Страница 1 из 1

электростеклоподъемники

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 00:02
Серега М.
была а6 с4,там коротким нажатием открывались и закрывались все стекла,так можно было просто держать и стекло двигалось,если отпустить кнопку оно останавливалось. был и доводчик,который и на люк работал. теперь 100 с4 и интересная штука,чтобы открыть стекло любое из трех кроме водительского,нужно кнопку держать,а водительское открывается коротким нажатием. но закрываются все если только держать кнопки. что то не то в системе. кто подскажет? и еще вопрос. нет доводчика стекол и люка,тут реле необходимо или? и какое реле если только в нем суть?

Re: электростеклоподъемники

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 00:08
v.v.p.
Серега М. писал(а):теперь 100 с4 и интересная штука,чтобы открыть стекло любое из трех кроме водительского,нужно кнопку держать,а водительское открывается коротким нажатием.

Так и должно быть.
Серега М. писал(а):нет доводчика стекол и люка,тут реле необходимо или? и какое реле если только в нем суть?

Нужно менять реле (у тебя 10, а надо на 13 контактов) и ставить дополнительный концевик в водительскую дверь на личинку двери.

Re: электростеклоподъемники

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 00:16
PRO-vokator
Серега М. писал(а):была а6 с4,там коротким нажатием открывались и закрывались все стекла,так можно было просто держать и стекло двигалось,если отпустить кнопку оно останавливалось. был и доводчик,который и на люк работал. теперь 100 с4 и интересная штука,чтобы открыть стекло любое из трех кроме водительского,нужно кнопку держать,а водительское открывается коротким нажатием. но закрываются все если только держать кнопки. что то не то в системе. кто подскажет? и еще вопрос. нет доводчика стекол и люка,тут реле необходимо или? и какое реле если только в нем суть?
По стеклам радуйся - это максимум на Ауди 100 С4 ... у меня на S-ке так ... реле 347 (бывают еще совсем без всего 327 или 329 реле) на стойке возле левой ноги ... Блок комфорта - доводка всего бывает ... у меня стоит на 92 году ...
На А6С4 все по другому ... там реле совсем нет ... за всю эту хрень отвечает вроде бы центральный замок ... :hi:

Re: электростеклоподъемники

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 00:17
Серега М.
почему же тогда чтобы закрыть водительское нужно держать кнопку?

Re: электростеклоподъемники

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 00:17
PRO-vokator
Вадим наверное в засаде сидел чтобы меня опередить ... :D

Re: электростеклоподъемники

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 00:19
PRO-vokator
Серега М. писал(а):почему же тогда чтобы закрыть водительское нужно держать кнопку?
посмотри сначала номер реле ...

Re: электростеклоподъемники

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 00:32
Serg37
Серега М. писал(а):почему же тогда чтобы закрыть водительское нужно держать кнопку?

На заведеной?

Re: электростеклоподъемники

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 00:33
Serg37
v.v.p. писал(а):ставить дополнительный концевик в водительскую дверь на личинку двери.

Это зачем?

Re: электростеклоподъемники

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 01:09
SvyatCAT
На 100 С4 для стёкол разные реле есть, в т.ч. с доводчиком. Но, как уже писали выше, самый максимум - это доводка только водительского стекла коротким нажатием (реле 343). Однако 343 реле не имеет функцию "комфорта", т.е. не поднимает стёкла при удержании ключа в личинке замка водительской двери в повёрнутом положении. 329 реле исполняет функцию "комфорта", но не может поднимать водительское стекло при кратковременном нажатии.
347 и водительское поднимает, и функцию "комфорта" имеет.

Теоретически "комфортное" реле помимо стёкол может и люк закрывать по сигналу с концевика замка водительской двери, но для этого ему нужно как-то знать, в каком положении находится люк (полностью открыт или приоткрыт в режиме проветривания) для подачи соответствующего сигнала на моторчик. А контактов, на которые бы приходил сигнал с концевиков люка, в этой релюшке нет. И как всё это дело подключить по уму пока не понятно, схем соответствующих тоже нету.
Год назад задавался этим вопросом здесь: http://audi100.su/viewtopic.php?p=85460#p85460.

На А6 у люка другой моторчик со своим блоком управления, который подключается к проводке немного иначе, чем на 100.
Никаких концевиков дополнительных ставить не нужно, насколько знаю. Он уже имеется на личинке водительской двери, с него и надо брать сигнал.