Страница 1 из 2
Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
06 дек 2013, 13:04
Canabiez
Уважаемые знатоки!
В н-ный разсоздаю тему, теперь записал видео наглядное чтобы было все видно без объяснений!
Мужики, я понимаю что проблема не простая, вы помогите хоть логикой взять почему такое может быть.
Я уже запарился в пробках коптить по 1000 оборотов.
http://youtu.be/02SQZaCEnys
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
06 дек 2013, 13:20
KIDm
а у тебя вентелятор случайно не молотит при этих 1000 оборотов спереди?
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
06 дек 2013, 13:22
Canabiez
а у тебя вентелятор случайно не молотит при этих 1000 оборотов спереди?
Нет конечно, все тихо. Вчера стоял минут 40 он так и не включился.
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
06 дек 2013, 13:29
KIDm
надо схемы смотреть. у меня когда на предыдущей машине включался вентилятор спереди то тогда и обороты повышались. так думаю что связано было это с большим энергопортреблением. и генератор не успевал давать нужный заряд. у тебя сколько Ампер гена дает и какого напряжение в сети перед включением печки, о время и после. может это?
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
06 дек 2013, 13:32
Canabiez
надо схемы смотреть. у меня когда на предыдущей машине включался вентилятор спереди то тогда и обороты повышались. так думаю что связано было это с большим энергопортреблением. и генератор не успевал давать нужный заряд. у тебя сколько Ампер гена дает и какого напряжение в сети перед включением печки, о время и после. может это?
У меня он не
включается на видео, гена дает 13,8 при холостых, всего хватает. Если вентилятор включается, и вообще если все энергопотребители включить то обороты не поднимаются..
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
06 дек 2013, 13:36
KIDm
у фв б5 в бардачке стоит датчик температуры от климат контроля. вот от него может клинить мозги. что нужно поддать оборотов. а связано это просто ошибкой в памяти.
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
06 дек 2013, 13:43
Canabiez
у фв б5 в бардачке стоит датчик температуры от климат контроля. вот от него может клинить мозги. что нужно поддать оборотов. а связано это просто ошибкой в памяти.
а можно поподробней какая логика в этом? зачем климату вообще когда бы то ни было нужно прибавлять обороты?
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
06 дек 2013, 13:47
KIDm
я это самое того. сам не знаю не х.ра)))
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
06 дек 2013, 13:47
Canabiez
дак вот.. температуру тоже правильно показывает, ошибок по климату 0
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
06 дек 2013, 16:58
sindikat.a.65
Canabiez, у меня такого плана хрень была (правда поднимало где-то до 1500 об), когда был пробой в вакуумном регуляторе открывания заслонки "салон/улица". Может и у тебя где-то в вот этих трубочках открытия/закрытия мышь завелась? Как вариант.
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
06 дек 2013, 21:22
Canabiez
Завтра поеду проверять вакуумные трубки
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
07 дек 2013, 22:33
Canabiez
Выяснилось что это НОРМАЛЬНАЯ работы климата когда холодно
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
07 дек 2013, 23:08
v.v.p.
Canabiez писал(а):Выяснилось что это НОРМАЛЬНАЯ работы климата когда холодно
Откуда такая информация? При температуре ниже +5 градусов, кондиционер не включается вообще. Система работает только в режиме печки (обогрева).
Что-то я не упомню такого, чтобы на моей машине (у меня климат) были такие скачки оборотов. Чёткий ХХ как со включенной климатической установкой, так и без неё. Независимо от мороза.
А наши климаты (44 и С4), практически не отличаются друг от друга по принципу работы. У тебя просто большее количество сервоприводов.
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
07 дек 2013, 23:49
AzaZel
У меня тоже никаких повышений оборотов, даже с кондером летом.
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
08 дек 2013, 00:34
Canabiez
А наши климаты (44 и С4), практически не отличаются друг от друга по принципу работы. У тебя просто большее количество сервоприводов.
кондер выключен всегда о нем речь не идет..
вот такая херь у многих и на ауди клубе и на турбокватро. Многие сходятся к тому что это нормально ХОТЯ я сомневаюсь. Больше причин такой "работы" найти не могу.. Может подскажете? Прчем такая работа наблюдается только в холодную погоду
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
08 дек 2013, 01:50
v.v.p.
Попробуй, перекрой подачу вакуума к системе (к крану печки) и проверь какие будут обороты.
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
08 дек 2013, 11:07
Canabiez
Пробовал конечно, ситуация не изменяется..
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
10 дек 2013, 09:06
Canabiez
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
10 дек 2013, 09:20
Kattani
Из прочитанного следует что это не проблема, а особенность работы.
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
10 дек 2013, 10:00
v.v.p.
Kattani писал(а):Из прочитанного следует что это не проблема, а особенность работы.
Интересная особенность - работа мотора на повышенных оборотах.
Скорее какая-то неисправность. Какой-нибудь клапан ХХ бастует или датчик.
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
10 дек 2013, 10:48
Canabiez
Какой-нибудь клапан ХХ бастует или датчик.
клапана у меня нет а датчики все новые..
Странная "нормальная" работа если честно..
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
10 дек 2013, 10:53
KIDm
посмотри в ваг коме дмрв сколько воздуха насчитывает и д.з. как? сделай логи. когда ты повышаешь температуру и т.п. как на видео
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
10 дек 2013, 10:58
Canabiez
Какие группы сделать?
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
10 дек 2013, 11:29
KIDm
вот чет вспомнить не могу. давно не заходил в ваг ком. посмотри сам просто открывай группы от 001 и т.д. там увидишь.
Re: Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Добавлено:
10 дек 2013, 11:34
Canabiez
посмотрю, тоже надо переходник купить сначала.. кстати если пред сбило с диагностического канала сам провод 409 погореть мог? от неправльного подключения цветов?