Страница 1 из 1

Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 08:32
v.v.p.
Кто подскажет, в чём отличие рестайловых вентиляторов печки? Экзист выдаёт разные номера для машин с кондиционером и без кондиционера.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=65C0012A
Чего такого в них разного?

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 09:02
Kattani

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 09:10
v.v.p.
Коля, вопрос именно о моторчиках, которые ставились на машины выпуска после 88-го года. Сцуко, у них диаметры одинаковые.
И попутно вопрос, у какого моторчика (фирма-изготовитель), максимальная производительность?
Вопрос о моторах (и заменителям к ним) с номерами
VAG 443 959 101
VAG 431 959 101 С

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 09:45
Kattani
А с чего ты взял что производительность отличается?

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 09:47
v.v.p.
Думается мне, что не могут два разных производителя делать одинаковые изделия. :-) Разброс параметров будет обязательно. Вот и спрашиваю, какой вентилятор будет надувать максимальное количество воздуха за единицу времени.

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 09:58
Kattani
Ну это же подшипники, где важен каждый микрон размера. Ну будет разброс в обмотках, ну будет один потреблять на 20мА больше. Какой-то ощутимой разницы это не даст.

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 10:11
v.v.p.
Kattani писал(а):Какой-то ощутимой разницы это не даст.

Вот. Что-то подобное я и хотел услышать. Т.е. нефиг ломать себе голову на эту тему. Ну и хорошо.
Остался первый и главный вопрос - чем эти 2 номера из моего поста #3, отличаются.

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 18:45
s.200
Скорость зависит от числа пар полюсов статора и количества ламелей на якоре.Производительность вентилятора зависит от скорости вращения и крыльчатки(количества лопастей на ней).

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 21:07
федоров олег
v.v.p. писал(а): Экзист выдаёт разные номера для машин с кондиционером и без кондиционера.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=65C0012A
Чего такого в них разного?
Как понял мощность у них в 2 раза различается,тоже думал куплю климатную печку и найду такой мотор,а там уже дубликат маломощный обычный,где добыть бу рабочий?

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 21:11
федоров олег
Вот наткнулся на феби 300 ватт
18784

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 23:40
Kattani
федоров олег писал(а):Как понял мощность у них в 2 раза различается

С чего такие выводы? В 2 раза это очень круто, должны и провода тогда другие стоять и предохранитель.
федоров олег писал(а):Вот наткнулся на феби 300 ватт
18784

У меня такой.

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 08:41
федоров олег
Kattani писал(а):С чего такие выводы? В 2 раза это очень круто, должны и провода тогда другие стоять и предохранитель.

Так в описаниях 160 вт 300,проводка может под 300 сразу рассчитана и пред тоже не проблема 25 а рабочий ток
Kattani писал(а):У меня такой.
Нормально продувает ? Испаритель большое сопротивление должен оказывать все же

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 11:29
Garfild
v.v.p. писал(а):Остался первый и главный вопрос - чем эти 2 номера из моего поста #3, отличаются.

не знаю насчет номеров деталей, но когда я перекидывал потроха с донора на старую машину, то у движков печек была разная конструкция крышки щеточного узла

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 13:24
v.v.p.
Garfild писал(а):когда я перекидывал потроха с донора на старую машину, то у движков печек была разная конструкция крышки щеточного узла

Это отличие имеет отношение к моторчикам, которые ставились на автомобили выпуска до 88-го года и -> 1988-1991гг.
Список номеров для машин выпуска после 1988 года:
VAG 443 959 101 - моторчик печки с крыльчаткой, для автомобилей без кондиционера
VAG 431 959 101 A - моторчик печки с крыльчаткой, для автомобилей без кондиционера
На эти два номера Экзист выкидывает одинаковые кроссы заменителей. При этом моторчик-заменитель от "Феби" в обоих случаях прописан как "для автомобилей с кондиционером".
А вот дальше становится интереснее. Кроссы заменителей по "Бош" одинаковые для 44 и С4.
VAG 431 959 101 С - моторчик печки с крыльчаткой, для автомобилей с кондиционером.
4A0 959 101 A - моторчик печки с крыльчаткой, для автомобилей с/без кондиционера (кузов С4).
4A0 959 101 - не указано с кондиционером или без оного (кузов С4)

Во всех случаях (на все VAG-номера), моторчик печки подходит к V8.
Я понимаю, что размеры/габариты моторчиков одинаковые. В чём тогда разница? В количестве лопастей крыльчатки? В скорости вращения?
Пойду сегодня в Экзист забирать приехавшие запчасти и заодно докопаюсь до своего манагера. Может он что-нибудь прояснит...
федоров олег писал(а):Вот наткнулся на феби 300 ватт
18784

У тебя машина с кондицонером или без?

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:03
федоров олег
v.v.p. писал(а):У тебя машина с кондицонером или без?
пока без,но почти все уже нашел,будет летом возможность поставить решил,вот мотор и смущает,обычных уже накопил а мощного нет пока

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 17:34
Kattani
федоров олег писал(а):Нормально продувает ?

За лет пять работы подсдулся. Раньше была рабочая 2 скорость, теперь больше 3-я. Кстати разницы с родным моторчиком(АЕГ, если что) не увидел. По размерам малость отличались(ссылка выше), а так...При этом испарителя до недавнего времени не было, и родной моторчик успел поработать с салонным фильтром.
С испарителем(плюс салонник) этот сдыхающий феби дует также, как и с просто салонным фильтром.

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 02:24
v.v.p.
Kattani писал(а):С испарителем(плюс салонник) этот сдыхающий феби дует также, как и с просто салонным фильтром.

Блин, фигово. не хочется разориться на моторчик "Бош", который для машин с кондеем. :(
Ну, не нравится мне напор воздуха на моём родном моторчике. Подуставший он уже....

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 16:55
Murat
v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):Блин, фигово. не хочется разориться на моторчик "Бош", который для машин с кондеем. :(

Разорись лучше на вот такой номер Боша 0 130 111 173, стоит дешевле Febi, изготовлен в Бразилии, я себе поставил в прошлом году. Это мотор от печки С4, надо только провода перепаять местами и свою крыльчатку на него ровно нахлобучить.
По ссылке перешел, все написано уже, сорри тогда.

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 16:57
v.v.p.
Murat писал(а):Разорись лучше на вот такой номер Боша 0 130 111 173, стоит дешевле Febi, изготовлен в Бразилии, я себе поставил в прошлом году. Это мотор от печки С4, надо только провода перепаять местами и свою крыльчатку на него ровно нахлобучить.

Ну, это мы уже проходили. С таким же успехом можно взять моторчик от А4 и переставить крыльчатку. Хочется новый и за недорого. :-)

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 22:50
hot
скажите никто не пробовал такой мотор ZIKMAR Z68121R????

Re: Вентилятор радиатора печки

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 00:14
PRO-vokator
Вроде все же лопасти разные... :unknown: