Страница 1 из 2

Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 22:27
Valior
Кто шарит помогите.

Имею родной мотор с 2-мя фишками (3 контакта и 4 контакта). Он мертвый.
Отдали от такой же машины, Но он с 1 фишкой на 4 контакта и 1"папой". Не могу сообразить как его подключить.
На родном приводе 3-х контактная фишка я так полагаю питание, а 4-х на кнопку.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 16:07
Valior
ауу...((

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 16:28
Stanson
Valior писал(а):ауу...((


Надо переставить все провода, релюху, микрики и шестерню со старого. Ну или микрики можно оставить, но соединить их как на старой.
Чёрная релюха круче чем алюминиевая, ибо умеет люк закрывать из любого положения при закрытии дверей и не гоняет ток мотора через контакты кнопки.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 08:27
Valior
Stanson писал(а):
Valior писал(а):ауу...((


Надо переставить все провода, релюху, микрики и шестерню со старого. Ну или микрики можно оставить, но соединить их как на старой.
Чёрная релюха круче чем алюминиевая, ибо умеет люк закрывать из любого положения при закрытии дверей и не гоняет ток мотора через контакты кнопки.


Так микрики разные жа.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 08:29
Kattani
А мотор переставить?

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 09:56
Valior
Kattani писал(а):А мотор переставить?


Моторы живые оба, не работает шестерня/стопор и механизм вращения.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 12:24
Stanson
Valior писал(а):
Stanson писал(а):
Valior писал(а):ауу...((


Надо переставить все провода, релюху, микрики и шестерню со старого. Ну или микрики можно оставить, но соединить их как на старой.
Чёрная релюха круче чем алюминиевая, ибо умеет люк закрывать из любого положения при закрытии дверей и не гоняет ток мотора через контакты кнопки.


Так микрики разные жа.


Микрики одинаковые, соединены по-разному. И программная шестерня которая на микрики нажимает - тоже отличается.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 12:30
Valior
Шестерни одинаковые :)

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 13:31
Stanson
Valior писал(а):Шестерни одинаковые :)


Нет. На них микриковы нажимальные поверхности по-разному сделаны. Поэтому шестерни разного цвета и имеют разные VAG-номера.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 13:39
Valior
Stanson писал(а):
Valior писал(а):Шестерни одинаковые :)


Нет. На них микриковы нажимальные поверхности по-разному сделаны. Поэтому шестерни разного цвета и имеют разные VAG-номера.


А как шестерню снять?

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 14:01
Stanson
Valior писал(а):
Stanson писал(а):
Valior писал(а):Шестерни одинаковые :)


Нет. На них микриковы нажимальные поверхности по-разному сделаны. Поэтому шестерни разного цвета и имеют разные VAG-номера.


А как шестерню снять?


Легонько стукнуть с обратной стороны по её оси. Там она просто слегка в натяг посажена, как и на приводе для 44 люка, если не ошибаюсь.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 14:15
Valior
Тада если не сложно опиши алгоритм разбора всего моторчика

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 16:00
Stanson
Valior писал(а):Тада если не сложно опиши алгоритм разбора всего моторчика


Заклёпки микриков высверлить, шестерёнку снять, провода от мотора вынуть из разъёмов, поставить всё на рабочую железку, микрики мелкими винтиками закрепить.

Мотор можно открутить - 2 винта, однако при вытаскивании нужно следить чтобы ротор не выскочил из корпуса, а вытащился из редуктора, иначе потом придётся жопку снимать (4 усика отогнуть) чтобы коллектор ротора в щётки на жопке вставить, потом надеть обратно статор и всё это аккуратно вставить в редуктор.

В твоём случае, судя по фото, лучше открутить мотор (пусть и с геморроем), снять шестерню и микрики и поставить всё на новый редуктор. Ничего паять не надо будет.

Ось шестерёнки можно вытащить плоскогубцами, потом просто забить на место. Я с 44-м спутал - там ось насквозь торчит, а на 45-м нет.

Как-то так:

#490

Установить начальное положение перед монтажом элементарно.
Надо снять стопор (с обратной стороны пластмаска красная ) и крутить металлическую шестерёнку, пока длинный верхний зуб программной шестерни не войдёт в паз пластиковой оранжевой штуки. При этом программная шестерня крутанётся резче чем обычно. Это положение - соответствует положению полностью закрытого люка. Ну и поставить стопор на место и прикрутить привод к закрытому люку.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 07:57
Valior
Беда в том, что один микрик на моем моторе развален на части. посмотри фото :)

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 19:23
Stanson
Valior писал(а):Беда в том, что один микрик на моем моторе развален на части. посмотри фото :)


Тогда паяльник в руки и микрики на новой оставить на месте, откусить от них провода и припаять провода от старых микриков по старой схеме.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 22:47
Valior
Вот как-то так. На первый взгляд до конца открывается?

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:31
Stanson
Valior писал(а):Вот как-то так. На первый взгляд до конца открывается?

Ну у меня 44 кузов, вверх примерно так же, а назад до конца под крышу убирается. Может просто разница в устройстве крыши и размере и всё такое.

Насколько я понимаю - крайние положения в общем-то не сильно важны, главное чтобы люк в закрытом состоянии заподлицо с крышей был.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 09:35
Valior
Stanson писал(а):
Valior писал(а):Вот как-то так. На первый взгляд до конца открывается?

Ну у меня 44 кузов, вверх примерно так же, а назад до конца под крышу убирается. Может просто разница в устройстве крыши и размере и всё такое.

Насколько я понимаю - крайние положения в общем-то не сильно важны, главное чтобы люк в закрытом состоянии заподлицо с крышей был.


Один край ниже другого где-т на пол см.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 15:21
Stanson
Valior писал(а):Один край ниже другого где-т на пол см.


Закрыть люк, снять привод, отвёрткой один из тросиков подтянуть так, чтобы края стали одинаково, поставить привод обратно.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 23:34
Garfild
Stanson писал(а):
Valior писал(а):Один край ниже другого где-т на пол см.


Закрыть люк, снять привод, отвёрткой один из тросиков подтянуть так, чтобы края стали одинаково, поставить привод обратно.

ващето это крышкой делается, а не тросиками

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 00:11
Stanson
Garfild писал(а):ващето это крышкой делается, а не тросиками


Тросиками лучше люфты выберутся. Причём именно те, которые играют при работе привода. А если крышкой орудовать, то люфты в другую сторону уйдут. Я наигрался с этим когда на свой люк электропривод ставил. Лучший результат получился когда чуть-чуть приоткрыл люк вверх, затем вручную тросами его закрыл точно заподлицо ( там чувствуется по усилию на тросике, когда половинка механизма попадает в закрытое положение - это чуть дальше чем когда люк физически окажется закрыт )
Потом поставил привод - и всё чётко заработало без малейших перекосов.

Может быть придётся опять снять привод и повернуть шестерню на один зуб относительно тросиков (уже не трогая их) в ту или иную сторону, т.к. из-за люфтов в механизме закрытость после закрывания из верхнего положения и закрытость после закрывания из-под крыши могут различаться, а привод узнаёт о закрытости люка исключительно от программной шестерни.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 16:37
Garfild
ты не понял. надо механизм поставить в положение "закрыто", а потом прикрутить к нему крышку. и никак иначе

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 02:35
Stanson
Garfild писал(а):ты не понял. надо механизм поставить в положение "закрыто", а потом прикрутить к нему крышку. и никак иначе


Я и сейчас не понял. На 45 можно крышку открутить в закрытом положении? Или имеется ввиду не крышка люка а что-то другое?

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 03:45
Garfild
Stanson писал(а):Я и сейчас не понял. На 45 можно крышку открутить в закрытом положении? Или имеется ввиду не крышка люка а что-то другое?

а разве нельзя? на 44-м это делается элементарно и именно в закрытом положении.

Re: Подключение привода люка.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 08:36
Stanson
Garfild писал(а):
Stanson писал(а):Я и сейчас не понял. На 45 можно крышку открутить в закрытом положении? Или имеется ввиду не крышка люка а что-то другое?

а разве нельзя? на 44-м это делается элементарно и именно в закрытом положении.

На 44-м люк вынимается вместе с рамкой после откручивания нескольких винтов. Только потом можно снять обивку люка и открутить крышку.