Stanson писал(а):Может не в датчике дело? Мотор через релюшки подключен или напрямую? Если напрямую, то какой ток жрёт при пуске и при работе? Может у тебя в моторе витки замкнуты или крутится туго, и подключён напрямую, вот и летят датчики...
Ну и вообще проверь, какой ток у тебя во всех режимах через датчик проходит. Может вообще в проводке косяк.
hellboy2000 писал(а):значит надо смотреть датчик и проводку...реле я уже менял
hellboy2000 писал(а):сегодня ливень целый день-не полезу...
Apenkoff писал(а):hellboy2000 писал(а):сегодня ливень целый день-не полезу...
И еще ближайшие дней 10 не полезете
hellboy2000 писал(а):настроение испортилось...придется в дождь лезть делать...
SkRiP писал(а):hellboy2000 писал(а):настроение испортилось...придется в дождь лезть делать...
ты же в частном секторе живёшь? сделал бы уже давно навес из квадратной трубы и сотого поликарбоната
hellboy2000 писал(а):так есть навес-места в нем не хватает на 2 машины...
VLAD 501 писал(а):hellboy2000 писал(а):так есть навес-места в нем не хватает на 2 машины...
Так выгони вторую под дождь, тебе ведь нужно с первой позаниматься! Или вы втроём?
Ярослав44 писал(а):Подниму тему.
Такой вопрос, вентилятор 2х скоростной, в нём две обмотки. На датчик включения приходят два "+" и один "-". Правильно? Как работает 2я скорость, только одна обмотка задействована или обе одновременно?
Просто лет десять назад на VW поменял контакты в фишке датчика включения местами, чтобы включалась сразу вторая скорость. И вентилятор через некоторое время сгорел, расплавилось всё внутри, хотя изначально при проверке сразу включался на 2ю скорость.
Хочу сделать принудительное включение 2й скорости, на всякий случай.
Михаил_Haro писал(а):Если можно спрошу здесь. Где искать реле вентилятора? В подкапотном блоке в гнезде 2 у меня пусто. При включении зажигания вентилятор работает постоянно, причём на третьей скорости, думаю реле залипло.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1