Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#1  Сообщение Audizzz » 21 авг 2024, 20:02 •

Здравствуйте форумчане. Задумался об установке сигнализации с автозапуском, важен именно автозапуск. Зимой до работы доезжаю, а температура не успевает выйти на рабочую (около 70 градусов). А так когда нагреется, то держит температуру 95-105 градусов по приборке, что летом что зимой - срабатывает только первая скорость вентилятора, до второй скорости даже в пробках не доходит. Система КЕ3-джет родная, кроме эмулятора Виннерса. В морозы заводится хорошо, главное чтоб аккумулятор крутил. ЦЗ рабочий, ручник держит
(лампочка ручника на приборке горит), концевики дверей рабочие. Выбор пал на СтарЛайн А93. Возможно ли это сделать? Кто из форумчан ставил себе , и как это работает? Собираюсь делать сам, паять-изолировать умею, инструменты все имеются...Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#2  Сообщение Zmey-Meister » 22 авг 2024, 10:05 •

Никаких подводных камней с установкой автозапуска нет. Ставить можно по инструкции к сигнализации.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#3  Сообщение Audizzz » 22 авг 2024, 16:48 •

Zmey-Meister писал(а):Никаких подводных камней с установкой автозапуска нет. Ставить можно по инструкции к сигнализации.

Значит будем брать :good:
Если возникнут вопросы во время установки надеюсь на вашу помощь)
А так СтарЛайн А93 нормально будет, или посмотреть что-нибудь другое? Стоит он сейчас около 10 т.р.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#4  Сообщение Zmey-Meister » 24 авг 2024, 00:00 •

Audizzz писал(а): что-нибудь другое?

Тема сигнализаций, как тема масел. У каждого кулика свое болото. ) Я предпочитаю Пандору. Но свои болячки есть у всех сигнализаций.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#5  Сообщение Audizzz » 28 авг 2024, 19:16 •

Забрал свою сигналку. Комплектация богатая наверное неделю придётся изучить инструкцию :shock:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#6  Сообщение Audizzz » 29 авг 2024, 20:46 •

По этой схеме ЦЗ, если она правильная, на какой вывод подключить синий и зеленый провода разьема Х1 блока сигнализации?
Реле комфорта у меня снят, он у меня не работает и еще вроде просаживает акккум, поэтому я его давно убрал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Audizzz 30 авг 2024, 17:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#7  Сообщение Zmey-Meister » 29 авг 2024, 22:12 •

Самое простое в разрыв зелено синего провода выходящего из водительской двери. Либо возле блока ЦЗ. Одним концом к двери, вторым к блоку ЦЗ. Пробуешь открыть/закрыть сигналкой, если работа ЦЗ инверсная меняешь провода местами.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#8  Сообщение Audizzz » 30 авг 2024, 10:05 •

Zmey-Meister писал(а):Самое простое в разрыв зелено синего провода выходящего из водительской двери. Либо возле блока ЦЗ. Одним концом к двери, вторым к блоку ЦЗ. Пробуешь открыть/закрыть сигналкой, если работа ЦЗ инверсная меняешь провода местами.

Получается в разрыв провода на 4 контакт блока ЦЗ. В разрыв соединяю зелёный и синий провода от сигнализации. Да, лучше наверное от провода идущего с водительской двери. А после этого будет работать открывание -закрывание обычным ключом? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#9  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2024, 17:31 •

Audizzz писал(а): А после этого будет работать открывание -закрывание обычным ключом?

Да. ЦЗ работает по одному проводу. Подаешь плюс открывает - минус закрывает. Или на оборот никогда не пытался это запомнить. Внутри сигналки 2 реле включенных так, что образуют сквозное соединение т.е. имитируют целый провод. Когда приходит команда на открыть/закрыть она имитирует срабатывание штатного актуатора коммунируя нужный уровень на блок ЦЗ.

P.S. Таким же точно образом можно подключится на аналогичный провод пассажирской двери.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#10  Сообщение Audizzz » 30 авг 2024, 18:02 •

Далее в разьеме Х2 я подключаю два зелено-желтых провода (один на левую, другой на правую стороны поворотников) через предохранитель 7,5А прямо на выходе провода от стрекозы к поворотникам (без разрыва провода) без никаких там реле? Или подключить через аварийку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#11  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2024, 19:56 •

Если у сигнализации возможно прямое управление поворотами (судя по предохранителям да), то все верно.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#12  Сообщение Audizzz » 30 авг 2024, 20:15 •

Zmey-Meister писал(а):Если у сигнализации возможно прямое управление поворотами (судя по предохранителям да), то все верно.

Спасибо. Дальше по моему самый сложный разьем Х3. Там я подключаю "выход на сирену". Вот остальные кажется ненужные контакты, можете подсказать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#13  Сообщение Zmey-Meister » 30 авг 2024, 22:01 •

В принципе да. Если доп актуатор на багажник не ставить.
И еще не очень понятно как осуществляется контроль заведенного двигателя. Лучше конечно подключить провод. Вот только куда не знаю. Как-то тема не раскрыта в инструкции или я не дочитал. :unknown:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#14  Сообщение Audizzz » 31 авг 2024, 18:54 •

Zmey-Meister писал(а):Если доп актуатор на багажник не ставить.

Да, забыл отметить. У меня багажник открывается с кнопки, только через кнопку подается плюс 12В. Здесь на выходе (желто-черный) указан 200мА со знаком минус. Кнопку то могу переподключить на минус (в багажнике на актуатор подам плюс), только 200мА откроет ли багажник или нужно будет дополнительное реле?
Zmey-Meister писал(а):И еще не очень понятно как осуществляется контроль заведенного двигателя. Лучше конечно подключить провод. Вот только куда не знаю

Тоже не нашел информацию куда его подключить...Может к тахометру? Тут имеется еще датчик температуры двигателя (разьем Х7), может его хватит для управления?
Вот PDF таблица программирования функций запуска (контроль работы двигателя по тахосигналу):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#15  Сообщение Zmey-Meister » 31 авг 2024, 20:50 •

Audizzz писал(а):или нужно будет дополнительное реле?

Обязательно. И параллельно обмотке реле диод. Словом также как на схеме реле блокировки подключается.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#16  Сообщение Zmey-Meister » 31 авг 2024, 20:53 •

Zmey-Meister писал(а):Тут имеется еще датчик температуры двигателя (разьем Х7), может его хватит для управления?

:D
Как ты по нему определишь запуск?
Думаю самое оптимальное перепрограммировать на контроль по напряжению и подключить его на "+" зажигания.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#17  Сообщение Audizzz » 31 авг 2024, 21:14 •

Zmey-Meister писал(а):
Audizzz писал(а):или нужно будет дополнительное реле?

Обязательно. И параллельно обмотке реле диод. Словом также как на схеме реле блокировки подключается.

Так получается:
Хотя при этом я могу оставить плюс на открытие багажника, не меняя у себя провода на актуатор....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#18  Сообщение Audizzz » 31 авг 2024, 21:37 •

Zmey-Meister писал(а):
Zmey-Meister писал(а):Тут имеется еще датчик температуры двигателя (разьем Х7), может его хватит для управления?

:D
Как ты по нему определишь запуск?
Думаю самое оптимальное перепрограммировать на контроль по напряжению и подключить его на "+" зажигания.

Да, точно - не определить... По умолчанию стоит вариант 2 - по генератору(+). Лучше выбрать вариант 1 - по напряжению и серо-черный провод подключить на + зажигания?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#19  Сообщение Zmey-Meister » 01 сен 2024, 09:33 •

Audizzz писал(а):провода на актуатор....

Оба варианта жизнеспособны. Но не забываем про предохранитель на +12 для актуатора.
Audizzz писал(а):подключить на + зажигания?

Да. проводов меньше таскать по машине.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#20  Сообщение Audizzz » 01 сен 2024, 17:30 •

Zmey-Meister писал(а):Оба варианта жизнеспособны. Но не забываем про предохранитель на +12 для актуатора.

Вот такая схемка получилась. Предохранитель в правильном месте и какой номинал нужен предохранителя? 10А хватит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#21  Сообщение Zmey-Meister » 01 сен 2024, 19:03 •

Предохранитель в зависимости от потребления актуатора. Они разные бывают. Но 10А должно хватить за глаза.
Схему немного изменить. +12 на кнопку и на реле выдать с предохранителя. Таким образом будут защищены все элементы от КЗ.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#22  Сообщение Audizzz » 01 сен 2024, 19:23 •

Zmey-Meister писал(а):Таким образом будут защищены все элементы от КЗ.

Спасибо, понял как подключить предохранитель... Значить в разьеме Х3 у меня будут задействованы три вывода:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#23  Сообщение Zmey-Meister » 01 сен 2024, 21:25 •

:yes:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#24  Сообщение Audizzz » 02 сен 2024, 17:24 •

Далее разьем Х4. Желтый понятно - 15 контакт замка зажигания. Оранжево-фиолетовый (вход педали тормоза+) не пойму для чего она нужна?

Сине-красный - вход стояночного тормоза(-). Получается отрезаю провод идущий с ручника на лампочку в приборке и ставлю диод с анодом к лампочке, к катоду - провод идущий с ручника и сине-красный с сигналки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#25  Сообщение Zmey-Meister » 02 сен 2024, 19:29 •

Не знаю зачем диод на ручнике. Может особенности конструктива входов сигналки.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#26  Сообщение Audizzz » 02 сен 2024, 19:50 •

Zmey-Meister писал(а):Не знаю зачем диод на ручнике. Может особенности конструктива входов сигналки.

А вход педали тормоза (+) для чего нужен? Или без него можно обойтись?
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#27  Сообщение Audizzz » 02 сен 2024, 20:19 •

Дальше - вход дверей (сине-черный(+/-)). Здесь две схемы диодной развязки положительной и отрицательной полярности концевиков дверей.
Здесь немного не ясно сколько диодов использовать и обязательно ли подключиться ко всем концевикам дверей? Или как-то можно подключиться только в одну точку? Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#28  Сообщение Zmey-Meister » 02 сен 2024, 20:42 •

В одну.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#29  Сообщение Audizzz » 02 сен 2024, 21:03 •

Zmey-Meister писал(а):В одну.

Тогда вот так примерно и надо будет два диода использовать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#30  Сообщение Zmey-Meister » 02 сен 2024, 23:06 •

Те сигнализации, с которыми я работаю не требуют дополнительных диодов.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#31  Сообщение Audizzz » 03 сен 2024, 06:27 •

Zmey-Meister писал(а):Те сигнализации, с которыми я работаю не требуют дополнительных диодов.

Хорошо, но если в моём случае стоят в схеме, придётся их ставить...
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#32  Сообщение Audizzz » 03 сен 2024, 17:08 •

Последнее - Силовой блок. Доп. канал №10 идет на зажигание (15 контакт замка зажигания). Доп. канал №12 - вроде бы не нужен?
Доп. канал №11 - аксессуары на 75-й контакт замка зажигания? для чего он нужен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#33  Сообщение Zmey-Meister » 03 сен 2024, 22:00 •

Для подачи питания на 75 шину.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#34  Сообщение Audizzz » 04 сен 2024, 06:45 •

Zmey-Meister писал(а):Для подачи питания на 75 шину.

Значит в силовом модуле подключаю всё, кроме доп канала 12 (зажигание 2)...
А ещё есть схема разъёмов панели приборов, чтобы найти провода ручника и другие? В свободных фишках, которые имеются ещё надо посмотреть, они есть около эбу, под рулём, под крутилками печки...
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#35  Сообщение Audizzz » 08 сен 2024, 19:28 •

Привет форумчане. Установил я сигналку, ушло на всё два дня. Первый раз ставил на охрану, как обычно, звук с сирены - заморгали поворотники и двери не закрылись. Снял с охраны - также звук-моргание и замки дверей закрылись (кроме водительского). Переподключил провода (который в разрыве зелено-синем идущем на блок ЦЗ) - поменял местами и перегорели оба предохранителя на 10А с разъёма Х1. Ставил другие на 10А, тоже сгорели . обратно поменял провода местами и дальше ЦЗ совсем перестал работать. Отсоединил провода от сигнализации, подключил напрямую, как раньше было, теперь и с ключа двери не закрываются и не открываются (кроме водительского конечно)... Что могло произойти, где я мог ошибаться.
Все предохранители под капотом проверил - все целые...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#36  Сообщение Zmey-Meister » 09 сен 2024, 09:53 •

На разрыве провода от водительской двери.
Со стороны двери убедись в наличии +12В, либо массы при открытии, закрытии замка.
Со стороны блока ЦЗ в срабатывании ЦЗ при подаче массы, +12В ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (10А хватит)
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#37  Сообщение Audizzz » 09 сен 2024, 11:09 •

Zmey-Meister писал(а):На разрыве провода от водительской двери.
Со стороны двери убедись в наличии +12В, либо массы при открытии, закрытии замка.
Со стороны блока ЦЗ в срабатывании ЦЗ при подаче массы, +12В ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (10А хватит)

Немного не понял вышенаписанное.
Я разрезал зелено-синий провод в пучке под педалью сцепления, которая идёт на блок ЦЗ.
В отрезанную часть (стороны блока ЦЗ) подал минус - замки закрылись, подал плюс - открылись. Это я проверил до подключения проводов с сигнализации (зелёный и синий).
Сегодня после работы куплю предохранители и проверю ....
Может как то через реле подключить синий и зелёный провода с разъёма Х1?
Вот начертил схему, что скажете ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#38  Сообщение Zmey-Meister » 09 сен 2024, 17:46 •

Посмотрел схему поближе.
Они силовые реле управления ЦЗ в сигнализации подключили по схеме реверсивного управления (меняется полярность на обоих выходах).

Тебе нужно будет изменить схему включения коммутационных контактов реле.
Подключение пневмо цз.jpg


Нужно рассоединить замкнутые между собой провода на +12В и на массу после чего, ставя и снимая с охраны определить какие провода к какому реле относятся.
Исходить из того, что каждый выход на актуатор это "30" контакт одного из двух реле.
Питание и управление реле у тебя уже подключено в блоке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#39  Сообщение Audizzz » 09 сен 2024, 21:09 •

Отсоединил минус аккумулятора. Снял приборку - поставил предохранители на 10А на зеленый и синий провода разьема Х1, при этом концы проводов никуда не подключены. А провода ЦЗ подключены штатно. Проверил еще раз 19-й предохранитель на 10А, а он оказался сгоревший. Вчера проверял все предохранители и все звонились, а может я просто торопился, уже стемнело. Поменял его и ЦЗ заработал. Теперь с водительской двери все замки закрываются и открываются.
Подключил мультиметр в соединение ранее отрезанного зелено-синего провода на ЦЗ - закрываю с ключа напряжение 0 вольт, открываю с ключа напряжение 12 вольт. Короче, при открытых замках дверей на этом проводе постоянно 12 вольт, при закрытых - постоянно ноль....

Zmey-Meister писал(а):Они силовые реле управления ЦЗ в сигнализации подключили по схеме реверсивного управления (меняется полярность на обоих выходах).

Проверил зеленый и синий провода с сигнализации (разьем Х1) мультиметром. Они между собой в нулевом сопротивлении и также в нулевом сопротивлении с массой авто. Т.е. оба провода (зеленый и синий) замкнуты на массу и между собой, хоть авто заведено - хоть заглушено. Нажимаю кнопку закрыть в брелоке (постановка на сигнализацию), появляется 12В на зеленом проводе на пару секунд. Снимаю с охраны - появляется +12В на синем проводе на пару секунд...
Короче оба управляющих ЦЗ провода сигнализации при работе выдают +12В, когда с ключа водительской двери и +12В(открыть) и 0В(закрыть).
Мне нужно будет купить два пятиконтактных реле и подключить по этой схеме (немного изменил)? Поправьте если ошибаюсь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#40  Сообщение Zmey-Meister » 09 сен 2024, 21:49 •

Нет.
Еще раз.
В разъеме X1 разъединяешь провода на +12, разъединяешь провода на массу.
Получаешь 6 отдельных выходов.
Синий и Зеленый считаешь выводом 30 ДВУХ разных реле.
Подключаешься к Синему проводу одним концом мультиметра. Вторым ищешь из оставшихся 4-х тот, с которым он замкнут. Это будет контакт 87а (нормально замкнутый) этого же реле. Далее постановкой/снятием с охраны ищешь из двух оставшихся провод который кратковременно замыкается. Это будет контакт 87 (нормально разомкнутый)
Проделываешь тоже самое с Зеленым проводом и двумя оставшимися проводами.
Если все определил правильно собираешь по моей схеме .
ПИТАНИЕ реле не трогаешь оно реализовано внутри блока сигналки.
Твоя задача скоммутировать контакты 30, 87 и 87а двух реле по схеме.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#41  Сообщение Audizzz » 09 сен 2024, 22:13 •

Zmey-Meister писал(а):Нет.
Еще раз.
В разъеме X1 разъединяешь провода на +12, разъединяешь провода на массу.
Получаешь 6 отдельных выходов

Спасибо :yes: , дошло до меня :wall: . Короче в разьеме Х1, те провода, которые раньше подключал при сборке - два на минус, два на плюс 12В - их разъединяю и мультиметром определяю что куда....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#42  Сообщение Zmey-Meister » 09 сен 2024, 22:59 •

:yahoo:
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#43  Сообщение Audizzz » 11 сен 2024, 06:54 •

Вчера переподключил провода разъёма Х1 на ЦЗ. Собрал по схеме Zmey-Meister. Теперь всё работает. Двери открываются и закрываются с брелка и с ключа. Спасибо большое :drinks:
Теперь осталось подключить концевики капота и багажника, и разобраться с автозапуском....
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#44  Сообщение Audizzz » 23 окт 2024, 21:20 •

Привет форумчане. Концевики капота и багажника установлены, автозапуск работает. Сейчас начались холода, очень удобно с автозапуском. У меня ещё один вопрос имеется, как бы очень важное.
Как можно реализовать контроль работы двигателя по аварийному датчику давления масла? Ведь может случиться так, что автомобиль заведётся с автозапуска и в это время перестанет качать маслонасос или прорвёт масляный фильтр - короче пропадёт давление масла и двигатель словит клина....
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#45  Сообщение hellboy2000 » 24 окт 2024, 07:15 •

Необходимо реле с таймером задержки....
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#46  Сообщение Zmey-Meister » 24 окт 2024, 08:59 •

Audizzz писал(а):перестанет качать маслонасос

А еще может лопнуть патрубок ОЖ и двигатель перегреет. Лично с таким сталкивался. Правда повезло. Лопнул сразу после того как по таймеру заглушился.
А по существу вместо контроля напряжения можно подключить запуск на контроль давления масла. К лампе масленки. Как запрограммировать старлайн не спрашивай ).
Но мое мнение, что автозапуск нужно пользовать только на технически исправной машине с пониманием того факта, что все может случиться.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#298
#298
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#47  Сообщение Audizzz » 24 окт 2024, 11:09 •

Спасибо ).Не всё так просто с этим оказывается... По движку проблем так то нету, давка нормальная. Стараюсь следить за техсостоянием. Правильно, кроме давления масла там может лопнуть какой нибудь шланг ОЖ, ещё может замёрзнуть трубка ВКГ и масло потечёт со всех щелей. Тогда контроль надо будет и на аварийный датчик температуры ОЖ...
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#48  Сообщение Audizzz » 24 окт 2024, 11:14 •

hellboy2000 писал(а):Необходимо реле с таймером задержки...

Про это реле и подключение можно подробнее?
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#49  Сообщение hellboy2000 » 20 ноя 2024, 09:50 •

Реле с таймером задержки: при подаче питания на реле запускается таймер через промежуток времени произойдет размыкание/замыкание контактов....
Пример: нам надо запустить компрессор не чаще 2-х минут, пропускаем питание магнитного контактирует через рабочие контакты реле задержки. Первый запуск, на реле пришло питание, оно включилось и запустился таймер, прошло 2 минуты, сработал механизм и рабочие контакты заткнулись: пускатель замкнулся, компрессор включился отработал например 35 секунд и всю работу свою выполнил и отключился другой автоматикой (питание с реле задержки пропало). Через 5 секунд опять создались условия запуска компрессора, пришло питание на реле задержки и процесс попер по кругу...
На реле есть как нормально замкнутые так и нормально разомкнутые контакты.
На более сложных есть вариации постоянного питания и контроля времени, там сигнал просто приходит и реле начинает отсчёт. Если сигнал не пришёл за отсроченое время, он сразу сработает так как минимум уже был. Это типо чтоб "компрессор запустился сразу если простой был 4 минуты" С примитивным он всё равно будет стоять +2 минуты и итого будет 6 минут, а с умным сразу пойдет в работу.
Нам подходит примитив с разрывом НЗ контакта
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#50  Сообщение Audizzz » 20 ноя 2024, 21:21 •

Если я правильно понял, то реле задержки подключаем к проводке бензонасоса, например, а сигнал отключения бензонасоса берем с аварийного датчика масла или температуры ОЖ?
Или обычный пятиконтакный реле - плюс бензонасоса на клемму НЗ, а с сигнала датчиков на катушку реле?
У меня сейчас под задним сиденьем установлен реле на бензонасос. Туда приходит с аккумулятора плюс (провод 4 мм), с реле на бензонасос провод 2,5 мм. Со стандартной проводки бензонасоса сигнал на катушку. На бензонасосе напряжение как на гене...
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#51  Сообщение hellboy2000 » 01 дек 2024, 10:17 •

Цепь можно собрать как угодно.
Последовательно через 2 лампочки...
Только независимо
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Автозапуск на КЕ3-джетроник.

Сообщение номер:#52  Сообщение Audizzz » 01 дек 2024, 13:35 •

hellboy2000 писал(а):Цепь можно собрать как угодно.
Последовательно через 2 лампочки...
Только независимо

Понятно, спасибо. Только сейчас наступили холода, придётся заниматься этим по весне или летом. Гараж холодный. За одно проверим, как поведёт себя сигналка в зимний период....
Аватара пользователя
Audizzz
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 21:47
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2