Страница 1 из 1

Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 06:59
kabanyuka
67BkdaZAvoQ.jpg
0066.jpg
Значит так,у меня этот блок идет в паре с коммутатором который похож с виду на тазовский,широкий такой и на 7 лапок или ножек))не знаю как сказать,с блока обрезаны три провода-9,12 и 15,есть кусочек схемы,мне на другом форуме подкинули но там не все видно,раньше стоял трамблер с вакуумом ща без вакуума хочу поставить,то есть как должно быть,но не знаю куда воткнуть провод12,по схеме он вродь в плюс бензонасоса врезается но только ГДЕ не могу найти,фото прилагается,заранее всем спасибо)

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 07:58
Kattani
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
На второй схеме 12 вывод(крайний справа) обозван 2.

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 08:24
kabanyuka
Kattani писал(а):http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
На второй схеме 12 вывод(крайний справа) обозван 2.
И куда ото он сцука полез???Подскажи пож,сил уже моих больше нет)и на конце нет номера продолжения,я не электрик но пробону ща конечно почитать инструкцию по обозначению,спасибо)

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 08:31
kabanyuka
Kattani писал(а):http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
На второй схеме 12 вывод(крайний справа) обозван 2.
Если я правильно понял то этот провод12 идет на катушку,но почему на схеме катушки так много проводов?http://automn.ru/audi-100/audi-3241-10.m_id-298.m_id2-304.html

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 08:34
kabanyuka
kabanyuka писал(а):
Kattani писал(а):http://audi-100.5go.ru/html/12_3_19.htm
http://audi-100.5go.ru/html/12_3_20.htm
На второй схеме 12 вывод(крайний справа) обозван 2.
Если я правильно понял то этот провод12 идет на катушку,но почему на схеме катушки так много проводов?http://automn.ru/audi-100/audi-3241-10.m_id-298.m_id2-304.html
Нифига не пойму,получается на схеме две катушки,у меня на авто мозгов нет на впрыск только на зажигание.Может есть различие какое-то?

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:36
Kattani
kabanyuka писал(а):Если я правильно понял то этот провод12 идет на катушку

Он идёт на драйвер катушки, который расположен сбоку на кронштейне крепления катушки. Это в оригинале. На твоей ссылке вся эта конструкция обозначена как N70 и N. Причём обозвана в подписи неверно.
kabanyuka писал(а):но почему на схеме катушки так много проводов?

Потому-что это не одна катушка, а см. выше. На сам драйвер приходит
kabanyuka писал(а):у меня на авто мозгов нет на впрыск только на зажигание.Может есть различие какое-то?
3 конца(через разъём) и к катушке ещё 2(через винтовые клеммы).
kabanyuka писал(а):у меня на авто мозгов нет на впрыск только на зажигание.Может есть различие какое-то?

Не знаком с твоим движком, просто предположил что он и RT с КЕ-джетом одно и тоже. Мозгов на впрыск может и не быть, не исключаю. Чтобы более точно сказать нужно определить есть ли 2-х контактный датчик температуры, лямбда и пнд. Или сам смотри или давай фото подкапотки.

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 23:53
MasterSL
Всё там просто. Катушка имеет всего три вывода, один высоковольтный и два низковольтных. Питание при включённом зажинии №15 и №1 управление через усилитель (транзистор).
Вот фото твоей системы

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 00:16
kabanyuka
Kattani писал(а):
kabanyuka писал(а):. Чтобы более точно сказать нужно определить есть ли 2-х контактный датчик температуры, лямбда и пнд. Или сам смотри или давай фото подкапотки.
Нет ни ПНД ни лямбды,ДТ у меня аж три,два двохконтактных и один одноконтактный,один идет на приборку ,второй на пусковую форсу а одноконтактный идет на блок управления холостого хода,система впрыска(чугунный) к-джет,катушка стоит визуально как тазовская и такой же коммутатор на 7 ножек,что катушка что коммутатор - родные.

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 01:13
Kattani
Ну допустим на SL-е только эбу зажигания. Но даже в этом случае должен быть датчик температуры, который бы шёл на эбу.

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 12:51
kabanyuka
Kattani писал(а):Ну допустим на SL-е только эбу зажигания. Но даже в этом случае должен быть датчик температуры, который бы шёл на эбу.
Зачем ему это?)Он идет на блок управления холостым ходом,а уже блок,исходя из параметров одноконтактного ДТ,на холодную повышает обороты а на горячую стабилизирует ХХ,делает он это путем повышения или понижения напряжения на РХХ,то есть на холодную шторка РХХ открывается больше и обороты выше,конечно все это работает в паре с РУД,только РУД с топливом корячится а РХХ с воздухом)то есть ЭБУ для ДТ это блок управления стабилизацией холостого хода,вот как-то так,вродь все просто но с мануалами проблема,была бы схема конкретно моего авто я бы и горя не знал)

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 16:02
Kattani
kabanyuka писал(а):Зачем ему это?)

Твой VEZ аналогичен VEZ-у, который ставился на RT с КЕ-джетом. Если посмотреть схему на такой RT(по ссылкам выше), то можно увидеть, что к 1-му выводу подключена половинка сдвоенного датчика температуры. Т.к. эбу впрыска у тебя нет, а эбу зажигания есть, то и датчик обязан быть и скорее датчик этот 1-но контактный. А сделано это для того, что хх стабилизируется не только путём открывания/закрывания рхх, но и изменением УОЗ-а.

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:21
kabanyuka
УОЗ меняет ДД у меня

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 04:05
kabanyuka
Нашел я схему,немножко не ту но мне нужно было именно подключение коммутатора к блоку VEZ,всем спасибо!

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 07:52
Kattani
kabanyuka писал(а):УОЗ меняет ДД у меня

УОЗ меняет ВЕЗ, а не ДД.
kabanyuka писал(а):Нашел я схему

Что и требовалось доказать. На 1 вывод вешается датчик температуры.

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 08:13
Geminik
Еще один мученик, искоренитель колхозных решений )))
Немчура как изобрели этот VEZ, так стали его пихать во все что можно.
У тебя VEZ управляет и углом опережения и ХХ!! На что ему очень необходимы ДД и ДТОЖ.
Но возможно была передка твоей системы и внедрен блок ХХ отдельно и установлен трамблер от КУ или что-то того типа.
Я вот добил свою VEZ систему и она очень хорошо работает.

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 15:05
v.v.p.
Ген, на SL немцы конкретно намудрили с вакуумными датчиками-клапанами-трубками.

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 17:15
kabanyuka
Geminik писал(а):Еще один мученик, искоренитель колхозных решений )))
Немчура как изобрели этот VEZ, так стали его пихать во все что можно.
У тебя VEZ управляет и углом опережения и ХХ!! На что ему очень необходимы ДД и ДТОЖ.
Но возможно была передка твоей системы и внедрен блок ХХ отдельно и установлен трамблер от КУ или что-то того типа
Нет уже колхоза,а вот блок ХХ стоит верно,так и должно быть на SL,проблема наверное в том что сам движок комплектовался с 86 по 87 год,вот колбасники и намутили))ща все четко.

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 17:21
kabanyuka
v.v.p. писал(а):на SL немцы конкретно намудрили с вакуумными датчиками-клапанами-трубками.
Та да,такое ощущение что это Рестайлинг от обычного коммутатора до тех мозгов что на КЕ уже пошли))то есть серединка,я пока разобрался с этими вакуумами чуть не поседел)мануала нет конкретного,собирал по кусочкам с каждой машины,как вот типа эта схема)проводку сам перебирал без электрообразования,манометры стоят стационарно,вот такой молодец)))))))хоть и не Сережа)))спасибо всем за пинки в нужном направлении)

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 17:25
kabanyuka
Kattani писал(а):
kabanyuka писал(а):УОЗ меняет ДД у меня

УОЗ меняет ВЕЗ, а не ДД.
kabanyuka писал(а):Нашел я схему

Что и требовалось доказать. На 1 вывод вешается датчик температуры.
ну так с ДД поступает сигнал на VEZ и корректируется УОЗ а датчик температуры у меня идет на блок ХХ и никакого колхоза,вот такой загадочный выпуск сделали)

Re: Нужна схема подключения блока VEZ

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 17:43
v.v.p.
kabanyuka, смотри ЛС.