во время щелчка реле, перебой в работе мотора и зажигания есть?Алекс 32 писал(а):В общем приехал с командировки, поставил другое реле, тоже клацает. Бегунок, крышка, свечи новые. Масса на бензнасос без окислений и хорошо прикручена. И при чем начинает клацать только при температуре после + 40 как нагреется. Мое реле тоже не клацает до +40. Значит дело не вреле. А в чем?
SkRiP писал(а):во время щелчка реле, перебой в работе мотора и зажигания есть?
Алекс 32 писал(а):SkRiP писал(а):во время щелчка реле, перебой в работе мотора и зажигания есть?
на счет зажигания не знаю как проверить, а вот по приборке обороты скачут на 20-30 оборотов и по работе двигателя это ощущается
прогрел двигло до рабочей т-ры,заглушил...стянул бы штекеры с транзистора катушки зажигания ..... в среднюю и нижнюю "мамы" штекера вставил проводки светодиода,одел штекер обратно..запустился и наблюдал за свечением диода..... если в момент глюка моргнул диод - рыть в "зажигание".....
Алекс 32 писал(а):еще датчик холла новый
SkRiP писал(а):так что проверяй...
Алекс 32 писал(а):SkRiP писал(а):так что проверяй...
Дело в том, что реле клацать начало еще при старом ДХ. И так же на новом клацает, но только после того как прогреется до и более + 40. На холодную не клацает совсем. Проверю по той схеме, но думаю проблема не с зажиганием.
SkRiP писал(а):ну смотри.. минусовой, управляющий сигнал на реле БН, идёт напрямую от блока зажигания VEZ... так что любой сбой в работе ДХ, блока VEZ или в их питании, отразиться и на работе реле БН....
Sam po sebe писал(а):.Вытащить реле насоса,вставить в "мамы" гнезда,ответные "папам" 15 и S реле
Ищи "15",должно быть..тогда Т и 15..........Алекс 32 писал(а):а что это за контакты-у меня на топливном реле таких нет, есть Т, 30, 87, 87а, 86
Sam po sebe писал(а):Ищи "15",должно быть..тогда Т и 15.....
SkRiP писал(а):15-я шина идёт на 86 ногу
Алекс 32 писал(а):Дальше что делать?
Sam po sebe писал(а):Сюда же вопрос : накал лампочки,когда она мигала(и реле клацало),не был ли более слабым,по сравнению с тем,когда оборотов добавлял ?
Алекс 32 писал(а):дальше что проверить?
Sam po sebe писал(а):Так-с..значит, ты ДХ менял и никаких изменений ?
Sam po sebe писал(а):Диод вставлял в разъём транзистора катушки зажигания и он горел ровно при клацающем реле насоса ?
Sam po sebe писал(а):Напруга ДО красного термопреда и ПОСЛЕ него - одинаковая ?
Sam po sebe писал(а):Проверь всю высоковольтную часть : катушку(лучше подменой),крышку,бегунок,ВВ-провода..
Sam po sebe писал(а):В момент клацанья реле попробуй расстыковать 3-х клемный штекер на ДЗ..
Алекс 32 писал(а):нет, не делал, Сделаю-посмотрю.
Алекс 32 писал(а):нет, не одинаковая. Ты же сказал что если меньше 11 будет . А у меня на нем 11. 9 а вот до него больше, померяю сколько-не помню. но точно больше.
Алекс 32 писал(а):это клема микрвыкл. дрос. заслонки?
Алекс 32 писал(а):катушку взять не где-только если новую брать или с разбора покупать.
Sam po sebe писал(а):.попробуй обойти красный термопред перемычкой из провода..
Sam po sebe писал(а):Если диод будет моргать в такт щелчкам реле - проблема либо в ДХ либо в блоке VEZ!
andre52 писал(а):Какой дх ставил? ХХ по таху какой?
andre52 писал(а):Дх был в сборе или пришлось дорабатывать?
Алекс 32 писал(а):Я короче хз что тут может быть. Блок vez уже 2 штуки попробовал -то же самое, 2 ДХ-тоже самое. Обороты -то чего стали пилить тоже не пойму. На эмуляторе пнд тоже скачки причем там должно быть о.65 (вроде если не ошибаюсь) а у меня прыгают то 0.9- то больше 1 .
andre52 писал(а):Дх был в сборе или пришлось дорабатывать? Почему спрашиваю?
SkRiP писал(а):Провод от эмулятора ПНД который подключаеться к среднему контакту датчика холла расположи как можно дальше от высоковольтной системы. !( катушка ,ВВ, трамблёр...)
andre52 писал(а):Может ли дх глючить?
SkRiP писал(а):расположи как можно дальше от высоковольтной системы.
Алекс 32 писал(а):В общем если обратно ставить эмулятор-та же свистопляска начинается. Хоть как провода уводи-один фиг. убрал его пока. но обороты так и держатся 950, покатался-вроде норм, но только 950 обороты меня напрягают.
andre52 писал(а):Это все на горячюю, да?
Алекс 32 писал(а):andre52, Ну что ты починякал свою авдотью? У меня короче один фиг щелкает реле... Х З че ей еще надо.
andre52 писал(а):В моем случае, скорее всего, виноват дх, т.к. после его замены появилась данная проблема.
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):В моем случае, скорее всего, виноват дх, т.к. после его замены появилась данная проблема.
Какой ставил?
andre52 писал(а):Serg37 писал(а):andre52 писал(а):В моем случае, скорее всего, виноват дх, т.к. после его замены появилась данная проблема.
Какой ставил?
Вот тут отписывал:
http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=58&t=471&start=25
andre52 писал(а):А какая разница? Холл он и в Китае холл...
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):А какая разница? Холл он и в Китае холл...
Ну-ну. Вообще нет разницы,агаЧто аж напильник понадобился.
andre52 писал(а):Нее, на самом деле, на работу дх это никак не могло повлиять...
v.v.p. писал(а):kostner, проблема не в реле.
Эмулятор ПНД установлен? Если да, то сигнальный провод с разъема трамблера, убери подальше от ВВ проводов и катушки.
Эмулятор ПНД тут не причем , а почему ,а по тому что , у меня таже проблема , при работе мотора на 760 щелкает, при этом мотор работает ровно без рывков ,обороты как вкопанные 760 не троит не пердит, на родном ПНД обороты плавают от 850-900 , все штатно работает без щелчков , стоит опустить до заводских 760 ,появляются щечки , так что Эмулятор тут не причем , когда восстановил топливную систему , дозатор перебрали ,трубки родные поставили, новые форсунки , все работало отлично не щелкало из=за завышенных оборотов , импульс с Китайского ДХ успевал считываться , а как поставил Эмулятор и ЭБУ двигателя выставило обороты заводские до 760 , начались щелчки , по причине прерывания сигнала получается , китайская ерунда , отключил Эмулятор , обороты задрались щелчки прошли , подключаю эмулятор ,снова обороты снижаются и щелчки , так же изначально , менял ЭБУ , катушку, провода, даже другой ДХ поставил , крышку ,бегунок ...........пофиг не помогло, ЭБУ зажигания другой купил (Б/У) , прозвонил , все цепи как сам , так и электрик , пропадает управляющая масса с 14 пина ЭБУ зажигания на " Т " контакт реле ... Выход один нужен Оригинальный ДХv.v.p. писал(а):kostner, проблема не в реле.
Эмулятор ПНД установлен? Если да, то сигнальный провод с разъема трамблера, убери подальше от ВВ проводов и катушки.
У меня экранированные провода стоят на эмуляторе , экран закреплен на массу , нет толку , да и вообщеSkRiP писал(а):Как решили .. провода эмулятора развели подальше от ВВ катушки..
На нескольких машинах было одно и тоже ..
наводка на эти провода в следствии чего блок ВЕЗа ловил глюк и рубил кратковременно реле бензонасоса.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2