Garfild писал(а):когда я перекидывал потроха с донора на старую машину, то у движков печек была разная конструкция крышки щеточного узла
Это отличие имеет отношение к моторчикам, которые ставились на автомобили выпуска до 88-го года и -> 1988-1991гг.
Список номеров для машин выпуска после 1988 года:
VAG 443 959 101 - моторчик печки с крыльчаткой, для автомобилей без кондиционера
VAG 431 959 101 A - моторчик печки с крыльчаткой, для автомобилей без кондиционера
На эти два номера Экзист выкидывает одинаковые кроссы заменителей. При этом моторчик-заменитель от "Феби" в обоих случаях прописан как "для автомобилей с кондиционером".
А вот дальше становится интереснее. Кроссы заменителей по "Бош" одинаковые для 44 и С4.
VAG 431 959 101 С - моторчик печки с крыльчаткой, для автомобилей с кондиционером.
4A0 959 101 A - моторчик печки с крыльчаткой, для автомобилей с/без кондиционера (кузов С4).
4A0 959 101 - не указано с кондиционером или без оного (кузов С4)
Во всех случаях (на все VAG-номера), моторчик печки подходит к V8.
Я понимаю, что размеры/габариты моторчиков одинаковые. В чём тогда разница? В количестве лопастей крыльчатки? В скорости вращения?
Пойду сегодня в Экзист забирать приехавшие запчасти и заодно докопаюсь до своего манагера. Может он что-нибудь прояснит...
федоров олег писал(а):Вот наткнулся на феби 300 ватт
18784
У тебя машина с кондицонером или без?