 2013, 21:16 •

v.v.p. писал(а):
maksimmmm писал(а):и на жигулях на новой он тоже бывает?

Ага. На новых... :lol: :lol: :lol:

бывает, честно, сам видел..., но тут уж качество самого блока....увы :(
у друга, авосечника, на пятнахе бывшей, видел лично заводской хон после пробега 320т., причиной разборки была прогаревшая прокладка.... но авто было "под заказ"..... а так, нашеавто, это :mrgreen:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1