Страница 1 из 1
		
			
				Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
09 окт 2014, 19:17 
				 Dantes
				Доброго времени суток!!Кто подскажет такая проблема после поездок и иногда на холодную при выключении ключа зажигания срабатывают вентиляторы охлаждения поворачиваешь ключь на старт выключаются, выключаешь опять сробатывают  работают очень долго не глохнут на постоянку,клему с акома скинешь поставишь назад все Ок?????? Куда лезть что ломать)))??????
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
09 окт 2014, 19:50 
				 Serg37
				Если есть функция "афтеркулинг", то это нормально! Но только на горячую, после выключения зажигания, срабатывает датчик подкапотки!
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
10 окт 2014, 23:46 
				 Dantes
				Больно долго работает!!!!????Не разу не дождался чтоб остановилось!!!!!И где этот датчик????Сегодня прибывал просто завести пару минут поработала и заглушил тут же сработали вентиляторы не могла же она нагрется за 2 мин.????? 

 
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
11 окт 2014, 00:09 
				 Serg37
				Если есть афтеркулинг, а судя по работе при отключеном зажигании, он есть, датчик должен находиться на голове, ближе к переборке! Смотри отдельно закрепленный на краннштейне датчик 2-х контактный! При срабатывании вентилятора пробуй отключить датчик, если конечно найдешь таковой, возможно в нем проблема! Это теория!
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
11 окт 2014, 18:50 
				 Dantes
				Дело такое запустил сегодня двигатель поработал минут 3 затем заглушил сработали вентиляторы отключил реле под номером 272 вентиляторы остановились , разобрал реле поставил завел заглушил апять сработало всё потыкал кантакты на реле остановилось вентиляторы!!!??может реле глючит???как его позвонить или про верить правильно оно работает или нет!!!???И как вложить фото в сообщение не подскажите???
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
11 окт 2014, 20:29 
				 Serg37
				Если датчик почистил и он срабатывает, есно по сигналам он и работает,все нормально! Датчик температурный смотри!
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
11 окт 2014, 23:31 
				 v.v.p.
				Dantes писал(а):может реле глючит???
Запросто! Или сам датчик афтекулинга.
Dantes писал(а):как его позвонить или про верить правильно оно работает или нет!!!???
А хрен его знает. Проще взять на разборке другое. Цена в пределах 150-300 руб.
Dantes писал(а):И как вложить фото в сообщение не подскажите???
Читать 
ТУТ.
 
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
12 окт 2014, 05:29 
				 olegsus
				Dantes писал(а):как его позвонить или про верить правильно оно работает или нет!!!???
фишку скинь с его,если потухнут венты значит здох
 
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
12 окт 2014, 05:51 
				 Dantes
				Вот это реле!!
WP_20141011_003.jpg
 
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
12 окт 2014, 08:12 
				 Dantes
				Вот этот датчик пришел сегодня утром завел тут же заглушил заработали венты отсоединил контакты перестали крутить, снял промыл почистил контакты, перестали срабатывать венты!!!Понаблюдаю.
WP_20141012_004.jpg
 
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
12 окт 2014, 12:29 
				 v.v.p.
				Dantes, ну да. Датчик афтекулинга. Он самый.
Фотки поскромней делай. В смысле веса. Хард не резиновый. 

 
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
12 окт 2014, 13:07 
				 andre52
				Сними с датчика один провод, заведи мотор, заглуши. Замкни снятый провод на массу. Если сработает вент., то глючит реле, если нет, то датчик.
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
12 окт 2014, 13:30 
				 andre52
				Реле 272 работает первые 15 минут после остановки мотора.
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
12 окт 2014, 13:44 
				 v.v.p.
				andre52 писал(а):Замкни снятый провод на массу. Если сработает вент., то глючит реле, если нет, то датчик.
Не совсем так. Замыкать провода с датчика нужно между собой. При этом, карлсон должен включиться. Если не включается - замкнутые провода соединить с массой. Если после этого карлсон включился - проблема в датчике. Если не включился - проблема в реле и/или проводке.
1 провод - это и есть масса (должен звониться с массой). 2 провод - по нему масса идёт к реле (через датчик или напрямую, в случае замыкания проводов между собой).
andre52 писал(а):Реле 272 работает первые 15 минут после остановки мотора.
Тоже не факт. Есть разброс параметров + усталость самого реле. Время включения от 3мин до 15-и.
 
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
12 окт 2014, 14:12 
				 andre52
				v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Замкни снятый провод на массу. Если сработает вент., то глючит реле, если нет, то датчик.
Не совсем так. Замыкать провода с датчика нужно между собой. При этом, карлсон должен включиться. Если не включается - замкнутые провода соединить с массой. Если после этого карлсон включился - проблема в датчике. Если не включился - проблема в реле и/или проводке.
1 провод - это и есть масса (должен звониться с массой). 2 провод - по нему масса идёт к реле (через датчик или напрямую, в случае замыкания проводов между собой).
andre52 писал(а):Реле 272 работает первые 15 минут после остановки мотора.
Тоже не факт. Есть разброс параметров + усталость самого реле. Время включения от 3мин до 15-и.
 
 
  
 
			 
			
		
			
				Re: Audi 100 A6 c4
				
Добавлено: 
12 окт 2014, 14:18 
				 Serg37
				andre52 писал(а):Реле 272 работает первые 15 минут после остановки мотора.
Около 5-ти мин у меня!