Страница 1 из 2

Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 14:28
Алексей 52
Приветствую! Ковыряю свой Авант потихоньку, исправляю косяки, добрался до системы охлаждения. Проблема в следующем, часто включается вентилятор и молотит где то по пол минуты, а то и дольше, даже при езде за городом. На авто заменил термостат и датчик включения вентилятора, ситуация не изменилась. Что еще может создавать проблему?

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 15:15
томи
Нужно написать хотя бы при кокой температуре он включается.

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 15:17
Алексей 52
Около 90 градусов.

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 15:19
Алексей 52
И еще есть теория, что по трассе вентилятор перестанет включаться, если вернуть под капот воздуховоды радиатора...

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 20:34
v.v.p.
Алексей 52 писал(а):И еще есть теория, что по трассе вентилятор перестанет включаться, если вернуть под капот воздуховоды радиатора...

Это не теория. Это аксиома. Необходимо поставить на место как передний воздуховод ()который перекрывает половину радиаторной решётки, так и верхний кожух.
Алексей 52 писал(а):Проблема в следующем, часто включается вентилятор и молотит где то по пол минуты, а то и дольше, даже при езде за городом.

1. Радиатор не пробовал менять на новый?
2. Промывать всю систему охлаждения (включая блок цилиндров) не пробовал?
3. Нормальная рабочая температура системы охлаждения равна ~100 градусам. (0 градусов - это мало или просто врёт указатель температуры на приборке.

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 20:46
томи
v.v.p. писал(а): передний воздуховод ()который перекрывает половину радиаторной решётки,

Он новый продаётся? Сам езжу без него. Или на авто с интекулерами они шли другой формы.

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 22:18
Алексей 52
В общем покопался по внимательнее, в дополнение ко всему не работает одна из скоростей вентилятора+похоже перепутаны провода в разъеме датчика, пойду искать схему, возможно доп. резюки виноваты. Кстати, кто чем систему промывает, какую химию посоветуете?

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 22:31
томи
Алексей 52 писал(а): кто чем систему промывает,

Молочная сыворотка хорошо вымывает весь шлак.

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 03:56
v.v.p.
томи писал(а):Он новый продаётся?

Нет. Давным-давно вообще не поставляется.
томи писал(а):Или на авто с интекулерами они шли другой формы.

Я не знаю как должно быть на дизеле. :unknown:

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 09:20
striker
в Рестайлинг нет резисторов на лонжероне, там по другому скорости работают.
Мотор 3-хконтактный, датчик внизу радиатора тоже трехконтактный, в том разъеме на датчик можно замыканием ног запустить систему на 1 и 2 скорости.
отдельно афтекулинг еще, его датчик рядом с клапанной крышкой у моторного щита

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 10:52
томи
v.v.p. писал(а):Я не знаю как должно быть на дизеле.

Там также всё расположено как на бензинке с турбиной типа МС, и вообще эти воздуховоды были на авто с турбой и интеркулером?, или только на атмосферниках.

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 10:55
томи
striker писал(а):в Рестайлинг нет резисторов на лонжероне,

С чего это взято?, у меня они есть.

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 11:00
striker
томи писал(а):С чего это взято?, у меня они есть.


так вопрос про трактор или про NF?

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 11:12
томи
striker писал(а):
томи писал(а):С чего это взято?, у меня они есть.


так вопрос про трактор или про NF?

Вопрос не про трактор и НФ а про переход. Написано что в переходе резисторов нет. Так с чего это взято?

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 11:32
striker
томи писал(а):Написано что в переходе резисторов нет. Так с чего это взято?


с двух машин, на которых не было. Одна была моя (А100 2.3 quattro avant 1990), другая не моя :))
на красном форуме писал, как восстанавливал штатную работу вентилятора системы охлаждения. У меня когда купил, тоже было наколхожено, и включалась часто максимальная скорость, без первой.

отличие от схемы с резисторами - подключение мотора тремя проводами. А когда резисторы на лонжероне - на вентилятор 2 провода, и скорость работы переключается через эти резисторы

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 11:48
томи
striker писал(а):с двух машин, на которых не было.

Ну это не показатель :-) , это совсем не значит что на всех переходах их нет.

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 15:27
striker
томи писал(а):это совсем не значит что на всех переходах их нет.


так - согласен :) всякое встречается :)

кстати, про правильное включение оказывается я уже здесь писал, а не на красном. вот моя тема viewtopic.php?f=17&t=318

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 15:53
Sam po sebe
striker писал(а):в Рестайлинг нет резисторов на лонжероне, там по другому скорости работают.
Моя ЗАВОДСКАЯ эл.схема карлсона(авто - в профиле)http://audi100.su/download/file.php?id=5099&t=1&sid=d03c989b9c46aedf8c4a6c03536f6bfb..Наличие резюков на левом лонжероне, не зависит от "Рестайлинг",а скорее от комплектации и условий эксплуатации авто (кондей или его отсутствие,жаркий или холодный климат и т.п)................

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 16:14
v.v.p.
striker писал(а):в Рестайлинг нет резисторов на лонжероне, там по другому скорости работают.

Зависит исключительно от комплектации. При наличии климата, блок резисторов на лонжероне будет обязательно.

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 16:42
striker
v.v.p. писал(а):Зависит исключительно от комплектации.


угу, я понял, что был не прав :) могло быть несколько разных вариантов

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 16:48
v.v.p.
striker писал(а):могло быть несколько разных вариантов

Мне как-то попалась 100/44 с мотором RT, 1990 г.в., без климата. При этом, стоял блок резисторов... возможно, что кАлхозинг - не знаю... факт остаётся фактом. Или это был вариант, о котором написал Sam po sebe - машина для эксплуатации в жарком климате.

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:25
Алексей 52
Будем копать, в блоке предохранителей щелкают два реле, в зависимости от замыкания контактов, на вентель идёт скрутка с двумя контактами.... Подскажите где можно толковую схему глянуть по 44 рестайлу?

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 13:24
Sam po sebe
Алексей 52 писал(а):Будем копать, в блоке предохранителей щелкают два реле, в зависимости от замыкания контактов, на вентель идёт скрутка с двумя контактами.... Подскажите где можно толковую схему глянуть по 44 рестайлу?
Смотря какая у тя схема?!Если с резюками на левом лонжероне,так я выше дал схему по ссылке...если без резюков,то вот http://automn.ru/audi-100/audi-3256-10.m_id-298.m_id2-304.html..............

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 12:50
Алексей 52
В общем фигня какая то. Изначально походу на авто был вентелятор, который работает в паре с реостатом, но следа от него я не нашёл....Сейчас же стоит двух скоростной вентель и естественно задействована одна ступень... Плюс из за замены вентелятора, а у них крыльчатки разные, теперь большая щель между лопастями и диффузором, что на работе сказывается не лучшим образом-одна из причин долгой работы вентилятора....

Re: Пару воросов по охлаждению NF

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 21:41
Sam po sebe
Смотри у себя,какие провода приходят на карлсон, и сравнивай со схемами............