проблема с 2х поршневыми передними суппортами.
после приобретения ещё одной сотки, заметил такую весч. при резком торможении с большой скорости бил очень сильно руль. сразу полез в суппорта. как и догадывался заклинил правый передний суппорт (вылез пыльник из одного поршня). перебрал оба передних суппорта.(опыт по переборке имею не маленький). поставил назад и о чудо вообще вибрация при торможении пропала. но прошёл месяц максимум два,уже и не помню. короче ситуация повторилась(опять вибрация). косяков не нашёл но опять перебрал. и опять всё окей. прошёл ещё месяц после переборки. и опять тоже самое,перед последней переборкой внимательно осматривал весь суппорт,направляйки, поршень, сам цилиндр,шланги,короче всё,чуть ли не с лупой лазил.
направляйки не болтаются поршня с цилиндром как новенькие. заметил только одно при снятии суппорта поршеньки выдавлены не равномерно.примерно разбег по высоте на пару миллиметров. да кстате колодки в рамках ходят ровненько не цепляются. я уже не знаю что делать помогите советом. бесит уже.
сегодня поднимал машинку, снял шланг и спокойно вдавил оба поршенька пальцами. чё ему надо ссука. 
P.S. если его не победю выкину на хрен, и пойду куплю однопоршневые суппорта.
направляйки не болтаются поршня с цилиндром как новенькие. заметил только одно при снятии суппорта поршеньки выдавлены не равномерно.примерно разбег по высоте на пару миллиметров. да кстате колодки в рамках ходят ровненько не цепляются. я уже не знаю что делать помогите советом. бесит уже.
сегодня поднимал машинку, снял шланг и спокойно вдавил оба поршенька пальцами. чё ему надо ссука. 
P.S. если его не победю выкину на хрен, и пойду куплю однопоршневые суппорта.

тормозов много не бывает)
диски я думаю мейле. старый хозяин ставил при мне. и не говори мне Вадим что они колхозные,меня скоро трясти начнёт