Страница 1 из 1

ремонт трамблера WC

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 09:08
dvs15
Снял трамблер , чтобы поменять вакуумник
посмотрел устройство -так ничего и не понял, как это работает... :o
там на опрежение зажигания идет вакуум, тягой тянет пластину с датчиком холла
в интернете на всех картинках есть типа этого
#847

у меня же под пластиной 13 на валу стоит еще одно устройство
там 2 молоточка, на одном из них магнит похоже (онибыли закисшие и почти не двигались)
эти молоточки просто болтаются и ни с чем не связаны (видимо магнит как-то влияет на ДХ который над ним)
плюс к этому еще 2 пружинки которые по оси натягивают конструкцию которая над пластиной 13
что это и для чего это?

Просто промыл все (молоточки, распредлитель с окошками, пластинку с ДХ - все было закисшее и еле двигалось). Починил вакуумник (развальцевал, поставил мембрану от копейки, посадил все на герметик, завальцевал назад)
собрал все, а пружинки поставить не могу (их надо вытянуть раза в 2-3 длинее их размера, а сделать это через окошко в корпусе просто нереально)
Пробовал выбить штифт, который крепит шестерню на валу чтобы всю конструкцию вытянуть вверх - так он закис и не получается

Короче плюнул, собрал - поставил без пружинок - не заводиться. Чуть вроде схватывает
В ощем вопросы:
1. Зачем нужны молоточки и пружинки если есть вакуумник?
2. Как поставить пружинки?
3. Как по рабоче-крестьянски выставить трамблер? (Везде пишут установить 1 ый цилиндр в ВМТ и тд.. А КАК?..как мотор-то провернуть?

Re: ремонт трамблера WC

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 23:32
PZh
пружинки поставить не могу (их надо вытянуть раза в 2-3 длинее их размера, а сделать это через окошко в корпусе просто нереально)

проходил такое. Давно. Помню мучился, даже искал эти пружинки купить где. Натянуть реально.
Пробовал выбить штифт, который крепит шестерню на валу чтобы всю конструкцию вытянуть вверх - так он закис и не получается

в конце концов выбивается, но надо поискать замену, родной можно (и скорее всего) сломать. Диаметр вроде 4,2 мм.
Как по рабоче-крестьянски выставить трамблер? (Везде пишут установить 1 ый цилиндр в ВМТ и тд.. А КАК?..как мотор-то провернуть?

за болт КВ накидным ключом (головкой) на 27 по часовой стрелке.

Re: ремонт трамблера WC

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 13:53
dvs15
Grover писал(а):
Виктор_19 писал(а):
Теперь выставим УОЗ без всякого стробоскопа. Делаем так:
1) Устанавливаем мотор по первой метке.
2) Ослабляем болт прижимной планки трамблера.
3) Включаем зажигание.
4) Потихоньку поворачивая трамблер ловим момент срабатывания бензонасоса (справедливо для тех авто, у которых насос включается только при вращении двигателя).
5) Затягиваем болт прижимной планки трамблера. УОЗ выставлен.



Это "0" (ВМТ) или "!" (МЗ)? Трамблёр крутить против хода?



Первая метка - 6 град до ВМТ (РЗ)
Крутим... Обычно против часовой (в раньше). Главное четко точку сработки реле поймать....


Разговор идет про метку которую видно в окошке на коробке? Для моего моторы это справедливо? (у Виктора КАТ РН 1,8)

Re: ремонт трамблера WC

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 16:52
dvs15
Всех с днем энергетика.! Конца света не случилось, рубильник был в надежных руках!
Поставил я пружины в трамблер, все собрал - работает. Бегунок двигается в пределах градусов 15 и возвращается пружинками. Вакуум работает и двигает датчик Холла. Все шевелится. ничего не болтается
Сегодня 4 часа проторчал в гараже, но так и не завел
как только не пробовал ставить этот трамблер - не заводится и все
ставил так :
В окошке на коробке ставил на 0 при этом в окошке у шкива распредвала была точка на уровне плоскости клапанной крышки. Бегунок трамблера при этом смотрел влево параллельно плоскости клапанной крышки и направлен на контакт 1-го цинлиндра
результат-не заводится
ставил в окошке и по ( 0 ), и по( I ) (ставил и по приливу в окошке и по левому краю окошка)
пробовал с подключеным вакуумом и с отключеным
пробовал и так как советовал Виктор_19 (опять же и по 0 и по I) слышно как срабатывает бензонасос (правда у меня он срабатывал не в определенном положении а +- гадусов 5 при шевелении бегунка)
раз 5 отворачивал свечи протирать от бензина
ну не заводится , мля, и все!
пробовал скинуть вакуумный шланг с впускного коллектора у клапана ХХ
почти завелась, но попердев в 3-4-х цилиндрах так и не завелась
Короче максимум чего добился - чуть схватывает в паре тройке цилиндров
Вроде ничего сложного не предвещало...а тут такая петрушка...
короче замерз я нахрен, сижу пью водку
читал тут
http://audi-100.5go.ru/html/12_2_1_3.htm
http://audi-100.5go.ru/html/3_2_2.htm#3_2_2_k
http://audi-100.5go.ru/html/12_2_1.htm
чего делать дальше не представляю
Парни, помогайте!!! машина нужна на НГ!!!!

Re: ремонт трамблера WC

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 00:05
v.v.p.
Метку "0" на маховике выставил по нижнему краю смотрового окна?
Риску на шкиве распредвала выставил напротив прокладки клапанной крышки?
Как выставить трамблёр, почитай ТУТ.
Если всё равно не будет заводиться, то проблема может быть в свечах, ВВ проводах и т.д. Но, никак не в зажигании.

Re: ремонт трамблера WC

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:32
dvs15