Виктор_19 писал(а):ОЖ сливал со всей системы?
Если со всей, то при заправке надо ослаблять патрубок на малом круге (из ГБЦ в помпу) чтобы стравить воздух из малого круга, иначе рискуешь сделать местный перегрев ГБЦ. Касается 4-х котловых.
Возможно что уже перегрел...
А можно с этого места поподробнее? А то проблема в следующем:
Авто А-100 с3 1.8 SH Карбюр.
Поменял термостат (старый пропускал тосол и тачка не нагревалась). В процессе замены слил не тосол а какую-то тёмно-серую кашу. Полагаю что был намешан герметик для системы охлаждения (замечал что подкапывал радиатор печки на коврик, но очень изредка). Вобщем поменял также помпу (старая люфтила и шумела) и залил воды чтобы машина поработала дабы хоть немного смыть эту грязищу от герметика. всё ок, машина прогрелась, печка задула огнём, вентюк сработал. Сливаю воду, заливаю тосол. И тут незадача... Машина прогревается до открывания термостата (примерное 60-80 градусов), верхний патрубок горячий, печка жжот, приоткрываю крышку расширительного бчка и оттуда прёт холодный тосол. Если открыть полностью выльется почти литр...
Ждём срабатывания вентилятора - всё ок, сработал, но истиория с открыванием крышки та же самая. Пузырьки воздуха видно как идут через обратку (тонкий шланжик) и выходят через крышку. Крышка рабочая так как начинаешь приоткрывать и как только тосол поднимается клапан его блокирует и если не продолжать открывать крышку дальше - тосол не вытечет.
Если снять шланг обратки с бачка - оттуда выплёвывается горячий тосол а потом идёт пар под давлением. Подозреваю что система завоздушивается сама по себе.... Развоздушивал систему после замены антифриза всеми возможными способами: Заливая тосол открутил верний патрубок радиатора печки, дождался пока не потечёт и закрыл. Также отсоединял шланг обогрева коллектора, жамкал нижний и верхний патрубок, вобщем всевозможные способы...
Данная проблема началась именно после того, как я залез поменять термостат с помпой. До этого всё было ок (только печка слабая). Поэтому пробитая прокладка, нерабочая крышка - отпадает.
Кстати после того как вымыл водой весь герметик, стал конкретно подтекать радиатор печки, аж окна потеют. Только сейчас проехал за 400 км пути протирал стекло тряпочкой раз 15ть.
Уже всю бошку и нервы сломал...