Stanson писал(а):Запросто. Купить колодки с датчиками, восстановить проводку, да и всё.
Датчк в колодке - просто кусок провода соединяющий накоротко 2 контакта в разъёме колодки, когда колодка истирается, провод разрывается и контакты в разъёме колодки оказываются разомкнутыми.
Датчики правой и левой колодок соединены последовательно. Один конец этой цепи подключен к земле. А дальше - зависит от того, есть ли БСК в машине. Если есть - то второй конец подключен к нему, если нету - то к релюшке с нормально замкнутым контактом, который подключен параллельно датчику уровня тормозной жидкости - когда цепь замкнута, на обмотку реле подаётся напряжение, контакты релюшки разомкнуты и лампочка уровня тормозухи не горит. Если хотя бы один из датчиков оказывается порванным, то контакты замыкаются и начинает мигать лампочка тормозухи.
Apenkoff писал(а):Где реле находится?
Stanson писал(а):Apenkoff писал(а):Где реле находится?
Под торпедой. Обычно - маленькое красное, с 4 ногами расположенными условно вот так: |=|
Колхозаны могли его выдернуть и выкинуть, чтобы лампочка не мигала при порушенной проводке датчиков, так что его может просто не быть. Можно поставить вместо него любую подходящую стандартную релюшку с 5-ю ногами. Будет использоваться только нормально замкнутый контакт.
Apenkoff писал(а):П.с колхозники к этой машине не подходили
Apenkoff писал(а):Кажется у меня есть такое. Можно проверить работоспособность системы? Провода замкнуть например?
П.с колхозники к этой машине не подходили
Да да, есть держатель проводаv.v.p. писал(а):Тут вариантов не так уж и много.
1. Замена рулевого наконечника производилась при помощи кувалды. Один промах и всё - прощай кабель износа колодок.
2. Дабы сэкономить на колодках, покупались колодки без датчика. А разъём был отрезан нахрен, чтобы не болтался. Кстати, на суппорте есть крепёжная скоба из нержавейки, которая предназначена для держания разъёма кабеля износа колодок.
v.v.p. писал(а):2. Дабы сэкономить на колодках, покупались колодки без датчика. А разъём был отрезан нахрен, чтобы не болтался. Кстати, на суппорте есть крепёжная скоба из нержавейки, которая предназначена для держания разъёма кабеля износа колодок.
v.v.p. писал(а):Полдела сделано - всё нашлось. Осталось всё правильно соединить и поставить колодки с датчиками.
Apenkoff писал(а):v.v.p. писал(а):Полдела сделано - всё нашлось. Осталось всё правильно соединить и поставить колодки с датчиками.
Да... Но если цепь разомкнута, почему же тогда лампочка не мегает? Может предохранитель еще стоять должен?
Stanson писал(а):Apenkoff писал(а):v.v.p. писал(а):Полдела сделано - всё нашлось. Осталось всё правильно соединить и поставить колодки с датчиками.
Да... Но если цепь разомкнута, почему же тогда лампочка не мегает? Может предохранитель еще стоять должен?
Ну а подключение реле проверил? Может оно просто так там воткнуто, а провода к нему не идут. Или порваны где-то, например.
Apenkoff писал(а):Ну собственно все провода на месте, или нет?... ( 2 белых, черный и синий в 1 гнездо, коричневый) http://rghost.ru/6YbY66YC6.view http://rghost.ru/6TGVKBlZ9.view Может есть соображения, почему все таки не горит лампочка?
v.v.p. писал(а):А в приборке лампочка есть? Проверял?
Я вот не помню, какая именно лампа отвечает за износ колодок. Та, которая "(!)" или "(Р)". Одна из этих ламп также сигнализирует об износе колодок.
Если (!), то она должна загораться при низком уровне тормозухи в бачке и низком уровне жидкости в бачке ГУРа.
А если (Р), то при поднятии ручника.
Проверяй исправность самих ламп в приборке.
BET писал(а):Недавно исправлял эту же неисправность. Если на рестайле и дорестайле символ один и тот же, то это (!).
BET писал(а):Если на рестайле и дорестайле символ один и тот же, то это (!).
Apenkoff писал(а):2 белых, черный и синий в 1 гнездо, коричневый
Stanson писал(а):На чёрном с синей полосой должно быть +12 при включённом зажигании.
Stanson писал(а):Apenkoff писал(а):2 белых, черный и синий в 1 гнездо, коричневый
На чёрном с синей полосой должно быть +12 при включённом зажигании. На коричневом - земля. Белый (не уверен, правда, что он чисто белый), который в центре должен соединяться с одним из контактов датчика уровня тормозухи. Белый с краю должен соединяться с одним из контактов разъёмов датчиков колодок.
При включённом зажигании, если белый с краю замкнуть на землю - релюшка должна щёлкнуть. Если замкнуть на землю центральный - то должна замигать лампочка.
v.v.p. писал(а):Stanson
Андрей, у тебя на какую лампу сигнал износа колодок выведен? У меня на 100/44, WH, 84-го г.в. сигнал выводился на лампу ручника....
Stanson писал(а):У меня он выведен на 21-ю ногу БСК.
Apenkoff писал(а):Вот сама лампочка:
v.v.p. писал(а):Второе фото сверху - КАЛХОЗ!!! Лампа должна получать питание от приборки, а не от кАлхозных самодельных проводов.Apenkoff писал(а):Вот сама лампочка:
Эта лампа-указатель поворотников прицепа. Никакого отношения к износу колодок она не имеет.
Как подключить правильно лампу-указатель поворотов, я тебе могу рассказать. Но, думаю тебе сейчас это совсем не надо.
Apenkoff писал(а):Похоже немецкий колхоз
Apenkoff писал(а):А как подключать указатели?
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Похоже немецкий колхоз
Ну-ну... скорее кАлхозинг предхозов....Apenkoff писал(а):А как подключать указатели?
У тебя фаркоп есть? Или других проблем нет в машине, кроме как лампочку подключить..?
Apenkoff писал(а):Да я уже задолбался писать, что предхозов не было.
Apenkoff писал(а):Если так сделано, значит на то есть причины.
Apenkoff писал(а):Фаркоп есть
v.v.p. писал(а):Если стоит реле #21 - его на помойку
Apenkoff писал(а):Это прям страшнейший колхоз, кинуть на лампочку 2 провода.
v.v.p. писал(а):Так делается только когда руки не оттуда растут или мозга не хватает сделать правильно - вот и все причины.
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Это прям страшнейший колхоз, кинуть на лампочку 2 провода.
С этого всё и начинается.... а потом всё приходит к тому, что у тебя есть сейчас в машине..........
Apenkoff писал(а):Вы не думали, что когда только начали появляться эти машины в 90-х, никто еще не освоил их, электрику и т.д, а делать нужно было.
Apenkoff писал(а):Прошу, не стоит в адрес моего покойного дедушки выражаться столь оскорбительным словом, как "предхоз".
Apenkoff писал(а):Он с нее пылинки сдувал
Apenkoff писал(а):Я предлагаю Вам приехать в Смоленск и самим посмотреть на авто
v.v.p. писал(а):тот прикручивал детали от ТАЗов и Волг и пытался сделать свою электрику, которая ни хрена не работала.
v.v.p. писал(а):В таком случае, законный вопрос: - кто прикрутил эти кАлхозные провода и кто припаял провода к лампочке? Кто изничтожил проводку на датчики износа колодок?
v.v.p. писал(а):Если есть желание - приезжай сам. Посмотрю на твою машину и расскажу, чего в ней сломано или не хватает.
Apenkoff писал(а):Не стоит моего дедушку причислять к калхозаном.
Apenkoff писал(а):Тоесть отрезать 1 штекер - это изничтожить проводку?
Apenkoff писал(а):Хотя я спрошу у 1-го человека.
В машине никто проводку никогда не трогал, кроме вышеописанного действия. В ней работает ВСЁ
Ну, это вообще сложно сломать.........даже стрелка жёлтая на приборке.
Развели флуд конечно...
v.v.p. писал(а):А ты уверен, что отрезан только 1 разъём? Или какие-то припаянные провода к патрончику лампочки - это чудо-творение?
v.v.p. писал(а):Да ну? Заведи машину и по очереди включай поворотники. Должна загораться только индикация поворотников. А потом включи аварийку. Если всё исправно, то должна загораться лампа-указатель поворотников прицепа, даже если прицеп не подключен.
v.v.p. писал(а):Ну, это вообще сложно сломать.........
Apenkoff писал(а):Как будет работать индикация поворотов прицепа, если у меня 21 РЕЛЕ!
Apenkoff писал(а):На драйве например многие пишут, то у них данная функция не работает
У меня возник вопрос? Неужели вы такой "оригиналодрочер", что у вас ни единого "колхоза" нет? Слабо вериться
Apenkoff писал(а):Неужели вы такой "оригиналодрочер",
Apenkoff писал(а):Наличие фаркопа объясняется тем, что он там заводом установлен.
Apenkoff писал(а): А есть фото вашей?
Apenkoff писал(а):Сейчас сможете посмотреть?
Apenkoff писал(а):v.v.p. У вас программа была, чтобы узнать точную дату выпуска и тд. Сейчас сможете посмотреть?
rdkrdk писал(а):Apenkoff писал(а):v.v.p. У вас программа была, чтобы узнать точную дату выпуска и тд. Сейчас сможете посмотреть?
Давай сюда или в личку VIN машины я тебе скажу месяц производства и номер вина на 1-е число и 30-е число. Соответственно конкретный день вычислишь сам...
Apenkoff писал(а):rdkrdk писал(а):Apenkoff писал(а):v.v.p. У вас программа была, чтобы узнать точную дату выпуска и тд. Сейчас сможете посмотреть?
Давай сюда или в личку VIN машины я тебе скажу месяц производства и номер вина на 1-е число и 30-е число. Соответственно конкретный день вычислишь сам...
http://rghost.ru/9292R7c7w.view
v.v.p. писал(а):rdkrdk, хы, сверим данные.
Мотор DR, 4-е двери, левый руль, седан, 5-ступ. МКПП
Буквенный код КПП - HF, выпуск 01/1984 - 07/1984
Место сборки - г. Ингольштадт
Выпуск 30.04.1984 - 31.05.1984г.
Автомобиль - Audi 100 (базовая комплектация без буквенного индекса)
Цвет кузова - Zermatt (серебряный металлик)
Цвет салона - Marine (Blue) - сине-голубой велюр
Комплектация:
Аккумулятор - 12V, 45А/ч
Прикуриватель сзади в центральной консоли
Задний противотуманный фонарь
Генератор - 65А/ч
Переднее кресло с регулировкой по высоте
Без оружейного ящика
Apenkoff писал(а):Что за оружейный ящик?
Kattani писал(а):Apenkoff писал(а):Что за оружейный ящик?
Были варианты авто для тамошней пилиции. Кажись с этим и связано.
Kattani писал(а):Там реле, емнип, самое обыкновенное 4-х контактное. Какой смысл его вскрывать и смотреть внутрь, если проще купить новое в любом магазине за немного? Если, конечно, речь идёт о реле контроля тормозных колодок.
В приборке НЕ может НЕ быть лампы ручника. Должна быть на 4 позиции слева.
Kattani писал(а):Насколько понял из предыдущих постов красное реле это и есть реле контроля тормозных колодок, верно? Если так, то какой смысл лезть в него, тем более что дали довольно простой способ выхода, а именно поставить обычное 5-ти контактное реле?
Apenkoff писал(а):5-ти контактное реле ( 22 ) это для работы лампочки указателя поворотов прицепа на приборке
Apenkoff писал(а): Есть аналог, чтобы просто проверить, зафурычит система или нет?
Apenkoff писал(а):Есть аналог, чтобы просто проверить, зафурычит система или нет?
Kattani писал(а):Apenkoff писал(а):Есть аналог, чтобы просто проверить, зафурычит система или нет?
В самом начале был дан ответ. Или тоже по диагонали читаешь?
Kattani писал(а):http://audi100.su/viewtopic.php?p=72274#p72274
Apenkoff писал(а):Я только начал знакомство с audi 80х-90х
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Я только начал знакомство с audi 80х-90х
Купи мультитестер и познакомься с ним. А потом, вместе, будете знакомиться с электрикой в Ауди.
Kattani писал(а):Тут надо начинать знакомство с электрикой, а уже потом с ауди... Нужно в любом автомагазине попросить обычное силовое 5-ти контактное реле. Стоить оно будет не более 100р.
v.v.p. писал(а):Тут никто не будет смеяться, если ты скажешь, что не понимаешь чего-то или не умеешь. Но, если ты начинаешь ковыряться в машине не имея ни малейшего понятия об устройстве узла, то тут уж извини - ржать будут все... не знаешь - спроси.
Apenkoff писал(а):Да я вот и спрашиваю, что мне делать.
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Да я вот и спрашиваю, что мне делать.
Вытащить красное реле и проверить работоспособность при помощи мультитестера. И если реле неисправно, то тогда ехать в магазин и покупать деталь от ТАЗа.
Apenkoff писал(а):Как реле проверяется?
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Как реле проверяется?
Подать питание на ноги 30 и 31. А к 2-м оставшимся контактам подсоединить мультитестер в режиме прозвонки и смотреть/слушать чего выдаёт мультитестер.
Это относится только к твоему красному реле. Другие реле проверяются по-другому!
v.v.p. писал(а):Подать питание на ноги 30 и 31.
Apenkoff писал(а):Про реле. + кинул на 85, - на 86. Реле щелкает.
Stanson писал(а):Apenkoff писал(а):Про реле. + кинул на 85, - на 86. Реле щелкает.
Блин. Ну а контакты-то у него размыкаются когда напряжение подаёшь? И вообще, они изначально, без напряжения замкнуты? Щёлкать будет и с обгоревшими контактами, и с оборванной ногой и т.д.
Apenkoff писал(а):Купил новый мультиметр, теперь дело пойдет. Вопрос; можно ли воспроизвести работу датчиков? Кинуть питание на реле ( будет вставлено ) или еще как-нибудь?
Apenkoff писал(а):Stanson писал(а):Apenkoff писал(а):Про реле. + кинул на 85, - на 86. Реле щелкает.
Блин. Ну а контакты-то у него размыкаются когда напряжение подаёшь? И вообще, они изначально, без напряжения замкнуты? Щёлкать будет и с обгоревшими контактами, и с оборванной ногой и т.д.
Не знаю, размыкаются или нет. Подаю питание-1 щелчок. Размыкаю-2й щелчок
Apenkoff писал(а):Так вот оно что. Да, размыкаются. Напряжение подскакивает на долю секунд и падает
1. Пищалка - это режим прозвона?Stanson писал(а):подключи мультиметр в режиме пищалки
Apenkoff писал(а):1. Пищалка - это режим прозвона?Stanson писал(а):подключи мультиметр в режиме пищалки
2. Что такое КЗ?
3. Что значит обмоточный контакт?
4. Земля-это масса?
Apenkoff писал(а):Что теперь делать?
Kattani писал(а):Apenkoff писал(а):Что теперь делать?
Можно повторно обидеться, но буду банален: изучать азы электрики. Иначе будет только хуже.
С какой целью лазил в штекер приборки?
Я не понял, на первом видео висит отвинченный блок разъёмов, который над левой ногой закреплен должен быть?
Это большой вопрос У газа тоже есть электроклапана,может он заводится на остатках,гляди где вырубил цепьApenkoff писал(а):Apenkoff писал(а):Я не пойму, как может мотор глохнуть?
Он же тупой как валенок
федоров олег писал(а):Это большой вопрос У газа тоже есть электроклапана,может он заводится на остатках,гляди где вырубил цепьApenkoff писал(а):Apenkoff писал(а):Я не пойму, как может мотор глохнуть?
Он же тупой как валенок
А я считаю слава богу что он есть ,ну а на карбе на хх куча электрики навешана,ищи свою схему по этой частиApenkoff писал(а): Газа нет, и слава богу
Apenkoff писал(а):Тапками кидаться не надо.
Apenkoff писал(а):Я его открутил, чтобы прозвонить его.
Apenkoff писал(а):В штекер приборки лазил, что бы хотя бы понять, нет ли перебоя провода от реле к лампочке в приборке.
Apenkoff писал(а):Что мне посмотреть для начала?
Apenkoff писал(а):Он же тупой как валенок.
Kattani писал(а):Зажигание по твоему из воздуха делается?
Kattani писал(а):Тебе с самого начала советовали как надо, но ленинский путь оказался почему-то заманчивей.
Kattani писал(а):С какой целью?
Kattani писал(а):Для этого не нужно было лазить в штекер приборки.
Apenkoff писал(а):Интересно, как это сделать, не снимаю приборной панели?
Apenkoff писал(а):Замкнуть центральный провод с параллельным ему, что бы проверить, загорится ли лампочка в приборке.
Apenkoff писал(а):Захотелось.
Kattani писал(а):Apenkoff писал(а):Интересно, как это сделать, не снимаю приборной панели?
А вот так.Apenkoff писал(а):Замкнуть центральный провод с параллельным ему, что бы проверить, загорится ли лампочка в приборке.Apenkoff писал(а):Захотелось.
Ты так авто разукомплектуешь окончательно и тебе его в конце концов захочется спалить. Не понимаешь не лезь, особенно из любопытства.
12,думаю я не ошибся и все вмешательства и последствия лучше бы не вставая со стула просчитывать.Apenkoff писал(а):Съездил в гараж. http://youtu.be/ItGR-bvofCw
Apenkoff писал(а):Но не работают плафон и часы в приборке
федоров олег писал(а):12,думаю я не ошибся
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Но не работают плафон и часы в приборке
Ещё и передний прикуриватель не должен работать. Проверяй предохранители.федоров олег писал(а):12,думаю я не ошибся
Скорее всего именно 12-ый.
Apenkoff писал(а): Может из-за 3-го предохранителя?
федоров олег писал(а):Apenkoff писал(а): Может из-за 3-го предохранителя?
Так открой талмуд и почитай какой номер преда за какие цепи отвечает, забавляет ваше желание снимать порно по поводу сгоревшего преда,создавать тему на надцать страниц по поводу никчемной в общем функции и нежеланием скачать и почитать нормальный мануал- в свое время я его в Москве купил еще не видев даже что за машина для меня куплена и до сих пор в него заглядываю
федоров олег писал(а):по поводу никчемной в общем функции
Apenkoff писал(а):Это сообщение из области "Знаки препинания не для нас".
Apenkoff писал(а):Приятно же, когда в машине всё работает
Apenkoff писал(а):Все, последствия устранены.
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Все, последствия устранены.
Я так понимаю, что вернулись к исходному состоянию - не работают: индикация износа колодок и индикация поворотников прицепа...
Apenkoff писал(а): Куда тогда идет сигнал информирования о ручнике? На "!" ?
Apenkoff писал(а):... И можно ли купить новые оригинальные лампочки в приборку?
Apenkoff писал(а):Урааааааа! Работает! Просто не была вставлено лампочка
Apenkoff писал(а):И можно ли купить новые оригинальные лампочки в приборку?
kadr5123 писал(а):Они есть в продаже или чесать на разборку?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6