Страница 1 из 2
		
			
				Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
21 авг 2013, 14:40 
				 Сварщег
				Достало меня это насекомое 

 . То есть ближний свет, то нету. Предохранители 10 и 11 под капотом живые, лампы целые, снял стрекозу, прозвонил тестером, габариты работают, когда включаю ближний и дальний контакта в цепи нет. Ясен пень дело в стрекозе. Правая сторона где аварийка, дворники и омыватель работают безукоризнено. Слева поворотники и габариты - тоже. Моргнуть дальним получается. Ближний и дальний не работают.
Можно ли как нибудь не разбирая стрекозу ее наладить? Вроде на красном форуме кто то писал, что промывал карбклиннером, выбил все дерьмо, которое накопилось и стрекоза заработала. 

 
			 
			
		
			
				Re: Факин шит стрекоза!!!
				
Добавлено: 
21 авг 2013, 14:57 
				 KIDm
				так туда и вдшкой можно пшикнуть. просто это все хня и ведет к 1му.. перебору/чистке.
не бойся. снимай1 и перебирай. там всего 1-2 пружинки..
			 
			
		
			
				Re: Факин шит стрекоза!!!
				
Добавлено: 
21 авг 2013, 15:13 
				 Сварщег
				одну стрекозу я уже так разобрал. собрать как было не получилось. и один Ш-образный контакт медный так и не нашел куда ставить. но тогда у меня дворники не работали и дым пошел из под руля. поэтому хочу сначала попробовать промыть.
			 
			
		
			
				Re: Факин шит стрекоза!!!
				
Добавлено: 
21 авг 2013, 18:03 
				 sirgunnyo
				Сварщег писал(а):... дым пошел из под руля... промыть.
В ноябре уж год будет, как давал ссылку тебе, с картинками,  разборка и сборка без посторонней помощи; разгрузку ставь.
Вопросы по кругу пошли... По сборке - мой коммент в той теме посмотри.
 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
21 авг 2013, 18:36 
				 Сварщег
				sirgunnyo писал(а):В ноябре уж год будет, как давал ссылку тебе, с картинками, все очень просто и технологично: разборка и сборка без посторонней помощи; + разгрузку ставь.
разгрузка стоит. ремонтировал стрекозу именно по инструкции Grover'a. а сегодня после того как снимал стрекозу, сначала света не было, а теперь снова есть. это стрекоза мне моск выносит. разбирать не хочу, только если промывка не поможет, буду разбирать.
 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
22 авг 2013, 01:18 
				 v.v.p.
				sirgunnyo, всё есть тут, на форуме. А 
именно на ТОТ ресурс ссылки давать не надо. 
ВОТ на переборку стрекозы ссыль.
ВОТссыль на установку разгрузочных реле.
 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
22 авг 2013, 11:38 
				 sirgunnyo
				v.v.p. писал(а):именно на ТОТ ресурс ссылки давать не надо. 
ВОТ на переборку стрекозы ссыль.
 
Да, согласен, хоть и не совсем понимаю это.
НО! Здесь нет ссылки на МОЙ КОММЕНТ, который есть ТАМ - как собрать одному, и очень легко, и технологично.
Вообще говоря, я лоялен вполне и выражаться стараюсь аккуратно. 
Могу авторизацию снять, если чем-то не угодил.Из академии наук ушел, - далее сказка о колобке...
 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
22 авг 2013, 12:48 
				 Сварщег
				вытащил стрекозу, вылил на нее полбаллончика карбклиннера, просушил, сбрызнул силиконовой смазкой и усё запахало 

 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
24 авг 2013, 20:01 
				 sirgunnyo
				Посмотри ЛС, я тебе посылку отправил.
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
29 авг 2013, 12:10 
				 Сварщег
				промывка карбклиннером помогла только на пару дней. решился на вскрытие насекомого 

 . за свет отвечает верхний участок стрекозы, так что потребовалось лишь снять, открутить 3 самореза на кожухе, слава богу, стрекоза была скреплена саморезами а не на клепках, что говорит о том что в нее уже лазили(???). 

 все контакты были напрочь окислены, зачистил наждачкой, чуть вытянул пружинки для Ш-образных контактов для лучшего давления на замыкание, все протер спиртом и собрал. поставил стрекозу - все работает 
 не обошлось без жертв. сдуру перепутал декоративные боковые накладки и результат - обломал ухи 
 в принципе доволен, можно ездить ночью 

 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
30 авг 2013, 14:33 
				 Grover
				sirgunnyo писал(а):v.v.p. писал(а):именно на ТОТ ресурс ссылки давать не надо. 
ВОТ на переборку стрекозы ссыль.
 
Да, согласен, хоть и не совсем понимаю это.
НО! Здесь нет ссылки на МОЙ КОММЕНТ, который есть ТАМ - как собрать одному, и очень легко, и технологично.
Вообще говоря, я лоялен вполне и выражаться стараюсь аккуратно. 
Могу авторизацию снять, если чем-то не угодил.Из академии наук ушел, - далее сказка о колобке...
 
Блин, Вадим, Серёг, вы чего? Нашли изза чего отношения выяснять... Сергунио, я пост выкопал (не знаю тот ли (ссылок нет)) и добавил в ФАК. 

 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
30 авг 2013, 17:20 
				 v.v.p.
				Grover писал(а):Блин, Вадим, Серёг, вы чего? Нашли изза чего отношения выяснять... 
Отношения ни коем образом не выясняю. Если на том ресурсе все ссылки на этот форум удаляются, то тут будет тоже самое.
Кроме того, я категорически против, чтобы на форуме были ссылки на сайт человека, который просто козёл редкостный...
 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
31 авг 2013, 01:26 
				 Сварщег
				Читал этот ФАК год назад, когда потрошил свою первую стрекозу. У меня вопрос. "Контактные соединители (НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПАЯТЬ!!! результат - мёртвая аварийка) загибаем пассатижами." Почему их нельзя паять? А именно загибать? Я паял, но у меня аварийка не дохла. 

 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
31 авг 2013, 12:44 
				 SkRiP
				Припой (свинец и олово) довольно мягкий сплав и температура его плавления, как сам понимаешь, довольно низкая.. что никак не подходит для контактного использования...Контакты с таким покрытием и сильным протекающим током очень быстро сгорят... С аварийкой тебе пока ещё, можно сказать, везёт...Так как ты не настолько часто ею пользуешься. И токи там меньше, по сравнению с ближним\дальним светом.
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
31 авг 2013, 17:55 
				 MasterSL
				Кто эту чушь написал, что нельзя паять, плохо учился в школе!
Для того чтобы расплавить припой нужно создать в месте соединения температуру около 400 градусов.
Допустимая плотность тока для проводника из меди составляет 20 ампер\мм квадратный, для паянного соединения 18.
Максимальная нагрузка в стрекозе это фары, а не аварийка в которой всего 45 ват на один борт итого 90 ват.
Далее вспомните закон Ома и получите ток при включении аварийки (90\12 = 7,5 ампера). Комментарии излишни.  

 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
31 авг 2013, 18:04 
				 SkRiP
				400 градусов, ога ... 
http://www.payalniki.ru/index.php?act=Page&Id=15Тем более я говорил не о спайке проводников.. на напайке припоя на контакты...
 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
31 авг 2013, 18:17 
				 MasterSL
				Прошу прощения сослепу опечатался - 200 градусов.
Речь как я понял о внешних проводниках по заводу сваренных точечной сварой, которые необходимо разъединить при разборке стрекозы.
А напаивать контактные точки внутри стрекозы просто глупость.
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
31 авг 2013, 18:26 
				 SkRiP
				Тоже тупанул. Думал речь именно про контакты ))
А в статье в принципе правильно.. Просто если паять эти соединения, то есть риск передержать и оплавить пластик в районе этих проводников, что может привести к повреждению переключателя..
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
31 авг 2013, 18:32 
				 MasterSL
				Ну если с паяльником не дружить, то не стоит, хотя в принципе можно и сварить.
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
02 сен 2013, 10:12 
				 Grover
				MasterSL писал(а):Ну если с паяльником не дружить, то не стоит, хотя в принципе можно и сварить.
если есть чем, можно и сварить. Для того, чтобы спаять два проводника такого сечения, их надо, как минимум, разогреть до температуры плавления припоя и активации флюса. Пластик такой температуры не выдержал (в моём случае), аварийка помЁрла. А сварка разогреть так проводник не успевает.
 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
02 сен 2013, 10:18 
				 Сварщег
				я думаю эти контакты можно банально скрепить на заклепки. просверлить тонким сверлом дырочки и склепать. результат будет не хуже чем от сгибания
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
02 сен 2013, 10:25 
				 Сварщег
				я про вот эти контакты если кто не понял
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
02 сен 2013, 10:27 
				 Grover
				Сварщег писал(а):я думаю эти контакты можно банально скрепить на заклепки. просверлить тонким сверлом дырочки и склепать. результат будет не хуже чем от сгибания
можно и так. Я просто свёл их пассатижами и загнул ушкОм.
 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
02 сен 2013, 10:33 
				 Сварщег
				Grover писал(а):можно и так. Я просто свёл их пассатижами и загнул ушкОм.
у меня один контакт так обломился, поэтому пришлось паять
 
			 
			
		
			
				Re: Ремонт стрекозы
				
Добавлено: 
03 сен 2013, 11:37 
				 AaoiOa
				Может глупый вопрос, но все же, а можно ее(стрекозу) заменить на какую то другу, с более новых моделей Ауди, что бы при этом было не много, а лучше вообще не было переделок? Ну уж очень она мне не нравиться внешне.