Zmey-Meister писал(а):Никаких подводных камней с установкой автозапуска нет. Ставить можно по инструкции к сигнализации.
Audizzz писал(а): что-нибудь другое?
Zmey-Meister писал(а):Самое простое в разрыв зелено синего провода выходящего из водительской двери. Либо возле блока ЦЗ. Одним концом к двери, вторым к блоку ЦЗ. Пробуешь открыть/закрыть сигналкой, если работа ЦЗ инверсная меняешь провода местами.
Audizzz писал(а): А после этого будет работать открывание -закрывание обычным ключом?
Zmey-Meister писал(а):Если у сигнализации возможно прямое управление поворотами (судя по предохранителям да), то все верно.
Zmey-Meister писал(а):Если доп актуатор на багажник не ставить.
Zmey-Meister писал(а):И еще не очень понятно как осуществляется контроль заведенного двигателя. Лучше конечно подключить провод. Вот только куда не знаю
Audizzz писал(а):или нужно будет дополнительное реле?
Zmey-Meister писал(а):Тут имеется еще датчик температуры двигателя (разьем Х7), может его хватит для управления?
Zmey-Meister писал(а):Audizzz писал(а):или нужно будет дополнительное реле?
Обязательно. И параллельно обмотке реле диод. Словом также как на схеме реле блокировки подключается.
Zmey-Meister писал(а):Zmey-Meister писал(а):Тут имеется еще датчик температуры двигателя (разьем Х7), может его хватит для управления?
![]()
Как ты по нему определишь запуск?
Думаю самое оптимальное перепрограммировать на контроль по напряжению и подключить его на "+" зажигания.
Audizzz писал(а):провода на актуатор....
Audizzz писал(а):подключить на + зажигания?
Zmey-Meister писал(а):Оба варианта жизнеспособны. Но не забываем про предохранитель на +12 для актуатора.
Zmey-Meister писал(а):Таким образом будут защищены все элементы от КЗ.
Zmey-Meister писал(а):Не знаю зачем диод на ручнике. Может особенности конструктива входов сигналки.
Zmey-Meister писал(а):В одну.
Zmey-Meister писал(а):Те сигнализации, с которыми я работаю не требуют дополнительных диодов.
Zmey-Meister писал(а):Для подачи питания на 75 шину.
Zmey-Meister писал(а):На разрыве провода от водительской двери.
Со стороны двери убедись в наличии +12В, либо массы при открытии, закрытии замка.
Со стороны блока ЦЗ в срабатывании ЦЗ при подаче массы, +12В ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (10А хватит)
Zmey-Meister писал(а):Они силовые реле управления ЦЗ в сигнализации подключили по схеме реверсивного управления (меняется полярность на обоих выходах).
Zmey-Meister писал(а):Нет.
Еще раз.
В разъеме X1 разъединяешь провода на +12, разъединяешь провода на массу.
Получаешь 6 отдельных выходов
Audizzz писал(а):перестанет качать маслонасос
hellboy2000 писал(а):Необходимо реле с таймером задержки...
hellboy2000 писал(а):Цепь можно собрать как угодно.
Последовательно через 2 лампочки...
Только независимо
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2