Страница 1 из 1

Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:35
Canabiez
Вопрос следующий.
Выпускались ли на a6 c4 фары с ксеноновыми лампами? На какие модели ставились и можно ли себе такие поставить? У меня ксенон в галогеновых линзах и светит в принципе не плохо и не слепит. Корректор электрический. Хочется в идеале найти стекла с маркировкой ксенона.

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 08:41
KIDm
VAG 4A0 941 003 BE /4A0 941 004 BE Тройная галогенная фара с газоразрядной лампой если не ошибаюсь. 50 тыр 1 штучка)

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 08:54
Canabiez
Мда, их не найти бу(( не знаю тогда как поставить китайский ксенон и ментов "обмануть" что с ним можно ездить.. Буду придумывть бутафорию омывателей

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:11
andre52
KIDm писал(а):VAG 4A0 941 003 BE /4A0 941 004 BE Тройная галогенная фара с газоразрядной лампой если не ошибаюсь. 50 тыр 1 штучка)

И ксенон, скорее всего, стоИт тоже только в ближнем свете :D

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:14
andre52
Canabiez писал(а):Мда, их не найти бу(( не знаю тогда как поставить китайский ксенон и ментов "обмануть" что с ним можно ездить.. Буду придумывть бутафорию омывателей

Купи оригинал от своей тачки и все!

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:17
Canabiez
оригинал о моей это ты что имеешь ввиду? галоген? Я конечно почищу всю фару и заменю стекла для начала и посмотрю, но сейчас с галогеном я езжу ВООБЩЕ вслепую по городу

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:32
Kattani
Между прочим, разгрузочных реле на свет в А6/45 нету.

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:44
Canabiez
что это значит?

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:51
AzaZel
Kattani, твое сообщение относится к колхозному ксенону или вообще к тому что надо бы их поставить даже на галоген?

У меня проблема аналогичная, но дополнительно к этому фары не имеют ни одного целого крепления, отчего светят в небеса=)

Поиски и чтение форумов приводит к тому что даже поставив новые фары Hella свет у меня будет все равно не "торт". Из бюджетных решений - поставить фары Depo новые и стекла Hella новые. Но все равно выйдет по 4.5к за фару, а результат хз какой будет. Или купить б\у фары Hella с целыми креплениями, и новые стекла к ним.

Ксенон родной бывает, но ставился как опция на S6 или TDI. Есть даже пара объяв на ebay, но не везут в Россию, либо слишком дорого для меня.

Многа букв, оттого что накипело, долго думаю что же делать с ними =(

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 10:57
andre52
Canabiez писал(а):оригинал о моей это ты что имеешь ввиду? галоген? Я конечно почищу всю фару и заменю стекла для начала и посмотрю, но сейчас с галогеном я езжу ВООБЩЕ вслепую по городу

Имею ввиду омыватель ;)

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:06
Canabiez
Я думаю разобрать ВСЕ, почистить, вставить ксенон до 5000, поставить новые стекла, настроить в центре по галочкам и сделать бутафорию омывателя для ментов.. пока я уверен, что галоген светить не будет как надо - может после чистки разуверюсь.

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:25
andre52
Canabiez писал(а):сделать бутафорию омывателя для ментов..

или оригинальный омыватель... Для себя... :lol:

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:25
Canabiez
или оригинальный омыватель... Для себя...

его наверное трудно сделать

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:34
andre52
Canabiez писал(а):
или оригинальный омыватель... Для себя...

его наверное трудно сделать

Реснички под фары с форсунками, большой бачек с двумя моторами, шланги, проводка(можно и самому собрать), реле(тоже без него можно обойтись, но с ним приятнее - оно держит мотор омывателя включенным несколько секунд, что позволяет эффективно очистить стекла фар и быстрее осушить бачек :lol: ).
Для полноты картины посмотри в элкатсе, там подробная схема...

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:38
Kattani
AzaZel
Если до ламп не доходит нужное напряжение, то хоть какие фары не ставь, нормального света не будет. Слабое место во линейке авто вплоть до А6/45 это подрулевой переключатель. Он уже либо подгорел либо на подходе. А когда начинают вешать лампы over 100W тогда совсем ой. Поэтому ставят разгрузочные реле, даже есть готовые киты для установки(у нас не продаются), которые, что примечательно, не требуют никаких перерезанных проводов. Ксенону же на подрулевой пофиг, т.к. его принцип установки схож с установкой этих самых реле. Но это калхоз. И ещё нужно смотреть сколько дует гена, сколько падает по пути от неё да ламп и устранять или минимизировать эти потери. Электроника - наука о контактах, посему прежде чем бежать в колхоз, нужно эти самые контакты проверить. Что касается фар, то посмотри на состояние отражателя. Если нет отслоений, то осторожно протри мягкой тряпкой его поверхность(если требуется). Стекла или reluma(редкость) или родные, благо стоят недорого. Если же фары в помойку, то я бы посоветовал взять TYC. По крайней мере для 44 кузова сделаны вполне достойно и отражатель металлический, а на депо он вроде пластик.

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:45
Canabiez
Написано все верно, в целом перед тем как кудахтать надо ПОЧИСТИТЬ свои фары, собрать обратно, поставить, настроить и делать догадки. Но я буду делать омыватели. Вот только найти их очень трудно как я посмотрю

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:48
AzaZel
У меня одно стеклео Hella другое какой то китай. Фары вроде обе Hella но на одной отражатель ободрали там где дальний свет. Снимал одну фару протирал отражатель, спиртом протирал линзы и их отражатель, мыл стекло. Стало чуть лучше, но не торт. Помимо того, что фары светят в небеса еще обратил внимание на то, что лампы еле горят. Т.е. смотришь на "шоху" какую нибудь, у нее когда фары включены, так видно только счет, а отражатель не видно. У меня видно лампочку, но горит она по моему тускло.

Вобщем думаю с чего начать и как проверять. По электрике с мультиметром пробежать могу, но глубоких познаний нету.
Как думаешь с чего начать? С замены фар на те что с целыми креплениями и настройки их в нужном направлении?

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:56
Canabiez
Как думаешь с чего начать? С замены фар на те что с целыми креплениями и настройки их в нужном направлении?

все остальное бесполезно пока фары будут сломанными.. после этого проверь напряжение, может быть действительно от стрекозы не доходит

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 13:16
KIDm
я обычно ночью езжу пристроившись за кем нибудь поквадратнее))) а так тоже мечта фары оригинал хелла. хотя многие пишут не светит не фига. depo на многие машины вообще как оригинал идут. и едешь за ними. и светят они прилично :idea:

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 13:30
Canabiez
Да я вообще удивляюсь. У меня коллега на гранте едет вечером и у него светит четко вообще, с четким разделением.. даже обидно. Ситуацию лишь ксенон немного поправляет, но сыкотно :D

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 13:49
KIDm
я когда покупал у меня тоже стоял говноксенон. из за него стрекоза подгорела. и не работал дальний. кароче вырвал все нафиг и выкинул китайскую чухню.

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 14:06
andre52
Меня устраивает свет моих фар(оригинал + 1 стекло депо). Лампы стоят "нарва" - стандарт, светят лучше того ксенона, что стоял раньше! С паленым ксеноном, а на наших машинах он может быть только таковым, в дождь вообще ни хрена не видно!!! и это факт! Плюс встречный МАТ от водил :D
Я и сам теперь матерюсь на таких ебунов, каким сам был :lol:

Re: Фары A6 c4

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 14:20
Canabiez
Я и сам теперь матерюсь на таких ебунов, каким сам был

буду восстанавливать родной свет + стекла менять, им все равно хана