Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#176  Сообщение hot » 26 апр 2016, 21:52 •

а здесь пишут что бехр 820001 аналог http://audi/index.php?option=com_ ... 23&t=20745
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#177  Сообщение hot » 27 апр 2016, 08:29 •

Так знает кто точно что это за бехр 820001
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#178  Сообщение v.v.p. » 27 апр 2016, 12:52 •

hot писал(а):а здесь пишут что бехр 820001 аналог http://audi/index.php?option=com_ ... 23&t=20745

Ссыль битая.

z.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#179  Сообщение v.v.p. » 27 апр 2016, 13:06 •

Какие-то непонятки с этим датчиком. Полазил у буржуев и вот........
zz.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#180  Сообщение hot » 27 апр 2016, 13:36 •

во и я про то. а жалко заказть и вдруг не тот. хотя катринки в яндексе ДТОЖа
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#181  Сообщение hot » 27 апр 2016, 22:38 •

ну что господа стоит брать или лучше не стоит рисковать???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#182  Сообщение v.v.p. » 27 апр 2016, 23:27 •

hot писал(а):ну что господа стоит брать или лучше не стоит рисковать???

Рискни, потом нам всем расскажешь. В худшем случае, у тебя будет качественный датчик в радиатор.

Кстати, сравни параметры датчиков в Экзисте:
Behr 820001 и
Mahle Kolben tsw 46
Мале-Кольбен дешевле и на картинке ДТОЖ....
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#183  Сообщение hot » 28 апр 2016, 00:40 •

Мале-Кольбен так в экзисте пишут что он 2-х контактный.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#184  Сообщение v.v.p. » 28 апр 2016, 01:03 •

hot писал(а):Мале-Кольбен так в экзисте пишут что он 2-х контактный.

Применимость смотрел? Написано - мотор AAR. На этом моторе, датчик с такой резьбой, не воткнёшь никуда кроме фланца на ГБЦ. В радиаторе AAR, такой же датчик как на наших машинах.
А на картинках, датчики Мале-Кольбен и Бехр - одинаковые.
Я бы купил, но, мне не надо. У меня про запас 3 штуки 4-хконтактных есть...
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#185  Сообщение hot » 28 апр 2016, 08:30 •

У меня 4 х контактных 3 штуки. Пропаяешь неделю работают потом дурить начинают. Так они на картинке в экзисте как дтож только пишут 2 контакта
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#186  Сообщение hot » 28 апр 2016, 09:05 •

Возьму мэйли опробую
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#187  Сообщение SkRiP » 28 апр 2016, 09:27 •

пробовали уже...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #248
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#188  Сообщение hot » 28 апр 2016, 12:57 •

ох вынуждаете заказть. ))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#189  Сообщение dsa » 12 сен 2023, 01:10 •

Всем привет.

Есть что нового по этой теме у кого? Ходят ли починенные датчики, показывают ли правильно трехконтактные неоригиналы?

У меня термометр показывает неправильно (сильно ниже реального), а лампа мигает тоже неправильно (начинает раньше чем нужно и заканчивает позже чем нужно).

Кто знает, на какой температуре должна начинать мигать предупреждающая лампа перегрева?

Если смотреть процедуру проверки термометра в Bentli Manual, то там указывают два контрольных значения сопротивления 50 Ом (стрелка должна быть между контрольными точками в высокотемпературной зоне) и 660 Ом (стрелка должна быть между контрольными точками в низкотемпературной зоне).

Никто не разбирался, что там такого делает эта схема в датчике? Зачем она вообще нужна?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dsa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2017, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Великий Новгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#190  Сообщение Zmey-Meister » 12 сен 2023, 09:36 •

Это не 50 Ом. Это просто значение в 50 попугаев прибора VW1301.
Вот таблица перевода попугаев в Омы.
Значения прибора
VW 1301 Ом (Ω)
40 32
50 34
52 35
55 37
60 39
62 40
110 67
215 116
220 122
320 168
350 184
430 227
500 258
510 263
550 284
560 288
990 509
P.S. Кроме оригинала у меня так ни один и не выжил.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#248
#248
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#191  Сообщение dsa » 12 сен 2023, 15:31 •

Zmey-Meister писал(а):Это не 50 Ом. Это просто значение в 50 попугаев прибора VW1301.
О, спасибо, не знал.

Посмотрел у себя - стоит трехконтактный датчик, так что ремонт отпадает.
Аватара пользователя
dsa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2017, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Великий Новгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#192  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2023, 15:41 •

Рабочая темп двигателя - 102-105 градусов.
Лампа перегрева загорается при темп 119 градусов.
Восстановленный датчик оригинал (4 конт) прекрасно работает.
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#193  Сообщение dsa » 12 сен 2023, 17:20 •

А трехконтактный датчик разбирал кто-нибудь?
Аватара пользователя
dsa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2017, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Великий Новгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#194  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2023, 00:04 •

dsa писал(а):А трехконтактный датчик разбирал кто-нибудь?

Да, я разбирал. Датчик Behr.
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#195  Сообщение dsa » 13 сен 2023, 00:34 •

Там есть что чинить?

Пока в планах купить самый доступный трехконтактный (похоже это будет Ossca 03399), поставить и посмотреть что со старым датчиком. В идеале пощупать омметром новый датчик перед покупкой, но это наверное не получится.
Последний раз редактировалось dsa 19 сен 2023, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dsa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2017, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Великий Новгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#196  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2023, 03:15 •

dsa писал(а):Там есть что чинить?

Нечего.... Пластина, замыкающая контакты и пружина.....
Если найду фотки этого разобранного датчика, то выложу сюда.
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#197  Сообщение dsa » 19 сен 2023, 21:19 •

Приехал трехконтактный Stellox 0604144SX. Стрелка начала показывать более-менее адекватно (вентилятор включается около 100), но лампа дурит - мигает постоянно.

Старый датчик оригинальный трехконтактный 034919369С
Аватара пользователя
dsa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2017, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Великий Новгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#198  Сообщение v.v.p. » 20 сен 2023, 03:01 •

Стеллокс - купил и отнес на помойку.
Оригинальный - это 4хконтакный.
А 3хконтактный - это оригинальный для А6..... И если его поставить в А100, А200/44, то адекватных показаний не будет.
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#199  Сообщение dsa » 23 сен 2023, 01:36 •

По етке на мою машину пробивается 034919369C, у меня именно такой и стоял, он трехконтактный.

Пришла в голову еще какая мысль: второй рабочий контакт этих датчиков - это корпус, а корпус там алюминиевый фланец, который через прокладку двумя тонкими болтами притягиватеся. Может быть нужно как-то дополнительно обеспечить хорошее соединение с массой.
Аватара пользователя
dsa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2017, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Великий Новгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДТОЖ на 2.3 AAR-подскажите!

Сообщение номер:#200  Сообщение v.v.p. » 23 сен 2023, 15:00 •

По ЕТКА номер или через Экзист? Оригинальный датчик имеет номер VAG 035 919 369L или Elmwood 026 919 369 (британское производство для Ауди).
И шайбв на оригинальном датчике медная.
#248
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#248
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6