Valior писал(а):Тада если не сложно опиши алгоритм разбора всего моторчика
Заклёпки микриков высверлить, шестерёнку снять, провода от мотора вынуть из разъёмов, поставить всё на рабочую железку, микрики мелкими винтиками закрепить.
Мотор можно открутить - 2 винта, однако при вытаскивании нужно следить чтобы ротор не выскочил из корпуса, а вытащился из редуктора, иначе потом придётся жопку снимать (4 усика отогнуть) чтобы коллектор ротора в щётки на жопке вставить, потом надеть обратно статор и всё это аккуратно вставить в редуктор.
В твоём случае, судя по фото, лучше открутить мотор (пусть и с геморроем), снять шестерню и микрики и поставить всё на новый редуктор. Ничего паять не надо будет.
Ось шестерёнки можно вытащить плоскогубцами, потом просто забить на место. Я с 44-м спутал - там ось насквозь торчит, а на 45-м нет.
Как-то так:
#490
Установить начальное положение перед монтажом элементарно.
Надо снять стопор (с обратной стороны пластмаска красная ) и крутить металлическую шестерёнку, пока длинный верхний зуб программной шестерни не войдёт в паз пластиковой оранжевой штуки. При этом программная шестерня крутанётся резче чем обычно. Это положение - соответствует положению полностью закрытого люка. Ну и поставить стопор на место и прикрутить привод к закрытому люку.