НачШтаба писал(а): К тому же сломалась силуминовая педаль сцепления, (немцам большое спасибо за такое новаторское решение
НачШтаба писал(а):Всё было бы ничего, если не считать постоянно дурящий индикатор БСК (галиматья на дисплее),
НачШтаба писал(а):Однажды в день великого просветления на экране вдруг высветилось "проверь свет".
НачШтаба писал(а): Каково же было моё удивление, когда ТАМ, под полкой, я не обнаружил ни 301-го, ни какого иного другого подобного рэле.
НачШтаба писал(а):Подсказали, что искать надо слева в багажнике.
НачШтаба писал(а):... К тому же сломалась силуминовая педаль сцепления, (немцам большое спасибо за такое новаторское решение)...
v.v.p. писал(а):Правильно, его нет под рулём.
Сваренное всегда слабее. Действительно, надо налеплять люминивую плюшку.v.v.p. писал(а):НачШтаба писал(а): К тому же сломалась силуминовая педаль сцепления, (немцам большое спасибо за такое новаторское решение
Нормальная поломка для Кваттры... обычное дело. Можно поставить педаль от 100/С4 - всё отлично подходит, но, педаль будет свисать чуть ниже 2-х других. Или заварить свою педаль, усилив дополнительным кол-вом алюминия в месте излома.
А что на эту галиматью смотреть? Она всегда разная. То несколько полосок, то квадрато-пямоугольники, иногда чуть ли не весь индикатор светится. Бывает, что меняется прямо на ходу.v.v.p. писал(а):НачШтаба писал(а):Всё было бы ничего, если не считать постоянно дурящий индикатор БСК (галиматья на дисплее),
Фото неисправности покажи.
Так я и написал "проверь свет". То есть ругается на стопы. А перечёркнутых ламп у меня уже лет сто не показывалось!v.v.p. писал(а):НачШтаба писал(а):Однажды в день великого просветления на экране вдруг высветилось "проверь свет".
Конкретнее, что именно высветилось? Пиктограмма с надписью "brems light" или "перечёркнутая лампа"?
"brems light" - проверить стоп-сигнал
"перечёркнутая лампа" - проверить ближний свет и габаритные огни
Но бороду мне там предыдущие хозяева накрутили знатнуюv.v.p. писал(а):НачШтаба писал(а): Каково же было моё удивление, когда ТАМ, под полкой, я не обнаружил ни 301-го, ни какого иного другого подобного рэле.
Правильно, его нет под рулём.
Дык, написал же, что уже снимал. Открыл дверцу, открутил CD-ченджер, усилок, обитую войлоком фанеру, добрался до металла крыла. Даже намёка нет. Если заглянуть под обшивку глубже (в сторону сидений), посветить туда фонарём, то там видны две ПРОЗРАЧНЫХ (крышка из оргстекла) коробки, каждая явно крупнее пачки сигарет. И провода к ним идут от усилка и ченджера. Вряд ли фильтр питания может выполнять функции реле контроля.. А вот жгут, идущий от фонарей, тянется куда-то глубже.v.v.p. писал(а):НачШтаба писал(а):Подсказали, что искать надо слева в багажнике.
Именно там и стоит это реле. Снимай левую обшивку багажника и ищи белую коробку размером чуть меньше пачки сигарет. Провода к реле подходят с 2-х сторон.
Zmey-Meister писал(а):v.v.p. писал(а):Правильно, его нет под рулём.
Реле контроля ближнего света и габаритов стоИт как раз под рулем.
Тут не от возраста зависит, а от состояния сцепления. Педаль на полноприводных ломается почти всегда, когда сцеплению приходит каюк. По крайней мере в сервисе мне об этом поведал мастер, который за свою историю заменил больше десятка сцеплений на полноприводных.. Сами понимаете, какие там были педали..VLAD 501 писал(а):НачШтаба писал(а):... К тому же сломалась силуминовая педаль сцепления, (немцам большое спасибо за такое новаторское решение)...
Если бы твоему авто было бы лет 10 отроду, тогда да, немцы положили каку...
А когда твоему авто больше четверти века, то тут извините, года...
НачШтаба писал(а):И какие цифры на его борту?
Zmey-Meister писал(а):Если ты не можешь найти ни одно из двух реле, может у тебя колхозный вариант БСК, когда экран в приборку ставят
Не, БСК был изначально. Приколхозили в правую "дырку" вольтметр, амперметр (который я успешно вычислил и отключил, потому что постоянно дурил, и был подключен очень бестолково) и какой-то указатель давления масла, абсолютно ничего не показывающий. Остальное всё родное. И реле есть. Но ГДЕ?.. Под задним сидением оно может быть?v.v.p. писал(а):Zmey-Meister писал(а):Если ты не можешь найти ни одно из двух реле, может у тебя колхозный вариант БСК, когда экран в приборку ставят
Просто вкорячили приборку с БСК, вместо обычной. Проще всего - снять приборку и посмотреть на разъём БСК - если не задействован, то нечего и реле искать.
Что-то мне даже в голову не пришла мысль о том, что БСК может и не быть в этой машине..............
НачШтаба писал(а):Не, БСК был изначально.
НачШтаба писал(а):Приколхозили в правую "дырку" вольтметр, амперметр
НачШтаба писал(а): И реле есть.
НачШтаба писал(а):Под задним сидением оно может быть?
v.v.p. писал(а):Zmey-Meister писал(а):Если ты не можешь найти ни одно из двух реле, может у тебя колхозный вариант БСК, когда экран в приборку ставят
Просто вкорячили приборку с БСК, вместо обычной. Проще всего - снять приборку и посмотреть на разъём БСК - если не задействован, то нечего и реле искать.
Что-то мне даже в голову не пришла мысль о том, что БСК может и не быть в этой машине..............
НачШтаба писал(а):Всё, однозначно в выходные полностью разбираю жопу, буду смотреть, не прячется ли реле за звуковыми фильтрами
НачШтаба писал(а):Горят... БСК продолжает ругаться..
НачШтаба писал(а):БСК ещё и за скоростью следить может
НачШтаба писал(а):Получается так, что "НЕЧТО" (не знаю что), проверяет мои лампы, даёт сигнал на БСК, но где находится, одному только "ему" известно.
НачШтаба писал(а):Предохранители все живые, при повороте ключа в бардачке появляется свет.
НачШтаба писал(а):но плату снимал, сопротивления (отвечающие за стопы) осмотрел
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6