Сообщение номер:#12
томи » 29 дек 2015, 08:56 •
Grover писал(а):колодка соскакивает с поршенька и поршенёк выпадает)
При снятии барабана видно что поршень вышел больше положенного но стоит на своём месте упершись в колодку (то бишь поршенёк в сторону с колодки не соскакивает).
Grover писал(а):Солдатики, которыми колодки прижаты, как себя чувтсвуют?
А как они могут себя чувствовать

, могу сказать только что они стоят на своём месте.
Grover писал(а):Прорезь на поршеньке как ориентирована?
Там как бы не прорезь а выступ как здесь
http://www.port3.ru/images/catalog/girling/5002111.jpg Так вот поршенёк стоит выступом внутрь. ( в моих книжках он нарисован выступом внутрь, в нете сейчас погуглил - так встречаются картинки и выступом наружу

). У меня их скопилась за годы эксплуатации наверно уже три пары, разных производителей и все с выступами только немного разных размеров и с разными диаметрами поршеньков. Может и вправду поискать цилиндрики с прорезью (может у них специальный № есть

)
Grover писал(а):После того, как поршенёк выперло, в каком положении колодка его находится (на месте/стронута с креплений)?
Всё стоит на своём месте, только поршенёк вылез больше положенного.
Поменял ремкомплект на обоих барабанах (пружинки - солдатики) - без изменений при первом даже не резком торможении вылез цилиндрик. Пока заглушил на ГТЦ и езжу так. В следующий раз буду снимать сфоткаю для наглядности чего у меня там происходит

Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.