Страница 1 из 2

Плохо заводится (двигатель KU)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 14:40
Quattro 44
Заметил что при отключеной ПФ заводится лучше. Подключил лампу к штекеру ,кручу стартером лампа загорается в пределах графика. Отпускают ключ ,а стартер крутит пока зажигание не выключишь . Отключаю лампу все норм. Что может быть?

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 17:48
SkRiP
Лампа какой мощности?

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 18:54
Quattro 44
Лампа древняя двух контактная 12 в 35/35 w и контакты перемкнуты . Валялась в гараже я её и подключился. А что из за неё может стартер не выключается?

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:12
Quattro 44
Почему с ПФ плохо заводится холодный и горячий ? Качество смеси проверял ИКС -1, зажигание стробоском выставил , ПФ распыляет.

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:33
Quattro 44
Проверил снова время вкл.вык ПФ температура двиг. примерно 30градусов лампочка(маленкая теперь)горит 5сек.

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:42
v.v.p.
Quattro 44 писал(а):Почему с ПФ плохо заводится холодный и горячий ?

1. Форсунки подлежат замене.
2. Неверно отрегулирована смесь.
3. Неисправен концевой выключатель ХХ на ДЗ.
4. Неисправен одноконтактный темп. датчик.
Quattro 44 писал(а):Качество смеси проверял ИКС -1

Какой бензин льёте, товарищ? Мотор KU рассчитан на применение 98-го бензина и никак не ниже.
Quattro 44 писал(а):зажигание стробоском выставил

А метки распредвал/коленвал - выставлены?

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 23:12
Quattro 44
Все пометкам , бензин 95 (98 на наших заправках просто нет),форсы только почистил и машина работает что на холостых ровно без перебоев ,что под нагруской едет норм. Что может быть с одноконтактным датчиком , на холодную снимаешь контакт глохнет вроде так и должно быть. Концевик ДЗ работает норм.

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 23:18
v.v.p.
Quattro 44 писал(а):форсы только почистил

Что-то новенькое... это как? Распыл у форсунок какой? Должен быть конус тумана ~30 градусов.
Какие свечи стоят? Какой межэлектродный зазор (должен быть 1.0-1.1мм для KU)? Какого цвета нагар на свечах? Какова величина ХХ на полностью прогретом моторе. И что с концевиком ХХ на ДЗ? Концевик работает? Какое сопротивление самого концевика (должно быть не более 4оМ)?

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 23:50
Quattro 44
Холостые точно не скажу тах. не работает, но не более1000 при том что винт стабилизации ХХ закручен до конца, свечи бош r6 (цвет белые), сопротивление концевика 1.5 Ом, распыл примерно 30градусов.По поводу зазора свечей 0.8 (на рисунке возле радиатора так написано) почему 1мм?

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 00:02
v.v.p.
Quattro 44 писал(а):Холостые точно не скажу тах. не работает, но не более1000 при том что винт стабилизации ХХ закручен до конца

Очень высокие холостые.... должны быть не выше 800-850. Винт ХХ должен выкручен ~1 оборот.
Quattro 44 писал(а):свечи бош r6 (цвет белые)

Выкинь эти говносвечи... белый налёт - бедная смесь.
Quattro 44 писал(а):По поводу зазора свечей 0.8 (на рисунке возле радиатора так написано) почему 1мм?

"Рисунок" не от твоей машины, вот почему. Межэлектродный зазор на свечах для мотора KU составляет 1.0-1.1мм.

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 00:15
Quattro 44
Почему длительность работы ПФ дольше нормы?

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 00:32
v.v.p.
Quattro 44 писал(а):Почему длительность работы ПФ дольше нормы?

ТВВК были 2-х видов - отличие в длительности срабатывания. Соответственно и продолжительность работы ПФ может отличаться по времени.

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 00:37
Kattani
Если стартёр крутит после пуска, то стоит проверить контактную группу замка зажигания. Пусковая работает через ТермоВременнойВыКлючатель (ТВВК), который определяет её время работы. Питание же на сам ТВВК подаёт от отдельного вывода втягивающего реле. Так что если стартёр крутить после запуск, стало быть втягивающее "втянуто", а значит и питание на ТВВК и на форсунку подаётся. Другое дело, что в ТВВК стоит терморазмыкатель, который исключает долговременную работу форсунки. Когда стартёр продолжает крутить форсунка сколько продолжает работать? Или так долго не проверял?

Re: Плохо заводится

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 00:44
SkRiP
Quattro 44 писал(а):Лампа древняя двух контактная 12 в 35/35 w и контакты перемкнуты . Валялась в гараже я её и подключился. А что из за неё может стартер не выключается?

Да. это слишком.... 70ватт ля проверки это очень много...контрольная лампа в данном случае должны быть не мощнее 5-10ватт...

Понятное дело почему у тебя стартер продолжал работать, проходящий ток через лампу удерживал втягиваюшее реле ... И вообще такой "контролькой" можно спалить предохранители или проводку...

Re: Плохо заводится (двигатель KU)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 00:53
Quattro 44
Сейчас стартер работает норм. видимо лампа (контролька) была мощной . Длительность горения лампочки(теперь уже маленькой)при температуре двиг. +20 примерно 8сек.

Re: Плохо заводится (двигатель KU)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 01:01
Quattro 44
Лампу ваще маленкую воткнул на контрольку с габаритов 2w

Re: Плохо заводится (двигатель KU)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 01:11
v.v.p.
Quattro 44, вот 2 разных типа ТВВК. На них указана продолжительность срабатывания при определённой температуре (соответственно и продолжительность работы ПФ). Смотри, какой именно тип ТВВК стоит на твоей машине.
ТВВК.jpg

Re: Плохо заводится (двигатель KU)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 01:13
Quattro 44
У меня правый 35 градусов 8 сек.

Re: Плохо заводится (двигатель KU)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 01:17
v.v.p.
Quattro 44 писал(а):У меня правый 35 градусов 8 сек.

Quattro 44 писал(а):Длительность горения лампочки(теперь уже маленькой)при температуре двиг. +20 примерно 8сек.

Так что беспокоит? Вполне нормальная работа ТВВК и продолжительность открытия ПФ, с учётом износа ТВВК.

Re: Плохо заводится (двигатель KU)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 01:20
Quattro 44
Отключаю ПФ заводтся практически сразу считаю до 2х. А с ПФ долго приходится крутить.

Re: Плохо заводится (двигатель KU)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 01:22
v.v.p.
Quattro 44 писал(а):Отключаю ПФ заводтся практически сразу считаю до 2х. А с ПФ долго приходится крутить.

Я же написал, что неправильно настроена смесь. Покури ЭТУ книжку, особенно страницы 6 и 17.
И свечи смени. Не подходят они для твоего мотора!!!!

Re: Плохо заводится (двигатель KU)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 01:29
Quattro 44
Судя по графику в книге при температуре двиг. 20 градусов лампа должна гореть от 1 до 4 сек

Re: Плохо заводится (двигатель KU)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 01:46
v.v.p.
Quattro 44 писал(а):Судя по графику в книге при температуре двиг. 20 градусов лампа должна гореть от 1 до 4 сек

Ты поспорить хочешь или совет получить?
Какой нафиг график, если ты сам видишь на фото, что ТВВК были 2-х видов. Для какого из них график? И на какой именно график ты смотришь? Дай фотку графика или ссыль на него.

Re: Плохо заводится (двигатель KU)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 02:08
Quattro 44
Я не спорить сюда пришел ,а за советом. Считаете икс - 1 не точный . Зазор на свечках может влиять на качество смеси(я то поменяю их ) !? Я грешу на подсос воздуха. И думаю 8 сек это максимум работы . А график во всех книгах один у меня две книги в них одинаково нарисовано. Я просто пытаюсь разобраться.

Re: Плохо заводится (двигатель KU)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 02:31
v.v.p.
У тебя ТВВК, который замыкается на 8 сек. при температуре 35 градусов. Соответственно, ПФ никак не может открываться на 4 сек при темп. 20 градусов. График (если он именно по ПФ для впрыска К-Jet) нарисован для ТВВК, который замыкается на 8 сек. при температуре 15 градусов (чем выше температура двигателя, тем меньше время замыкания ТВВК и меньше продолжительность открытия ПФ).
А причин плохого пуска двигателя может быть очень много. Поменяй свечи - будет одной проблемой меньше. Вот тема, пост #2. Поставь такие же свечи, только с зазором 1.0мм.
Что касается подсосов, то тут всё просто. Покупаешь баллончик карбклинера и обильно поливаешь всю зону впускного тракта на полностью прогретом моторе. Если во время процедуры будет просадка оборотов (вплоть до остановки двигателя - такое тоже бывает), то подсос есть. Особое внимание удели зоне форсунок. Именно там советую напрыскать побольше карбклинера.
Также, плохой пуск возможен из-за подтекающих форсунок и не отрегулированного РУДа.
Quattro 44 писал(а):И думаю 8 сек это максимум работы
Нет, максимальная продолжительность работы ПФ составляет до 12-и сек (если память не изменяет). Одноклубники прочитают и поправят, если ошибаюсь.