На 100 С4 для стёкол разные реле есть, в т.ч. с доводчиком. Но, как уже писали выше, самый максимум - это доводка только водительского стекла коротким нажатием (реле 343). Однако 343 реле не имеет функцию "комфорта", т.е. не поднимает стёкла при удержании ключа в личинке замка водительской двери в повёрнутом положении. 329 реле исполняет функцию "комфорта", но не может поднимать водительское стекло при кратковременном нажатии.
347 и водительское поднимает, и функцию "комфорта" имеет.
Теоретически "комфортное" реле помимо стёкол может и люк закрывать по сигналу с концевика замка водительской двери, но для этого ему нужно как-то знать, в каком положении находится люк (полностью открыт или приоткрыт в режиме проветривания) для подачи соответствующего сигнала на моторчик. А контактов, на которые бы приходил сигнал с концевиков люка, в этой релюшке нет. И как всё это дело подключить по уму пока не понятно, схем соответствующих тоже нету.
Год назад задавался этим вопросом здесь:
http://audi100.su/viewtopic.php?p=85460#p85460.
На А6 у люка другой моторчик со своим блоком управления, который подключается к проводке немного иначе, чем на 100.
Никаких концевиков дополнительных ставить не нужно, насколько знаю. Он уже имеется на личинке водительской двери, с него и надо брать сигнал.