Страница 1 из 1

ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 23:13
Valior
Создал такую же тему на турбо кватро.
По умолчанию ЭБУ ЭСП
Кто нибудь задавался вопросм как работает сабж?
Эл. схема может есть?
2й год мучаюсь с разрядом АКБ с наступлением холодов.
Менял несколько реле.
Подключал тревожную кнопку на срабатывание эл мотора вод. двери. не срабатыавет. Но подсветку кнопок включает. Хотелось бы разобраться. Ток разряда - 2,5А. При выдергивании реле - 270мА. Реле проверял. Поэлементно все исправно.

Re: ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 17:07
федоров олег
Сабж после выкл зажигания через какое то время должен отключаться а почему он не хочет это делать это надо искать

Re: ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 20:59
Sam po sebe
Насчёт времени не знаю,а вот то,что водительской дверью надо иопнуть - эт точно знаю...пока концевик не сработает,реле ЭСП включено..........

Re: ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 22:38
SkRiP
Sam po sebe писал(а):Насчёт времени не знаю,а вот то,что водительской дверью надо иопнуть - эт точно знаю...пока концевик не сработает,реле ЭСП включено..........

и по времени блок отрубается и по концевику...

Re: ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 00:01
Valior
Отрубаться, он отрубается. Но как я понял, самопроизвольно включается.
Я ставил на + - моторчика тревожную кнопку, срабатываний мотора нет. Что на закрытие, что на открытие.
Смущает горячие лампочки. Сами по себе, они не могут сжирать 2,5А, но и моторы молчат....

Re: ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 00:09
v.v.p.
SkRiP писал(а):и по времени блок отрубается и по концевику...

Не совсем так. По времени блок отрубается, но, если нажать кнопку, ЭСП опять будут в режиме ожидания. А после срабатывания концевика водительской двери, для работоспособности ЭСП нужно включить (и можно сразу выключить) зажигание.
Valior писал(а):Но как я понял, самопроизвольно включается.

Проверь концевик на водительской двери. Выключи зажигание, открой и закрой дверь, нажми на кнопку любого ЭСП. Если ЭСП заработают (загорится подсветка кнопок) - концевик неисправен.
Реле ЭСП какое стоит? С доводчиком стёкол/люка с ключа в дверной личинке? Электролюк есть?

Re: ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 01:11
Valior
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):и по времени блок отрубается и по концевику...

Не совсем так. По времени блок отрубается, но, если нажать кнопку, ЭСП опять будут в режиме ожидания. А после срабатывания концевика водительской двери, для работоспособности ЭСП нужно включить (и можно сразу выключить) зажигание.
Valior писал(а):Но как я понял, самопроизвольно включается.

Проверь концевик на водительской двери. Выключи зажигание, открой и закрой дверь, нажми на кнопку любого ЭСП. Если ЭСП заработают (загорится подсветка кнопок) - концевик неисправен.
Реле ЭСП какое стоит? С доводчиком стёкол/люка с ключа в дверной личинке? Электролюк есть?

329,люк есть, с доводчиком.

Re: ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 01:13
v.v.p.
Valior писал(а):329,люк есть, с доводчиком.

Отключи питание люка и проверь.

Re: ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 09:38
Valior
v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):329,люк есть, с доводчиком.

Отключи питание люка и проверь.

Как? Сам мотор отцепить?

Re: ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 12:05
v.v.p.
Valior писал(а):Как? Сам мотор отцепить?

Отключи жирный красный провод.

Re: ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 23:37
Valior
v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Как? Сам мотор отцепить?

Отключи жирный красный провод.

Где? В плафоне или у реле ЭСП?

Re: ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 23:38
v.v.p.
Valior писал(а):Где? В плафоне или у реле ЭСП?

Не важно, главное, чтобы питание на люк не поступало.

Re: ЭБУ ЭСП

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 23:44
Valior
v.v.p. писал(а):
Valior писал(а):Где? В плафоне или у реле ЭСП?

Не важно, главное, чтобы питание на люк не поступало.

Брось в личку номер, проще позвонить...
Люк я отключал, вытаскивал реле люка, который с предом.
Есть у тебя схемы?