Страница 1 из 1
Разбор печки A6c4

Добавлено:
20 июл 2013, 13:23
rizina999
Проблема такая:
1)Не дует никуда,кроме лоб.стекла.
2)Вообще не тепло.
Есть у кого фотоотчет или просто отчет как разобрать правильно печку,какие подводные камни и т.д.
Audi A6c4 ABK Климат.
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
20 июл 2013, 13:33
SkRiP
а ты с начало проверь все вакумные трубки..так как климатные печки управляются вакумом...
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
20 июл 2013, 13:41
rizina999
SkRiP писал(а):а ты с начало проверь все вакумные трубки..так как климатные печки управляются вакумом...
Она все равно плохо дула и свистела,моторчик смотреть придется точно .

Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
21 июл 2013, 22:19
AzaZel
На A6C4 климат управляется не вакуумом.
ТС смотри диагностический канал климата на наличие ошибок. Диагностику климата ищи на этом форуме в ФАКе.
Как снимать печку куча фотоотчетов есть. В гугле находятся элементарно. Я вот тоже купил радиатор Hella ближе к осени буду менять.
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
21 июл 2013, 22:28
v.v.p.
AzaZel писал(а):На A6C4 климат управляется не вакуумом.
Разве управление заслонкой крана печки управляется не вакуумом? А этот самый неисправный кран печки, многим нервы попортил...

Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
22 июл 2013, 09:27
Kattani
v.v.p. писал(а):Разве управление заслонкой крана печки управляется не вакуумом? А этот самый неисправный кран печки, многим нервы попортил...

Из-за этого крана не будет
rizina999 писал(а):1)Не дует никуда,кроме лоб.стекла.
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
22 июл 2013, 13:52
AzaZel
Я о том же. Не дует никуда - отобразится скорее всего как клин двигателя в приводе заслонки. В любом случае смотреть диагностический канал климы.
По поводу не тепло - а) привод залонки тепло\холод; б) забит радиатор; в) тот самый клапан подачи ож в печку; г) термостат или помпа.
Да, вакуумом управляется этот кран и заслонка рециркуляции.
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
22 июл 2013, 18:17
MasterSL
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
31 июл 2013, 12:02
rizina999
Разобрал всё) Вынул печку,её тоже разобрал(Работы на часа 2)) Приступил к чистке и ремонту)
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
22 сен 2013, 09:58
rizina999
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
22 сен 2013, 13:25
Perfect Stranger
В твоём случае надо перебирать моторчики приводов, разбирать, прочищать коллектор, счищать угольную пыль. Замерь сопротивление на обмотках. Должно быть 3 примерно одинаковых цифры. Потом проверь потенциометр сервопривода, чтобы там не было провалов при вращении моторчика. И не забудь проверить "колена" тяг от заслонки к моторчику. Там набивается много пыли, которая за годы каменеет и моторчику становится тяжело перемещать эти тяги. они должны легко болтаться, если на них дунуть. Я по красные и синие тяги.
Адаптация делается только через ВАГ-ком.
Если сервоприводы исправны, адаптация проведена, но проблема появлется, то надо пропаять шлейф в голове климата и заменить стабилизаторы, отвечающие за эти заслонки. ИХ две штуки. стоят в чипе-дипе по 200р
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
22 сен 2013, 13:56
Perfect Stranger
Кстати, не рекомендую долго ездить с неадаптированным климатом или с глючащими сервоприводами, т.к. из-за этого могут погореть драйвера моторчиков, расположенные в голове климы, и потянуть за собой весь блок при неудачном раскладе
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
03 ноя 2013, 19:24
Серега М.
всем привет. поток воздуха был слабый,проверить решил фильтр,но его там не оказалось,а оказалось много грязи и пыли на радиаторе. вытащил весь блок этот климата,почистил,но оказалось,что у меня не работает привод потока поздуха,заслонка приоткрыта чуть. моторчик проверил крутит,а дальше как найти причину незнаю. ошибок у меня много по климату (проверял на блоке климата),но не заморачивался-радиатора нет,фриона конечно тоже
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
05 ноя 2013, 11:58
AzaZel
Надо разгребать ошибки по климату, фишка в том что чтобы работала хотя бы печка, надо чтобы все заслонки правильно ходили - смотри расшифровку ошибок, либо у тебя моторчик привода заслонки чистить надо, либо потенциометр на это же приводе.
P.S.: я еще удивлялся почему цены на C4 так упали... Конечно климат нахер выдернули...
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
05 ноя 2013, 12:04
Серега М.
AzaZel писал(а):Надо разгребать ошибки по климату, фишка в том что чтобы работала хотя бы печка, надо чтобы все заслонки правильно ходили - смотри расшифровку ошибок, либо у тебя моторчик привода заслонки чистить надо, либо потенциометр на это же приводе.
P.S.: я еще удивлялся почему цены на C4 так упали... Конечно климат нахер выдернули...
ошибки посмотрел,ошибок много и в основном на G 113 ссылается. в общем ошибки мои-04.3,11.7,15.3,15.4,15.5,15.6,18,3,22,5. может тут датчик температуры виноват,который G89,заборного воздуха?
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
05 ноя 2013, 15:31
AzaZel
G89 думаю может влиять на температуру воздуха, типа климат будет думать что засасывает теплый, в то время когда на самом деле будет идти холодный.
То что ты описываешь - связано с потенциометром привода перепускной заслонки (на улице между корпусом испарителя и печкой) G113. Снимай привод чистий мотор, потенциометр я не смог разобрать, люди разбирали. После работ - адаптация вагкомом.
Ошибки 15 связаны с заслонкой холод\тепло там ошибки периодические и привод этот находится в салоне (хер достанешь), можно попробовать сбросить ваг комом. Если появятся ремонтировать.
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
05 ноя 2013, 22:54
Серега М.
вскрывал я этот привод,чисто там. без крышки включал что там движок крутится туда сюда,или долго крутит в одну сторону потом чуть обратно,вобщем крутит. закрою крышку поставлю наместо и помоему без движений потому что заслонку как выставлю так и стоит. я поставил ее сейчас в открытом положении,а то воздух совсем не засасывало
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
06 ноя 2013, 06:48
AzaZel
Не, вскрывать над моторчик привода, снимать расклепывать и чистить коллектор. Помимо этого, если не помогает первое, снимать и чистить потенциометр (круглый резистор рядом с моторчиком), я его не сумел разобрать, но люди вроде разбирают.
В общем случае да, можно привод отключить и заслонку оставить открытой, ее назначение у всех вызывает неоднозначное мнение.
Допустим ты ее открыл, и воздух попер нормально. Далее какие проблемы остались?
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
06 ноя 2013, 09:53
Серега М.
сомневаюсь,что из за этих всех ошибок климат не работает,то есть поддержание нужной температуры в автоматическом режиме,а не мне давать обороты печки или их убавлять. я вообще толком незнаю работу этого климата
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
06 ноя 2013, 10:03
v.v.p.
Если есть проблемы с датчиками-измерителями температуры воздуха в салоне, то климат не сможет автоматически прибавлять/убавлять напор потока воздуха и изменять величину подаваемой в салон температуры.
У тебя 2 таких датчика. Один в торпедо, 2-ой - в потолочном светильнике.
И если с тем, который в потолочном светильнике всё ясно и просто, - работает/не работает, то со вторым (в торпедо) всё сложнее. Этот датчик обдувается потоком воздуха, который на него направляет маленький моторчик, расположенный рядом с датчиком. Моторчик засасывает не только салонный воздух, но и пыль, которая толстым слоем оседает на поверхности датчика. В результате, датчик накрыт толстой шубой из пыли и не может адекватно измерять температуру в салоне. При этом, головное устройство климата не покажет наличие неисправности. Ведь датчик работает/исправен.
Также, климат не сможет подавать воздух нужной температуры в салон автомобиля, если неисправны датчики забортной температуры. У тебя их тоже 2 штуки. Один за передним бампером, а 2-ой - рядом с испарителем. Показания обоих датчиков должны быть одинаковые или иметь минимальный разброс параметров.
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
06 ноя 2013, 15:36
AzaZel
Серега писал о потоке воздуха - я сказал что делать. То, что пишет Вадим относится к автоматическому режиму оборотов, и регулированию температуры.
А поток воздуха можно увеличивать руками, так вот заслонку Серега поставил в открытое положение, воздух стал нормально дуть? Горячий он или холодный - второй вопрос.
Вадим, как проверить показания всех 4 датчиков КК? Тот что в бампере видно в ваг коме, ну и на панели приборов. А вот остальные как?
Датчик который в торпедо с моторчиком как достать? У меня все работает, но подозреваю что не совсем корректно, а именно в ногах всегда холоднее. может датчик в торпедо действительно не то вещает=).
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
06 ноя 2013, 21:48
v.v.p.
AzaZel писал(а):как проверить показания всех 4 датчиков КК
Датчик за бампером и датчик над испарителем - одинаковые. Если на голове климата (для 44) или на экране показометра (С4->) отображается адекватная забортная температура, то принимаем данный датчик за эталон и сверяем показания сопротивления этого датчика с датчиком у испарителя.
Данные из мурзилки по этим датчикам:
0°С = 3.1-3.4Ком
20°С = 1.2-1.3Ком
40°С = 510-550ом
Датчик салонной температуры в потолочном светильнике, как правило из строя не выходит. Его состояние прекрасно отображается при диагностике.
Датчик в торпедо. То, что он давным-давно стал мохнатым от пыли - это факт. Пытаться долезть к нему - занятие не из лёгких, да и не нужно это. Проще поднести к машине бытовой пылесос и отсосать из датчика пыль. Очень действенный способ. Мне прекрасно помогает. Важно именно отсосать пыль, а не дуть внутрь.
Проверяем моторчик подачи воздуха. Закуриваем сигарету и подносим ее к решётке датчика в торпедо. Если дымок от сигареты затягивается внутрь - моторчик исправен.
По кранику печки я выкладывал небольшой отчёт с картинками. Краник ремонту не подлежит. Отвалилась заслонка - краник на помойку.
Относительно самих сервоприводов.
Можно их снимать-вскрывать-протирать резистивную дорожку спиртом-читать молитву-стучать в бубен. Можно аккуратно при помощи технического фена переставить тягу с нерабочего сервопривода на исправный (форма тяг разная, а сервоприводы - одинаковые). Всё это помогает. Но, лучше сменить на новые и забыть о проблеме.
Уже неоднократно думал о том, чтобы перевести все 5-ь книжек по климатическим установкам для наших машинок. Не потяну.

Той информации, которая есть в этих книжках, с лихвой хватает, чтобы уяснить для себя как работает климат и как его ремонтировать.
AzaZel писал(а):может датчик в торпедо действительно не то вещает=).
Если он вещает не то, что должен, то в первую очередь это отражается на переключении режимов в позиции "авто". Предположим, в салоне стало жарко и ты открыл окно. Через 1-2 сек, климат должен переключиться в позицию "в ноги/на стекло" и начать дуть горячим воздухом. Если такого не происходит и климат по прежнему продолжает вяло дуть в грудь слегка тёплым воздухом, то датчик в торпедо однозначно зарос пылью.
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
17 ноя 2013, 16:03
Серега М.
не смог я разобраться с этим ваг комом,адаптировать хотел привода
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
18 ноя 2013, 08:09
Серега М.
видимо что то я все таки нанажимал,осталось две ошибки (блок климата показывает),одна 22.1 это понятно нет у меня радиатора и 15.5 опять эта перепускная заслонка,и она опять встала почти закрыв поток входящего воздуха
Re: Разбор печки A6c4

Добавлено:
20 ноя 2013, 09:11
AzaZel
Я же говорю ремонтировать ее привод надо. Либо сними его совсем, а заслонку оставь открытой. Только зафиксируй чем нибудь. Ошибки конечно по ней будут, но поток воздуха перекрывать не будет.
Я бы ремонтировал.