rom81 писал(а):Всем доброго время суток.Подскажите плиз :есть два варианта-пробковая или резина вопрос в шпильках что к чему (какие нужны шпильки к пробке и на оборот)?
v.v.p. писал(а):1.ставить на хорошую резиновую прокладку.
2.в прокладке, в отверстиях под шпильки, впаяны шайбы. Если у тебя стоят шпильки с буртиком, то естественно, масло будет подтекать.
Либо покупаешь прокладку без этих шайб, либо ставишь шпильки без буртика и проблема решится.
З. Ы. Шпильки, по размеру, идеально подходят от ТАЗа классики. Ищешь из нержавейки, ставишь и будет тебе счастье.
Zmey-Meister писал(а):Усилие 10 Нм
v.v.p. писал(а):Не нужен там герметик. А вот обезжирить поверхности ГБЦ клапанной крышки - стоит.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1